Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Cool Jazz, Big Band) [CD] Oscar Peterson - Oscar Peterson & Nelson Riddle - 1963 (2009 Verve Records B0012366-02)
|
Главная » Зарубежный джаз » Bop (lossless) | Добавить в закладки |
Автор![]() |
Сообщение |
---|---|
Musicgate |
- Oscar Peterson - 1963 - Oscar Peterson & Nelson Riddle (2009 Verve Records B0012366-02)-
![]() Носитель: CD (Studio, Remastered, Reissue, Digipak) Страна-производитель диска (релиза): US Год издания оригинала: 1963 Год переиздания: 2009 Издатель (лейбл): Verve Records Серия: Verve Original Номер по каталогу: B0012366-02 Страна исполнителя (группы): Canada, US Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans Продолжительность: 41:19 Источник (релизер): диск из коллекции Ordo (с благодарностью), мой рип Трэклист: 1. My Foolish Heart - 4:57 2. Judy - 3:38 3. 'Round Midnight - 4:07 4. Someday My Prince Will Come - 2:51 5. Come Sunday - 3:20 6. Nightingale - 4:12 7. My Ship - 5:40 8. A Sleeping Bee - 3:41 9. Portrait Of Jenny - 4:26 10. Goodbye - 4:05|| Discogs || Rate Your Music || YouTube || ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE "Cool Jazz, Jazz, Big Band" foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Bass – Ray Brown
Conductor [Orchestra] – Nelson Riddle Drums – Ed Thigpen Featuring – Nelson Riddle And His Orchestra, The Oscar Peterson Trio Piano – Oscar Peterson Producer – Jim Davis Оркестр Нельсона Риддла всегда был достаточно хорош, чтобы играть музыку для саундтреков к фильмам и телевидению и аккомпанировать величайшим звездам, включая Луи Джордана, Фрэнка Синатру, Эллу Фицджеральд, Пегги Ли и Антонио Карлоса Жобима, среди многих других. Для группы, поддерживающей версию трио Оскара Питерсона 1963 года с басистом Рэем Брауном и барабанщиком Эдом Тигпеном, могло возникнуть некоторое напряжение, поскольку Питерсон всегда хотел оторваться и переборщить, в отличие от шелковистого гладкого звука, который предпочитал Риддл. К счастью, Питерсон находит баланс между виртуозной игрой и коллекцией стандартов для изысканного ужина. Риддл и Питерсон находят золотой компромисс, превращая эти известные американские популярные песни в тихо тлеющие угли чистого наслаждения. Это предсказуемый микс, но такой теплый и искренний, что нужно похвалить участников за то, что они делились друг с другом другу свои собственными идеями. Вклад Риддла состоял в формировании уникальной группы, к сожалению из неуказанных участников - из десяти виолончелей (никаких скрипок или альтов), пяти валторн, трех флейт, арфы и ударной секции. Ни одна секция не доминирует, что является красотой концепции знаменитого аранжировщика/композитора/руководителя оркестра. Питерсон предпочитает не конфликтовать с инструментами, когда он обменивается фразами, в то же время, как правило, не подыгрывая им. Этот непрерывный диалог способствует общению, которое создает наилучшую химию с динамической точки зрения. В бессмертной композиции Дюка Эллингтона «Come Sunday» арранжировка Риддла показывает Питерсона в идеальном состоянии, в то время как отдельные и равные блюзовые пропорции мелодии в стиле Каунта Бэйси выделяют легкую свинговую «Judy». Больше Бейси включено в лаконичную трехминутную "Someday My Prince Will Come" с хорошими новыми строками от Питерсона, в то время как великолепное исполнение "A Sleeping Bee" напоминает годы Фрэнка Фостера с Бейси с большим количеством контрапункта, поскольку виолончели добавляют значительную глубину процессу. Пасторальное настроение витает над "My Foolish Heart" с почтительным обменом мелодиями между фортепиано и оркестром в полном объеме, в то время как флейтовая секция продолжает развивать образ безмятежной красоты в композиции Питерсона-Джина Лиза "Nightingale" и всегда прекрасной "Portrait of Jenny". Версия "'Round Midnight" является примером того, как Питерсон немного уходит в сторону арпеджио среди довольно стандартных духовых инструментов, но совершенно прекрасно и не слишком сладко. Опять же — это не нечто мягкое и пушистое, а сильный, богатый, вызывающий воспоминания набор великолепных треков, которые подчеркивают подводные течения, а не перелив эмоций. Это необычно в резко эмоциональном смысле бытия, но так следует подходить ко всем проектам такого размера и характера — со вкусом, классом и здоровой долей сдержанности.
Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |