Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Soul, Rhythm & Blues, Vocal, Ballad) Marvin Gaye - Volume One, Volume Two & Volume Three (2015-2016),
|
Главная » Зарубежный джаз » Funk, Soul, R&B (lossless) | Добавить в закладки |
Автор![]() |
Сообщение |
---|---|
Musicgate |
-Marvin Gaye - Volume One, Volume Two & Volume Three (2015,2016,2016)-
![]() ![]() ![]() Носитель: CD (Studio, Album, Reissue, Box Set, Compilation) Страна-производитель диска (релиза): Europe Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans Источник (релизер): диск из коллекции Ordo (с благодарностью), мой рип ![]() Издатель (лейбл): Tamla, Motown, Universal Music Group Номер по каталогу: 0600753600566- ![]() ![]() 1. Masquerade - 5:12 2. Funny Valentine - 3:21 3. Witchcraft - 2:25 4. Easy Living - 3:04 5. How Deep The Ocean - 3:08 6. Love For Sale - 2:54 7. Always - 2:58 8. How High The Moon - 2:27 9. Let Your Conscience Be Your Guide - 3:04 10. Never Let You Go - 2:44 11. You Don't Know What Love Is - 2:52- Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE Soul foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() То, что за годы, прошедшие после выхода этого альбома, Марвин Гэй стал одним из величайших и самых влиятельных певцов в жанрах соул и R&B, вряд ли подлежит обсуждению. Другое дело, какое впечатление произвёл на слушателей его дебютный альбом «Soulful Moods», поскольку это, безусловно, нетипичный сборник. Альбом начинается с серии стандартных номеров великой эпохи американского песенного творчества, а затем добавляет пару тривиальных номеров из развивающегося состава Motown, включая номер Берри Горди, который весьма не в пользу соседствующих с ним номеров Ирвинга Берлина, Коула Портера и Роджерса и Харта. Поклонникам салунного пения, возможно, будет интересно узнать, насколько хорошо Гэй справляется с этим сложным жанром, и в целом это прекрасные выступления, учитывая многогранный диапазон его голоса и глубину чувств, которые он вкладывал в большинство своих выступлений. Нет, это не Гэй с полностью сформировавшимся стилем, и вряд ли он похож на легенду-новатора Let's Get It On или What's Going On, но ему тут не за что стыдиться. Студийные музыканты создают прекрасные аранжировки, порой даже с намёками на ту мощь, которую они привнесли в его более поздние, покорившие чарты работы.
![]() 1. Stubborn Kind Of Fellow (Gordy, Gaye, Stevenson) - 2:44 2. Pride & Joy (Gaye, Whitfield, Stevenson) - 2:35 3. Hitch Hike (Paul, Gaye, Stevenson) - 2:31 4. Get My Hands On Some Lovin' (Gaye, Stevenson) - 2:26 5. Wherever I Lay My Hat (Gaye, Whitfield) - 2:14 6. Soldier's Plea (Williams, Gordy, Stevenson) - 2:43 7. It Hurt Me Too (Gaye, Stevenson) - 2:44 8. Taking My Time (Gordy, Stevenson) - 2:28 9. Hello There Angel (Gordy, Stevenson) - 2:44 10. I'm Yours, You're Mine (Gordy, William Stevenson) - 1:56- Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE Soul foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Винтажный Gaye и Motown следуют всем формулам, которые сделали лейбл лучшей звукозаписывающей компанией 60-х. Заглавный трек мгновенно стал классикой, одной из лучших его энергичных композиций 60-х. Остальные треки не менее великолепны, и этот альбом мгновенно и навсегда развеял любые сомнения относительно Gaye.
Accompanied By – Martha & The Vandellas
Producer – William Stevenson ![]() 1. You've Changed (Carey, Fisher) - 3:34 2. I Was Telling Her About You (George, Charlap) - 4:49 3. I Wonder (Gant, Leveen) - 3:44 4. I'll Be Around (A. Wilder) - 4:10 5. Because Of You (Hammerstein, Wilkinson) - 3:34 6. I Don't Know Why (F.E. Albert) - 2:47 7. I've Grown Accustomed To Her Face (Lerner, Loewe) - 3:31 8. When Your Lover Has Gone (E.A. Swan) - 4:40 9. When I'm Alone I Cry (Vandenburg, Foreman, Broadnax) - 3:48 10. If My Heart Could Sing (Vandenburg, Broadnax) - 3:23- Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE Soul foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Как бы трудно в это ни поверить сегодня, в начале своей карьеры Гэй гораздо больше интересовался исполнением джазовых стандартов, чем соул-музыкой, и не упускал ни единой возможности дать волю своим джазовым чувствам в студии. Как бы он ни желал иного, практически каждый слушатель согласится, что он был отличным соул-певцом, но посредственным джазовым вокалистом. Этот альбом, записанный в то время, когда он уже был восходящей звездой соула, состоит из десяти поп-джазовых стандартов и представляет интерес разве что для коллекционеров. Конечно, он сделан качественно, но это скорее клубная работа, где Гэй предстаёт скорее в роли Нэта Кинга Коула, чем в роли самодостаточного музыканта.
![]() 1. Hello Broadway - 3:13 2. People - 3:15 3. The Party's Over - 3:05 4. On The Street Where You Live - 2:27 5. What Kind Of Fool I Am - 3:43 6. My Kind Of Town - 2:38 7. The Days Of Wine And Roses - 3:38 8. This Is The Life - 2:38 9. My Way - 2:55 10. Hello Dolly - 2:55 11. Walk On The Wild Side - 2:20- Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE Soul foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() К большому огорчению руководства Motown и поклонников соула, Марвин Гэй имел склонность записывать мягкие, сентиментальные баллады, используя формулу, которая сделала Motown таким гигантом. Hello Broadway — один из нескольких сборников сессий, записанных в начале и середине 60-х, где мягкий, соблазнительный голос Гэя охватывает широкий спектр материала. Но Hello Broadway — это Гэй, исполняющий стандарты бродвейских мюзиклов, и для преданных поклонников это настоящее удовольствие. И хотя есть моменты, когда Гэй просто подражает Нэту Кингу Коулу, а не самому себе, это всё равно приятное прослушивание. У преданных поклонников скорее всего уже есть этот альбом в их коллекции, наряду с When I'm Alone I Cry и Romantically Yours, но другим лучше начать с гораздо более доступного альбома Vulnerable, который собрал лучшие композиции из вышеупомянутых записей.
Marvin Gaye – vocals
Gene Page – arranger Jerry Long – arranger (on "Walk On the Wild Side") ![]() 1. Once Upon A Time (Paul, Hamilton) - 2:33 2. Deed I Do (Rose, Hirsch) - 3:00 3. Until I Met You (Wolf, Greene) - 3:26 4. Together (DeSylva, Brown, Henderson) - 2:49 5. (I Love You) For Sentimental Reasons (Watson, Best) - 2:35 6. The Late Late Show (Berlin, Alfred) - 2:42 7. After The Lights Go Down Low (White, Lovett) - 2:53 8. Squeeze Me (Jacob, Pleis) - 2:38 9. What's The Matter With You Baby (Paul, Stevenson) - 2:29 10. You Came A Long Way From St. Louis (Russell, Brooks) - 2:51- Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE Soul foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Магнат Motown Берри Горди-младший решил увеличить шансы на продажи, записав своих мужских и женских звезд вместе, и публика повелась на это. Together взобрался на вершины поп-чартов, остановившись на 42-м месте, что было хорошим показателем для R&B-альбома в 1964 году. Двусторонний хит и единственный выпущенный сингл, «Once Upon a Time» и «What's the Matter with You Baby», помогли делу, заняв верхние эшелоны R&B и поп-чартов. Первая — медленная, плавная баллада, а вторая — обвинительный номер с резким ритмом. Исполнение песни Сэма Кука «(I Love You) For Sentimental Reasons» не соответствует ни их талантам, ни самой песне, в то время как «Deed I Do» соответствует шаблону песен, исполняемых мужскими и женскими дуэтами начала 60-х. По большей части материал отличается от того, что обычно играли Мэри или Марвин; Марвин, вероятно, чувствовал себя более комфортно с этими песнями, чем Мэри, поскольку они были ближе к мелодиям MOR, которые он предпочитал исполнять — во всяком случае, в то время.
Marvin Gaye – lead vocals
Mary Wells – lead and additional vocals The Love Tones – background vocals The Andantes – background vocals The Funk Brothers – instrumentation ![]() 1. You're A Wonderful One - 2:44 2. How Sweet It Is (To Be Loved By You) - 3:00 3. Try It Baby - 2:52 4. Baby Don't You Do It - 2:42 5. Need Your Lovin' (Want You Back) - 2:19 6. One Of These Days - 3:01 7. No Good Without You - 2:44 8. Stepping Closer To Your Heart - 2:43 9. Need Somebody - 2:52 10. Me And My Lonely Room - 2:53 11. Now That You've Won Me - 2:41 12. Forever - 2:21- Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE Soul foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Этот его пятый сольный альбом, вместе с заглавным треком, стал величайшим хитом его ранней карьеры. Бэк-вокал обеспечили верные приверженцы Motown, группа Andantes, и он достиг шестой позиции в Billboard Top 100. Этот трек также является первым из трёх, написанных легендами Motown Холландом-Дозье-Холландом, которые сразу же зажигают трек-лист. Среди них «You’re a Wonderful One» с бэк-вокалом The Supremes и «Try it Baby» с вокалом The Temptations. Ещё одним ярким моментом стала песня «Need Your Lovin’ (Want You Back)», написанная самим артистом. Наконец, есть баллада «Me and My Lonely Room».
Marvin Gaye – lead vocals
The Andantes – backing vocals (tracks 2, 4, and 6; track 10) The Spinners – backing vocals (track 5; side 2, tracks 1–4) The Supremes – backing vocals (track 1) The Temptations – backing vocals (track 3) The Love-Tones – backing vocals (track 6) Martha and the Vandellas – backing vocals (track 11) The Funk Brothers – instrumentation [2] Maurice Davis – trumpet solo (track 3) Marcus Belgrave – trumpet (track 1) Russell Conway – trumpet (track 1) Paul Riser – trombone (track 1) Patrick Lanier – trombone (track 1) Henry Cosby – tenor saxophone (track 1) Mike Terry – baritone saxophone (tracks 1, 2 and 4) George Fowler – organ (tracks 1 and 2) Johnny Griffith – piano (track 1) Earl Van Dyke – piano (track 2) Clarence Isabell – bass (track 1) James Jamerson – bass (track 2) Benny Benjamin – drums (track 1) Richard "Pistol" Allen – drums (track 2) Eddie Willis – guitar (track 1) Robert White – guitar (track 2) Jack Ashford – tambourine (tracks 1 and 2) ![]() 1. Nature Boy - 2:51 2. Ramblin' Rose - 2:52 3. Too Young - 3:49 4. Pretend - 2:50 5. Straighten Up And Fly Right - 2:25 6. Mona Lisa - 3:03 7. Unforgettable - 3:42 8. To The Ends Of The Earth - 2:19 9. Sweet Lorraine - 2:49 10. It's Only A Paper Moon - 2:27 11. Send For Me - 2:58 12. Calypso Blues - 4:06- Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE Soul foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Замечательный альбом, который был похоронен сразу после выхода. Нэт «Кинг» Коул оказал огромное влияние на Марвина Гэя на протяжении всей его карьеры, и на этом альбоме он получил возможность продемонстрировать свою любовь к сентиментальной, романтической музыке и мастерство её исполнения.
Marvin Gaye - vocals, possible piano and congas
The Funk Brothers - instrumentation ![]() Издатель (лейбл): Tamla, Universal Music Group, Motown Номер по каталогу: 0600753667385- ![]() ![]() 1. I'll Be Doggone - 2:49 2. Little Darling (I Need You) - 2:37 3. Take This Heart Of Mine - 2:48 4. Hey Diddle Diddle - 2:30 5. One More Heartache - 2:42 6. Ain't That Peculiar - 3:01 7. Night Life - 3:10 8. You've Been A Long Time Coming - 2:14 9. Your Unchanging Love - 3:14 10. You're The One For Me - 3:25 11. I Worry 'Bout You - 3:24 12. One For My Baby (And One More For The Road) - 4:30- ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE Soul foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() После того, как Марвин Гэй за два года записал трибьюты Бродвею и Нэту Кингу Коулу, поклонники лейбла Motown, возможно, заподозрили неладное, получив альбом под названием «Moods of Marvin Gaye». Да, здесь есть несколько классических песен для званых ужинов, но Гэй плавно переходит от приятного соула к взрослой поп-музыке. Марвин Гэй совершенствовался с каждой записью, приобретая характер и мощь исполнения, а «Moods of Marvin Gaye» — радикально лучший альбом, чем предыдущие.
Marvin Gaye - lead vocals
The Andantes - backing vocals (tracks 1-6, 8–10) The Miracles - additional backing vocals (on "I'll Be Doggone") The Spinners - backing vocals (on "Hey Diddle Diddle") Marv Tarplin - guitar (tracks 1, 3, 5 and 6) The Funk Brothers - instrumentation ![]() 1. It Takes Two - 2:57 2. I Love You, Yes I Do - 2:19 3. Baby I Need Your Loving - 3:10 4. It's Got To Be A Miracle (This Thing Called Love) - 3:28 5. Baby Say Yes - 3:12 6. What Good Am I Without You - 2:50 7. Till There Was You - 2:24 8. Love Fell On Me - 2:24 9. Secret Love - 2:46 10. I Want You 'Round - 2:22 11. Heaven Sent You I Know - 3:00 12. When We're Together - 2:36- ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE Soul foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Хотя дуэт Гэй и Уэстон не был таким же сильным, как Гэй и Тэмми Террелл, он всё же исполнил несколько достойных песен. Лучшей из них стала «It Takes Two» — энергичный, быстрый соул, который почти не уступал ни одному быстрому дуэтному треку, когда-либо исполненному Гэй в Motown. Остальные треки были сделаны хорошо, но не дотягивали до уровня.
Marvin Gaye - vocals
Kim Weston - vocals The Andantes - backing vocals (tracks 2, 3, 5, 6, 8, 11, 12) The Spinners - backing vocals (track 10) The Funk Brothers - instrumentation ![]() 1. Ain't No Mountain High Enough - 2:29 2. You Got What It Takes - 2:55 3. If I Could Build My Whole World Around You - 2:21 4. Somethin' Stupid - 2:41 5. Your Precious Love - 3:03 6. Hold Me Oh My Darling - 2:47 7. Two Can Have A Party - 2:14 8. Little Ole Boy, Little Ole Girl - 2:41 9. If This World Were Mine - 2:42 10. Sad Wedding - 3:23 11. Give A Little Love - 2:57 12. Oh How I'd Miss You - 2:35- ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE Soul foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() «United» был первым из трёх альбомов Марвина Гэя и Тэмми Террелл и, вполне возможно, лучшим из всех. Продюсерами выступили Харви Фукуа и Джонни Бристоль, которые придали этому фотогеничному дуэту чуть более жёсткое звучание, чем последующие работы Валери Симпсон и Николаса Эшфорда.
Lead vocals: Marvin Gaye, Tammi Terrell
Background vocals: Marvin Gaye, Tammi Terrell, Harvey Fuqua, Johnny Bristol, The Originals, The Andantes, The Spinners Production: Harvey Fuqua, Johnny Bristol, Hal Davis, Berry Gordy, Jr. Instrumentation: The Funk Brothers (uncredited) ![]() 1. You - 2:27 2. Tear It On Down - 2:38 3. Chained - 2:40 4. I Heard It Through The Grapevine - 3:17 5. At Last (I Found A Love) - 2:40 6. Some Kind Of Wonderful - 2:21 7. Loving You Is Sweeter Than Ever - 2:46 8. Change What You Can - 2:40 9. It's Love I Need - 2:56 10. Every Now And Then - 3:07 11. You're What's Happening (In The World Today) - 2:22 12. There Goes My Baby - 2:25- ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE Soul foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Никогда не полагаясь на композиторскую машину Холланд-Дозье-Холланд, Марвин Гэй довольно стойко пережил их уход, обратившись к Норману Уитфилду (для эпохальной «I Heard It Through the Grapevine»), а также к Айвори Джо Хантеру, Эшфорду и Симпсону, Фрэнку Уилсону и, в двух песнях, к своему собственному перу. Один из других R&B-хитов Гэя с альбома In the Groove, страстный «You», выдержан в стиле Four Tops (он создан по образцу «Reach Out»), а «Chained» — ещё одно блестящее исполнение и постановка некачественного трека. Стандартные «Some Kind of Wonderful» и «There Goes My Baby» в стиле Brill Building были отсылкой к началу 60-х по звучанию и атмосфере, что в контексте выглядело довольно нелепо. После того, как «I Heard It Through the Grapevine» стала одним из главных хитов 1968 года, Motown переиздали In the Groove под названием I Heard It Through the Grapevine.
Marvin Gaye – lead vocals
The Andantes – background vocals (tracks: 2, 4, 7, 8, 9, 10, and 11) The Originals – background vocals (tracks: 2, 3, 7, 9, and 10) Gladys Knight & The Pips – background vocals (tracks: 1 and 5) Telma Hopkins – background vocals (tracks: 6 and 12) Joyce Vincent Wilson – background vocals (tracks: 6 and 12) Pamela Vincent – background vocals (tracks: 6 and 12) The Funk Brothers – instrumentation Detroit Symphony Orchestra – instrumentation Norman Whitfield – producer Ivy Jo Hunter – producer Frank Wilson – producer ![]() 1. Ain't Nothing Like The Real Thing - 2:16 2. Keep On Lovin' Me Honey - 2:31 3. You're All I Need To Get By - 2:51 4. Baby Don'tcha Worry - 2:45 5. You Ain't Livin' Till You're Lovin' - 2:49 6. Give In, You Just Can't Win - 2:35 7. When Love Comes Knocking At My Heart - 2:30 8. Come On And See Me - 2:27 9. I Can't Help But Love You - 2:48 10. That's How It Is (Since You've Been Gone) - 3:01 11. I'll Never Stop Loving You Baby - 3:22 12. Memory Chest - 2:56- ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE Soul foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Альбом был записан в 1966 и 1967 годах, в то время, когда вышел первый совместный альбом Гэя и Террелл «United». После записи «You're All I Need» Тэмми Террелл потеряла сознание прямо на сцене во время выступления с Гэем на выпускном вечере колледжей Хэмпден-Сидней в Вирджинии. Позже у неё диагностировали опухоль мозга, и она больше не могла ни записываться, ни выступать вживую. По словам Гэя, последний альбом Гэя и Террелл «Easy» был бы завершён благодаря тому, что Валери Симпсон заменила Тэмми Террелл в большинстве песен альбома, а Гэй наложил на два трека архивные сольные треки Террелл. Симпсон категорически отрицает это и утверждает, что им пришлось записывать вокал Тэмми по частям, чтобы проект был завершён, но в документальном фильме «Unsung» о Террелл она признаётся, что пела вокальные партии, предназначенные для недоступной Террелл.
Lead (and additional background) vocals by Marvin Gaye and Tammi Terrell
Background vocals by Nickolas Ashford, Valerie Simpson, The Originals, The Andantes and The Spinners Instrumentation by The Funk Brothers ![]() 1. Too Busy Thinking About My Baby - 2:59 2. This Magic Moment - 2:43 3. That's The Way Love Is - 3:45 4. The End Of Our Road - 2:53 5. Seek And You Shall Find - 3:42 6. Memories - 2:48 7. Only A Lonely Man Would Know - 3:04 8. It's A Bitter Pill To Swallow - 3:14 9. More Than A Heart Can Stand - 2:58 10. Try My True Love - 2:58 11. I Got To Get To California - 2:53 12. It Don't Take Much To Keep Me - 2:43- ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE Soul foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Этот недооценённый альбом конца 60-х иногда упускали из виду, потому что казался обычной ерундой. Но в нём было несколько выдающихся песен. Motown мудро включили его в свой список альбомов Гэя, переизданных на CD.
Marvin Gaye – lead vocals and background vocals
The Andantes – background vocals The Originals – background vocals Gladys Knight & The Pips – background vocals (track 9) The Funk Brothers – instrumentation ![]() 1. Good Lovin' Ain't Easy To Come By - 2:28 2. California Soul - 2:50 3. Love Woke Me Up This Morning - 2:31 4. This Poor Heart Of Mine - 2:41 5. I'm Your Puppet - 2:59 6. The Onion Song - 2:59 7. What You Gave Me - 2:44 8. Baby I Need Your Loving - 3:12 9. I Can't Believe You Love Me - 2:44 10. How You Gonna Keep It (After You Get It) - 2:52 11. More, More, More - 2:29 12. Satisfied Feelin' - 2:54- ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE Soul foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Не такой захватывающий, как два предыдущих альбома. На нём был только один настоящий хит — «Good Lovin' Ain't Easy to Come By», в то время как на остальных по три. Тэмми заболела ещё до того, как альбом был завершён, и Валери Симпсон пришлось исполнить многие песни. Симпсон — хорошая певица, но у неё нет того обаяния, харизмы и сексуального южного акцента, которыми была наделена Тэмми. Поклонники не были в восторге от этого релиза: его наивысший рейтинг составил 184-е место в чарте поп-альбомов Billboard.
Marvin Gaye – lead vocals
Tammi Terrell – lead vocals with additional background vocals Valerie Simpson – lead vocals The Originals – background vocals The Andantes – background vocals The Spinners – background vocals The Funk Brothers – instrumentation ![]() 1. Gonna Give Her All The Love I've Got (N. Whitfield, B. Strong) - 3:22 2. Yesterday (Lennon & McCartney) - 3:26 3. Groovin' (E. Brigati, F. Cavaliere) - 2:57 4. I Wish It Would Rain (N. Whitfield, B. Strong) - 2:50 5. That's The Way Love Is (N. Whitfield, B. Strong) - 3:44 6. How Can I Forget (N. Whitfield, B. Strong) - 2:04 7. Abraham, Martin And John (D. Holler) - 4:30 8. Gonna Keep On Tryin' Till I Win Your Love (N. Whitfield, B. Strong) - 2:46 9. No Time For Tears (E. Holland, N. Whitfield) - 2:26 10. Cloud Nine (N. Whitfield, B. Strong) - 3:19 11. Don't You Miss Me A Little Bit Baby (B. Strong, N. Whitfield, R. Penzabene) - 2:14 12. So Long (E. Holland, N. Whitfield, R. Dean Taylor) - 2:30- ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE Soul foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Заглавный трек стал ещё одной классикой Гэя, да и большая часть остального материала была не менее впечатляющей. Гэй начал разочаровываться в Motown, но это никак не повлияло на его альбомный выпуск или пение. Услышав это, никто бы не подумал, что Гэй собирается выпустить What's Going On.
Marvin Gaye - lead vocals
The Andantes - background vocals The Originals - background vocals The Funk Brothers - instrumentation LA Based Musicians for dates recorded at the Sound Factory: Wilton Felder and Ron Brown - Bass Gene Pello and James Gadson - Drums Louie Shelton and Don Peake - Guitar Joe Sample - Piano and Keyboards Gene Page - Arrangement and Conduction Other instruments from LA Based session musicians. ![]() Издатель (лейбл): Motown Номер по каталогу: 0600753667552- ![]() ![]() 1. What's Going On 2. What's Happening Brother 3. Flying' High (In A Friendly Sky) 4. Save The Children 5. God Is Love 6. Mercy Mercy Me (The Ecology) 7. Right On 8. Wholy Holy 9. Inner City Blues (Makes Me Wanna Holler)- ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE Soul foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() «What's Going On» — не только шедевр Марвина Гэя, но и самая важная и страстная пластинка в истории соул-музыки, исполненная одним из лучших голосов, человеком, наконец-то обретшим свободу высказывать своё мнение и таким образом превратиться из секс-символа R&B в настоящего музыканта. В «What's Going On» Гэй размышлял о том, что случилось с американской мечтой прошлого — о её связи с упадком городов, загрязнением окружающей среды, военными беспорядками, жестокостью полиции, безработицей и нищетой. Эти чувства бурлили в нём с 1967 по 1970 год. В этот период он всё больше чувствовал себя запертым в клетке устаревшей хит машины Motown и не мог серьёзно выразить себя через музыку. Наконец, в конце 1970 года Гэй решил записать песню «What's Going On», которую ему принёс Оби Бенсон из Four Tops. Когда Берри Горди решил не выпускать сингл, посчитав его некоммерческим, Гэй отказался записывать что-либо ещё, пока не сдался. Подтверждённый колоссальным коммерческим успехом в январе 1971 года, он записал остальную часть альбома за десять дней в марте, а лейбл Motown выпустил его в конце мая. Помимо того, что он закрепил за Марвином Гэем статус одного из самых значимых артистов поп-музыки, «What's Going On» стал, без сомнения, лучшим полноформатным альбомом, выпущенным лейблом Motown, специализирующимся на синглах, и, возможно, лучшим соул-альбомом всех времён.
Задуманный как высказывание от лица ветерана Вьетнамской войны (брат Гэя, Фрэнки, вернулся из трёхлетнего заточения в 1967 году), «What's Going On» — это не просто вопрос растерянного солдата, возвращающегося домой в незнакомое место, но и обещание, что слушатели будут информированы о том, что они услышат (отсутствующий вопросительный знак в названии определённо не был опечаткой). Вместо того, чтобы избавить слушателей от их бед, как это делали многие его синглы в прошлом, Гэй использовал альбом для размышлений о жестоком обращении начала 70-х, наполненного гражданскими беспорядками, наркотиками, брошенными детьми и целым рядом беспорядков недавнего прошлого. То подавленный, то полный надежды, то гнева, то ликования, Гэй приберег самые возвышенные и глубоко вдохновенные выступления в своей карьере для «Mercy Mercy Me (The Ecology)», «Inner City Blues (Make Me Wanna Holler)» и «Save the Children». Однако эти песни и выступления представляли собой лишь половину революции; мало что можно было бы сделать с звучанием Motown, характерным для предыдущих хитов Марвина Гэя, таких как «Stubborn Kind of Fellow» и «Hitch Hike», или даже «I Heard It Through the Grapevine». «What’s Going On», задуманный и спродюсированный им, не был похож ни на один другой альбом, услышанный ранее: томный, мрачный и джазовый, серия расслабленных грувов с тяжёлым басом, наполненная плотными басовыми линиями, бонго, конго и другими ударными. К счастью, эта эстетика идеально соответствовала стилю давних сессионщиков Motown, таких как басист Джеймс Джеймерсон и гитарист Джо Мессина. Когда Funk Brothers наконец-то получили возможность работать в непринуждённой, открытой обстановке, они создали лучшую работу в своей карьере (и, конечно же, осознали её важность раньше всех руководителей Motown). Игра Боба Бэббита в «Inner City Blues (Make Me Wanna Holler)» служит основой низких частот, а также мелодичным хуком, в то время как импровизационный джем Эли Фонтейна на альт-саксофоне стал вступительным аккордом альбома. (Большая заслуга в том, что он ухватился за эти часто выпадающие строки как за драгоценные; на самом деле, он провел больше времени в «Змеиной яме», чем в аппаратной.) Как он и надеялся, What's Going On стал шедевром Марвина Гэя, самым совершенным выражением надежды, гнева и беспокойства художника, когда-либо записанным. Alto Saxophone – Angelo Carlisi
Backing Vocals [Background Voices] – Elgie Stover, Lem Barney, Mel Farr, Bobby Rodgers*, The Andantes Baritone Saxophone – Tate Houston Bass – Bob Babbit*, James Jamerson Bongos, Congas [Conga] – Earl DeRouen, Eddie Brown* Celesta – Johnny Griffith Cello – Edward Korkigian, Italo Babini, Thaddeus Markiewicz Conductor [Orchestra Conducted], Arranged ByDavid Van DePitte Double Bass [String Bass] – Max Janowsky Drums – Chet Forest Flute – Dayna Hartwick, William Perich Guitar – Joe Messina, Robert White Harp – Carole Crosby Piano – Marvin Gaye Producer – Marvin Gaye Soloist [Solo Work], Alto Saxophone – Eli Fountain* Soloist [Solo Work], Tenor Saxophone – William "Wild Bill" Moore Soprano Saxophone – Larry Nozero Tambourine, Percussion – Jack Ashford Tenor Saxophone – George Benson (2) Trombone – Carl Raetz Trumpet – John Trudell*, Maurice Davis Vibraphone [Vibes], Percussion – Jack Brokensha Viola – David Ireland (3), Edouard Kesner, Meyer Shapiro, Nathan Gordon Violin – Alvin Score, Beatriz Budinszky*, Felix Resnick, Gordon Staples, James Waring, Lillian Downs, Richard Margitza, Virginia Halfmann, Zinovi Bistritzky ![]() 1. Main Theme From Trouble Man 2. "T" Plays It Cool 3. Poor Abbey Walsh 4. The Break In (Police Shoot Big) 5. Cleo's Apartment 6. Trouble Man 7. Theme From Trouble Man 8. "T" Stands For Trouble 9. Main Theme From Trouble Man 10. Life Is A Gamble 11. Deep-In-It 12. Don't Mess With Mister "T" 13. There Goes Mister "T"- ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE Soul foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() В 1972 году мир Марвина Гэя стремительно менялся. Он выпустил один из своих самых обширных хитовых альбомов 1971 года What's Going On, мгновенно ставший классикой, и его контракт со звукозаписывающей компанией Tamla, дочерней компанией Motown, был продлен на целый миллион долларов и полный творческий контроль, что сделало его одним из самых успешных R&B-исполнителей своего времени. С переездом офисов Motown на запад из Детройта в Лос-Анджелес, Гэй последовал его примеру, начав работу над Trouble Man — как саундтреком к одноименному фильму в жанре блэксплойшн, так и саундтреком, который должен был стать его следующим альбомом. С минимальным вокалом (Гэй поет только в заглавной песне, добавляя фрагментарные вокализации по минимуму на протяжении всего оставшегося альбома), Гэй написал, аранжировал и дирижировал всем саундтреком, работая как с музыкантами Motown, так и с полным оркестром в ходе его записи. Некоторые предполагают, что «Trouble Man» – это целенаправленная попытка уйти от ожиданий точной копии продолжения почти неизмеримо высокого уровня «What's Going On», но лучше рассматривать этот альбом как нечто целое, а не как очередной альбом Марвина Гэя в цепочке. Хотя его уникальное вокальное присутствие практически отсутствует, аранжировки богаче и изысканнее большинства ранних работ в стиле «блэксплойтейшн», в них есть доля театральности и кинематографической настойчивости лучших саундтреков Морриконе или Дэвида Аксельрода. Благодаря инструментальной обработке, более амбициозной, чем даже масштабность «What's Going On», «Trouble Man» никогда не задерживается надолго на одном месте. Аналогично, альбом саундтреков «Trouble Man» превзошёл фильм «Trouble Man» по продажам, достигнув успеха в топ-20 в своё время, в то время как фильм быстро канул в Лету. Если взглянуть на альбом вне тенденций его эпохи и обратиться к искусству, которое создавал Гэй, то «Trouble Man» предстаёт как практически безмолвное высказывание о быстро меняющихся временах как для молодой афроамериканской Америки, так и для личной жизни Марвина. Композиции в равной степени наполнены напряжением и отстранённой прохладой, проходя через состояния душераздирающей борьбы, ищущего удивления и игривых уличных сцен. Хотя его статус и отнесли к разряду одноразовых саундтреков Гэя в стиле блэксплойтейшн, он значительно возвышается над блуждающими гитарами «вау-вау» и устаревшими бонго своих коллег. «Trouble Man», возможно, не столь непосредственен и универсален, как душевные искания Гэя в «What's Going On» или его более поздние чувственные увлечения, но при внимательном прослушивании становится понятно, что это во многом часть того же всеобъемлющего гения, который пронизывал всё его творчество.
1. Arranged By Dale Oehler
2. Arranged By Jerry Long 3. Arranged By Bob Ragland, Jack Hayes, Leo Shuken 5. Arranged ByBob Ragland 6. Arranged By Dale Oehler 7. Arranged By Bob Ragland, James Carmichael* 8. Arranged By J.J. Johnson 9. Arranged By Dale Oehler, Gene Page 10. Arranged By Jack Hayes, Leo Shuken 11. Arranged By Jack Hayes, Leo Shuken 12. Arranged By Jack Hayes, Leo Shuken 13. Arranged By Jack Hayes, Leo Shuken ![]() 1. Let's Get It On (Ed Townsend, Marvin Gaye) - 4:52 2. Please Don't Stay (Once You Go Away) (Ed Townsend, Marvin Gaye) - 3:28 3. If I Should Die Tonight (Ed Townsend, Marvin Gaye) - 3:03 4. Keep Gettin' It On (Ed Townsend, Marvin Gaye) - 3:09 5. Come Get To This (Marvin Gaye) - 2:40 6. Distant Lover (Gwen Gordy Fuqua, Marvin Gaye, Sandra Greene) - 5:15 7. You Sure Love To Ball (Marvin Gaye) - 4:43 8. Just To Keep You Satisfied (Anna Gaye*, Elgie Stover, Marvin Gaye) - 4:26- ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE Soul foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() После блестящего исследования социальных, политических и духовных аспектов в альбоме What's Going On Марвин Гэй обратился к более интимным темам в альбоме Let's Get It On, непревзойденном по своей чувственности и плотской энергии. Всегда сексуально заряженный исполнитель, достигает точки кипения; шелковистая и мерцающая, эта музыка соблазнительна в самом буквальном смысле, её плавные грувы настолько идеально подходят для романтики, что граничат с пародией. Каждое исполнение пронизано намёками, каждая строчка – соблазном, а каждый ритм – пульсацией страсти, – пожалуй, ни одна другая пластинка не достигала такой чистой эротической силы, как Let's Get It On, и она остаётся образцом для всех медленных джемов, появившихся десятилетия спустя – её часто копируют, но никогда не скопируют.
Arranged By – David Blumberg (tracks: 7), David Van DePitte (tracks: 5, 6, 8), Gene Page (tracks: 6), Rene Hall (tracks: 1 to 4)
Bass – James Jamerson, Welton Felder* Bongos – Bobby Hall Porter*, Eddie "Bongo" Brown Drums – Eddie "Bongo" Brown, Paul Humphries*, Uriel Jones Guitar – David T. Walker, Eddie Willis, Lewis Shelton*, Melvin Ragin, Robert White Piano – Joe Sample, Marvin Gaye, Marvin Jenkins Producer – Ed Townsend (tracks: 1 to 4), Marvin Gaye Vibraphone – Emil Richards, Victor Feldman ![]() 1. You Are Everything 2. Love Twins 3. Don't Knock My Love 4. You're A Special Part Of Me 5. Pledging My Love 6. Just Say. Just Say 7. Stop. Look. Listen (To Your Heart) 8. I'm Falling In Love With You 9. My Mistake (Was To Love You) 10. Include Me In Your Life- ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE Soul foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() К началу 70-х Дайана Росс и Марвин Гэй находились на совершенно разных творческих территориях. Росс осваивала профессию профессиональной дивы, а Гэй продвигал своё творчество с песнями What's Going On, Trouble Man и Let's Get It On. Помимо взаимного восхищения, их объединяло то, что они были одними из самых известных артистов на Motown, и их голоса звучали вместе потрясающе. Поэтому неудивительно, что дуэт объединился в 1973 году для альбома Diana & Marvin. Хотя альбом не породил ни одной вечной классики, результаты всё равно были очень хорошими — достаточно хорошими, чтобы эта пластинка стала одним из лучших творений Росс той эпохи. Наиболее яркими моментами являются три сингла («You're a Special Part of Me», «My Mistake (Was to Love You)», «Don't Knock My Love»), но даже более слабые треки искупаются неизгладимой химией дуэта, и именно поэтому их стоит послушать.
![]() 1. I Want You (Vocal) 2. Come Live With Me Angel 3. After The Dance (Instrumental) 4. Feel All My Love Inside 5. I Wanna Be Where You Are 6. I Want You (Intro Jam) 7. All The Way Around 8. Since I Had You 9. Soon I'll Be Loving You Again 10. I Want You (Intro Jam) 11. After The Dance (Vocal)- ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE Soul foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Альбом I Want You, хоть и попал в десятку лучших в исполнении Марвина Гэя в 1976 году, не так популярен, как его предшественники, по нескольким причинам. Во-первых, он ознаменовал собой резкую смену направления, оставив свой фирменный соул Motown в пользу сочного, фанкового, лёгкого диско. Во-вторых, тематика альбома настолько близка к откровенности, насколько это вообще возможно для поп-альбомов 1976 года. В-третьих, Гэй не записывался почти три года, и критики были заняты чем-то другим – чем именно, оглядываясь назад, остаётся только гадать. От потрясающей обложки Эрни Барнса «Back to Sugar Shack» до аранжировок Кольриджа и Тейлора Перкинсона для струнных и духовых инструментов и экзотического продакшена Леона Уэра, в котором в качестве ритм-инструментов использовались клавишные, а также ударные и бас, I Want You стал для Гэя огромным скачком вперёд. Альбом создавался под впечатлением ночных вечеринок в подвалах и маленьких клубах, а интимность музыки создавала образ людей, сближающихся с каждым часом жаркой ночи. Но самое поразительное в I Want You – это его интимность (он был посвящен и записан в присутствии будущей второй жены Гэя, Джен), шелковистая элегантность и бесшовные текстуры. Гэй работал с продюсером Леоном Уэром, который написал все оригинальные песни для альбома и работал с Гэем над их редактированием, таким образом предоставляя Гэю право на соавторство. Заглавный трек – это монструозный двухшаговый грув с ручными ударными, играющими контрапункт струнным и духовым, наложенными на запасное соло на электрогитаре, и все это до того, как Гэй начинает петь поверх фанкового бэкбита. Это, безусловно, гимн вечеринки, и он вызывает в памяти уязвимость, которую проявляет влюбленный мужчина, когда объект его обожания находится на виду. Звукорежиссура Арта Стюарта сглаживает все грани и превращает и без того нежный инструмент Гэя в истинную грань голоса соблазнительного желания. «Feel All My Love Inside» и «I Want to Be Where You Are» – это гимны чувственности, где струнные нарастают под голос Гэя, гитары переходят через серию резких изменений, а ударные акцентируют каждый слог. В целом, оригинальный альбом – это сюита для спальни, в которой мужчина рассказывает женщине обо всех своих сексуальных желаниях из-за любви к ней. На весь альбом ссылались все: от Мэри Джей Блайдж до Д’Анджело, Чико Дебаржа и даже Тодда Рандгрена, который регулярно исполнял заглавный трек вживую. К концу альбома слушатель должен быть блаженным, переполненным любовным голодом. «I Want You» и его компаньон, «Musical Massage» Уэра, – выдающиеся ранние концептуальные диско-альбомы. Это альбомы для взрослых, посвящённые интимности, чувственности и преданности, и спустя десятилетия они по-прежнему отличаются изысканностью, искренностью, изяществом, глубокой сосредоточенностью и поразительно хорошим вкусом. «I Want You» — это нечто большее, чем всё, что когда-либо записывал Гэй.
Arranged By [Rhythm] – Leon Ware
Arranged By [Strings, Horns] – Coleridge Taylor Perkinson* Art Direction – Frank Mulvey Bass – Chuck Rainey, Henry Davis, Ron Brown, Wilton Felder Congas, Bongos – Bobbye Jean Hall*, Eddie "Bongo" Brown Drums – James Gadson Guitar – David T. Walker, Dennis Coffey, Jay Graydon, Melvin "Wah Wah" Ragin*, Ray Parker Jr. Lead Vocals [Uncredited], Executive Producer – Marvin Gaye Other [Special Thanks] – Carol Cassano, Suzanne dePasse, Tony Jones, Wally Cox Percussion – Gary Coleman, John "Jack" Arnold* Piano, Electric Piano [Fender Rhodes] – Jerry Peters, John Barnes, Sonny Burke (2) Producer – Leon Ware ![]() 1. Here, My Dear 2. I Met A Little Girl 3. When Did You Stop Loving Me, When Did I Stop Loving You 4. Anger 5. Is That Enough 6. Everybody Needs Love 7. Time To Get It Together 8. Sparrow 9. Anna's Song 10. When Did You Stop Loving Me, When Did I Stop Loving You (Instrumental) 11. A Funky Space Reincarnation 12. You Can Leave, But It's Going To Cost You 13. Falling In Love Again 14. When Did You Stop Loving Me, When Did I Stop Loving You (Reprise)- ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE Soul foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Предвосхищая вуайеристические тенденции реалити-шоу на 20 лет, альбом Here, My Dear – это звук развода на пластинке, выставленный напоказ всему миру во всей своей трогательной красоте. Во время невероятного успеха I Want You и своего звёздного альбома Live at the London Palladium Марвин Гэй получил документы о разводе от своей тогдашней жены Анны Горди Гэй (сестры основателя Motown Records Берри Горди). Одним из условий соглашения было то, что Горди Гэй получит значительный процент от гонораров, а также часть аванса за свой следующий альбом. Поначалу Гэй подумывал не вкладываться в проект, так как не хотел получать никаких денег, но в последний момент передумал. В результате получилась двухдисковая исповедь о том, как их брак развалился; начиная с первых нот заглавного трека, Гэй с каждой строкой яростно погружается в объяснение того, почему отношения закончились именно так. Гэй использует альбом, вплоть до упаковки, чтобы изгнать своих личных демонов тонкими визуальными штрихами и не слишком тонкими лирическими атаками. Внутренний конверт был украшен псевдоигровой иллюстрацией под названием «Суд»: мужчина передаёт пластинку в руку женщине. На одной стороне конверта изображены музыка и звукозаписывающее оборудование Гэя, а на другой – украшения и другие роскошные вещи. В музыкальном плане альбом сохраняет высокие стандарты, заданные Гэем в начале 70-х, но в его голосе слышится мучительное напряжение недавних событий, настолько, что даже несколько вокальных наложений не спасают его подачу. Выжатый до самой сути, альбом «Here, My Dear» не менее чем блестяще тревожит и служит идеальным лекарством от десятилетия, полного личных переживаний.
![]() 1. Praise 2. Life Is For Learning 3. Love Party 4. Funk Me 5. Far Cry 6. Love Me Now Or Love Me Later 7. Heavy Love Affair 8. In Our Lifetime- ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE Soul foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Альбом Марвина Гэя «In Our Lifetime» вышел после исповедального и бессвязного двойного альбома 1978 года «Here, My Dear». Хотя этот альбом, кажется, был задуман без особых усилий, всё было не так просто. Изначально Гэй задумал альбом для вечеринок и чуть не выпустил его под названием «Love Man». После некоторых раздумий Гэй отказался от этой идеи и решил сосредоточиться на своих религиозных убеждениях. К счастью, «In Our Lifetime» разделяет эти два мировоззрения. Первый сингл с несостоявшегося альбома «Love Man» представлен здесь. «Ego Tripping Out» одновременно пародирует «любовника» и добавляет несколько автобиографических штрихов, например, в песне «Got a sweet teeth/For the chick on the floor». Медленно, но верно, религиозные вопросы всплывают и здесь. В «Praise» есть жизнерадостный рифф, вдохновлённый и/или заимствованный у Стиви Уандера, и Гэй доносит своё послание, не превращаясь в проповедь. Хотя ни одна песня здесь не выделяется чем-то выдающимся, уровень музыкального чутья Гэя и его вокальное мастерство несут его на протяжении всего альбома. Тексты незавершённой и не одобренной Гэем композиции «Far Cry» струятся в сознании и едва поддаются расшифровке. Завораживающая «Love Me Now or Love Me Later» заставляет Гэя с равным мастерством исследовать добро и зло. Последний трек, заглавный, возвращает Гэя в праздничный настрой, отличаясь великолепными духовыми партиями и мощным битом. «In Our Lifetime» — один из лучших поздних альбомов Гэя, отражающий период взросления и многогранности его мастерства.
Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Musicgate |
Перезалито,
Marvin Gaye - Volume One, Two & Three (2015,2016,2016) [CD FLAC]\Marvin Gaye - Volume Two 1966 - 1970 (2016) [CD FLAC]\CD8 - That's The Way Love Is (1969)\ новый рип, исправлена ошибка в индексной карте |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |