Andrew Forrest
Дискография Жанр: New Age, Electronic, Ambient Страна-производитель дисков: New Zealand, UK, US Года издания релизов: 1992 - 2022 Тип издания: WEB , Albums Издатель (лейбл): Not On Label (Andrew Forrest Self-released) Аудиокодек: FLAC (*) Тип рипа: tracks Источник (релизер): Наличие сканов в содержимом раздачи: Чтобы да, так нет Эндрю Форрест родился в Корнуолле на юго-западе Англии в 1958 году. В 1984 он с отличием закончил Kingston University в Лондоне, получив степень бакалавра искусств. Начав с написания иллюстраций для различных Лондонских издательств, он в 1987 году переезжает в Гластонбери и приступает к созданию более масштабных полотен. Его работы затрагивают различные темы, от философии, эзотерики, мистики и религии до научной фантастики и фэнтези. В очередной раз переехав, теперь в Дартмур на юго-западе Англии, он начинает выставлять свои работы на различных выставках в Лондоне, Амстердаме, Лос-Анжелесе и других местах. В 1998 он переезжает на постоянное место жительства в Новую Зеландию.
В 1991 году он приобрел синтезатор и в 1992 году выпустил аудиокассету “Octaves of Infinity”, куда вошли первые его несколько работ. В дальнейшем Эндрю выпустил 12 студийных альбомов, которые вошли в музыкальные серии: ”Star System Trilogy” и “Harmonics Trilogy”. -
Голландский музыкальный журнал "iO pages" Август 2019 Спасибо Полу Райкенсу за эту публикацию. ЭНДРЮ ФОРРЕСТ: ЖИВОПИСЬ С МУЗЫКОЙУроженец Англии музыкант Эндрю Форрест живет в Новой Зеландии. Из этой впечатляющей страны он создает фантастическую, атмосферную, широкую и симфоническую электронную музыку. На самом деле он рисует под музыку. Какое ваше музыкальное происхождение? Как и когда вы начали сочинать музыку? "Первые музыкальные влияния были от прослушивания музыки, которую играли вокруг меня в раннем детстве. Мой дедушка любил слушать классическую музыку, особенно Малера и Брукнера, и импровизировать на фортепиано. Моя мама тоже слушала широкий спектр классической музыки. Я самый младший из 5 детей, так что слышал всю поп-музыку начала 60-х годов. У моих сестер были все синглы Битлз... мой первый опыт игры пластинок... такая удивительная музыка, дизайн лейблов и цвета. В то время мне было около 5 лет... Fab Four взорвала мой молодой разум! Затем было несколько лет, проведенных в пении в церковном хоре, пока мой голос не сломался в 1970 году. Мне очень понравился этот трансцендентный общий опыт, особенно на Рождество и Пасху. Волшебные, невинные времена. Затем наступили все подростковые годы 70-х годов, когда они слушали классический, поп-музыку, прог- и психоделический рок, электронику, авторские песни и народную музыку. Я научился играть на акустической гитаре, когда мне было 18 лет, но в конце 80-х годов пианино звучало намного мощнее. Живя в Гластонбери, у меня был доступ к красивому роялю, и я играл в течение нескольких часов в день, когда это было возможно, в течение более года, примерно в 1989 году. Затем я купил свой первый синтезатор, Korg 01WFD, и никогда не оглядывался назад. Это было примерно в 1991 году. В него встроен секвенсор из 16 треков, поэтому я сделал весь свой первый альбом, просто используя только этот синтезатор!" Вы создаете больше форм искусства, таких как живопись, иллюстрация и поэзия. Вы видите связь между этими видами искусства? "Да, определенно. Моим главным вдохновением и радостью всегда было создание красоты, тайны, эмоций и энергичной экспансивности с помощью этих творческих выражений. Для меня музыка кажется самой непосредственной и мощной из этих способов". Как музыкант, вам хочется немного рисовать с музыкой? "Да! Два средства в некотором смысле взаимозаменяемы. На выставках живописи посетители часто комментировали, что они «слышат» картины как звук, и наоборот... они часто «видят» музыку как сакральную геометрию, пейзажи или другие визуальные образы. В любом случае, это все чистая энергия, выражающая себя". Вы работали вместе с режиссером Жан-Люком Боццоли над его анимационными фильмами "Меркаба", "Воездение звездного семени" и "Киты и драконы". Что ты можешь мне об этом рассказать? "Жан-Люк - вдохновляющий режиссер. Его жена как-то приехала на одну из моих художественных выставок в Гластонбери в 90-х годах. Она предложила Жан-Люку использовать мою музыку в одном из его уже снятых фильмов, поэтому Starseed стал альтернативным саундтреком к его первому полномасштабному анимационному фильму. С Whales and Dragons у меня была относительно простая работа по ремиксу трека с моего альбома Infinite Octaves. Его космические образы, кажется, легко сливаются с моей музыкой... очень удачливый симбиотический творческий процесс". В 1998 году вы переехали в Новую Зеландию. Эта страна имеет впечатляющие вариации в природе. Для меня неудивительно, что там снимались фильмы "Властелина колец". Повлияла ли жизнь в Новой Зеландии на вашу музыку? "Определенно! В Новой Зеландии удивительное разнообразие величественных, нетронутых пейзажей. Я люблю дикую природу и регулярно гуляю в одиночестве, особенно в горах. Многие музыкальные идеи пришли из-за того, что я был в дикой природе... Я буквально слышу целые отрывки музыки... и каким-то образом эти вдохновляющие моменты транскрибруются в записи. Для меня полная загадка, как это происходит!" В Англии вы, среди прочих мест, жили в Гластонбери. Это тоже было источником вдохновения для вас? "Конечно! Я хотел жить в Гластонбери много лет, прежде чем переехать туда в 1987 году. Я всегда сильно резонировал с этим местом, это древняя, мистическая репутация и волшебная атмосфера. Я напечатал там свои первые «визионные» художественные карточки и плакаты и, как я уже сказал, разработал свою игру на пианино, живя в сумасшедшем вихре Гластонбери! Очень мощное, стимулирующее, вдохновляющее место". Что вдохновляет вас в целом на создание этой музыки? "Большой вопрос! Во-первых, музыка сама по себе велика, которая была раньше... все, от Бетховена до Воана Уильямса, Рэйвеля до Дебюсси, психоделии 60-х, прогрессивного рока 70-х, ранних электронных/эквиентных исследований Tangerine Dream, Тима Блейка, Брайана Ино, Вангелиса и так далее, до пионеров эмбиента 80-х, таких как Майкл Стинс, Джонн Серри, Стив Роуч и Констанс Демби. Плюс джаз-рок фьюжн 70-х, наряду с джазом свободной формы. Но это действительно любовь к бесконечному изучению фортепиано и синтезаторов со всем их неограниченным звуковым потенциалом. Я люблю создавать "потусторонние" абстрактные текстуры и атмосферу, музыку, которая имеет чувство глубокой тоски и тайны. Музыка, которая одновременно мощная и тонкая; звуковая палитра, которая одновременно огромна и интимна. Музыка для путешествия... путешествие к «внутренним» пейзажам воображения. И звуковые сюрпризы! Для меня жизненно важно всегда стараться расширять границы... что сохраняет творческий процесс спонтанным, открытым, ярким и живым. Новые звуки помогают в этом, и я бесстыдно пристрастился к приобретению новых синтезаторов и программных звуков. Как пустой холст, который представляет новые, безграничные возможности в живописи, пустая тишина представляет новые, безграничные возможности в звуковой композиции. Для меня это самое захватывающее чувство при создании новой музыки... вечно открытая, бесконечная потенциал тишины! ТРИЛОГИИ Вы разделили многие из своих релизов на три серии: The Star System Trilogy, The Harmonic Trilogy и Source Quartet. Что вы можете мне об этом рассказать? “Это странный феномен. Иногда я вдохновляюсь на создание трилогий перед началом первой части... часто все 3 названия появляются сразу, еще до начала записи! На самом деле все это загадка! Мне всегда нравились так называемые "трилогии" в музыке и литературе... Число 3, кажется, находит сильный отклик. Существует большой творческий простор, если рассматривать возможность создания серии тесно связанных альбомов. И нынешний ‘Source Quartet’ более амбициозен, поскольку это будет работа над четырьмя альбомами”. Как вы сочиняете свою музыку? "Одна часть процесса заключается в том, что я отдаю предпочтение игре на пианино по крайней мере 1 час в день, часто поздно вечером, когда мир спокоен. В это время приходит много новых музыкальных идей, особенно более мелодичные, структурированные произведения. Тогда есть синтезаторы! Опять же, поздние ночные сессии часто дают отличные результаты... это как иметь доступ к неограниченным музыкальным сферам... все для себя! Текстурный, абстрактный, атональный, атмосферный синтезатор часто лучше всего проходит поздно ночью. Кажется, что эта музыка часто буквально выходит из ничего... ни с того ни с сего. И, как я уже сказал, прогулки в пустыне также являются отличным источником немедленного вдохновения. Однако композиции проявляются, всегда очень приятно создавать новую музыку, несмотря на неизбежные трудности и разочарования". Ваша музыка сильно отличается от того, что создают многие другие исполнители электронной музыки. Чувствуете ли вы связь с музыкальными коллегами, и если да, то с кем? "Я рад, что ты чувствуешь, что эта музыка другая. В «окружающей» сфере я был очень вдохновлен работой пионеров электроники, таких как гиганты середины 70-х годов Tangerine Dream, Vangelis, J.M.Jarre, Tomita, Tim Blake (из Gong)... и ранний Фрипп/Брайан Ино/Гарольд Бадд. Наряду с работой Майкла Стернса, Джона Серри, Констанс Демби и более недавними современными релизами хорошего друга Руди Адриана и серией Кевина Кендла "Глубокое небо". Поскольку это интервью с журналом прогрессивного рока, я должен спросить вас, заинтересованы ли вы в этом роде музыки? "Абсолютно! Я был подростком, выросшим в середине 70-х годов в Великобритании, так что прог-рок, безусловно, оказывает огромное влияние. Я купил всю классику прог-рока, когда они были выпущены, и слушал их постоянно, глубоко и ярко! Моими любимыми прог-группами 70-х годов были Yes, Genesis, Floyd, King Crimson, Zeppelin, Gong, Focus, Supertramp, Camel, Santana, Soft Machine и T. Dream; любимыми сольными артистами Основополагающие прог-рок альбомы, такие как Close to the Edge, Selling England by the Pound, In the Court of the Crimson King, Dark Side of the Moon, Crime of the Century, Tubular Bells, Rubicon, Caravanserai, Green и так далее, все еще звучат невероятно для моих ушей. На данный момент существует большой интерес к винтажному электронному оборудованию, такому как синтезаторы от Moogs и ARP и Mellotron. Каково ваше мнение по этому поводу и используете ли вы это оборудование? Что вы можете рассказать мне в целом об оборудовании, которое вы используете? "Аналоговое оборудование потрясающее, без вопросов! Мне нравятся мои Roland SH101 и Juno 60. Текстуры и тембры оригинальных аналоговых зверей, на мой взгляд, не имеют себе равных. Но, сказав это, я также наслаждался неограниченным звуковым пробегом от моих цифровых синтезаторов! Текущие синтезаторы: Yamaha Motif ES8 Korg Kronos Korg R3 Korg Micro X Korg 01W FD Roland JP 8000 Roland SH101 Roland Juno 60 Virus Access TI polar Novation Mininova Waldorf Blofeld Korg Electribe 2 В настоящее время я подумываю о покупке настольного синтезатора Novation Peak. Муг тоже был бы хорош! Omnisphere - мой самый любимый программный синтезатор; незаменимый источник вдохновения. Основной подвесной fx: Strymon Big Sky Reverb TC Electronic Flashback Triple Delay Lexicon MX200 Line 6 Echo Pro Delay Boss DD-20 Giga Delay Alesis Quadraverb Запись: Mac Pro, под управлением Logic Pro X. Мониторы: активные Dynaudio BM6A. Как бы вы описали свою музыку? "Сложный вопрос! Возможно, следующие описания дают некоторое представление. Потусторонний, мощный, тонкий, сложный, захватывающий, вызывающий воспоминания, преобразующий, космический, мистический, экспансивный и, надеюсь, эмоционально увлекательный! Возможно, это не сразу музыка... требуется довольно много прослушиваний, чтобы услышать более тонкое звуковое наслоение. Возможно, я трачу больше времени на тонкую настройку микса, чем на саму запись. Я неизлечимый перфекционист, который является обоюдоострым мечом! Захват и сохранение спонтанности также жизненно важен. Но я думаю, что стремлюсь к какому-то музыкальному долголетию, когда слушателя постоянно приглашают идти "глубь" с каждым слушанием". Расскажите что-нибудь о своем последнем альбоме Freefall. "Freefall (Свободное падение) было записано в течение двух периодов, так как я путешествовал в течение нескольких месяцев в середине записи. Он состоит из 3 длинных треков, где я сознательно пытался создать атмосферу глубокой тайны, странности и детского чуда. Это, вероятно, звучит немного грандиозно, когда я предполагаю, что Freefall вдохновлен возвышенной и непостимой природой существования!" Вы выпускаете свою музыку в цифровом виде и на компакт-диске. С альбома One 2015 года вы перешли с заводских компакт-дисков на CDR. Почему ты принял это решение? "Причина просто прагматичная. К сожалению, продажи компакт-дисков резко упали за последние 10 лет. Печатать больших партий компакт-дисков больше не рентабельно, поэтому мне пришлось пойти на компромисс, чтобы выполнить желания оставшихся поклонников оборудования (таких как я, бэби-бумеров!). Тем не менее, CDR имеют точно такое же звуковое качество, как и CD, что является главным". Вы играете вживую? Если да, вам было бы интересно сыграть на фестивале вживую E-day и E-live в Нидерландах? "Прошло довольно много лет с тех пор, как я работал вживую. И жить в Новой Зеландии - это такой долгий путь от Европы, что не помогает! Если мне когда-нибудь предложат живую работу, мне больше всего понравится играть на импровизированном акустическом фортепианном наборе. Но изнурительный аспект путешествий, теперь мне почти 61 год, кажется, запрещает даже эту возможность!" Что дальше в вашем музыкальном списке? "Заключительная часть "Source Quartet". В настоящее время мы переезжаем, но как только это будет завершено, я с нетерпением жду создания новой музыки в моей новой студии и использования новых синтезаторов! Некоторые из более мелодичных пассажей уже были свободно «набросаны» на фортепиано. Тогда все эти электронные последовательности и текстуры в настоящее время плавают в моей голове ... Не могу дождаться, чтобы снова получить запись! На мой взгляд, художники, которые остаются открытыми, готовы получить по-настоящему прогрессивное вдохновение, независимо от среды. В заключение, до тех пор, пока мы благословлены продолжающимся вдохновляющим присутствием «музы», творческие возможности бесконечны... мы просто должны продолжать слушать». Текст взят с:https://andrewforrest.co.nz/interviews/
-
Жанр: New Age, Electronic, Ambient Страна-производитель диска: UK Год издания кассеты: 1992 Дата выхода оригинального издания: 22.12.1992 Тип издания: Cassette Album Издатель (лейбл): Andrew Forrest Аудиокодек: FLAC (*) 16bit-44.1kHz Тип рипа: sides Источник (релизер): Наличие сканов в содержимом раздачи: Да Треклист:
A1 - Mirror Of Being [6:40]
A2a - Shining Ones Of Pleiades I [4:45]
A2b - Shining Ones Of Pleiades II [2:11]
A3 - Ocean Octaves [9:16]
A4 - Angels Breath [5:20]
B1 - Witness to Infinity [4:35]
B2 - Shallows Of The Golden Shoreline [9:00]
B3 - Beloved Dreamweaving [6:30]
B4 - Beyond The Beyond [9:34]
foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2024-02-07 19:24:04 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Andrew Forrest / Octaves of Infinity -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR12 -0.08 dB -17.61 dB 29:15 01-Octaves of Infinity, Side 1 DR13 -1.60 dB -18.05 dB 30:20 02-Octaves of Infinity, Side 2 -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 2 Official DR value: DR13 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 640 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Жанр: New Age, Electronic, Ambient Страна-производитель диска: New Zealand Год издания диска: 1997 Дата выхода оригинального издания: 05.05.1997 Тип издания: WEB , Album Издатель (лейбл): Andrew Forrest Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Источник (релизер): Наличие сканов в содержимом раздачи: Да Продолжительность: 59:52 Трек-лист:
1. [29:55] - Interstellar Harmonics
2. [29:57] - Merkabah Resonance
foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2024-02-07 19:24:26 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Andrew Forrest / Starseed -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR13 -0.31 dB -17.00 dB 29:55 01-Interstellar Harmonics DR13 -0.10 dB -18.32 dB 29:53 02-Merkabah Resonance -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 2 Official DR value: DR13 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 661 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Жанр: New Age, Electronic, Ambient Страна-производитель диска: New Zealand Год издания диска: 1998 Дата выхода оригинального издания: 03.03.1998 Тип издания: WEB , Album Издатель (лейбл): Andrew Forrest Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Источник (релизер): Наличие сканов в содержимом раздачи: Да Продолжительность: 73:41 Трек-лист:
01. [12:03] - Lightyears
02. [10:58] - In Search of Seraphim
03. [13:57] - Communion (Andromeda Transmissi
04. [09:09] - Parallel Worlds
05. [06:43] - Dark Portal
06. [11:56] - Alpha~Omega (Immortal Spirit-Om
07. [08:55] - Heavenly Host
foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2024-02-07 19:24:54 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Andrew Forrest / Alpha~Omega -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR12 -3.07 dB -18.93 dB 12:04 01-Lightyears DR13 -0.78 dB -17.96 dB 10:58 02-In Search of Seraphim DR11 -2.59 dB -17.23 dB 13:58 03-Communion (Andromeda Transmission) DR12 -1.24 dB -18.67 dB 9:09 04-Parallel Worlds DR11 -1.50 dB -16.43 dB 6:43 05-Dark Portal DR13 -0.80 dB -18.13 dB 11:57 06-Alpha~Omega (Immortal Spirit-Om) DR11 -3.68 dB -18.00 dB 8:55 07-Heavenly Host -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 7 Official DR value: DR12 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 527 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Жанр: New Age, Electronic, Ambient Страна-производитель диска: New Zealand Год издания диска: 2002 Дата выхода оригинального издания: 13.01.2002 Тип издания: WEB , Album Издатель (лейбл): Andrew Forrest Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Источник (релизер): Наличие сканов в содержимом раздачи: Да Продолжительность: 72:50 Трек-лист:
01. [15:18] - I AM Presence
02. [18:02] - Liquid Light
03. [18:48] - Alchemy of the Heart
04. [20:42] - Sacred Marriage
foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2024-02-07 19:25:21 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Andrew Forrest / Alchemy -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR12 0.00 dB -16.31 dB 15:19 01-I AM Presence DR12 -1.23 dB -17.73 dB 18:02 02-Liquid Light DR13 0.00 dB -17.60 dB 18:48 03-Alchemy of the Heart DR14 0.00 dB -18.50 dB 20:42 04-Sacred Marriage -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 4 Official DR value: DR13 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 645 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Жанр: New Age, Electronic, Ambient Страна-производитель диска: New Zealand Год издания диска: 2009 Дата выхода оригинального издания: 12.01.2009 Тип издания: WEB , Album Издатель (лейбл): Andrew Forrest Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Источник (релизер): Наличие сканов в содержимом раздачи: Да Продолжительность: 61:09 Трек-лист:
01. [14:34] - Witnessing Infinity
02. [15:38] - Through the Seventh Stargate
03. [15:21] - Shallows of the Golden Shorelin
04. [15:36] - Beyond the Beyond
foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2024-02-07 19:25:44 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Andrew Forrest / Infinite Octaves -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR9 0.00 dB -13.06 dB 14:34 01-Witnessing Infinity DR9 0.00 dB -13.49 dB 15:39 02-Through the Seventh Stargate DR10 0.00 dB -14.44 dB 15:22 03-Shallows of the Golden Shoreline DR11 0.00 dB -15.18 dB 15:37 04-Beyond the Beyond -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 4 Official DR value: DR10 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 700 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Жанр: New Age, Electronic, Ambient Страна-производитель диска: New Zealand Год издания диска: 2010 Дата выхода оригинального издания: 05.09.2010 Тип издания: WEB , Album Издатель (лейбл): Andrew Forrest Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Источник (релизер): Наличие сканов в содержимом раздачи: Да Продолжительность: 59:56 Трек-лист:
01. [14:35] - Essence Part 1
02. [11:07] - Essence Part 2
03. [17:07] - Essence Part 3
04. [17:07] - Essence Part 4
foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2024-02-07 19:26:07 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Andrew Forrest / Essence -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR11 -1.77 dB -17.01 dB 14:36 01-Essence Part 1 DR13 -0.14 dB -19.63 dB 11:08 02-Essence Part 2 DR11 -4.78 dB -19.38 dB 17:08 03-Essence Part 3 DR12 -0.07 dB -19.77 dB 17:08 04-Essence Part 4 -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 4 Official DR value: DR12 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 588 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Жанр: New Age, Electronic, Ambient Страна-производитель диска: US Год издания диска: 2011 Дата выхода оригинального издания: 25.11.2011 Тип издания: WEB , Album Издатель (лейбл): Andrew Forrest Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Источник (релизер): Наличие сканов в содержимом раздачи: Только фронтальная Продолжительность: 66:15 Трек-лист:
01. [23:21] - Harmonic Resonance - 1st Movement
02. [22:29] - Harmonic Resonance - 2nd Movement
03. [20:25] - Harmonic Resonance - 3rd Movement
foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2024-02-07 19:26:32 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Andrew Forrest / Resonance: Harmonics Trilogy, Vol. 1 -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR12 -0.30 dB -17.57 dB 23:22 01-Harmonic Resonance: 1st Movement DR12 -0.30 dB -17.86 dB 22:29 02-Harmonic Resonance: 2nd Movement DR15 -0.59 dB -21.26 dB 20:26 03-Harmonic Resonance: 3rd Movement -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 3 Official DR value: DR13 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 543 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Жанр: New Age, Electronic, Ambient Страна-производитель диска: New Zealand Год издания диска: 2012 Дата выхода оригинального издания: 22.09.2012 Тип издания: WEB , Album Издатель (лейбл): Andrew Forrest Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Источник (релизер): Наличие сканов в содержимом раздачи: Только фронтальная Продолжительность: 70:18 Трек-лист:
01. [20:06] - Boundless Harmonics - 1st Movement
02. [25:08] - Boundless Harmonics - 2nd Movement
03. [25:04] - Boundless Harmonics - 3rd Movement
foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2024-02-07 19:26:58 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Andrew Forrest / Boundless: Harmonics Trilogy, Vol. 2 -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR12 -0.03 dB -16.76 dB 20:05 01-Boundless Harmonics, 1st Movement DR8 -0.03 dB -12.75 dB 25:08 02-Boundless Harmonics, 2nd Movement DR10 -0.03 dB -15.04 dB 25:04 03-Boundless Harmonics, 3rd Movement -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 3 Official DR value: DR10 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 650 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Жанр: New Age, Electronic, Ambient Страна-производитель диска: New Zealand Год издания диска: 2013 Дата выхода оригинального издания: 09.11.2013 Тип издания: WEB , Album Издатель (лейбл): Andrew Forrest Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Источник (релизер): Наличие сканов в содержимом раздачи: Только фронтальная Продолжительность: 67:53 Трек-лист:
01. [22:46] - Harmonic Presence - 1st Movement
02. [23:19] - Harmonic Presence - 2nd Movement
03. [21:48] - Harmonic Presence - 3rd Movement
foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2024-02-07 19:27:23 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Andrew Forrest / Harmonics Trilogy, Vol. 3: Presence -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR7 -0.70 dB -11.00 dB 22:46 01-Harmonic Presence: 1st Movement DR9 0.00 dB -13.22 dB 23:19 02-Harmonic Presence: 2nd Movement DR8 0.00 dB -12.17 dB 21:48 03-Harmonic Presence: 3rd Movement -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 3 Official DR value: DR8 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 735 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Жанр: New Age, Electronic, Ambient Страна-производитель диска: New Zealand Год издания диска: 2015 Дата выхода оригинального издания: 22.07.2015 Тип издания: WEB , Album Издатель (лейбл): Andrew Forrest Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Источник (релизер): Наличие сканов в содержимом раздачи: Только фронтальная Продолжительность: 65:15 Трек-лист:
01. [16:37] - Unveiling Eternity
02. [19:14] - The Rapture
03. [13:41] - Union of Opposites
04. [15:43] - One
foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2024-02-07 19:27:48 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Andrew Forrest / One: Source Quartet, Vol. 1 -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR8 0.00 dB -12.72 dB 16:37 01-Unveiling Eternity DR10 -0.20 dB -13.76 dB 19:15 02-The Rapture DR10 0.00 dB -14.13 dB 13:41 03-Union of Opposites DR12 -0.03 dB -17.26 dB 15:43 04-One -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 4 Official DR value: DR10 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 668 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Жанр: New Age, Electronic, Ambient Страна-производитель диска: New Zealand Год издания диска: 2016 Дата выхода оригинального издания: 23.11.2016 Тип издания: WEB , Album Издатель (лейбл): Andrew Forrest Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Источник (релизер): Наличие сканов в содержимом раздачи: Только фронтальная Продолжительность: 59:54 Трек-лист:
01. [25:12] - Emerge
02. [20:30] - Enrapture
03. [14:12] - Evanesce
foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2024-02-07 19:28:11 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Andrew Forrest / Stillness Moving: Source Quartet, Vol. 2 -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR11 -0.10 dB -15.87 dB 25:12 01-Emerge DR11 -0.10 dB -15.57 dB 20:30 02-Enrapture DR12 -0.10 dB -17.70 dB 14:12 03-Evanesce -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 3 Official DR value: DR12 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 636 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Жанр: New Age, Electronic, Ambient Страна-производитель диска: New Zealand Год издания диска: 2018 Дата выхода оригинального издания: 17.11.2018 Тип издания: WEB , Album Издатель (лейбл): Andrew Forrest Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Источник (релизер): Наличие сканов в содержимом раздачи: Только фронтальная Продолжительность: 60:26 Трек-лист:
01. [20:10] - Freefall into Mystery, Pt. 1
02. [22:14] - Freefall into Mystery, Pt. 2
03. [18:02] - Freefall into Mystery, Pt. 3
foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2024-02-01 03:05:43 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Andrew Forrest / Freefall: Source Quartet, Vol. 3 -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR10 -0.08 dB -14.98 dB 20:11 01-Freefall into Mystery, Pt. 1 DR13 -0.09 dB -17.50 dB 22:15 02-Freefall into Mystery, Pt. 2 DR13 -0.14 dB -18.79 dB 18:03 03-Freefall into Mystery, Pt. 3 -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 3 Official DR value: DR12 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 768 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Жанр: New Age, Electronic, Ambient Страна-производитель диска: New Zealand Год издания диска: 2022 Дата выхода оригинального издания: 19.04.2022 Тип издания: WEB , Single Издатель (лейбл): Andrew Forrest Аудиокодек: FLAC (*) Тип рипа: track Источник (релизер): Наличие сканов в содержимом раздачи: Только фронтальная Продолжительность: 10:34 Трек-лист:
01. [10:34] - Unfathomable (Part1)
foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2024-02-07 19:28:17 -------------------------------------------------------------------------------- Statistics for: 01-Unfathomable (Part1) Number of samples: 27959400 Duration: 10:34 -------------------------------------------------------------------------------- Left Right Peak Value: -0.11 dB --- -0.10 dB Avg RMS: -14.61 dB --- -14.24 dB DR channel: 10.81 dB --- 10.39 dB -------------------------------------------------------------------------------- Official DR Value: DR11 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 640 kbps Codec: FLAC ================================================================================
2021 - Tings Change это другой Форрест, скорее всего. И лейбл, и стиль совсем не его, а потому....
manijak1
2021 - Tings Change это другой Форрест, скорее всего. И лейбл, и стиль совсем не его, а потому....
Похоже на то...
На стримингах часто попадаются группы с одинаковым названием с материалом вперемешку. Что ж, исправил. Прошу перекачать торрент файл и пардону прошу тоже!