Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Jazz Pop, Vocal Jazz, Lounge, Piano Blues, Smooth Jazz, Singer-Songw
|
Главная » Зарубежный джаз » Vocal Jazz (lossless) | Добавить в закладки |
Автор![]() |
Сообщение |
---|---|
Musicgate |
--Norah Jones - Коллекция (5 альбомов, 1 компиляция) - 2002, 2004, 2006, 2009, 2010, 2012-
![]() Жанр: Jazz Pop, Vocal Jazz, Lounge, Piano Blues, Smooth Jazz, Folk Pop, Singer-Songwriter, Vocal Jazz, Americana, Chamber Pop, Alt-Country || Аудио кодек: FLAC || Тип рипа: (tracks + .cue) || Битрейт аудио: lossless || Включает: Full artwork || Общая длительность: 4:59:25 || Источник: Мои рипыАльбомы ![]() Страна-производитель диска (релиза): Israel Год издания оригинала: 2002 Издатель (лейбл): Blue Note Номер по каталогу: 7243 5 32088 2 0, 5320882 Дата / место записи: at Sorcerer Sound, New York City and Allaire Studios, Shokan, NY. Источник (релизер): диск из коллекции Ordo (с благодарностью), мой рип Трэклист: 1. Don't Know Why - 3:05 2. Seven Years - 2:24 3. Cold Cold Heart - 3:38 4. Feelin' The Same Way - 2:55 5. Come Away With Me - 3:18 6. Shoot The Moon - 3:57 7. Turn Me On - 2:33 8. Lonestar - 3:05 9. I've Got To See You Again - 4:13 10. Painter Song - 2:41 11. One Flight Down - 3:03 12. Nightingale - 4:11 13. The Long Day Is Over - 2:44 14. The Nearness Of You - 3:09 Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE "Jazz Pop, Vocal Jazz" foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Дебют Норы Джонс на лейбле Blue Note – это мягкий акустический поп с элементами соула и кантри, безупречно спродюсированный великим Арифом Мардином. Джонс не совсем джазовая певица, но к ней присоединяются несколько признанных джазовых талантов: гитаристы Адам Леви, Адам Роджерс, Тони Шерр, Билл Фризелл и Кевин Брейт; барабанщики Брайан Блейд, Дэн Ризер и Кенни Воллесен; органист Сэм Яхель; аккордеонист Роб Бургер; и скрипачка Дженни Шейнман. Её постоянные гитарист и басист Джесси Харрис и Ли Александр, соответственно, играют на каждом треке и являются основными авторами песен. Оба обладают даром мелодичности, простых, но элегантных прогрессий и выразительных текстов. (Харрис участвовала в качестве приглашенной звезды в фильме Шеймуса Блейка «Очень странные дела».) Джонс, в свою очередь, написала заглавный трек и красивую, но немного тревожную песню «Nightingale». Она также убедительно исполняет «Cold Cold Heart» Хэнка Уильямса, «Turn Me On» Джей Ди Лаудермилка и «The Nearness of You» Хоги Кармайкла. В голосе Джонс чувствуется отголосок Рики Ли Джонс, а в аранжировках — отголосок Бонни Рэйтт; её молодость и мастерство игры на фортепиано позволяют назвать её взрослой Алишей Киз. Хотя настроение этой пластинки и замирает после нескольких песен, она даёт ясное представление о притягательном таланте Джонс.
Accordion – Rob Burger
Acoustic Guitar – Adam Levy, Jesse Harris, Kevin Breit Strings Arranged By – Arif Mardin Bass – Lee Alexander (tracks: 1 to 13) Drums – Brian Blade, Dan Rieser Electric Guitar – Adam Levy, Jesse Harris, Kevin Breit Electric Piano [Wurlitzer] – Norah Jones Organ – Sam Yahel Pump Organ – Rob Burger Percussion – Brian Blade Piano – Norah Jones Producer – Arif Mardin, Craig Street, Jay Newland, Norah Jones Resonator Guitar – Kevin Breit Violin – Jenny Scheinman Vocals – Norah Jones Guitar – Adam Rogers (Tracks: 7) Acoustic Guitar, Slide Guitar – Tony Scherr (Tracks: 8) Drums – Kenny Wollesen (Tracks: 13) Electric Guitar – Bill Frisell (Tracks: 13) ![]() Страна-производитель диска (релиза): Europe Год издания оригинала: 2004 Издатель (лейбл): Blue Note, Parlophone Номер по каталогу: 7243 5 84800 0 9 Источник (релизер): диск из коллекции Ordo (с благодарностью), мой рип Трэклист: 1. Sunrise (Norah Jones, Lee Alexander) - 3:21 2. What Am I To You? (Norah Jones) - 3:29 3. Those Sweet Words (Richard Julian - Lee Alexander) - 3:22 4. Carnival Town (Norah Jones, Lee Alexander) - 3:12 5. In The Morning (Adam Levy) - 4:06 6. Be Here To Love Me (Townes Van Zandt) - 3:28 7. Feat. Dolly Parton - Creepin' In (Lee Alexander) - 3:00 8. Toes (Norah Jones, Lee Alexander) - 3:47 9. Humble Me (Kevin Breit) - 4:35 10. Above Ground (Andrew Borger, Daru Oda) - 3:42 11. The Long Way Home (Kathleen Brennan, Tom Waits) - 3:12 12. The Prettiest Thing (Richard Julian - Norah Jones, Lee Alexander) - 3:50 13. Don't Miss You At All (Norah Jones – Duke Ellington) - 3:07 ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE "Jazz Pop, Vocal Jazz" foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Слишком очевидно, чтобы даже упоминать, что следующий альбом Норы Джонс после её альбома Come Away with Me, проданного тиражом в 18 миллионов экземпляров и получившего восемь премий «Грэмми», ломающего границы жанров и ставшего суперхитом, пожалуй, слишком уж требователен к себе. Но, пожалуй, это главная загадка для Джонс: продолжать феноменальный успех альбома, который изначально не был рассчитан на такую огромную популярность. Come Away with Me – небольшой альбом неизвестной пианистки и вокалистки, которая попыталась смешать джаз, кантри и фолк в акустической обработке – кто бы мог подумать? Feels Like Home можно было бы назвать «Come Away with Me Again», если бы не тот факт, что он на самом деле лучше. Умело следуя шаблону, созданному Джонс и продюсером Арифом Мардином, здесь есть интимный сингл «Sunrise», несколько переработанных кавер-версий, несколько интересных оригинальных композиций и один мнимый джазовый стандарт. Всё это хорошо, ведь, как и его предшественник, Feels Like Home – мягкий и приятный альбом, обрамляющий мягкий голос Джонс в стиле Ареты Франклин серией песен, которые одновременно изысканны и тихи. Конечно, подобно сумасшедшему, но запоминающемуся хиту «Don't Know Why», они часто предвещают глубокие мысли, но в итоге оказываются скорее проникновенными мечтаниями. Конечно, Джонс могла бы спеть телефонную книгу и сделать её глубокой, и именно это заставит слушателей возвращаться снова и снова.
Удивительно здесь то, что песни более блюзовые, более жизнерадостные, которые действительно проникаются кантри-стилистикой, лишь намёками на которую можно было увидеть на Come Away with Me. Заразительная мелодия «What Am I to You?» раскрывает Джонс по-настоящему как блюзовую певицу и как автора песен. Её голос обрёл пробирающий до мурашек хрип, который тянет за ухо, когда она подходит к припеву. Аналогично, «Toes» и «Carnival Town», написанные в соавторстве басиста Ли Александра и Джонса, – это чистый стиль 70-х, напоминающий смесь Рики Ли Джонс и Кей Ди Лэнга. Добавьте к этому каверы Тома Уэйтса и Таунса Ван Зандта, а также «Melancholia» Дюка Эллингтона, переименованную здесь в «Don't Miss You at All» и написанную Джонсом, и вы получите альбом, настолько богатый превосходным авторским мастерством, что вокал Джонс едва не выбивается из общей картины. К счастью, в продакшене присутствуют сырость и органичная душевность, что освежает. В студии не использовалась цифровая коррекция высоты тона, и иногда можно услышать, как Джонс берёт трогательно кислую ноту. Похоже, она также справляется со своим заявленным желанием оставаться частью группы. Почти все её сайдмены, работавшие с такими людьми, как Том Уэйтс и Кассандра Уилсон, отмечены авторскими характеристиками. Это партнерство в стиле «красавицы и чудовища», которое возвращает нас к лучшим идеям Brill Building и делает альбом довольно экспериментальным и сбалансированным. Backing Vocals – Adam Levy (tracks: 1, 6, 7), Daru Oda (tracks: 1, 2, 5 to 8, 10 to 12)
Bass – Lee Alexander (tracks: 1 to 3, 5 to 12) Drums – Andrew Borger (tracks: 1, 3, 5 to 8, 10, 11) Guitar – Adam Levy (tracks: 5, 6, 8, 10, 11), Kevin Breit (tracks: 1, 3, 5 to 12) Producer – Arif Mardin, Norah Jones Vocals, Piano – Norah Jones Drums – Levon Helm (Tracks: 2) Guitar – Tony Scherr (Tracks: 2) Organ – Garth Hudson (Tracks: 2,6) Guitar – Jesse Harris (Tracks: 3,4) Organ – Rob Burger (Tracks: 3,7) Strings Arranged By – Arif Mardin (Tracks: 4) Cello – Jane Scarpantoni (Tracks: 4) Viola – David Gold (2) (Tracks: 4) Backing Vocals – Kevin Breit (Tracks: 6) Drums – Brian Blade (Tracks: 12) Flute – Daru Oda (Tracks: 11) ![]() Страна-производитель диска (релиза): Europe Год издания оригинала: 2006 Год переиздания: 2007 Издатель (лейбл): Blue Note Номер по каталогу: 0946 3 82162 2 3 Источник (релизер): диск из коллекции Ordo (с благодарностью), мой рип Трэклист: 1. Wish I Could - 4:18 2. Sinkin' Soon - 4:38 3. The Sun Doesn't Like You - 3:00 4. Until The End - 3:56 5. Not My Friend (Norah Jones) - 2:54 6. Thinking About You (Ilhan Ersahin, Norah Jones) - 3:21 7. Broken - 3:21 8. My Dear Country (Norah Jones) - 3:25 9. Wake Me Up - 2:47 10. Be My Somebody (Norah Jones) - 3:37 11. Little Room (Norah Jones) - 2:44 12. Rosie's Lullaby (Daru Oda, Norah Jones) - 3:57 13. Not Too Late - 3:31 ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE "Jazz Pop, Singer-Songwriter" foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Откат от славы обычно не такой сдержанный, как на третьем альбоме Норы Джонс, Not Too Late, но такая сдержанность свойственна этой кротчайшей из певиц и авторов песен. Not Too Late, возможно, не такой резкий и отчуждающий, как In Utero или Kid A — это не дерзкое усиление её звучания и не холодное исследование его самых дальних границ, — но не заблуждайтесь: это действительно осознанный отказ от позиции уютной кофейной певицы и переход к искусству ради искусства. И, честно говоря, кто может винить Джонс за желание избавиться от стигматизации Starbucks? Хотя большая часть ее привлекательности всегда заключалась в том, что она звучит знакомо, как забытая любимица из начала 70-х, Джонс слишком молода и слишком нью-йоркская богема, чтобы освоиться в роли торговца ностальгией, поэтому имело смысл, что она начала немного расширяться после своего второго альбома 2004 года Feels Like Home, доказавшего, что ее неожиданный дебютный блокбастер 2002 года Come Away with Me не был случайностью.
Сначала было кабаре-кантри ее сайд-бэнда Little Willies, затем было ее появление в проекте гонзо-арт-рокера Майка Паттона Peeping Tom, и, наконец, есть эта тихая пластинка, ее первый альбом, содержащий только оригинальные композиции. Это также ее первый альбом, записанный без легендарного продюсера Арифа Мардина, который руководил ее первыми двумя альбомами, придав им теплое, отполированное звучание, которое было почти так же важно для успеха Джонс, как и ее сладкий, томный голос. Мардин умер летом 2006 года, и в его отсутствие Джонс записала альбом Not Too Late в домашней студии, которую она делит со своим коллегой, басистом и бойфрендом Ли Александром. Хотя по звучанию альбом во многом схож с первыми двумя, Not Too Late может похвастаться множеством тонких отличий, которые в совокупности создают совершенно иную эстетику. Джонс и Александр до основания обнажили музыку Норы. Исчезли каверы на поп-стандарты, исчезли студийные профессионалы, исчезла обволакивающая роскошь, благодаря которой Come Away with Me было так легко принять, чем Not Too Late определённо не может похвастаться. Хотя в нём, возможно, и нет шероховатостей четырёхдорожечного демо, Not Too Late – это, безусловно, музыка, записанная дома, практически без учёта аудитории, гораздо более многочисленной, чем Джонс и Александр. Она сдержанная, порой скелетная, часто сонная и апатичная, смещающаяся от мелодий, выщипанных на акустических гитарах и фортепиано, к более насыщенным аранжировкам, выполненным полным составом группы. Нора Джонс никогда не отличалась особой живостью – её обаяние отчасти заключалось в её томной неторопливости, идеально подходящей как для воскресных вечеров, так и для поздних вечеров, – но атмосфера здесь отупляет, хотя и не совсем неприятна. В конце концов, неприятность, похоже, противна натуре Джонс, и даже если она балуется карнавальными плясками в духе Тома Уэйтса («Sinkin' Soon») или робко затрагивает политические темы («My Dear Country»), это никогда не кажется неуместным; зачастую эти изменения настолько тонки, что их трудно заметить. Эта тонкость – главная ахиллесова пята альбома Not Too Late, поскольку она проявляется в песнях, которые не отличаются особой выразительностью, или в разнообразных исполнениях. Из правила есть исключения, и все они представлены в аранжировках полного состава, будь то ленивый джазовый шаффл «Until the End», кантри-композиция «Be My Somebody» или чудесный непринуждённый соул «Thinking About You». Эти песни звучат не просто полно, а завершенно, песни с целеустремленным течением, запоминающиеся как своей мелодией, так и настроением. Они бы стали выдающимися на альбоме Feels Like Home, но здесь они ещё более самобытны, потому что остальная часть пластинки напоминает альбом для зарисовок, запечатлевающий Джонс и Александра, размышляющих, как двигаться дальше после такого грандиозного успеха. Вместо того, чтобы быть конечным результатом этих экспериментов, завершённая картина после наброска, Not Too Late запечатлевает их процесс, что интересно, хотя и не совсем убедительно. Но сам её выход — это чёткое заявление о творческом предназначении Джонс: её рваный, незавершённый характер показывает, что она больше заинтересована в продолжении своего творчества, чем в переработке Come Away with Me, и если этот третий альбом не так удовлетворителен, как дебютный, он, тем не менее, является желанным переходным усилием, доказывающим, что её творческое сердце на правильном пути. Acoustic Guitar – Jesse Harris
Cello – Jeffrey Zeigler (tracks: 1), Julia Kent (tracks: 1, 7) Chamberlin – Paul Bryan (2) Drums – Tony Mason (11) (tracks: 6) Drums, Percussion, Marimba, Cymbal – Andrew Borger Electric Guitar – Adam Levy, Robbie McIntosh (tracks: 12), Tony Scherr (tracks: 10) Mandolin – Kevin Breit (tracks: 2) Organ – Devin Greenwood (tracks: 6), Larry Goldings (tracks: 4, 8, 10) Producer, Mixed By, Bass, Written-By – Lee Alexander Tenor Saxophone – Bill McHenry (tracks: 8), Rob Sudduth (tracks: 6) Trombone – J. Walter Hawkes (tracks: 2, 8) Trumpet – Chuck Mackinnon (tracks: 6) Tuba – Jose Davila (tracks: 8) Vocals – Daru Oda (tracks: 2, 11, 12), M. Ward (tracks: 2), Richard Julian (tracks: 10) Written-By, Vocals, Piano – Norah Jones ![]() Страна-производитель диска (релиза): Europe Год издания оригинала: 2009 Издатель (лейбл): Blue Note Номер по каталогу: 509994 56966 2 6 Источник (релизер): диск из коллекции Ordo (с благодарностью), мой рип Трэклист: 1. Chasing Pirates - 2:41 2. Even Though (Jesse Harris) - 3:52 3. Light As A Feather (Ryan Adams) - 3:53 4. Young Blood (Mike Martin) - 3:38 5. I Wouldn't Need You - 3:30 6. Waiting - 3:31 7. It's Gonna Be - 3:12 8. You've Ruined Me - 2:45 9. Back To Manhattan - 4:10 10. Stuck (Will Sheff) - 5:16 11. December - 3:06 12. Tell Yer Mama (Jesse Harris, Richard Julian) - 3:26 13. Man Of The Hour - 2:57 ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE "Country Blues, Pop Jazz" foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() С альбомом The Fall Нора Джонс завершает переход от своего мягкого кабаре-начала к мягкой, артистичной, современной певице и автору песен. Джонс начала этот переход в 2007 году с альбома Not Too Late, который мягко отверг её склонность к убаюкивающему, изысканному пению, но The Fall — более сильная, цельная работа, сохраняющая элегантно-мечтательное состояние, верное певице Come Away with Me, но при этом явно менее классическое. Отчасти это можно отнести к выбору Джонс продюсера Жакуайра Кинга, наиболее известного по работе с Modest Mouse и Kings of Leon, но Кинг вряд ли продвигает Нору в рок-направлении; в The Fall есть лёгкие отголоски Фионы Эппл или Эйми Манн в балладном ключе, но его аранжировки не привлекают к себе внимания, как это делают некоторые произведения Джона Брайона. Вместо этого, в центре внимания всегда голос Джонс и песни, которые снова все оригинальные, иногда сочиненные совместно с соавторами, включая ее давних коллег Джесси Харриса, Райана Адамса и Уилла Шеффа из Okkervil River. В дополнение к родословной Кинг, последние два соавтора предполагают легкий уклон в сторону инди, что не является неточным впечатлением — в этих песнях определенно есть атмосфера ночного Нью-Йорка — но легко переоценить артистичность The Fall, особенно по сравнению с Not Too Late, который гордо носил свои рваные амбиции. Здесь Джонс завязывает концы с концами, не боясь звучать гладко или страстно, впуская ровно столько диссонанса, чтобы придать этому измерение, создавая тонкую, но довольно необычную сдержанную запись, которая функционирует как музыка для настроения, но остается дольше, благодаря своим тонко сделанным песням.
1. Bass – Frank Swart
Additional Drums – Robert DiPietro Drums, Percussion – Marco Giovino Electric Guitar – Sam Cohen, Smokey Hormel Wurlitzer Piano – James Poyser, Norah Jones Piano, Synthesizer – John Kirby Programmed By – Matt Stanfield 2. Bass, 6-String Bass – Dave Wilder Drums – Pete McNeal Electric Guitar – Peter Atanasoff Wurlitzer Piano, Piano – Norah Jones Piano, Synthesizer – John Kirby Tambourine – Will Sayles 3. Acoustic Guitar – Sasha Dobson Acoustic Guitar, Electric Guitar – Norah Jones Bass – Dave Wilder Drum [Hand Drum] – Will Sayles Drums – Pete McNeal Keyboards [Casio], Synthesizer – John Kirby* Synthesizer – Zac Rae 4. Acoustic Guitar – Lyle Workman Acoustic Guitar, Electric Guitar – Norah Jones Bass – Gus Seyffert Drums – Joey Waronker Rhodes Piano, Vibraphone, Marimba – Zac Rae Shaker – Will Sayles Backing Vocals – Mike Martin 5. Bass – Gus Seyffert Drums – Joey Waronker Electric Guitar – Sam Cohen Electric Guitar, Wurlitzer Piano, Piano – Norah Jones Organ – Zac Rae 6. Bass – Catherine Popper Drums – Robert DiPietro Piano, Glockenspiel, Electric Guitar – Norah Jones 7. Bass – Tony Scherr Drums – Robert DiPietro Electric Guitar – Peter Atanasoff Wurlitzer Piano – Norah Jones Percussion – Will Sayles 8. Bass – Frank Swart Drums – Marco Giovino Electric Guitar – Marc Ribot Electric Guitar, Acoustic Guitar, Piano – Norah Jones Marxophone – Zac Rae Organ – James Poyser 9. Acoustic Guitar, Piano – Norah Jones Bass – Gus Seyffert Drums – James Gadson Electric Guitar – Sam Cohen Organ – Zac Rae Pedal Steel Guitar – Jon Graboff 10. Bass – Dave Wilder Drums – Pete McNeal Electric Guitar – Norah Jones, Peter Atanasoff Electric Guitar, Banjo – Marc Ribot Piano, String Synthesizer – John Kirby 11. Acoustic Guitar – Jesse Harris Piano – Norah Jones Programmed By, Synthesizer – Matt Stanfield 12. Bass – Gus Seyffert Drums – Joey Waronker Electric Guitar – Lyle Workman, Norah Jones Organ, Clavinet – Zac Rae 13. Piano – Norah Jones ![]() Страна-производитель диска (релиза): Europe Год издания оригинала: 2012 Издатель (лейбл): Blue Note Номер по каталогу: 509997 31548 2 2 Дата / место записи: at Mondo Studio, Los Angeles, CA and Electro Vox Studios, Los Angeles, CA Источник (релизер): диск из коллекции Ordo (с благодарностью), мой рип Трэклист: 1. Good Morning - 3:17 2. Say Goodbye - 3:27 3. Little Broken Hearts - 3:12 4. She's 22 - 3:10 5. Take It Back - 4:05 6. After The Fall - 3:42 7. 4 Broken Hearts - 2:59 8. Travelin' On - 3:06 9. Out On The Road - 3:28 10. Happy Pills - 3:34 11. Miriam - 4:22 12. All A Dream - 6:29 ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE "Singer-Songwriter, Indie Pop" foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Изгоняя призрак неудавшихся отношений в соответствии с давней традицией альбомов о расставаниях, Нора Джонс наслаждается прекрасным страданием на альбоме Little Broken Hearts. Освобождённая расставанием, но не готовая отпустить его, Джонс достигает здесь любопытного приглушённого напряжения, облекая неприкрашенные исповеди в мягко стилизованный студийный нуар, созданный при содействии продюсера Danger Mouse, который сотрудничал с ней годом ранее над коллективным альбомом Rome. Кажущиеся противоположностями – классика встречается с футуристом – Джонс и Danger Mouse хорошо подходят друг другу, поскольку оба не так устоялись в своих взглядах, как можно было бы предположить, исходя из их индивидуальных репутаций. Джонс начала отходить от джазовой утончённости Come Away with Me, выпустив тихий и авантюрный Not Too Late ещё в 2007 году, через год после того, как Danger Mouse ворвался в мейнстрим благодаря Gnarls Barkley. В последующие пять лет певец и автор песен продолжала экспериментировать с разными звуками и стилями, в то время как продюсер упрощал свои электронные причуды, оставляя их встречаться на перекрёстке альбома Little Broken Hearts, где он выжимает пафос из её песен. Сами песни не содержат никакой загадки — все мотивы раскрыты, нет никаких мелодических поворотов или скрытых отступлений — поэтому вся таинственность исходит от продакшена, который усиливает темы. Порой Danger Mouse слишком сильно накладывает свой фирменный мрак, утяжеляя такие сдержанные грустные песни, как «She's 22» и «Miriam», однако его акустические гобелены часто придают мелодиям необходимую меланхолию и добавляют глубины более попсовым моментам альбома («Happy Pills», «Say Goodbye»). Напротив, делая такой акцент на стильной, постоянно меняющейся поверхности своего произведения, «Little Broken Hearts» так и не проникает в душу до конца. Нора Джонс, возможно, и изливает душу, но её душу облекают в элегантно детализированную скульптуру, которая скрывает её боль. Прислушайтесь, и это станет очевидно, но требуется усилие, чтобы не обращать внимания на манящую дымку и услышать песни, скрывающиеся за ней.
1. Cello, Cello Arranged By – Heather McIntosh
Electric Guitar – Blake Mills Organ, Synthesizer, Acoustic Guitar – Brian Burton Vocals, Rhodes Piano, Guitar – Norah Jones 2. Synthesizer, Electric Guitar, Drums – Brian Burton Vocals, Piano, Wurlitzer Piano, Guitar, Bass – Norah Jones 3. Bass – Gus Seyffert Electric Guitar – Blake Mills Synthesizer, Electric Guitar, Drums, Percussion – Brian Burton Vocals, Acoustic Guitar, Electric Guitar – Norah Jones 4. Electric Guitar – Blake Mills Synthesizer – Brian Burton Vocals, Piano, Organ, Guitar – Norah Jones 5. Electric Guitar – Blake Mills Electric Guitar, Bass, Backing Vocals – Gus Seyffert Strings – The Sonus Quartet Synthesizer, Electric Guitar, Drums – Brian Burton Vocals, Piano, Wurlitzer Piano, Electric Guitar – Norah Jones 6. Bass – Gus Seyffert Drums – Joey Waronker Electric Guitar – Blake Mills Piano, Organ, Synthesizer – Brian Burton Strings – The Sonus Quartet Vocals – Norah Jones 7. Acoustic Guitar, Electric Guitar – Blake Mills Drums, Percussion – Joey Waronker Electric Guitar, Bass – Gus Seyffert Electric Guitar, Drums – Brian Burton Vocals, Piano, Rhodes Piano, Electric Guitar – Norah Jones 8. Acoustic Guitar – Brian Burton Cello, Cello Arranged By, Bass – Heather Mcintosh Vocals – Norah Jones 9. Acoustic Guitar, Electric Guitar – Blake Mills Bass – Gus Seyffert Drums – Joey Waronker Electric Guitar – Brian Burton Vocals, Piano – Norah Jones 10. Bass – Jonathan Hischke Electric Guitar – Blake Mills, Dan Elkan, Todd Monfalcone Synthesizer, Drums – Brian Burton Vocals, Piano, Electric Guitar – Norah Jones 11. Bass – Gus Seyffert Drums, Percussion – Joey Waronker Electric Guitar – Blake Mills Strings – The Sonus Quartet Vocals, Piano, Acoustic Guitar – Norah Jones 12. Acoustic Guitar, Electric Guitar – Blake Mills Bass – Gus Seyffert Drums, Percussion – Joey Waronker Engineer [Additional Engineering By] – Tom Schick Engineer [Assisted By] – Masahiro Tsuzuki, Valente Torrez Strings – The Sonus Quartet Synthesizer, Bass, Programmed By] – Brian Burton Vocals, Piano, Electric Guitar – Norah Jones ![]() Страна-производитель диска (релиза): Europe Год издания оригинала: 2010 Издатель (лейбл): Blue Note Номер по каталогу: Blue Note 509999 09868 2 6 Источник (релизер): диск из коллекции Ordo (с благодарностью), мой рип Трэклист: 1. The Little Willies - Love Me (J. Leiber/M. Stoller) - 3:51 2. Foo Fighters Feat. Norah Jones - Virginia Moon (Shiflett, Grohl, Mendel, Hawkins) - 3:51 3. Sean Bones Feat. Norah Jones - Turn Them (Sean Bones) - 4:03 4. Willie Nelson Feat. Norah Jones - Baby It's Cold Outside (Frank Loesser) - 3:58 5. Norah Jones And Sasha Dobson - Bull Rider (Rodney Crowell) - 2:58 6. Dirty Dozen Brass Band Feat. Norah Jones And Robert Randolph - Ruler Of My Heart (Naomi Neville) - 2:59 7. El Madmo - The Best Part (Borger, Oda, Jones) - 3:25 8. Outkast Feat. Norah Jones - Take Off Your Cool (Andre Benjamin) - 2:38 9. Q-Tip Feat. Norah Jones - Life Is Better (K. Fareed, R. Glasper) - 4:27 10. Talib Kweli Feat. Norah Jones - Soon The New Day (Mason, Jackson Jr., Charles, Green) - 4:04 11. Belle And Sebastian Feat. Norah Jones - Little Lou, Ugly Jack, Prophet John (Kildea, Geddes, Cooke, Colburn, Martin, Jackson, Murdoch) - 4:25 12. Ray Charles Feat. Norah Jones - Here We Go Again (D. Lanier, R. Stegall) - 3:58 13. Norah Jones Feat. Gillian Welch And David Rawlings - Loretta (Townes Van Zandt) - 3:19 14. Ryan Adams Feat. Norah Jones - Dear John (N. Jones, R. Adams) - 4:36 15. Norah Jones Feat. Dolly Parton - Creepin' In (Lee Alexander) - 3:01 16. Herbie Hancock Feat. Norah Jones - Court & Spark (Joni Mitchell) - 7:36 17. Charlie Hunter Feat. Norah Jones - More Than This (Bryan Ferry) - 4:10 18. Norah Jones Feat. M. Ward - Blue Bayou (J. Melson, R. Orbison) - 3:43 ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE "Jazz Pop, Americana" foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() После своего дебютного блокбастера в 2002 году Нора Джонс стала востребованным дуэтным партнером, появляясь на альбомах самых разных музыкантов. Сборник 2010 года, ...Featuring, обобщает 18 из этих гостевых появлений, включая отрывок из кантри-кабаре коллектива Little Willies под руководством Джонса, и что впечатляет, так это диапазон соавторов и последовательность музыки. Любой, кто звал Нору для дуэта, был явно поражен ее способом медленного соблазнения, поскольку они почти безошибочно приглашали ее на эту роль для своих собственных записей, сглаживая острые углы или добавляя немного знойной утонченности. Это могло бы показаться ограниченной специализацией, но featuring доказывает, что это не так. Джонс звучит так же комфортно, обмениваясь куплетами с Вилли Нельсоном и Рэем Чарльзом, как и выступая в качестве контрапункта Q-Tip и Outkast, обеспечивая чередующиеся контрасты в зависимости от обстановки; Она освежает старожилов и добавляет нотку вневременной элегантности своим современным рок-коллегам. Возможно, всё это вариации на одну тему, но звучание и песни меняются ровно настолько, чтобы музыка ненавязчиво поглощала слушателя. Более того, когда эти второстепенные композиции объединяются в единое целое, они звучат как единое целое. Возможно, это песни, которые когда-то появлялись на альбомах других исполнителей, но, будучи представленными как сборник, они кажутся принадлежащими только Норе Джонс.
1. Bass – Lee Alexander
Drums – Dan Rieser Electric Guitar – Jim Campilongo Guitar – Richard Julian Organ – Jon Dryden Producer – Lee Alexander Vocals, Piano – Norah Jones 2. Bass – Nate Mendel Drums – Taylor Hawkins Guitar – Chris Shiflett, Joe Beebe Producer – Foo Fighters, Nick Raskulinecz Vocals – Dave Grohl Vocals, Piano – Norah Jones 3. Bass – Mikey Bones Drums – Ryan "Tugboat" Thornton Organ, Piano, Clavinet – Mark Phillips (18) Producer – Jay Braun, Sean Bones Vocals – Norah Jones 4. Bass – Robert Hurst Drums – Jeff Hamilton Guitar – Anthony Wilson Harmonica – Mickey Raphael Producer – Tommy LiPuma Vocals, Guitar – Willie Nelson Vocals, Piano – Norah Jones 5. Vocals, Guitar – Norah Jones, Sasha Dobson 6. Acoustic Guitar – Jamie McLean Baritone Saxophone – Roger Lewis (2) Drums – Terence Higgins Keyboards – Frederick Sanders Producer – Craig Street Sousaphone – Julius McKee Pedal Steel Guitar – Robert Randolph Tenor Saxophone – Kevin Harris (4) Trombone – Sammie Williams Trumpet – Efrem Towns, Gregory Davis Vocals – Norah Jones 7. Producer – Lee "Mistaree" Alexander* Vocals, Bass – Daru "El" Oda* Vocals, Drums, Saw – Andrew "Mo" Borger* Vocals, Electric Guitar – Norah "Maddie" Jones* 8. Producer – Andre 3000 Vocals – Norah Jones Vocals, Guitar – Andre 3000 9. Bass – Antuan Barnett Keyboards – Robert Glasper Keyboards, Drums – Marc Colenberg Producer – Q-Tip Vocals – Q-Tip Vocals, Backing Vocals – Norah Jones 10. Drums, Wurlitzer Piano – Adam Deitch Guitar, Bass, Keyboards – Eric Krasno Producer – Madlib Vocals – Norah Jones, Talib Kweli 11. Acoustic Guitar – Bob Kildea Bass – Mick Cooke Drums, Percussion – Richard Colburn Electric Guitar – Stevie Jackson Wurlitzer Piano, Organ – Chris Geddes Lead Vocals – Norah Jones, Stuart Murdoch Producer, Mixed By – Tony Hoffer Synthesizer – Sarah Martin (2) 12. Bass – Tom Fowler Drums – Ray Brinker Guitar – Irv Kramer Mixed By – Al Schmitt Hammond B3 Organ – Billy Preston Producer – John Burk Vocals, Keyboards – Ray Charles Vocals, Piano – Norah Jones 13. Vocals – Norah Jones Vocals, Acoustic Guitar – David Rawlings, Gillian Welch 14. Bass, Backing Vocals – Catherine Popper Cello – Julia Kent Drums – Brad Pemberton Electric Guitar – J.P. Bowersock Producer – Tom Schick Pedal Steel Guitar – John Graboff Violin – Claudia Chopek Violin, Viola – David Gold (2) Vocals, Acoustic Guitar – Ryan Adams Vocals, Piano – Norah Jones 15. Acoustic Guitar – Kevin Breit Backing Vocals [Background Vocals] – Adam Levy, Daru Oda Bass – Lee Alexander Pump Organ – Rob Burger Producer – Arif Mardin, Norah Jones Snare – Andrew Borger Vocals – Dolly Parton, Norah Jones 16. Bass – Dave Holland Drums – Vinnie Colaiuta Guitar – Lionel Loueke Piano – Herbie Hancock Producer, Arranged By – Herbie Hancock, Larry Klein Soprano Saxophone – Wayne Shorter Vocals – Norah Jones 17. Drums – Stephen Chopek 8-string Guitar – Charlie Hunter Percussion – Chris Lovejoy Producer – Charlie Hunter, Joe Ferla Tenor Saxophone – John Ellis (5) Vocals – Norah Jones 18. Vocals – Norah Jones Vocals, Guitar – M. Ward 1: From the album THE LITTLE WILLIES released March 7, 2006 on Milking Bull Records ℗ 2006 Milking Bull Records under exclusive license to EMI Music NA
2: From the album IN YOUR HONOR released June 14, 2005 on Roswell Records/RCA ℗ 2005 Roswell Records Inc. under license from Sony Custom Marketing Group, SONY MUSIC ENTERTAINMENT 3: From the album RINGS released July 21, 2009 on Frenchkiss Records ℗ 2009 Frenchkiss Records 4: From the album AMERICAN CLASSIC released August 25, 2009 on Blue Note Records ℗ 2009 Blue Note Records 5: From the ITUNES ORIGINALS performance released February 9, 2010 ℗ 2010 Blue Note Records 6: From the album MEDICATED MAGIC released April 23, 2002 on Ropeadope Records ℗ 2002 Sheridan Square Records, a division of Sheridan Square Entertainment, Inc. 7: From the album EL MADMO released May 20, 2008 on Team Love Records ℗ 2008 under license from Team Love Records 8: From the album SPEAKERBOXXX/THE LOVE BELOW released September 23, 2003 on Arista Records ℗ 2003 Arista Records Inc., under license from Sony Custom Marketing Group, SONY MUSIC ENTERTAINMENT 9: From the album THE RENAISSANCE released November 4, 2008 on Universal Motown ℗ 2008 Universal Motown Records, a Division of UMG Recordings, Inc. 10: Contains elements of "Sheba's Song" (Paul Charles, John Mason) Published by Autumn Music. Used by permission. From the album EARDRUM released August 21, 2007 on Blacksmith/Warner Bros. Records ℗ 2007 Warner Bros. Records Inc. A Warner Music Group Company 11: Produced and mixed at The Sound Factory, Los Angeles. From the album WRITE ABOUT LOVE released October 12, 2010 on Matador Records ℗ 2010 Rough Trade Records. Licensed courtesy of Matador Records under license from Rough Trade Records 12: Recorded at RPM International Studio, Los Angeles, CA. Mixed at Capitol Studios, Hollywood, CA. From the album GENIUS LOVES COMPANY released August 31, 2004 on Concord Records ℗ 2004 Concord Records Inc. 13: From the DVD LIVE IN 2004 released November 16, 2004 on Blue Note Records ℗ 2004 Blue Note Records 14: From the album JACKSONVILLE CITY NIGHTS released September 27, 2005 on Lost Highway Records ℗ 2005 UMG Recordings, Inc. 15: From the album FEELS LIKE HOME released February 10, 2004 on Blue Note Records ℗ 2004 Blue Note Records 16: Recorded at Avatar Studios, NYC and Ocean Way Recordings, Hollywood, CA. Mixed at Market Street, Santa Monica, CA. From the album RIVER: THE JONI LETTERS released September 25, 2007 on Verve Records ℗ 2007 The Verve Music Group, a Division of UMG Recordings, Inc. 17: From the album SONGS FROM THE ANALOG PLAYGROUND released September 25, 2001 on Blue Note Records ℗ 2001 Blue Note Records 18: From the DVD LIVE FROM AUSTIN, TX released July 29, 2008 on New West Records ℗ 2008 New West Records, LLC Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |