(Folk Rock, Krautrock, Space Rock) [Split] Sand (2) - Ultrasonic Seraphim (United Durtro UDOR 2.3 CD) / Current 93 - When The May Rain Comes - 1996 (United Durtro UDOR 4 CD), FLAC (tracks+.cue), lossless
-Sand (2) - Ultrasonic Seraphim (United Durtro UDOR 2.3 CD) / Current 93 - When The May Rain Comes - 1996 (United Durtro UDOR 4 CD)-ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: В связи с утратой мастер-лент в результате пожара в 1970-х годах, Раздел Golem этого релиза был взят с идеальной виниловой копии альбома. Виниловый альбом имел три отдельных тиража, отмеченных как таковые на канавке на стороне 1. Первый - и лучший - тираж имел процарапанную букву A, второй тираж - A II, а третий тираж - A III. SAND были недовольны первой версией, но еще больше недовольны теми, что были после. Весь остальной материал SAND взят с кассет и 1/4" мастер-лент. Материал Born At Dawn — с оригинальных мастеров. When The May Rain Comes, кавер-версия трека Sand, чье творчество оказало глубокое влияние на творчество Дэвида Тибета, впервые появилась на альбоме Current 93 "Thunder Perfect Mind". На этом сингле представлена неизданная версия сессии Thunder Perfect Mind, май 1992 года. Этот компакт-диск распространялся бесплатно с первыми 1000 экземплярами Ultrasonic Seraphim от SAND и не подлежал отдельной продаже. Было 2 прессинга этого диска, этот был напечатан Universal M & L UK, другой - PDO, UK.
Рип сингла представлен во втором посте этой раздачи Жанр: Folk Rock, Krautrock, Space Rock Носитель: CD (Compilation, Archival) Страна-производитель диска (релиза): UK Год издания оригинала: 1996 Издатель (лейбл): United Durtro Номер по каталогу: UDOR 2/3 CD Страна исполнителя (группы): Germany Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans Продолжительность: 2:31:52 Источник (релизер): диск из коллекции Ordo (с благодарностью), мой рип
-Трэклист: Sand - Golem
1. Helicopter - 13:41
2. Old Loggerhead - 8:23
3. May Rain - 4:35
4. On The Corner - 4:30 Sand - Sarah - (10:41)
5a. Part I (Passacaille)
5b. Part II (Per Aspera Ad Astra)
6. Vulture I - 5:38 From Born At Dawn
7. Johannes Vester And His Vester Bester Tester Electric Folk Orchestra - Doncha Feel - 6:04
8. Johannes Vester And His Vester Bester Tester Electric Folk Orchestra - Moonlightlove - 5:26
9. Johannes Vester And His Vester Bester Tester Electric Folk Orchestra - Burning House - 2:08
10. Sand - Vulture II - 14:08-
Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 EAC extraction logfile from 28. April 2025, 19:31 Sand / Ultrasonic Seraphim 2CD Used drive : HL-DT-STDVDRAM GH24NSD1 Adapter: 1 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Additional command line options : -V -8 -T "Genre=%genre%" -T "Artist=%artist%" -T "Title=%title%" -T "Album=%albumtitle%" -T "Date=%year%" -T "Tracknumber=%tracknr%" %source% -o %dest% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 13:42.00 | 0 | 61649 2 | 13:42.00 | 8:23.20 | 61650 | 99394 3 | 22:05.20 | 4:35.05 | 99395 | 120024 4 | 26:40.25 | 4:30.30 | 120025 | 140304 5 | 31:10.55 | 10:41.57 | 140305 | 188436 6 | 41:52.37 | 5:38.70 | 188437 | 213856 7 | 47:31.32 | 6:04.55 | 213857 | 241211 8 | 53:36.12 | 5:26.53 | 241212 | 265714 9 | 59:02.65 | 2:08.60 | 265715 | 275374 10 | 61:11.50 | 14:08.05 | 275375 | 338979 Track 1 Filename C:\Music\Musicgate's rips\Sand - 1996 - Ultrasonic Seraphim (United Durtro UDOR 2.3 CD) [CD FLAC]\2CD\01. Helicopter.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 99.4 % Extraction speed 1.4 X Track quality 99.9 % Test CRC EDBE05EB Copy CRC EDBE05EB Accurately ripped (confidence 8) [347FC4AB] (AR v2) Copy OK Track 2 Filename C:\Music\Musicgate's rips\Sand - 1996 - Ultrasonic Seraphim (United Durtro UDOR 2.3 CD) [CD FLAC]\2CD\02. Old Loggerhead.wav Pre-gap length 0:00:00.25 Peak level 99.7 % Extraction speed 1.7 X Track quality 100.0 % Test CRC 3C50D79B Copy CRC 3C50D79B Accurately ripped (confidence 8) [929F4E14] (AR v2) Copy OK Track 3 Filename C:\Music\Musicgate's rips\Sand - 1996 - Ultrasonic Seraphim (United Durtro UDOR 2.3 CD) [CD FLAC]\2CD\03. May Rain.wav Pre-gap length 0:00:01.45 Peak level 99.6 % Extraction speed 1.7 X Track quality 100.0 % Test CRC 7EC9A3FE Copy CRC 7EC9A3FE Accurately ripped (confidence 8) [CBF042CF] (AR v2) Copy OK Track 4 Filename C:\Music\Musicgate's rips\Sand - 1996 - Ultrasonic Seraphim (United Durtro UDOR 2.3 CD) [CD FLAC]\2CD\04. On the Corner.wav Pre-gap length 0:00:05.35 Peak level 99.3 % Extraction speed 1.8 X Track quality 100.0 % Test CRC 84427656 Copy CRC 84427656 Accurately ripped (confidence 8) [DF30C777] (AR v2) Copy OK Track 5 Filename C:\Music\Musicgate's rips\Sand - 1996 - Ultrasonic Seraphim (United Durtro UDOR 2.3 CD) [CD FLAC]\2CD\05. Sarah, Part I- Passacaille , Sarah, Part II- Per aspera ad astra.wav Pre-gap length 0:00:03.53 Peak level 98.5 % Extraction speed 2.0 X Track quality 99.9 % Test CRC 07902CA2 Copy CRC 07902CA2 Accurately ripped (confidence 8) [989A563B] (AR v2) Copy OK Track 6 Filename C:\Music\Musicgate's rips\Sand - 1996 - Ultrasonic Seraphim (United Durtro UDOR 2.3 CD) [CD FLAC]\2CD\06. Vulture I.wav Pre-gap length 0:00:00.45 Peak level 94.3 % Extraction speed 2.1 X Track quality 100.0 % Test CRC F9248F90 Copy CRC F9248F90 Accurately ripped (confidence 8) [8113DA36] (AR v2) Copy OK Track 7 Filename C:\Music\Musicgate's rips\Sand - 1996 - Ultrasonic Seraphim (United Durtro UDOR 2.3 CD) [CD FLAC]\2CD\07. Doncha Feel.wav Peak level 94.3 % Extraction speed 2.3 X Track quality 100.0 % Test CRC 6C2D18D3 Copy CRC 6C2D18D3 Accurately ripped (confidence 8) [D04D1ECC] (AR v2) Copy OK Track 8 Filename C:\Music\Musicgate's rips\Sand - 1996 - Ultrasonic Seraphim (United Durtro UDOR 2.3 CD) [CD FLAC]\2CD\08. Moonlightlove.wav Pre-gap length 0:00:00.10 Peak level 94.2 % Extraction speed 2.3 X Track quality 100.0 % Test CRC ABE35661 Copy CRC ABE35661 Accurately ripped (confidence 8) [17B455AD] (AR v2) Copy OK Track 9 Filename C:\Music\Musicgate's rips\Sand - 1996 - Ultrasonic Seraphim (United Durtro UDOR 2.3 CD) [CD FLAC]\2CD\09. Burning House.wav Pre-gap length 0:00:01.13 Peak level 94.1 % Extraction speed 1.7 X Track quality 99.9 % Test CRC 5D7A19E3 Copy CRC 5D7A19E3 Accurately ripped (confidence 8) [09768F23] (AR v2) Copy OK Track 10 Filename C:\Music\Musicgate's rips\Sand - 1996 - Ultrasonic Seraphim (United Durtro UDOR 2.3 CD) [CD FLAC]\2CD\10. Vulture II.wav Pre-gap length 0:00:02.10 Peak level 88.8 % Extraction speed 2.7 X Track quality 100.0 % Test CRC 03899801 Copy CRC 03899801 Accurately ripped (confidence 7) [7EF372A0] (AR v2) Copy OK All tracks accurately ripped No errors occurred End of status report ---- CUETools DB Plugin V2.1.6 [CTDB TOCID: U7YBpel0OKCBPJv.bjV0vrRC1wU-] found Submit result: U7YBpel0OKCBPJv.bjV0vrRC1wU- has been confirmed Track | CTDB Status 1 | (11/11) Accurately ripped 2 | (11/11) Accurately ripped 3 | (11/11) Accurately ripped 4 | (11/11) Accurately ripped 5 | (11/11) Accurately ripped 6 | (11/11) Accurately ripped 7 | (11/11) Accurately ripped 8 | (11/11) Accurately ripped 9 | (11/11) Accurately ripped 10 | (11/11) Accurately ripped ==== Log checksum 5AF27878C09AA00249DD59512611A57C9D2DEEF00E9F265334FDABF054F5912A ====
REM GENRE Krautrock REM DATE 1996 REM DISCID 8711A70A REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.6" CATALOG 0000000000000 PERFORMER "Sand" TITLE "Ultrasonic Seraphim Disc 1" REM COMPOSER "" FILE "01. Helicopter.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Helicopter" PERFORMER "Sand" REM COMPOSER "" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Old Loggerhead" PERFORMER "Sand" REM COMPOSER "" INDEX 00 13:41:50 FILE "02. Old Loggerhead.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 03 AUDIO TITLE "May Rain" PERFORMER "Sand" REM COMPOSER "" INDEX 00 08:21:50 FILE "03. May Rain.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 04 AUDIO TITLE "On the Corner" PERFORMER "Sand" REM COMPOSER "" INDEX 00 04:29:45 FILE "04. On the Corner.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 05 AUDIO TITLE "Sarah, Part I: Passacaille / Sarah, Part II: Per aspera ad astra" PERFORMER "Sand" REM COMPOSER "" INDEX 00 04:26:52 FILE "05. Sarah, Part I- Passacaille , Sarah, Part II- Per aspera ad astra.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 06 AUDIO TITLE "Vulture I" PERFORMER "Sand" REM COMPOSER "" INDEX 00 10:41:12 FILE "06. Vulture I.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 FILE "07. Doncha Feel.wav" WAVE TRACK 07 AUDIO TITLE "Doncha Feel" PERFORMER "Sand" REM COMPOSER "" INDEX 01 00:00:00 TRACK 08 AUDIO TITLE "Moonlightlove" PERFORMER "Sand" REM COMPOSER "" INDEX 00 06:04:45 FILE "08. Moonlightlove.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 09 AUDIO TITLE "Burning House" PERFORMER "Sand" REM COMPOSER "" INDEX 00 05:25:40 FILE "09. Burning House.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 10 AUDIO TITLE "Vulture II" PERFORMER "Sand" REM COMPOSER "" INDEX 00 02:06:50 FILE "10. Vulture II.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00
foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2025-06-21 07:12:18 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Sand / Ultrasonic Seraphim Disc 1 -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR10 -0.05 dB -12.63 dB 13:42 01-Helicopter DR9 -0.03 dB -10.68 dB 8:23 02-Old Loggerhead DR7 -0.03 dB -8.48 dB 4:35 03-May Rain DR9 -0.06 dB -10.83 dB 4:30 04-On the Corner DR9 -0.13 dB -11.22 dB 10:42 05-Sarah, Part I: Passacaille / Sarah, Part II: Per aspera ad astra DR5 -0.50 dB -7.86 dB 5:39 06-Vulture I DR7 -0.50 dB -10.63 dB 6:05 07-Doncha Feel DR8 -0.52 dB -11.29 dB 5:27 08-Moonlightlove DR9 -0.53 dB -12.64 dB 2:09 09-Burning House DR7 -1.03 dB -11.53 dB 14:08 10-Vulture II -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 10 Official DR value: DR8 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 749 kbps Codec: FLAC ================================================================================
-Трэклист: Sand
1. May Rain I - 2:51
2. Desert Storm - 10:45
3. Sarah - 12:18
4. Power Station - 19:41
5. Old Loggerhead - 12:45
6. Helicopter - 15:19
7. May Rain II - 2:51-
-
SAND:
Johannes Vester: lead vocals, VCS 3 synthesizer, acoustic guitar, chorus
Ludwig Papenberg: guitars, organ, electronic drums, chorus
Ulrich Papenberg: bass guitar, percussion, chorus
With many thanks to Christian von der Schulenburg for electric piano on "Sarah".
All lyrics by Johannes Vester Johannes Vester And His Vester Bester Tester Electric Folk Orchestra:
Klaus Pankau: electric and acoustic guitar
Jörg Hahnfeld: acoustic guitar
Michael Westphal: bass guitar Created and arranged by Sand
Dietmar Burmeister: drums, percussion and Eddie, who played the grand piano Tracks 1-5 on Disc I recorded for SAND by Klaus Schulze.
Tracks 6 and 10 on CD I, and tracks 2-6 on CD II recorded by SAND.
Tracks 1 and 7 on CD II recorded by Johannes Vester.
Tracks 7, 8 and 9 on CD I recorded by Johannes Vester And His Vester Bester Tester Electric Folk Orchestra Mastered by Denis Blackham at Country Masters United Durtro 1996, under licence from SAND. Ourobouros 1996.
Manufactured and distributed by World Serpent, Unit 717, Seager Buildings, Brookmill Road, London SE8 4HI, England. Tel: (44).181.694.2000. Fax: (44).181.694.2677.
Мы выросли в маленьком городке в Нижней Саксонии под названием Боденвердер, недалеко от Хамельна, города «Крысолова». Боденвердер известен как город «Барона Мюнхгаузена». В восемнадцатом веке барон создал много притворств, и эти истории звучат довольно странно и авантюрно. Пейзаж вдоль реки Везер прекрасен; там есть холмы и горы, много лесов и всего несколько промышленных зон. Когда мы были молодыми, на нас сильное влияние оказали этот живописный фон, а также рок-н-ролл, бит и хиппи. Людвиг сформировал свою первую группу под названием "The Original Monsters", когда ему было 13 лет, это была типичная бит-группа, хорошо известная в округе. Мы также встречались в лесу, в старых карьерах, и часто по ночам мы устраивали вечеринки у костра и играли музыку. В 1969 году я вошел в группу. На меня сильно повлияли Pink Floyd и другие психоделические группы. Помню, в 1970 году, когда Pink Floyd давали концерт в Ганновере, после концерта мы вышли на сцену, и группа стояла там в темноте. Мы немного поговорили с Роджером Уотерсом и Дэвидом Гилмором, но меня больше интересовало все это таинственное оборудование, которое помогало создавать эти захватывающие звуки. Мы часто ездили на концерты под открытым небом по Западной Германии. Я помню это как очень невинный период. Я дважды посетил Лондон, встречался с друзьями и работал в пабах Челси, а также совершил поездку на остров Уайт на гигантский фестиваль в августе 1970 года, где я увидел Хендрикса, который произвел на меня необычайное впечатление. В отличие от Людвига и Ульриха, я еще не научился играть ни на одном инструменте. С другой стороны, я чувствовал внутри себя неописуемые видения музыки, которые срочно нуждались в выражении. Я воспринимал это как творческую смесь, чтобы работать с этими ребятами. Итак, мы основали группу P.O.T. (Part Of Time). Людвиг играл на гитаре, Ульрих на басу, Йоги на органе, Дженто на барабанах, а я пел и экспериментировал с коротковолновым радио. Мы давали много концертов в этом районе, одним из самых ярких был наш концерт с Can в 1971 году. После этого выступления менеджер Can, Манфред Шмидт, пригласил меня приехать в Кельн. В то время у него были очень близкие отношения с Ингеборг Бахман, современной поэтессой и писательницей, которая тогда жила в Риме. С Манфредом я проводил ночи, обсуждая тексты песен в связи с новыми веяниями на прогрессивной немецкой музыкальной сцене. В Кельне я познакомился с некоторыми участниками Can и впервые с Клаусом Шульце. Он жил в Берлине, и в любом случае я планировал обосноваться там, в то время это был центр Холодной войны, студенческих демонстраций и расширяющейся наркотической сцены. Поэтому в 1971 году я отправился в Берлин, чтобы продолжить изучение психологии. Группа тоже «эмигрировала», но Генто и Йоги очень скоро вернулись в Нижнюю Саксонию. Выживать среди стен и в окружении эксцентричного, хаотичного общества не входило в их намерения! Итак, Людвиг, Ульрих и я остались, и вскоре мы основали SAND (ПЕСОК) — материал, на котором построен Берлин. Мы разработали концепцию альбома Golem в темной подвальной квартире на Клаудиусштрассе, недалеко от Тиргартена. Эти песни имели фундаментально биографический характер. Некоторые части имели свои корни в музыке P.O.T. В подсознательном смысле они представляют ассоциации со сказочным ландшафтом, откуда мы пришли и где, кстати, братья Гримм создали свои знаменитые сказки в восемнадцатом и девятнадцатом веках. Мы соединили их с изысканной берлинской атмосферой и духом семидесятых — холодной войной, Вьетнамом, загрязнением окружающей среды и личными страданиями. Мы намеренно увеличили хронометраж и длину некоторых треков. Это был наш ответ нетерпению, изобилию и гигантизму, не в последнюю очередь в популярной музыке. Сегодня я признаю неявные буддийские основы: сокращение, бережливость, монотонность, даже мантрические принципы и элементы. Соответствие между тишиной и силой, плавающие звуки. Мы намеревались пробудить воображение в минимальной манере выражения. Естественно, обложка альбома Golem отражает что-то из этого духа: однажды ночью эта фотография была сделана на автобане между Берлином и Нижней Саксонией, через лобовое стекло нашей машины. Почему мы выбрали имя Голем? Как мы знаем, Голем — это еврейская мифологическая фигура шестнадцатого века. Эта человекоподобная фигура сделана из земли или квасцовой земли или глинозема. Это немецкое слово для этого — Ton. Ton на немецком языке также означает «звук». Целью этой ассоциации было создание чего-то нового из «Тонматериала» и вдыхание в него части нашей метафизической (или призрачной) сущности, как на обложке: Дыхание. Испытать «неизвестное», дать ему жизнь, сформировать его — таков был наш импульс тогда. Строка «формируя фигуры, которых я никогда не видел, вскоре растворяясь в безмолвном пространстве» («Вертолет») выражает именно то, что было в наших шоловах, когда мы «големили». Как мы пришли к идее выпуска альбома Golem? Я познакомился с Манфредом Шунке в 1973 году. Он жил в нескольких кварталах от моего дома в Берлине-Шарлоттенбурге и работал над своим звуковым проектом "Nasses Dreieck" (Мокрый треугольник). Из-за близлежащих трубных конструкций и опускающегося уровня грунтовых вод целый квартал зданий медленно погружался в песок. Все многоквартирные дома были снесены, и Манфред записал этот шум через открытое окно своей квартиры. Я был очень впечатлен этим шумным документом хрупкой цивилизации и силы подземных вод. В том году Манфред Шунке и Клаус Шульце планировали построить специальную студию звукозаписи в Берлине-Кройцберге, Пауль-Линке-Уфер. Они хотели записать серию альбомов в Kunstkopf-Stereophonie (искусственный стереозвук). Поэтому мы вошли в этот проект как SAND. Мы записали Golem традиционным способом на 8-дорожечном записывающем устройстве. Но сведение было по-другому. Там была комната, полная громкоговорителей, висящих и стоящих почти во всех возможных положениях. В центре стояла Искусственная Голова с имитацией ушных раковин. Для сведения мастер-ленты треки отправлялись через динамики в изолированную комнату, а затем адаптировались Искусственной Головой. Целью было получить иллюзию идеального окружающего пространства. Идея была блестящей, но, к сожалению, не звук. Мы не были полностью удовлетворены результатом, в частности из-за потери динамики по сравнению с обычным стереомиксом. Но есть некоторые удивительные эффекты, когда вы слушаете музыку в наушниках. С другой стороны, мы принимаем альбом Golem как реализацию наших идей в этих типичных экспериментальных обстоятельствах. В конце концов мы добились некоторой репутации в определенной андеграундной сцене. Было выпущено и продано четыре или пять тысяч альбомов, но для нас это был некоммерческий релиз. После этого SAND распались. Людвиг начал арт-проект Amelith с другим парнем из Боденвердера, фильм и музыкальное представление. Я присоединился к ним для одного выступления, играя на синтезаторе. Я создал песни для сольного проекта. Они были записаны в 1975 году в Берлине, Гамбурге и Вильстере с Манфредом Шунке в качестве продюсера; он был разработан с друзьями-музыкантами из Берлина. Я написал музыку и тексты, пел и играл на синтезаторных клавишных. Эта постановка имела очень личное отношение. Я пытался продолжить дух SAND; с другой стороны, мне нравилось делать музыку немного более сложной и разнообразной. Я был довольно доволен результатом, хотя техника Artificial Head все еще не была идеальной. Но этот альбом так и не был выпущен: сейчас, двадцать лет спустя, Born At Dawn кажется забытой постановкой. В 1979 году мы с Людвигом начали новый проект — ALU. Но это уже другая история.
Впервые я услышал о SAND десять лет назад, когда заметил копию альбома под названием Golem в обширной коллекции Стивена Стэплтона. Я был и остаюсь большим поклонником произведений Густава Майринка, чей роман Der Golem является его самой известной публикацией, и который вдохновил на создание чудесного фильма с тем же названием режиссера Пола Вегенера. Я надеялся, что пластинка может быть музыкальным воплощением книги. Это было не так, но вместо этого был альбом завораживающих, сказочных песен, совершенно непохожих на все, что я слышал тогда или слышал с тех пор. Альбом захватил меня, и в конце концов я разыскал копию для себя с помощью Эдварда Каспела, другого ценителя этой редкой записи, и она заняла свое место в моем списке десяти лучших альбомов всех времен. Я слушал альбом снова и снова, пытаясь понять, как SAND — группа, которая, насколько я знал в то время, сделала этот один альбом, а затем исчезла навсегда — создала этот самый странный призрак звука. В какой-то момент Джон Бэланс из Coil и я обсуждали возможность сделать ремейк всего альбома, но решили, что это невозможно. Единственная попытка, которую мы предприняли, была на "May Rain", которая появилась на альбоме Current 93 Thunder Perfect Mind в 1992 году. Я пытался, время от времени, связаться с кем-нибудь из SAND, но никто, казалось, не знал, кто они такие, не говоря уже о том, где они находятся. В конце концов Стивен и Алан Фримен, эксперты по краутроку, редакторы журнала Audion и владельцы магазина Ultima Thule, дали мне номер телефона Клауса Мюллера, менеджера Клауса Шульце, который записал альбом для SAND в 1974 году. Клаус Мюллер сначала подумал, что я пытаюсь договориться об интервью с группой, и терпеливо указал, что нет смысла брать у них интервью, поскольку они больше не вместе. Я объяснил, что хочу выпустить альбом, а не брать у них интервью, и Клаус быстро вернулся ко мне с номером Йоханнеса Вестера в Берлине. Я поехал туда, чтобы встретиться с ним, и он показал мне огромный массив дополнительного материала, который они записали для Golem, а также его неизданный сольный альбом Born At Dawn, записанный под прекрасным именем Johannes Vester And His Vester Bester Tester Electric Folk Orchestra, и часы музыки, записанной с P.O.T. и его друзьями в еще более ранние безмятежные дни хиппи. Выяснилось, что между Стивеном, Йоханнесом и мной было несколько близких встреч: Йоханнес когда-то жил в доме прямо за моим, когда я был связан с Psychic TV; и однажды отдыхал в Éire и поднялся на гору за домом Стивена Стэплтона, расположенным в глуши Ирландии. Он посетил Rough Trade Distribution в 1983 году с копиями записей ALU, и я только что вышел из магазина — Йоханнес сфотографировал склад и спросил меня, знаю ли я человека, смотрящего с фотографии: это был Дуглас П. из Death In June! Все доказательства того, что нам суждено было встретиться и что, спустя десять лет после первого восхищения Golem, Стивен и я могли бы выпустить его на United Durtro, VerySound of VerySand.
Впервые я познакомился с SAND в 74-м, когда партия пластинок Kunstkopf Delta-Acustic попала в магазины импортных товаров; техника микширования «Искусственная голова» значительно затмила музыку в рекламной кампании. Большинство альбомов были интересными, но Golem от SAND возвышался над остальными. Это было нечто совершенно уникальное: странная смесь сюрреалистического галлюцинаторного визионерства и неземного краутовского минимализма, существующего в какой-то огромной пустоте. Я был заворожён.
Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 EAC extraction logfile from 19. June 2025, 14:01 Current 93 / When the May Rain Comes Used drive : ASUS SDRW-08D2S-U Adapter: 1 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Additional command line options : -V -8 -T "Genre=%genre%" -T "Artist=%artist%" -T "Title=%title%" -T "Album=%albumtitle%" -T "Date=%year%" -T "Tracknumber=%tracknr%" %source% -o %dest% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:24.35 | 0 | 15334 Track 1 Filename C:\Music\Musicgate's rips\Current 93 - 1996 -When The May Rain Comes (United Durtro UDOR 4 CD) [CD FLAC]\01. When the May Rain Comes.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 98.8 % Extraction speed 1.1 X Track quality 100.0 % Test CRC 04AA9059 Copy CRC 04AA9059 Accurately ripped (confidence 6) [BDB878BC] (AR v2) Copy OK All tracks accurately ripped No errors occurred End of status report ---- CUETools DB Plugin V2.1.6 [CTDB TOCID: 6cqmINw1nH21AIAA0geLsoq9YM8-] found Submit result: 6cqmINw1nH21AIAA0geLsoq9YM8- has been confirmed Track | CTDB Status 1 | (13/27) Accurately ripped ==== Log checksum 62E24E9436D76AECC5045E82BDC8772968DD80C0A4E80C5D10A7CB0014602413 ====
REM GENRE "Folk Rock, Krautrock, Space Rock" REM DATE 1996 REM DISCID 0200CC01 REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.6" CATALOG 0000000000000 PERFORMER "Current 93" TITLE "When the May Rain Comes" REM COMPOSER "" FILE "01. When the May Rain Comes.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "When the May Rain Comes" PERFORMER "Current 93" REM COMPOSER "" INDEX 01 00:00:00
foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2025-06-21 07:00:47 -------------------------------------------------------------------------------- Statistics for: 01-When the May Rain Comes Number of samples: 9016980 Duration: 3:24 -------------------------------------------------------------------------------- Left Right Peak Value: -0.10 dB --- -0.10 dB Avg RMS: -15.75 dB --- -15.66 dB DR channel: 13.30 dB --- 13.26 dB -------------------------------------------------------------------------------- Official DR Value: DR13 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 867 kbps Codec: FLAC ================================================================================
-
David Tibet: vocals
Michael Cashmore: guitar
David Kenny: bass
Rose McDowall: backing vocals
Steven Stapleton: drones
Mixed by Steven Stapleton, with the assistance of Denis Blackham and David Tibet.
Composed by SAND, arranged by Current 93.
When The May Rain Comes, a cover of a track by Sand, whose work has had a profound affect on David Tibet's work, first appeared on Current 93's influential album Thunder Perfect Mind. Also appearing on this 12" is an alternate version of the same track from a CD single which accompanied the first 1,000 copies of Tibet and Stapleton's release of material by Sand, Ultrasonic Seraphim. This CD is given away free with the first 1,000 copies of Ultrasonic Seraphim by SAND, and is not to be sold separately.
Быстрый ответ
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие.