Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Psychedelic
|
Главная » Зарубежный Rock » Progressive & Art-Rock (lossless) | Добавить в закладки |
Автор![]() |
Сообщение |
---|---|
Musicgate |
-Edward Bear - 1969 - Bearings (2012 Flawed Gems GEM 94)-
![]() Канадцы EDWARD BEAR с 1966 года выступали на локальных сценах и только в 1969 году записали дебютный альбом. До 1974 года группа записала 4 альбома. Дебютник имеет ярлык "Great Canadian psych-prog rock debut album from 1969". А название группы EDWARD BEAR - это настоящее имя Винни Пуха. Видать в детстве читали взахлёб книги Алана Милна. Основал группу Larry Evoy - вокалист и ударник. Альбом с ним записывали клавишник Paul Weldon и гитарист Danny Marks. Эта троица может звучать и кристально, и очень плотно. Во многом, плотность - заслуга Его Высочества органа Хэммонд, который используется на альбоме именно так, как надо, не перегреваясь, но поддавая думистости и рычания. Гитарные партии энергичны и тяжелы. Ларри неплохо барабанит, но ещё лучше он поёт. В начале альбома песни ещё несут в себе прямые отголоски 60-х с битловской мелодичностью и лёгкой псишей. Но постепенно материал тяжелеет, смурнеет, начинают появлятся протопрогрессивные тенденции. На стороне В стартует убойный блюз рок и нельзя не отметить Mind Police, взрывающую мозг сумасшедшим грувом в лучших традициях CREAM, но с Хэммондом. Есть на альбоме и джазовая инструментальная пьеса. Временами мерещатся PROCOL HARUM и TRAFFIC, местами DP и UH. В общем, типичная эклектика этого временного периода. Жанр: Psychedelic Rock, Progressive Rock, Blues Rock Носитель: CD (Studio, Album, Reissue, Unofficial Release) Страна-производитель диска (релиза): Sweden Год издания оригинала: 1969 Год переиздания: 2012 Издатель (лейбл): Flawed Gems Номер по каталогу: GEM 94 Страна исполнителя (группы): Canada Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans Продолжительность: 40:18 Источник (релизер): Моя коллекция, мой рип Трэклист: 1. You, Me And Mexico - 3:25 2. Fool - 2:51 3. Cinder Dream - 5:08 4. Woodwind Song - 3:58 5. Hideaway - 4:22 6. Mind Police - 4:17 7. Toe Jam - 5:19 8. Sinking Ship - 3:36 9. Everyday I Have The Blues - 7:12|| Discogs || Rate Your Music || Wikipedia || MusicBrainz || All Music || ECM Records || YouTube || ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE "Progressive Rock" foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Edward Bear — канадская рок-группа из Торонто, основанная в 1966 году Ларри Эвоем и Крейгом Хеммингом. В 1969 году группа подписала контракт с Capitol Records в составе: Эвой, Дэнни Маркс и Пол Уэлдон. Маркс покинул группу в следующем году, и его место занял Роджер Эллис. Группа добилась нескольких успехов в чартах в начале 1970-х, прежде чем распалась в 1974 году.
Ларри Эвой и Пол Уэлдон начали играть вместе в подвалах и гаражах в разгар музыкальной революции в Торонто 60-х. На них обрушилось множество влияний — от психоделики и фолка до блюзовых стилей, и они прошли через несколько воплощений в разных группах. В 1966 году, с участниками группы Крейгом Хеммингом на бас-гитаре и Дэйвом Брауном на барабанах, они разместили объявление о поиске гитариста и остановились на Дэнни Марксе. С Эвоем, вокалистом, и Уэлдоном на органе, они сменили множество названий группы, а также музыкантов, игравших на ударной установке и бас-гитаре. Год спустя они остановились на своём названии (настоящее имя медведя из зоопарка Виннипега, вдохновившего создателей «Винни-Пуха»), и Эвоя взяли на ударные. Они были завсегдатаями йорквилльских кофеен и выступали в The Rock Pile, крупном клубе того времени, где выступали такие артисты, как Пол Баттерфилд и Led Zeppelin. В 1969 году они подписали контракт с Capitol Records, что было нетипично для этого лейбла, поскольку они были известны тем, что сотрудничали с такими артистами, как Глен Кэмпбелл, Бобби Джентри и Уэйн Ньютон. Но риск окупился, когда следующей весной вышел альбом BEARINGS. Многие считают его одним из лучших «дебютных» альбомов канадского рока, он представлял собой смесь блюза и современных/поп-влияний. Первый сингл «You Me and Mexico» достиг 3-го места в канадских чартах и стал «золотым». Несмотря на лишь скромную маркетинговую кампанию, бит с ксилофоном и духовыми, положенный на поп-мелодию, также занял достойное 68-е место в США. Альбом в конечном итоге стал «золотым», разойдясь тиражом в 50 000 копий в Канаде, отчасти благодаря разнообразию запрещённых композиций, таких как «The Woodwind Song», и предложению Маркса включить ремейки классических блюзовых хитов — «Everyday I Have The Blues» Мемфиса Слима и «Hideaway» Фредди Кинга. Следующим летом вышел их второй альбом ECLIPSE. Он содержал хорошую порцию качественного, плотного фолк-попа и стал очевидным продолжением первого альбома. Первый сингл «You Can’t Deny It» был выпущен с большими надеждами. Будучи графическим художником, Уэлдон разработал обложку, которая действительно давала покупателю что-то интересное, и это была одна из первых обложек 45-тки в рок-музыке, в которую вложена настоящая идея. И снова группа получила хорошие отзывы критиков и достойное звучание в эфире. Следующим синглом стал «Spirit Song» начала 71-го. Среди других композиций с альбома были «40 Days Out of Africa» Уэлдона, «Chris’ Song» и «Picking Tower», обе написанные Эвоем. Тот факт, что Маркс написал четыре песни в одиночку (в основном блюзовые), также свидетельствовал об их разносторонности. Последовал ещё один тур, включающий значительное количество концертов по Америке. Скомпонованный наспех, тур оказался настолько провальным, что Маркс по его окончании ушёл. Впоследствии он играл в нескольких других группах, включая Jericho и Average White Band, и в конечном итоге стал одним из самых уважаемых «наёмных убийц» в музыкальном бизнесе, работая с Кеном Тобиасом, Ронни Хокинсом, Ритой Кулидж, Стивеном Стиллсом, Бо Диддли и даже Тайни Тимом. Весной 1971 года они вернулись с одноимённым альбомом. С новым гитаристом Роджером Эллисом он считается их лучшей работой – и одной из лучших в том году. Первые два сингла, «Fly Across The Sea» с преобладанием органной партии, и «Masquerade», имели успех, их непринуждённая музыка вошла в топ-40 по обе стороны границы. «Last Song» попала в эфир и вскоре стала самым продаваемым синглом группы. Классика, написанная Эвоем, разошлась тиражом более миллиона экземпляров, достигнув 3-го места в США и возглавив чарты здесь. Пятое место в Австралии стало не только приятным сюрпризом, но и побудило группу к гастролям по Европе и Австралии. Американская часть лейбла переиздала «You Me And Mexico» в качестве сингла незадолго до окончания тура, на этот раз ворвавшись в Топ-40. Среди других треков были «Black Pete» — наполовину прочитанная, наполовину спетая антинаркотическая песня с нотками блюза, «Masquerade» и резкая «Private School Girls». «Last Song» принесла группе главную награду Канады на премии Juno Awards того года как лучший сингл. CLOSE YOUR EYES появился на полках летом 1973 года, вызвав бурные ожидания поклонников и критиков. Уэлдон покинул группу до записи альбома, и его место занял Боб Кендалл, а также Джин Мартинек, который также выступил продюсером и позже продюсировал Rough Trade, Queen City Kids и миллион других. С заглавным треком в качестве ведущего сингла группа снова попала в оба североамериканских чарта, достигнув 3-го места в Канаде и снова ворвавшись в американский Топ-30. Группа снова отправилась в турне, но разногласия во время записи альбома привели к тому, что Барри Бест заменил Кендалла на клавишных во время тура, а также молодого Брайана Маклеода, позже сыгравшего в Chilliwack и The Headpins. Но к концу тура тяготы дороги заставили Эвоя задуматься о сольной карьере. Поскольку судьба группы официально не была известна, Capitol выпустили три сингла в течение следующих полутора лет, но ни «Same Old Feeling» (с соло на скрипке), ни «Freedom From The Stallion» или «On And On» не смогли спасти Эдварда Бира от исчезновения. Тем временем Эвой решился на умеренно успешную сольную карьеру, записав всего одну пластинку. Выпущенный на Attic Records, он добился наибольшего успеха с единственным синглом, выпущенным за пределами зоопарка в 1978 году, «Here I Go Again» из его одноимённого сольного дебюта. Любопытно, что песня попала в первый сборник Edward Bear THE BEST OF THE BEAR в 1986 году. Несколько лет спустя, когда Evoy снова начал репетировать с Марксом и Уэлдоном, разнеслись слухи о возвращении оригинального трио. Однако полноценного воссоединения так и не произошло. Вместо этого Capitol выпустили ещё один сборник лучших песен в 1991 году. THE EDWARD BEAR COLLECTION был практически таким же. Позже в том же десятилетии снова появились слухи о воссоединении группы, но этого так и не произошло, поскольку все участники оригинального состава разошлись по другим проектам. Larry Evoy, Danny Marks and Paul Weldon.
Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |