Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Progressive
|
Главная » Зарубежный Rock » Progressive & Art-Rock (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
Musicgate |
-Laurelie - Laurelie - 1970 (2011 Flawed Gems GEM 56)-daydreamer
любопытная бельгийская псих-проговая группа (вокал – Пьер Рапса, “засветившийся” позже в Jenghiz Khan).... (Полностью ниже, под спойлером) Жанр: Progressive Rock Носитель: CD (Studio, Reissue, Unofficial Release) Страна-производитель диска (релиза): Sweden Год издания оригинала: 1970 Год переиздания: 2011 Издатель (лейбл): Flawed Gems Номер по каталогу: GEM 56 Страна исполнителя (группы): Belguim Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans Продолжительность: 41:26 Источник (релизер): Моя коллекция, мой рип Трэклист: 01. Sad Stone (Haertert, Raepsaet) - 9:41 02. Remember Ronny (Vion, Raepsaet) - 2:15 03. Dracula's Way Of Makin' Love (Vion, Raepsaet) - 1:00 04. Have A Coke (Vion, Raepsaet) - 2:30 05. Ugly Dirty Man (Vion, Raepsaet) - 3:13 06. Tower Of Illusion (Vion) - 1:43 07. Spiders In Your Hair (Haertert, Raepsaet) - 2:55 ..... Deborah Jane And Laurelie 17:56 08. Chapter 1: Deborah (Haertert, Raepsaet) - 5:03 09. Chapter 2: Fish (Haertert, Raepsaet) - 2:51 10. Chapter 3: Days, Dreams, Hopes (Haertert, Raepsaet) - 3:12 11. Chapter 4: Pink Clouds (Haertert, Raepsaet) - 3:15 12. Chapter 5: Laurelie, Laurelie (Vion, Raepsaet) - 3:33 Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE "Progressive Rock" [CUETools log; Date: 1/30/2024 3:54:20 PM; Version: 2.1.5] foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 любопытная бельгийская псих-проговая группа (вокал – Пьер Рапса, “засветившийся” позже в Jenghiz Khan). Открывается альбом почти 10-минутной психоделической многоплановой Sad Stone, в первой части которой обращает на себя внимание электроорган и вокальное многоголосье, потом начинается “разминка” на басовых струнах, вступает флейта, затем гитара с дисторшном, только ближе к концу появляется вокал, который на последней минуте превращает песню в боевик. Короткая инструментальная композиция Remember Ronny начинается с нежной флейты в сопровождении тамбурина и акустической гитары, в конце подключается фортепиано. Еще более коротка, меньше минуты, Dracula's Way Of Makin' Love – звуковой коллаж из оргастических стонов и диссонансных аккордов, после которой звучит психоделическая дилогия Have A Coke/Ugly Dirty Man с активным использованием джазовых ритмических структур. Первая часть ее построена на том, что ритм держится на нижнем регистре гитары, а мелодию ведет флейта, вторая, более динамичная, – на сочетании бас-гитары и органа с короткими выходами флейты. Следом идут две коротких вещи: мечтательная оркестрованная Tower Of Illusion и Spiders In Your Hair с меняющимся рисунком и определенным влиянием джаза. Главная вещь альбома – 18-минутная сюита Deborah, Jane And Laurelie в пяти частях. Первая часть, Deborah, начинающаяся как фортепианная пьеса, быстро меняет основную тему, инициативу перехватывает хэммонд, и вскоре уже солирует “вибрирующий” бас с короткими вздохами тубы. Вторая часть – Fish с бульканьем воды – звучит ближе к фолку и джазу одновременно, третья – Days, Dream, Hopes – прог-баллада с органом, скрипичной секцией и легкими джазовыми фортепианными наигрышами, четвертая – Pink Clouds – нервная мелодия с флейтой и фортепиано, переходящая с вступлением церковного органа в заключительную часть – Laurelie, Laurelie. Она по большей части тоже имеет слегка приджазованную структуру, по мере звучания постепенно все ускоряется, обрастает шумами, в конце концов растворяется в перкуссии и затихает. Мне альбом очень понравился.
Art Direction – E. Vion
Bass, Guitar, Vocals, Music By – Pierre Raepsaet Drums – André Marquet Flute, Vocals – Francis Dozin Piano, Organ, Vocals – Yvon Hubert (2) Producer – Triangle (9) Vocals, Guitar – Christian Boissart Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |