Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Progressive
|
Главная » Зарубежный Metal » Death, Doom (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
DMMANIAC |
Opeth / Discography (Web)
Жанр: Progressive Death Metal, Prog Rock Страна-производитель диска: Sweden Год издания диска: 1995-2023 Тип издания: WEB Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Продолжительность: 38:51:03 Источник (релизер): Qobuz Наличие сканов в содержимом раздачи: digital Opeth — шведская прогрессив-метал группа, получившая широкую известность в начале двухтысячных. Автором почти всей музыки и мозговым центром группы является вокалист и гитарист Микаэль Окерфельдт. Opeth наиболее известны своим фирменным стилем прогрессив-дэт-метала, сочетающим крайне тяжёлые металлические риффы и экстремальный вокал с мягкими акустическими секциями, однако с 2010 года группа оставила металлический стиль и стала записывать прогрессив-рок в стиле 70-х. Формирование
Группу Opeth основал в 1989 году вокалист Давид Исберг. Исберг и дал группе название — оно было выбрано в честь вымышленного финикийского города Опет (англ. Opet) из романа «Птица солнца» южноафриканского писателя Уилбура Смита. Название «Опет» переводится как «Город Луны». Любопытно, что впоследствии ставший фронтменом Opeth Микаэль Окерфедьдт долгое время не знал о значении названия, а когда прочитал книгу, счёл её дурной. В первый состав группы входили гитаристы Мике Баргстрём и Дан Нильссон, басист Мартин Перссон и барабанщик Рилле Эвен, однако никто из участников изначального состава не задержался в группе надолго. Вскоре в 1990 году Исберг пригласил в группу будущего фронтмена Микаэля Окерфельдта, в тот момент только в качестве басиста (причём Окерфельдт не хотел быть именно басистом). Однако когда Окерфельдт пришёл на репитицию, выяснилось, что Исберг не предупредил прочих членов группы о новом басисте. В результате скандала Исберг уволил всех музыкантов, кроме Окерфельдта. После этого уволенные музыканты основали группу Crowley и записали демо «The Gate», а Исберг и Окерфельдт, ставший теперь гитаристом Opeth, стали искать новых музыкантов для группы. К составу присоединились Андерс Нурдин (ударные), Андреас Димео (гитара) и Ник Дёринг (бас). Исберг и Окерфельдт в те годы увлекались экстремальным металлом, и в шутку — оккультизмом и сатанизмом, что отразилось на первых опытах Opeth. Первые песни, сочинённые Окерфельдтом, назывались «Requiem of Lost Souls» и «Mystique of the Baphomet» (позднее они были переименованы в «Mark of the Damned» и «Forest of October» соответственно). По словам автора, почти никто в то время не использовал гармонии подобные тем, с которыми работал он. Forest of October вошла в дебютный альбом Opeth, а Requiem of Lost Souls никогда не издавалась: существует только некачественная запись с концерта 1991 года. Ещё одна композиция, написанная в 1991 году, называлась «Poise into Celeano». Она содержала акустические секции и впоследствии легла в основу композиции «Advent». Первый концерт, который дали Opeth в 1991 году (тогда они играли на разогреве у Therion), оказался провальным. Из трёх подготовленных песен сыграны были только две, музыканты не знали материала и Окерфельдт играл, повернувшись спиной к залу, так как должен был подавать сигналы барабанщику. Среди всего прочего, на этом выступлении Opeth сымпровизировали грайндкор-песню, у Исберга посреди одного из номеров украли микрофон, из-за чего началась драка, а публика бросала в Исберга жевательный табак. Сразу после этого выступления Дёринг и Димео покинули Opeth, им на смену пришли Ким Петтерссон (гитара) и Йохан Де Фарфалла (бас). Де Фарфалла также покинул группу после одного концерта. Его сменил Маттиас Андер, а затем басистом Opeth стал Петер Линдгрен. После ещё одного концерта группу покинул и Ким Петерссон, после чего Линдгрен занял место гитариста. Все эти перестановки произошли за 1991 год, а в 1992 Opeth из-за творческих разногласий покинул основатель Давид Исберг. После ухода Исберга вокалистом стал Микаэль Окерфельдт, взявший на себя обязанности бэндлидера и остающийся с тех пор единственным постоянным участником Opeth. Долгое время Opeth существовали в качестве трио, после чего к составу присоединился басист Стефан Гутеклинт. Ранние годы: 1994–1998 В начале 90-х Opeth даже не имели финансовой возможности записать полноценное демо, поэтому посылали лейблам записи с репетиций, однако им никто не отвечал. В 1994 году Opeth подписали контракт с лейблом Candlelight Records после того как Самот, гитарист норвежской блэк-метал группы Emperor, послал лейблу плёнку с записями не подписанных ни на один лейбл групп. Хотя запись Opeth содержала только небольшой отрывок «The Apostle in Triumph», в Candlelight сразу заинтересовались группой. Басист Стефан Гутеклинт после этого был уволен, а его место занял уже участвовавший в 1991 году Йохан Де Фарфалла. В марте 1994 года Opeth, в состав которых на тот момент входили Микаэль Окерфельдт (вокал, гитара), Петер Линдгрен (гитара), Йохан Де Фарфалла (бас) и Андерс Нурдин (ударные, клавишные) приступили к записи дебютного альбома. В его основу лёг материал, который создававшийся с 1991 года, почти все композиции были написаны Окерфельдтом в соавторстве с Линдгреном. Продюсером пластинки стал культовый шведский музыкант Дан Сванё, который известен по многочисленным прог-роковым и прог-металлическим проектам. Запись дебютного альбома Orchid была завершена уже в апреле 1994, но диск не издавался до мая 1995 года. В сравнении с материалом первых демо-записей и концертов стиль Opeth уже на дебютном альбоме претерпел серьёзные изменения. Если в первые годы существования Opeth ориентировались на дэт-метал, то уже на Orchid группа свободно сочетает элементы блэк-метала, прогрессив-метала, дум-метала, дэт-метала и акустического фолк-рока, а вместо брутальности акцент был переведён на мелодичность и создание меланхоличной атмосферы. Основной тематикой песен по-прежнему оставался сатанизм и оккультизм, в чём Окерфельдт видит сильное влияние блэк-метала, переживавшего пик популярности в андеграунде. Несмотря на то, что до выпуска диска об Opeth сложилось негативное мнение и никто не воспринимал их всерьёз, отзывы критиков на альбом были положительными. Впоследствии критики писали, что альбом Orchid задал тон грядущим альбомам и навсегда изменил облик дэт-метала. Из-за негативного опыта Окерфельдт не хотел разворачивать концертную деятельность, поэтому после выхода Orchid Opeth отыграли всего несколько концертов в Великобритании. Весной 1996 года Opeth возвращаются в студию и записывают свой второй альбом, Morningrise, вышедший летом того же года. Продюсером вновь стал Дан Сванё (в студии которого Unisound первые два альбома и записывались). Morningrise стал последним диском, в записи которого приняли участие Сванё, басист Йохан Де Фарфалла и барабанщик Андерс Нурдин. Часть материала на втором альбоме также создавалась с 1991 года (среди ранних сочинений Окерфельдта была Black Rose Immortal), однако альбом демонстрирует музыкальную эволюцию в сравнении с предшественником. На Morningrise чаще используются акустические гитары, впервые ведущую роль, помимо гроула, взял чистый вокал. Стилистически второй альбом продолжает скрещивать блэк-метал, дэт-метал, дум-метал и фолк-рок, а тематика музыки значительно изменилась: Morningrise — концептуальный альбом, на сюжет которого оказала значительное влияние романтическая литература. Диск повествует о молодом человеке, у которого умирает возлюбленная. В отчаянии он ищет способ продать душу дьяволу в обмен на возвращение её к жизни, и когда он наконец её встречает, то узнаёт, что она его никогда не любила. После выхода Morningrise группа отправляется в концертный тур по Европе, где играет на разогреве у британской прогрессив-блэк-метал группы Cradle of Filth. В том же 1996 году выходят ещё два альбома, в записи которых Окерфельдт принял активное участие. Это Brave Murder Day дэт-дум-метал группы Katatonia, где Окерфельдт исполнил все партии экстремального вокала, и Crimson прогрессив-дэт-метал проекта Дана Сванё Edge of Sanity, на котором Окерфельдт был гитаристом и вторым вокалистом. После этого лейбл Century Media выделяет для Opeth более крупный бюджет для записи альбома, и в 1997 году группа приступает к записи очередной пластинки. Новыми участниками группы стали шведско-уругвайские музыканты Мартин Мендес (бас) и Мартин Лопес (ударные). Когда Мендес и Лопес прочитали объявление о том, что Opeth ищут басиста и барабанщика, они поняли, что это их шанс. Тогда они обошли все музыкальные магазины города и оборвали все объявления Opeth, чтобы больше никто не смог по ним позвонить. Состав Окерфельдт-Линдгрен-Лопес-Мендес станет одним из самых устойчивых в истории Opeth и просуществует до 2005 года. Однако несмотря на то, что Мартин Мендес стал участником Opeth, у него не было времени выучить партии для третьего альбома, поэтому вместо него на басу играет Микаэль Окерфельдт. Новым продюсером стал Фредрик Нордстрём. В 1998 году выходит и третий альбом, My Arms, Your Hearse. Название пластинки является цитатой из песни «Drip, Drip» британской прогрессив-фолк группы семидесятых Comus, большим поклонником которой является Окерфельдт. Как и предшествующая пластинка, диск My Arms, Your Hearse является концептуальным: это история человека, который после смерти становится призраком и наблюдает за жизнью родных и друзей. Эта пластинка стала первой, на которой Окерфельдт написал почти все треки без участия Линдгрена. Известно, что в начале Окерфельдт придумал историю и написал текст, который в буклете был оформлен в виде непрерывного рассказа. Стилистически My Arms, Your Hearse стал последним альбомом, на котором Opeth использовали элементы блэк-метала. Как и предыдущие альбомы, My Arms, Your Hearse получил похвалу со стороны критиков. Канадский журнал Brave Words & Bloody Knuckles описал музыку как «если бы Гилмор вступил в Emperor, или если бы Cradle of Filth объединились с Yes». 1999–2004: Still Life и сотрудничество со Стивеном Уилсоном В 1999 году стиль Opeth претерпел серьёзные изменения: исчезли элементы блэк-метала, музыка стала более тяжёлой и начала строиться на чередовании брутальных дэт-металлических секций с мягкими акустическими. Вместе с этим гроул Микаэля Окерфельдта стал ниже и жёстче. Обновлённое звучание Opeth представили на своём четвёртом альбоме — Still Life, изданном на лейбле Peaceville. Этот альбом стал первым, на котором играет басист Мартин Мендес. Кроме того, этот альбом стал первым, обложку для которого сделал Тревис Смит, впоследствии ставший постоянным художником Opeth. Поскольку у Микаэля Окерфельдта не было денег на запись демо альбома, ему приходилось записывать приходящие в голову идеи на бумаге. Это было затруднительно, поскольку нотной грамотой он не владел. Как и предыдущие два альбома, Still Life является концептуальной пластинкой с трагическим сюжетом. На этот раз главный герой истории — мавр, которого христиане изгнали из родного города за то, что он является иноверцем. Он возвращается в город, чтобы встретиться со своей возлюбленной Мелиндой, ушедшей с тех пор в монахини. Но когда старейшины города узнают о том, что мавр хочет бежать с Мелиндой, они убивают её во сне и обвиняют в преступлении главного героя. В финале мавра казнят. После выхода Still Life французский журналист Оливье Баден предложил послушать этот альбом британскому музыканту и продюсеру Стивену Уилсону, тогда наиболее известному по группе Porcupine Tree. Уилсона так впечатлила музыка, что он согласился стать продюсером Opeth. Микаэль Окерфельдт с большим энтузиазмом отнёсся к совместной работе, поскольку сам был поклонником творчества Уилсона с тех пор, как в 1996 году его друг, вокалист Katatonia Йонас Ренксе, дал ему послушать альбом Porcupine Tree The Sky Moves Sideways. Это стало началом долгого и продуктивного сотрудничества Окерфельдта и Уилсона. Окерфельдт придумал название для нового альбома, Blackwater Park (в честь одноимённой немецкой прогрессив-рок группы), ещё до того, как группа приступила к записи материала в студии Фредрика Нордстрёма в Гётеборге. В начале группа записала ритм-секцию и часть акустически гитар, после чего к сессиям присоединился Стивен Уилсон, который собирался продюсировать чистый вокал и гитары. Уилсон имел огромное влияние на процесс записи альбома, и, по словам Окерфельдта, он заставил его «иначе взглянуть на музыку». В результате Уилсон занялся постановкой звуковых эффектов, взял на себя дополнительно роль клавишника и бэк-вокалиста, записал часть партий акустической гитары и спел дуэтом с Окерфельдтом песню «Bleak». В отличие от предыдущих трёх дисков, новый альбом не был концептуальным. В результате Blackwater Park, изданный в 2001 году, стал прорывным альбомом для Opeth. Большинство критиков и слушателей считают именно этот диск лучшей пластинкой Opeth. Портал AllMusic написал: «со времени выхода прорывного шедевра Wildhoney группы Tiamat в 1994 году экстремальная сцена не видела столь ошеломительного энтузиазма слушателей и единогласной похвалы критиков, которыми был одарён Blackwater Park». В той же рецензии альбом был назван первой зрелой записью Opeth и идеальным выбором для знакомства с творчеством группы. На волне успеха Opeth в 2001 году отправились в первое мировое турне и выступили на фестивале Wacken Open Air перед 60 000 зрителями. После тура Окерфельдт приступил к работе над новым материалом. По его словам, он хотел записать нечто гораздо более тяжёлое, чем обычно, но при этом у него было множество идей для более мягких треков. Йонас Ренксе предложил Окерфельдту издать два альбома: на одном собрать более тяжёлый материал, а на другом — акустические номера. Однако Opeth подписали контракт, в котором два альбома считались за один, и поэтому получили средства на запись только одного диска. В результате начало работы над альбомами прошло в Nacksving Studios, техника которой находилась в ужасном состоянии и постоянно выходила из строя. Но вскоре в Швецию прибыл Стивен Уилсон, и Opeth стали записываться под его руководством в студии Fredman, в которой проходила запись предыдущих дисков. Уилсон вновь взял на себя роль клавишника и бэк-вокалиста, записал дополнительные гитары. В этот раз он также написал текст для одной из песен — ей стала акустическая баллада «Death Whispered a Lullaby». Латиноамериканские корни Мендеса и Лопеса также помогли найти новое звучание в этнической музыке, элементы которой использовались при создании акустического диска. Окерфельдт назвал эти сессии 2002 года самыми трудными в его жизни, однако переезд в другую студию и помощь Уилсона значительно облегчили процесс работы. В ноябре 2002 года выходит первая из двух пластинок — металлический альбом Deliverance. Через полгода вышла в свет и вторая — акустический диск Damnation. Во время микширования Deliverance бабушку Микаэля, Вальборг Окерфельдт, насмерть сбило грузовиком. В связи с этим оба диска, Deliverance и Damnation, посвящены её памяти. Deliverance стал первым диском Opeth, попавшим в американские чарты Billboard: диск занял 16 место в рейтинге Top Heatseekers и 19 место в рейтинге Top Independent Albums. Позже альбом Damnation вошёл в топ-200 альбомов в США и Великобритании. Запись выступления Opeth в Лондоне в сентябре 2003 года стала первым официальным концертным альбомом группы. Концерт был выпущен на видео в том же году под названием Lamentations. Место клавишника на концертах занял сессионный музыкант Пер Виберг. В 2004 году у барабанщика Мартина Лопеса обострились панические атаки, из-за которых он вынужден был отказаться от концертных выступлений. Из-за этого Opeth были вынуждены отменить концерт в Иордании. После этого на двух концертах место Лопеса занял его техник, а затем до конца тура концертным барабанщиком стал Джин Хоглан из Strapping Young Lad. Лопес вернулся в Opeth только на один концерт последней части тура в поддержку Deliverance и Damnation, который прошёл в Сиэттле. 2005–2010: Ghost Reveries и Watershed Идея восьмого альбома Opeth появилась у Микаэля Окерфельдта сразу после окончания сессий Deliverance/Damnation. Изначально планировалось записать концептуальный блэк-металлический диск на тему одержимости дьяволом. После того, как лейбл Music for Nations закрылся, Opeth в 2005 году подписали контрат с мейджор-лейблом Roadrunner Records, специализировавшимся на трендовом альтернативном металле, из-за чего некоторые стали обвинять Opeth в том, что группа «продалась». Это вызвало недовольство Окерфельдта, который счёл подобные обвинения оскорбительными. Перед написанием песен Окерфельдт взял у жены несколько книг о сатанизме и одержимости дьяволом для того, чтобы изучить материал для концептуального альбома. Окерфельдт заявил, что является атеистом, но ему было интересно, что на тему сатанизма может сказать зрелый 31-летний человек. Однако после написания нескольких композиций Окерфельдт отказался от идеи концептуального альбома, поскольку у него появился материал, не вписывавшийся в концепт. В марте 2005 года началась работа в Fascination Street Studios в Эребро. В этот раз продюсером альбома стал Йенс Богрен. Стилистически пластинка оказалась продолжением предыдущих нескольких альбомов, но с заметно более сильным влиянием прогрессив-рока 70-х. Мартин Лопес вернулся в Opeth для записи альбома. Концертный клавишник Пер Виберг теперь стал постоянным членом группы. Новый диск получил название Ghost Reveries и вышел августе 2005 года. Ghost Reveries закрепил всемирную популярность Opeth. Диск попал на 64 место американских чартов Billboard 200. Несколько треков с этого альбома вошли в саундтреки компьютерных игр, среди которых были Saints Row 2 и Sleeping Dogs. В 2006 году Мартин Лопес из-за панических атак вынужден был навсегда покинуть состав группы. Из-за этого в видеоклипе на песню «The Grand Conjuration» в роли барабанщика снялся Джин Хоглан, не принимавший участия в записи. Впрочем, Окерфельдт неодобрительно отозвался о получившемся видео, поскольку его сюжет не соответствует музыке и эстетике Opeth. Постоянной заменой Лопесу стал барабанщик Мартин Аксенрот. Концерт с тура в поддержку Ghost Reveries, сыгранный в Великобритании в 2006 году с Аксенротом за барабанной установкой, был издан на официальном концертном видео The Roundhouse Tapes. В 2007 году из группы ушёл гитарист Петер Линдгрен, единственный после Окерфельдта музыкант, принимавший участие в записи всех предшествующих дисков Opeth. Причиной ухода Линдгрен назвал «утрату энтузиазма и вдохновения». Новым гитаристом Opeth стал Фредрик Окессон, ранее игравший в составе Arch Enemy. В обновлённом составе Opeth возвращаются в студию Fascination Street и записывают с продюсером Йенсом Богреном свой девятый альбом, которым стал Watershed, изданный в мае 2008. Стилистически новая пластинка продолжает тенденции предыдущего альбома: влияние прогрессив-рока 70-х становятся ещё более выраженным, брутальных дэт-металлических секций становится меньше. В то же время на новый альбом повлияло творчество авангардиста Скотта Уокера и особенно его альбом The Drift, который Окерфельдт назвал «довольно экстремальным и пугающим». Датчанин Лассе Хоиле, наиболее известный в качестве постоянного дизайнера Стивена Уилсона, снял два видеоклипа: «Burden» и «Porcelain Heart», которые больше удовлетворили Микаэля Окерфельдта, чем неудачное видео с предыдущего альбома. Песня «The Lotus Eater» вошла в саундтрек игры Saints Row: The Third. Watershed попал в чарты многих стран. В США альбом поднялся до 23 строки Billboard 200, в родной Швеции диск занял только 24 место, а в британских чартах альбом дошёл до 34 строки. Более популярен диск оказался в Финляндии, где Watershed попал на первое место чартов. На сайте-агрегаторе Metacritic Watershed имеет наиболее высокий среди альбомов Opeth рейтинг критиков. В честь 20-летия Opeth весной 2010 года прошёл специальный тур из 6 концертов, каждый продолжительностью почти 3 часа. На каждом концерте этого тура в первом отделении исполнялся целиком альбом Blackwater Park, а во втором отделении игралось по одной песне со всех остальных дисков группы в хронологическом порядке. Выступление в Королевском Альберт-холле (Лондон) было записано на видео и издано в том же 2010 году. Отход от металла: 2010 — наши дни Watershed стал последним студийным релизом, на котором Opeth обращались к экстремальному металлу, и, отпраздновав двадцатилетие, группа начала новый путь. В 2010 году на EP с саундтреком игры God of War III выходит песня «The Throat Of Winter», в апреле 2011 года также отдельно изданная на сингле. «The Throat Of Winter» — экспериментальная акустическая композиция с нестандартной структурой и элементами фламенко. Когда началась работа над десятым альбомом, Микаэль Окерфельдт написал две композиции в стиле предыдущей пластинки, Watershed, но не был удовлетворён результатом. Мартин Мендес также не хотел повторять стиль предшественника, поэтому от этих двух треков решено было отказаться и заново начать писать материал, уже в другом стиле. Отбракованные песни были уничтожены. Видеоклип The Devil's Orchard с альбома Heritage включает цитаты из экспрессионистского фильма «Фауст» Фридриха Вильгельма Мурнау и использует визуальные эффекты в стиле 60-х. В январе 2011 года началась запись десятого альбома. Стивен Уилсон вновь вернулся в продюсерское кресло и занялся микшированием, постановкой звуковых эффектов и обработкой вокала. Альбом Heritage вышел в сентябре 2011 года. Он стал последним альбомом Opeth с клавишником Пером Вибергом. Новым клавишником группы стал Йоаким Свальберг, который сыграл на Heritage инструментальную прелюдию на фортепиано. На альбом был также приглашён знаменитый композитор и музыкант, обладатель множества престижных наград Бьорн Линд. Линд исполнил партию флейты. Стиль Heritage не имел практически ничего общего с предыдущим творчеством Opeth, но в то же время группа сохраняет присущую ему мрачную и меланхоличную атмосферу. Альбом был в значительной степени ориентирован на саунд прогрессив-рока и джаз-фьюжна семидесятых, примешивал к ним элементы хард-рока, фолк-рока и авангарда. В числе вдохновителей альбома упоминалась французские авангардисты Magma и шведская панк-группа The Hives. При этом на Heritage Opeth не пытались копировать кого-либо из своих вдохновителей, и звучание группы было достаточно уникальным. Единственным исключением стала песня «Slither», записанная в качестве дани памяти вокалисту Ронни Джеймсу Дио, и основанная на риффе из песни «Kill the King» группы Rainbow. Многие фанаты оказались не готовы принять резкую перемену в звучании группы, однако популярность Opeth продолжала расти. Heritage занял 1 место в чарте рок-альбомов Британии и 22 место в общем альбомном чарте, занял 19 строчку в американском Billboard 200 и попал на 4 место шведских чартов. Отзывы критиков также были положительными: журналисты похвалили смелую перемену стиля, красоту композиций и исполнения. Журнал PopMatters отметил, что Heritage не из тех альбомов, которые впечатляют слушателя сразу, и потребуется время, чтобы понять диск во всей его сложности. О Heritage положительно отозвались такие музыканты, как Джим Матеос (Fates Warning) и Тамаш Катай (Thy Catafalque). Концертный тур в поддержку Heritage включал более 200 выступлений и продолжался до 2013 года. В его рамках весной 2012 в США прошёл Heritage Hunter Tour — серия из тридцати совместных выступлений с прогрессив-сладж-метал группой Mastodon. В период создания Heritage Микаэль Окерфельдт и Стивен Уилсон также работали над совместным альбомом Storm Corrosion. Музыканты планировали записать совместный диск ещё в начале 2000-х, но реализовать свои планы смогли только по прошествии десяти лет. Было объявлено, что Storm Corrosion является третьей частью трилогии, которую начали Heritage и сольный альбом Уилсона Grace for Drowning. Крайне мрачный и минималистичный Storm Corrosion, записанный под влиянием Univers Zero, Comus, Скотта Уокера и Popol Vuh, доводит до совершенства эксперименты, начатые в первых двух частях трилогии, и является самым экспериментальным диском в творчестве Уилсона и Окерфельдта. С августа 2012 года Окерфельдт начал работу над следующей пластинкой, запись которой прошла в британской Rockfield Studios, в которой Queen записывали знаменитый альбом A Night at the Opera. Стивен Уилсон снова принял участие в записи в качестве бэк-вокалиста и смикшировал новый альбом, получивший название Pale Communion. Пластинка вышла в свет в 2014 году. В США альбом занял 19 место Billboard 200, в Великобритании диск попал на 19 строчку чартов. В Финляндии диск попал на первую, а в Швеции — на третью строчку чартов. В видеоклипе Era с альбома Sorceress было отмечено влияние аниме «Унесённые призраками». Pale Communion оказался гораздо проще Heritage. Альбом был лишён экспериментов и представлял собой лишь стилизацию под музыку 70-х. Отзывы критиков были крайне положительными, а мнение слушателей, как и в 2011 году, разделилось. В 2015 году в честь двадцатипятилетия группы Opeth сыграли серию специальных концертов. В первом отделении целиком звучал альбом Ghost Reveries, а во втором звучали звучали избранные песни с остальных альбомов. В рамках праздничного тура в Болгарии Opeth отыграли концерт совместно с Пловдивским Филармоническим Оркестром, с которым ранее выступала группа Anathema. В июне 2016 года Opeth подписали контракт с лейблом Nuclear Blast, совместными усилиями Opeth и Nuclear Blast был основан собственный независимый лейбл группы — Moderbolaget Records (Moderbolaged — швед. Материнская компания). Под вывеской Moderbolaged был выпущен двенадцатый альбом — Sorceress. Альбом снова был записан в Rockfield Studios и вышел в сентябре 2016 года. Продюсером пластинки стал Том Далгети, работавший с Pixies и Ghost. Sorceress продолжил тенденцию к упрощению музыки и, как и предшественник, стал стилизацией под рок 70-х. Несмотря на недовольство старых фанатов, популярность Opeth продолжала расти: в Великобритании альбом поднялся до 11 строчки чартов, на первое место альбом попал в Германии. Пресса положительно отозвалась о пластинке. Примечательно, что, несмотря на кардинальную смену стиля в студии, на концертах Opeth продолжают играть преимущественно металлические номера. Новым же композициям не уделяется много внимания. Следующий студийный альбом Opeth вышел в 2019 году. По словам Микаэля Окерфельдта, он не хотел повторяться и собирался записать нечто «ненормальное». Тринадцатая пластинка, получившая название In Cauda Venenum, была записана сразу в двух версиях: на английском и впервые — на шведском языке. Материал, будучи по-прежнему ориентированным на прогрессив-рок 70-х, стал при этом значительно тяжелее: впервые за 10 лет в музыке Opeth активно использовались металлические приёмы. Стиль и влияния Микаэль Окерфельдт с детства интересовался хард-роком и хеви-металом после того, как услышал группу Kiss. Своими любимыми метал-альбомами он называет Sabbath Bloody Sabbath группы Black Sabbath и Sad Wings of Destiny группы Judas Priest. К началу 90-х Окерфельдт всерьёз заинтересовался экстремальным металлом. Среди основных его фаворитов были блэк-метал группа Bathory и дэт-металлисты Morbid Angel. В середине 90-х Opeth приняли участие в записи трибьюта группам Iron Maiden и Celtic Frost. Среди других хард-рок и метал-групп, повлиявших на него, Окерфельдт называет Voivod, Death, Slayer, Deep Purple и King Diamond. Среди блэк-метал групп Окерфельдт положительно отзывался о Emperor. Ещё одним альбомом, повлиявшим в начале 90-х на Opeth, Окерфельдт называет пластинку Innuendo группы Queen. Помимо того, в молодости Окерфельдт заинтересовался прогрессив-роком 70-х. Среди наиболее повлиявших на него групп Окерфельдт называет Camel, King Crimson, Van der Graaf Generator, Genesis, Yes, Premiata Forneria Marconi, Comus, Magma и немецкую краут-группу Popol Vuh. Запись композиции Popol Vuh «Through Pain to Heaven» из саундтрека к готическому хоррору «Носферату: Призрак ночи» Вернера Херцога традиционно звучит перед началом концертов Opeth с середины 2000-х. В творчестве Opeth встречаются неоднократные отсылки к альбому First Utterance группы Comus. Вслед за King Crimson Окерфельдт называет все свои альбомы «наблюдениями» (англ. observation): именно таким словом был назван дебютный альбом King Crimson In the Court of the Crimson King. Со временем Окерфельдт потерял интерес к экстремальному металлу и в XXI веке стал интересоваться в основном прогрессив-роком. Он является коллекционером пластинок и собирает редкие записи малоизвестных прогрессив-рок групп 70-х. Интересы Окерфельдта определили и стиль Opeth. Для ранних альбомов группы характерно было смешение различных направлений экстремального металла (блэк, дэт и дум-метал) без явного преобладания какого-либо одного из них. Влияние прогрессив-рока проявлялось в преобладании среди композиций развёрнутых эпиков продолжительностью 10-20 минут, в которых Opeth отказались от традиционной песенной структуры с куплетами и припевами, и в чередовании металлических секций с акустическими. С конца 90-х Opeth оставили элементы блэк-метала и стали строить музыку на контрасте между брутальными дэт-металлическими и мягкими акустическими частями. В то же время элементы дум-метала оставались в творчестве Opeth вплоть до Watershed и часто проявляли себя в мелодичных медленных риффах и общей депрессивной атмосфере. Благодаря Стивену Уилсону в саунд Opeth прочно вошли клавишные. На альбомах Blackwater Park, Deliverance и Damnation Уилсон использовал меллотрон, звук которого тесно связан с прогрессив-роком 70-х, в котором этот музыкальный инструмент был наиболее популярен. Пер Виберг помимо меллотрона стал активно использовать орган Хаммонда и синтезатор Moog. В середине 2000-х ретро-саунд стал занимать важное место в звуковой палитре группы, а с 2011 года прог 70-х стал основной творчества Opeth. Ресурс Blabbermouth в рецензии на альбом Watershed написал: «то, насколько Opeth бесшовно включают фолк, фанк, блюз, рок 70-х, готику и громадный список прочих звуковых курьёзностей в свой фирменный стиль прогрессивного дэта демонстрирует, что группа не оставила себе иного варианта, кроме как развиваться». Вокал Микаэля Окерфельдта характеризуется использованием чистого и экстремального вокала. Критики часто называют гроул Окерфельдта самым зловещим в истории металла. Стивен Уилсон сравнил чистый вокал Окерфельдта с голосом Тома Йорка из Radiohead и похвалил способность Opeth совмещать в музыке крайнюю брутальность с красотой и мелодичностью. Лирика Окерфельдта отличается сложностью, обилием поэтической и архаической лексики. Окерфельдт черпает вдохновение в авангардной поэзии шведского автора Бруно Эйера. Несмотря на то, что музыка Opeth довольно мрачная, на концертах Окерфельдт любит пошутить. Логотип Ставший иконичным логотип Opeth нарисовал в 1996 году финский художник Тимо Кетола, впоследствии создававший обложки и буклеты для Deathspell Omega, Sunn O))), Therion. Впервые этот логотип появился в оформлении альбома Morningrise. С 1993 по 1996 годы использовался более простой логотип, нарисованный Микаэлем Окерфельдтом. Наследие Opeth стали одной из самых популярных и влиятельных групп в истории экстремального металла. К 2009 году Opeth продали около полутора миллионов копий альбомов и DVD по всему миру. Opeth зачастую называют одними из лидеров прогрессив-роковой и прогрессив-металлической сцены. Группа неизбежно обзавелась громадным количеством последователей и эпигонов. Opeth оказали сильное влияние на своего продюсера Стивена Уилсона, который благодаря Opeth увлёкся экстремальным металлом и после записи Blackwater Park начал активно работать с металлом в своём собственном творчестве. Наиболее сильно влияния металла в целом и Opeth в частности чувствуются у Уилсона на последних четырёх альбомах пост-прогрессив группы Porcupine Tree. Многие другие группы пост-прогрессива также отмечали влияние Opeth, среди таковых — петербургское камерное дуо iamthemorning и украинская группа Обійми Дощу. Творчество Opeth оказало влияние на сольные альбомы Исана, вокалиста Emperor. Микаэль Окерфельдт также в качестве гостя принял участие в записи композиции «Unhealer» с пластинки Исана angL. Среди прогрессив-метал групп, на которых Opeth оказали значительное влияние, можно назвать Leprous и Disillusion, о влиянии Opeth говорили участники Gorguts, Nahemah, Ahab и многие другие. Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/Opeth Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 1:11:50 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Opeth - In The Mist She Was Standing (14:10) 02. Opeth - Under The Weeping Moon (9:53) 03. Opeth - Silhouette (3:08) 04. Opeth - Forest Of October (13:05) 05. Opeth - The Twilight Is My Robe (11:02) 06. Opeth - Requiem (1:11) 07. Opeth - The Apostle In Triumph (13:01) Bonus Track 08. Opeth - Into The Frost Of Winter (6:20) Credits Bass, Backing Vocals – Johan De Farfalla Drums, Percussion, Piano – Anders Nordin Engineer – Dan Swanö Guitar, Acoustic Guitar – Peter Lindgren Guitar, Acoustic Guitar, Vocals – Mikael Åkerfeldt Photography By – Torbjörn Ekebacke Notes Track 8 is a bonus track from a 1992 demo recording. ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 1:14:38 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Opeth - Advent (13:45) 02. Opeth - The Night And The Silent Water (10:59) 03. Opeth - Nectar (10:09) 04. Opeth - Black Rose Immortal (20:15) 05. Opeth - To Bid You Farewell (10:54) Bonus Track 06. Opeth - Eternal Soul Torture (8:35) Credits Bass Guitar – Johan DeFarfalla Co-producer – Dan Swanö Drums, Percussion – Anders Nordin Electric Guitar, Acoustic Guitar – Peter Lindgren Vocals [All], Electric Guitar, Acoustic Guitar – Mikael Åkerfeldt ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 1:02:49 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Opeth - Prologue (0:59) 02. Opeth - April Ethereal (8:42) 03. Opeth - When (9:14) 04. Opeth - Madrigal (1:26) 05. Opeth - The Amen Corner (8:44) 06. Opeth - Demon Of The Fall (6:13) 07. Opeth - Credence (5:26) 08. Opeth - Karma (7:50) 09. Opeth - Epilogue (4:03) Bonus Tracks 10. Opeth - Circle Of The Tyrant (5:12) 11. Opeth - Remember Tomorrow (5:00) Credits Graphics [Graphics Digitally Cleaned By] – Tom Martinsen Mastered By – Göran Finnberg, Opeth Music By [All Sounds Conveyed By], Lyrics By [All Words Conveyed By], Performer [All Sounds And Words Performed By] – Opeth Recorded By [Captured On Tape] – Anders Fridén, Fredrik Nordström, Opeth Notes The bonus tracks on this album are the only 2 covers we've recorded. "Circle Of The Tyrants" by Celtic Frost was recorded at Unisound with the old/original Opeth line up in 1995. It was first included on the Various - In Memory Of Celtic Frost CD released by Dwell Records in 1996. "Remember Tomorrow" features the "Hearse" line-up and was recorded at Soundlab Studios in the beginning of 1997. It was originally included on the "A Call To Irons" CD released by Dwell Records in 1997. Sever! Mikael Akerfeldt 2000 ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 1:02:33 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Opeth - The Moor (11:27) 02. Opeth - Godhead's Lament (9:48) 03. Opeth - Benighted (5:00) 04. Opeth - Moonlapse Vertigo (9:00) 05. Opeth - Face Of Melinda (7:59) 06. Opeth - Serenity Painted Death (9:14) 07. Opeth - White Cluster (10:05) Credits Bass Guitar [Bass Guitars] – Martin Mendez Design [Booklet Designed By] – Opeth, Travis Smith Drums – Martin Lopez Guitar [Guitars] – Peter Lindgren Illustration [Logo Designed By] – Timo Ketola Mastered By – Göran Finnberg Mixed By [Sound Settings], Engineer [Additional Engineering By] – Fredrik Nordström, Isak Edh Music By, Lyrics By – Opeth Photography By [Photos By] – Harry Välimäki, Travis Smith Producer [Produced By], Engineer [Engineered By] – Opeth Vocals [All Vocals], Guitar [Guitars] – Mikael Åkerfeldt Notes "Still Life", the fourth Opeth volume was recorded at Maestro Musik and at Fredman studios during the 15th of April and the 29th of May, 1999. Mastered at The Mastering Room. Published by Zomba Music Ltd. 1999. ℗ 1999 Peaceville Records © 1999 Peaceville Records ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 1:16:43 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Opeth - The Leper Affinity (10:23) 02. Opeth - Bleak (9:16) 03. Opeth - Harvest (6:01) 04. Opeth - The Drapery Falls (10:54) 05. Opeth - Dirge For November (7:54) 06. Opeth - The Funeral Portrait (8:45) 07. Opeth - Patterns In The Ivy (1:52) 08. Opeth - Blackwater Park (12:11) Bonus Track 09. Opeth - The Leper Affinity (Live) (9:27) Credits Artwork [Artwork Designed By], Design [Artwork Designed By] – Travis Smith Artwork [Artwork Designed With], Design [Artwork Designed With] – Mikael Åkerfeldt Authoring [DVD Authoring] – Metropolis Bass Guitar – Martin Mendez Coordinator [International Co-ordination By] – Tim Fraser-Harding Coordinator [International Co-ordination In NY By] – Tom Burleigh Coordinator [Project Co-ordinated At Sony Music By] – Neil Busato-Martin Drums – Martin Lopez Guitar [Guitars] – Peter Lindgren Management – Andy Farrow Management [Assisted By] – Jasper Schuurmans Management [For] – Northern Music Company Musician [Additional Musician], Shaker [3 Eggs] – Markus Lindberg Musician [Additional Musician], Voice, Guitar, Piano – Steven Wilson Producer [Produced By] – Opeth, Steven Wilson Voice, Guitar [Guitars] – Mikael Åkerfeldt Written-By – Peter Lindgren (tracks: 5, 8) Written-By [All Tracks Written By] – Mikael Åkerfeldt ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 1:01:48 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Opeth - Wreath (11:11) 02. Opeth - Deliverance (13:37) 03. Opeth - A Fair Judgement (10:21) 04. Opeth - For Absent Friends (2:17) 05. Opeth - Master's Apprentices (10:30) 06. Opeth - By The Pain I See In Others (13:51) Credits Art Direction [Visual Diretion] – Opeth Backing Vocals, Guitar, Mellotron – Steven Wilson Bass Guitar – Martin Mendez Design [Designed & Executed By] – Opeth, Travis Smith Drums, Percussion – Martin Lopez Engineer – Fredrik Nordström, Fredrik Reymerdahl, Opeth, Steven Wilson Guitar – Peter Lindgren Management – Northern Music Management [Agency/booking] – The Agency Mixed By, Mastered By – Andy Sneap Music By, Lyrics By – M. Åkerfeldt Photography By – Ken Seaney Photography By [Additional] – Rex Zachary, Travis Smith Photography By [Band] – Harry Välimäki Producer – Opeth, Steven Wilson Vocals, Guitar – Mikael Åkerfeldt Notes "Deliverance", the 6th observation by Opeth was recorded between the 22nd of July anf the 4th of September 2002 at Nacksving studios and at Studio Fredman, Gothenburg, SWE Mixed & mastered at Backstage studios, Ripley, UK All songs published by Zomba Music Publishing Limited Steven Wilson (Courtesy of Porcupine Tree and Atlantic/Lava records) ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 43:07 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Opeth - Windowpane (7:44) 02. Opeth - In My Time Of Need (5:47) 03. Opeth - Death Whispered A Lullaby (5:50) 04. Opeth - Closure (5:16) 05. Opeth - Hope Leaves (4:27) 06. Opeth - To Rid The Disease (6:18) 07. Opeth - Ending Credits (3:36) 08. Opeth - Weakness (4:09) Credits Art Direction [Visual Diretion] – Opeth Bass Guitar – Martin Mendez Design [Sleeve And Booklet Designed By] – Travis Smith Drums, Percussion – Martin Lopez Engineer – Opeth, Steven Wilson Grand Piano, Mellotron, Electric Piano [Fender Rhodes], Backing Vocals – Steven Wilson Guitar – Peter Lindgren Mixed By, Mastered By – Steven Wilson Music By, Lyrics By – M. Åkerfeldt Photography By [Band] – Mick Hutson Photography By [Visual Elements Captured By] – Ken Seaney, Rex Zachary, Travis Smith Producer – Opeth, Steven Wilson Vocals, Guitar – Mikael Åkerfeldt Notes "Damnation", the 7th experimentation was recorded during the 22nd of July and the 4th of September in Nacksving studios and Studio Fredman, Gothenburg, SWE Additional vocals, lead guitars and keyboards recorded between the 7th and the 10th of October at Nomansland, Hemel Hempstead, UK Published by Zomba Music Publishers Ltd. Except "Death whispered a lullaby", published by Lava Songs/WB Music Steven Wilson's appearance courtesy of Porcupine Tree & Atlantic, Lava Records ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 1:06:49 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Opeth - Ghost Of Perdition (10:29) 02. Opeth - The Baying Of The Hounds (10:41) 03. Opeth - Beneath The Mire (7:57) 04. Opeth - Atonement (6:28) 05. Opeth - Reverie/Harlequin Forest (11:39) 06. Opeth - Hours Of Wealth (5:20) 07. Opeth - The Grand Conjuration (10:21) 08. Opeth - Isolation Years (3:51) Credits A&R – Mike Gitter Art Direction – Travis Smith Art Direction [With] – Opeth Bass Guitar – Martin Mendez Co-producer, Engineer, Mixed By – Jens Bogren Co-producer, Engineer, Mixed By [With] – Opeth Drums, Percussion – Martin Lopez Guitar – Peter Lindgren Illustration [Band Portraits] – Anthony Sorrento Illustration, Layout [For Seempieces] – Travis Smith Lyrics By – M. Åkerfeldt Management [Accountancy - For CC Young And Co.] – Colin Young Management [For Northern Music Co.] – Andy Farrow Management [International Booking - For The Agency Group] – Tobbe Lorentz Management [Legal - For Epstein, Levinsohn, Hurtiztz & Weinstein LLP] – Sagit Saad Management [North American Booking - For Face The Music Touring] – Tim Borror Management [U.S. Business Manager - For PNFW LLP] – Scott Padell Mastered By – Jens Bogren, Thomas Eberger Mastered By [With] – Opeth Mellotron, Organ, Grand Piano, Electric Piano – Per Wiberg Music By – M. Åkerfeldt, Opeth Producer – Opeth Recorded By [Co-recorded] – Anders Alexandersson, Niklas Källgren, Rickard Bengtsson Vocals [All], Guitar, Mellotron [Additional] – Mikael Åkerfeldt Notes Ghost Reveries, an observation by Opeth was recorded at Fascination Street Studios, Örebro, between March 15 and June 1, 2005. Mastered at Cutting Room/Stockholm. All songs published by Zomba Music Publishing Ltd. Issued under license to Roadrunner Records from The All Blacks B.V. ℗ & © 2005 The All Blacks B.V. ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 55:00 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Opeth - Coil (3:11) 02. Opeth - Heir Apparent (8:50) 03. Opeth - The Lotus Eater (8:51) 04. Opeth - Burden (7:41) 05. Opeth - Porcelain Heart (8:01) 06. Opeth - Hessian Peel (11:26) 07. Opeth - Hex Omega (7:01) Credits Arranged By – Opeth Artwork – Travis Smith Bass – Martin Mendez Drums, Percussion – Martin Axenrot Guitar – Fredrik Åkesson Guitar, Vocals, Producer, Artwork – Mikael Åkerfeldt Keyboards – Per Wiberg Producer – Jens Bogren Recorded By [Additional], Engineer [Additional] – David Castillo, Johan Örnborg Recorded By, Mixed By, Mastered By – Jens Bogren Notes Recorded, mixed and mastered for Northern Music Co. ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 1:11:34 Наличие сканов в содержимом раздачи: digital booklet Tracklist: 01. Opeth - Coil (3:11) 02. Opeth - Heir Apparent (8:50) 03. Opeth - The Lotus Eater (8:51) 04. Opeth - Burden (7:41) 05. Opeth - Porcelain Heart (8:01) 06. Opeth - Hessian Peel (11:26) 07. Opeth - Hex Omega (7:01) Bonus Tracks 08. Opeth - Derelict Herds (6:29) 09. Opeth - Bridge Of Sighs (5:56) 10. Opeth - Den Standiga Resan (4:10) ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 1:06:30 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Opeth - Heritage (2:05) 02. Opeth - The Devil's Orchard (6:40) 03. Opeth - I Feel The Dark (6:37) 04. Opeth - Slither (4:00) 05. Opeth - Nepenthe (5:37) 06. Opeth - Häxprocess (6:58) 07. Opeth - Famine (8:32) 08. Opeth - The Lines In My Hand (3:49) 09. Opeth - Folklore (8:17) 10. Opeth - Marrow Of The Earth (4:19) Bonus Tracks 11. Opeth - Pyre (5:32) 12. Opeth - Face In The Snow (4:05) Credits A&R – Monte Conner Artwork – Travis Smith Artwork [Concept] – Mikael Åkerfeldt Bass Guitar [Electric And Upright] – Martin Mendez Booking – The Agency Group, Tim Borror, Tobbe Lorentz Concept By [Assistant Exclusive Booklet], Design [Assistant Exclusive Booklet] – Paul Barker Concept By [Exclusive Booklet], Design [Exclusive Booklet], Photography By [Exclusive Booklet] – Christer Lorichs Drums, Percussion – Martin Axenrot Electric Guitar, Rhythm Guitar, Lead Guitar – Fredrik Åkesson Engineer – Janne Hansson Engineer [Additional Vocals, Additional Fx], Mixed By – Steven Wilson Engineer [Demo Keepers, Additional Mellotron], Producer, Mixed By – Mikael Åkerfeldt Legal [Accounting] – C.C. Young & Co., Colin Young Management – Andy Farrow, Northern Music Co Management [Assistant], Coordinator [Project] – Jasper Schuurmans Management [Business] – Scott Padell Business Management, Scott Padell Mastered By – Peter Mew Organ [Hammond B3], Mellotron, Electric Piano [Fender Rhodes, Wurlitzer], Grand Piano – Per Wiberg Photography By – Sandra Artigas Photography By [Exclusive Booklet] – Martin Axenrot Technician – David Castillo Technician [FX Provided] – Charlie Dodd Vocals, Electric Guitar, Acoustic Guitar, Mellotron, Grand Piano, Effects [Fx] – Mikael Åkerfeldt Written-By, Lyrics By – Mikael Åkerfeldt ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 55:50 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Opeth - Eternal Rains Will Come (6:42) 02. Opeth - Cusp Of Eternity (5:36) 03. Opeth - Moon Above, Sun Below (10:54) 04. Opeth - Elysian Woes (4:48) 05. Opeth - Goblin (4:35) 06. Opeth - River (7:33) 07. Opeth - Voice Of Treason (8:01) 08. Opeth - Faith In Others (7:41) 24Bit Credits Artwork – Travis Smith Backing Vocals – Fredrik Åkesson, Joakim Svalberg, Steven Wilson Bass Guitar – Martin Mendez Co-producer – Opeth, Tom Dalgety Drums – Martin Axenrot Engineer – Tom Dalgety Guitar – Fredrik Åkesson, Mikael Åkerfeldt Keyboards – Joakim Svalberg Lyrics By – Mikael Åkerfeldt Mixed By – Steven Wilson Percussion – Martin Axenrot Piano – Joakim Svalberg Producer – Mikael Åkerfeldt Vocals – Mikael Åkerfeldt Written-By – Mikael Åkerfeldt foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 1:30:25 Наличие сканов в содержимом раздачи: digital booklet Tracklist: 01. Opeth - Persephone (1:52) 02. Opeth - Sorceress (5:49) 03. Opeth - The Wilde Flowers (6:49) 04. Opeth - Will O The Wisp (5:08) 05. Opeth - Chrysalis (7:17) 06. Opeth - Sorceress 2 (3:49) 07. Opeth - The Seventh Sojourn (5:29) 08. Opeth - Strange Brew (8:45) 09. Opeth - A Fleeting Glance (5:07) 10. Opeth - Era (5:42) 11. Opeth - Persephone (Slight Return) (0:54) Bonus Tracks 12. Opeth - The Ward (3:13) 13. Opeth - Spring MCMLXXIV (6:11) 14. Opeth - Cusp Of Eternity (Live) (5:45) 15. Opeth - The Drapery Falls (Live) (10:23) 16. Opeth - Voice Of Treason (Live) (8:11) 24Bit Credits Arranged By, Strings – Wil Malone Bass Guitar – Martin Mendez Co-producer, Engineer, Mixed By – Tom Dalgety Design – Travis Smith Drums, Percussion – Martin Axenrot Electric Guitar, Acoustic Guitar, Backing Vocals – Fredrik Åkesson Engineer, Strings – Robbie Nelson Lead Guitar, Lead Vocals, Backing Vocals, Acoustic Guitar, Producer, Music By, Lyrics By – Mikael Åkerfeldt Mastered By – John Davis Music By – Fredrik Åkesson (tracks: 8) Narrator – Pascale Marie Vickery (tracks: 11) Organ, Mellotron, Piano, Harpsichord, Grand Piano, Percussion, Backing Vocals – Joakim Svalberg foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 1:08:00 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Opeth - Garden Of Earthly Delights (3:29) 02. Opeth - Dignity (6:36) 03. Opeth - Heart In Hand (8:30) 04. Opeth - Next Of Kin (7:10) 05. Opeth - Lovelorn Crime (6:34) 06. Opeth - Charlatan (5:29) 07. Opeth - Universal Truth (7:31) 08. Opeth - The Garroter (6:45) 09. Opeth - Continuum (7:23) 10. Opeth - All Things Will Pass (8:33) 24Bit Credits Arranged By [Strings], Producer [Strings Produced By], Recorded By [Strings] – Dave Stewart Artwork [With], Design [With] – Mikael Åkerfeldt Artwork, Design – Travis Smith Bass Guitar – Martin Mendez Booking [North America For Sound Talent Group] – Tim Borror Booking [North America For] – Sound Talent Group Booking [World Ex North America For United Talent Agency] – Tobbe Lorentz Booking [World Ex North America For] – United Talent Agency Coordinator [Project Coordinated By] – Jasper Schuurmans Drums, Percussion – Martin Axenrot Effects – Stefan Boman Engineer [Additional Engineering] – Tom Jondelius Engineer, Co-producer – Opeth, Stefan Boman Instruments [Bowed instruments] – Unknown Artist Keyboards, Backing Vocals – Joakim Svalberg Lead Guitar, Rhythm Guitar, Backing Vocals, Whistle – Fredrik Åkesson Lead Vocals, Backing Vocals, Guitar – Mikael Åkerfeldt Management [Assisted By] – Jasper Schuurmans Management [For Northern Music Co.] – Andy Farrow Management [For] – Northern Music Co. Mastered By – Geoff Pesche Mastered By [With] – Mikael Åkerfeldt, Stefan Boman Mixed By – Mikael Åkerfeldt, Stefan Boman Mixed By [With] – Opeth Music By, Lyrics By, Producer – Mikael Åkerfeldt Voice [Spoken Word (An Excerpt From His New Year's Speech To The Swedish nation, 1969)] – Olof Palme Voice [Spoken Word (An Excerpt From The Poem: "Inget Särskilt Har Hänt")] – Bruno K Öijer Voice [Spoken Word] – Alva Åkesson/Ahlberg, Klara Rönnqvist Fors, Melinda Åkerfeldt, Mirjam Åkerfeldt, Tora Ahlberg Written-By [Strings Written By] – Mikael Åkerfeldt foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 1:07:49 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Opeth - Livets Trädgård (3:29) 02. Opeth - Svekets Prins (6:37) 03. Opeth - Hjärtat Vet Vad Handen Gör (8:30) 04. Opeth - De Närmast Sörjande (7:10) 05. Opeth - Minnets Yta (6:34) 06. Opeth - Charlatan (5:29) 07. Opeth - Ingen Sanning Är Allas (7:22) 08. Opeth - Banemannen (6:44) 09. Opeth - Kontinuerlig Drift (7:23) 10. Opeth - Allting Tar Slut (8:31) 24Bit foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 1:22:46+1:22:33 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: (English Version) 01. Opeth - Garden Of Earthly Delights (3:29) 02. Opeth - Dignity (6:36) 03. Opeth - Heart In Hand (8:30) 04. Opeth - Next Of Kin (7:10) 05. Opeth - Lovelorn Crime (6:34) 06. Opeth - Charlatan (English Version) (5:29) 07. Opeth - Universal Truth (7:31) 08. Opeth - The Garroter (6:45) 09. Opeth - Continuum (7:23) 10. Opeth - All Things Will Pass (8:35) (Bonus Tracks) 11. Opeth - The Mob (4:36) 12. Opeth - Width Of A Circle (5:31) 13. Opeth - Freedom & Tyranny (4:36) (Swedish Version) 01. Opeth - Livets Trädgård (3:29) 02. Opeth - Svekets Prins (6:37) 03. Opeth - Hjärtat Vet Vad Handen Gör (8:30) 04. Opeth - De Närmast Sörjande (7:10) 05. Opeth - Minnets Yta (6:34) 06. Opeth - Charlatan (5:29) 07. Opeth - Ingen Sanning Är Allas (7:22) 08. Opeth - Banemannen (6:44) 09. Opeth - Kontinuerlig Drift (7:23) 10. Opeth - Allting Tar Slut (8:32) (Bonus Tracks) 11. Opeth - Pöbeln (4:36) 12. Opeth - Cirkelns Riktning (5:31) 13. Opeth - Frihet & Tyranni (4:36) 24Bit foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 1:05:30 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Opeth - In Mist She Was Standing (Abbey Road Remaster) (14:10) 02. Opeth - Under The Weeping Moon (Abbey Road Remaster) (9:54) 03. Opeth - Silhouette (Abbey Road Remaster) (3:07) 04. Opeth - Forest Of October (Abbey Road Remaster) (13:08) 05. Opeth - The Twilight Is My Robe (Abbey Road Remaster) (11:02) 06. Opeth - Requiem (Abbey Road Remaster) (2:36) 07. Opeth - The Apostle In Triumph (Abbey Road Remaster) (11:34) 24-96 foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 1:06:19 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Opeth - Advent (Abbey Road Remaster) (13:48) 02. Opeth - The Night And The Silent Water (Abbey Road Remaster) (11:02) 03. Opeth - Nectar (Abbey Road Remaster) (10:12) 04. Opeth - Black Rose Immortal (Abbey Road Remaster) (20:19) 05. Opeth - To Bid You Farewell (Abbey Road Remaster) (10:59) 24-96 foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 52:39 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Opeth - Prologue (Abbey Road Remaster) (0:59) 02. Opeth - April Ethereal (Abbey Road Remaster) (8:43) 03. Opeth - When (Abbey Road Remaster) (9:14) 04. Opeth - Madrigal (Abbey Road Remaster) (1:27) 05. Opeth - The Amen Corner (Abbey Road Remaster) (8:46) 06. Opeth - Demon Of The Fall (Abbey Road Remaster) (6:11) 07. Opeth - Credence (Abbey Road Remaster) (5:32) 08. Opeth - Karma (Abbey Road Remaster) (7:49) 09. Opeth - Epilogue (Abbey Road Remaster) (3:59) 24-96 foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 2:03:24 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Opeth - Intro (1:26) 02. Opeth - Windowpane (9:16) 03. Opeth - In My Time Of Need (6:37) 04. Opeth - Death Whispered A Lullaby (7:10) 05. Opeth - Closure (9:46) 06. Opeth - Hope Leaves (6:12) 07. Opeth - To Rid The Disease (7:11) 08. Opeth - Ending Credits (4:22) 09. Opeth - Harvest (6:16) 10. Opeth - Weakness (6:05) 11. Opeth - Master's Apprentices (10:34) 12. Opeth - The Drapery Falls (10:56) 13. Opeth - Deliverance (12:38) 14. Opeth - The Leper Affinity (11:03) 15. Opeth - A Fair Judgement (13:50) 24Bit Credits Bass – Martin Mendez Cameraman – Andy Pellet, Curtis Dunn, John Clarke, Martin Mathews, Samantha Dewhurst Cameraman [Senior] – Ben Frewin Coordinator [Project Co-Ordinator] – Liam Donoghue Crew [Bus Driver] – Gary Simmons Crew [Merchandise] – Anders Lindquist Crew, Management [Tour Manager] – Steve Waite Crew, Technician [Drum Technician] – Damon Dougherty, Mole Crew, Technician [Guitar Technician] – Coty Alinson Design [Graphic Designer] – Martin Lewsley Director Of Photography – Joe Dyer Drums – Martin Lopez Engineer [Live Sound] – Matt West Engineer [Vision] – Steve Taylor Film Producer – Paul McLoone Film Producer [Assistant] – Louise Cassidy Guitar – Peter Lindgren Keyboards, Backing Vocals – Per Wiberg Lighting [Lighting Designer] – Mick Thornton Liner Notes [October 2003] – Dom Lawson Lyrics By – Mikael Åkerfeldt Management [Agent - Face The Music (US Only)] – Tim Borror Management [Agent - The Agency] – Tobbe Lorentz Management [Crew Contract Manager] – Guy Moore Management [Floor Manager] – Gavin Bott Management [Worldwide - Northern Music Co] – Andy Farrow Mixed By [Vision Mixer] – Benny Trickett Music By – Mikael Åkerfeldt Other [Broadcast Assistant] – Ben Gill Other [Runner] – Jane Costello, Jonathan Nicholas Photography By [All Images By] – Travis Smith Producer [5.1 & Dts Audio Post Production - For Strongroom Post] – Benje Noble Recorded By [For Backstage Productions], Mixed By [For Backstage Productions] – Andy Sneap Technician [Camera Assistant] – Mark Cowley, Tony Lewis Technician [Grip] – Neil Grey Technician [Lights Operated By] – Tellson James Technician [Op Cable Rig] – Nigel Clarke, Zoran Trajkovic Vocals, Guitar – Mikael Åkerfeldt foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 1:36:14 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Opeth - When (10:28) 02. Opeth - Ghost Of Perdition (10:57) 03. Opeth - Under The Weeping Moon (10:28) 04. Opeth - Bleak (8:39) 05. Opeth - Face Of Melinda (9:58) 06. Opeth - Night And The Silent Water (10:29) 07. Opeth - Windowpane (8:01) 08. Opeth - Blackwater Park (19:00) 09. Opeth - Demon Of The Fall (8:14) Credits Artwork, Layout – Travis Smith Bass Guitar – Martin Mendez Drums – Martin Axenrot Guitar – Peter Lindgren Keyboards, Backing Vocals – Per Wiberg Management [For Northern Music Co.] – Andy Farrow Mixed By – Jens Bogren Mixed By, Vocals, Guitar, Art Direction – Mikael Åkerfeldt Music By, Lyrics By – Opeth Photography By [Concert & Venue] – Daniel Falk Photography By [London Architecture] – Rick Habeeb Notes "The Roundhouse Tapes", an observation by Opeth was recorded live at The Roundhouse in London/UK on November 9, 2006. Mixed for Northern Music Co. at Fascination Street studios. All songs published by Zomba Music Publishing Ltd. Management for Northern Music Co. Artwork and layout, direction ©2007 Peaceville Records ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 2:45:29 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Opeth - The Leper Affinity (10:09) 02. Opeth - Bleak (8:53) 03. Opeth - Harvest (6:10) 04. Opeth - The Drapery Falls (10:07) 05. Opeth - Dirge For November (8:28) 06. Opeth - The Funeral Portrait (8:21) 07. Opeth - Patterns In The Ivy (2:24) 08. Opeth - Blackwater Park (12:32) 09. Opeth - Forest Of October (17:14) 10. Opeth - Advent (15:03) 11. Opeth - April Ethereal (10:22) 12. Opeth - The Moor (12:12) 13. Opeth - Wreath (12:26) 14. Opeth - Hope Leaves (6:48) 15. Opeth - Harlequin Forest (13:11) 16. Opeth - The Lotus Eater (11:09) Credits Artwork – Opeth, Travis Smith Bass – Martin Mendez Cameraman [Dash Filming Cameraman] – George Glowdansky, Jamie Goodbrand, Marc Rovira, Mark Turton, Paul Barron, Richard Goodaire Cinematographer [Filmed By], Film Editor [Edited by], Film Producer [Produced By] – Dash Productions Ltd. Cinematographer [Opeth Interview And Documentary Filmed By], Film Director [Opeth Interview And Documentary Directed By], Film Editor [Opeth Interview And Documentary Edited by] – Marc Rovira Cover [Front Cover Concept], Photography By – Christer Lorichs Drums – Martin Axenrot Edited By [Co-edited] – Mikael Åkerfeldt Edited By [Dash Editing] – Tom Longmore Grip [Jimmy Jib Crane] – Andy Allen, Andy Roberts, Anthony Graham, Dale Sullivan, Mark Pengelly, Ollie Weaver, Robin Mckendrick Keyboards, Backing Vocals – Per Wiberg Lead Guitar, Backing Vocals – Fredrik Åkesson Lead Vocals, Guitar, Music By, Lyrics By – Mikael Åkerfeldt Management [Assistant] – Jasper Schuurmans Management, Executive-Producer – Andy Farrow Mixed By [Mixing Assistant] – Johan Örnborg Music By – Peter Lindgren (tracks: 5, 9 to 11) Other [Production Staff] – Alfie Warnham, Michelle Green, Rupa Rathod Producer, Mixed By, Mastered By [Stereo And 5.1 Tracks] – Jens Bogren Recorded By [Concert Sound Recording] – LX Audio, Paul Hurt Video Editor [Authoring, Grading & Post Production] – Tom Grimshaw Notes "Evolution XX - An Opeth Anthology" The Loyal Disharmonic Orchestra Conducted by The Powers That Be. Recorded on the 5th of April, 2010 at the Royal Albert Hall, City of Westminster, London, England. ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 1:28:10 Наличие сканов в содержимом раздачи: digital booklet Tracklist: 01. Opeth - Sorceress (7:09) 02. Opeth - Ghost Of Perdition (12:08) 03. Opeth - Demon Of The Fall (9:55) 04. Opeth - The Wilde Flowers (8:43) 05. Opeth - In My Time Of Need (5:44) 06. Opeth - The Devil's Orchard (7:11) 07. Opeth - Cusp Of Eternity (5:14) 08. Opeth - Heir Apparent (10:21) 09. Opeth - Era (7:31) 10. Opeth - Deliverance (14:13) 24Bit Credits Artwork, Design – Travis Smith Coordinator [Project Co-ordinated By] – Ben Lodwick, Jasper Schuurmans Crew [Touring Crew - Bus Driver] – Darrell Henderson Crew [Touring Crew - Truck Driver] – John Watson Crew [Touring Crew], Engineer [Front Of House Sound Engineer] – Olle Sandqvist Crew [Touring Crew], Engineer [Monitor Engineer] – Daniela Seggewiss Crew [Touring Crew], Lighting Director [Lighting & Video Designer] – Magnus Boyd Crew [Touring Crew], Management [Merchandise Manager] – Tony Godino Crew [Touring Crew], Technician [Drum & Keyboard Technician] – Sami Karppinen Crew [Touring Crew], Technician [Guitar Technician] – Tobias Sillman Crew [Touring Crew], Tour Manager, Production Manager – Steven Page Design [Original Show Poster Design] – Alex Norman Executive-Producer – Andy Farrow Lyrics By – Mikael Åkerfeldt Management [Assisted By] – Jasper Schuurmans Management [Worldwide Management For] – Northern Music Co Ltd. Management [Worldwide Management] – Andy Farrow Mastered By – Tony Lundgren Mixed By – David Castillo Mixed By [Assistant Mix Engineers] – Tobias Sillman, Thomas "Plec" Johansson Music By – Mikael Åkerfeldt (tracks: 1 to 9) Musician [Opeth Are], Bass Guitar – Martin Mendez Musician [Opeth Are], Keyboards [Keys], Backing Vocals – Joakim Svalberg Musician [Opeth Are], Lead Guitar, Backing Vocals – Fredrik Åkesson Musician [Opeth Are], Percussion – Martin Axenrot Musician [Opeth Are], Vocals, Rhythm Guitar – Mikael Åkerfeldt Photography By [Official Photography] – Steve Thrasher Notes Recorded on May 11th, 2017 at the Red Rocks Amphitheatre, Denver, Colorado, United States of America. foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 3:29 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Opeth - Soldier Of Fortune (3:29) ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 5:03 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Opeth - The Grand Conjuration (Edit) (5:03) ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 13:17 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Opeth - Burden (Edit) (4:14) 02. Opeth - Mellotron Heart (5:19) 03. Opeth - Would? (3:44) Notes Digital only EP with a cover version of Alice in Chains's "Would?" ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 8:01 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Opeth - Porcelain Heart (8:01) ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 6:40 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Opeth - The Devil's Orchard (6:40) Credits Artwork – Travis Smith Bass – Martin Mendez Drums – Martin Axenrot Guitar – Fredrik Åkesson Keyboards – Per Wiberg Management [Worldwide Management Assisted By] – Jasper Schuurmans Management [Worldwide Management By] – Andy Farrow Mixed By – Steven Wilson Producer [Produced By], Mixed By, Vocals, Guitar, Music By, Lyrics By – Mikael Åkerfeldt ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 3:29:17 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: Orchid 01. Opeth - In The Mist She Was Standing (14:10) 02. Opeth - Under The Weeping Moon (9:53) 03. Opeth - Silhouette (3:08) 04. Opeth - Forest Of October (13:05) 05. Opeth - The Twilight Is My Robe (11:02) 06. Opeth - Requiem (1:11) 07. Opeth - The Apostle In Triumph (13:01) 08. Opeth - Into The Frost Of Winter (6:20) Morningrise 09. Opeth - Advent (13:45) 10. Opeth - The Night And The Silent Water (10:59) 11. Opeth - Nectar (10:09) 12. Opeth - Black Rose Immortal (20:15) 13. Opeth - To Bid You Farewell (10:54) 14. Opeth - Eternal Soul Torture (8:35) My Arms, Your Hearse 15. Opeth - Prologue (0:59) 16. Opeth - April Ethereal (8:42) 17. Opeth - When (9:14) 18. Opeth - Madrigal (1:26) 19. Opeth - The Amen Corner (8:44) 20. Opeth - Demon Of The Fall (6:13) 21. Opeth - Credence (5:26) 22. Opeth - Karma (7:50) 23. Opeth - Epilogue (4:03) 24. Opeth - Circle Of The Tyrant (5:12) 25. Opeth - Remember Tomorrow (5:00) Notes Orchid Recorded at Unisound Recordings March 1994 Morningrise Morningrise was recorded during the month of March 1996 at Unisound Recordings Mastered at Cutting Room My Arms, Your Hearse My Arms, Your Hearse, the third observation by Opeth, was absorbed by the electronical devices at Fredman Studios, and captured on tape during August/September 1997. Mastered at the Mastering Room ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 47:38 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Opeth - The Moor (11:26) 02. Opeth - Moonlapse Vertigo (9:00) 03. Opeth - Ghost Of Perdition (Live) (10:57) 04. Opeth - Windowpane (Live) (8:01) 05. Opeth - Demon Of The Fall (Live) (8:14) ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 1:45:13 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: Deliverance 01. Opeth - Wreath (Remixed) (11:11) 02. Opeth - Deliverance (Remixed) (13:36) 03. Opeth - A Fair Judgement (Remixed) (10:23) 04. Opeth - For Absent Friends (Remixed) (2:17) 05. Opeth - Master's Apprentices (Remixed) (10:32) 06. Opeth - By The Pain I See In Others (Remixed) (13:50) Damnation 07. Opeth - Windowpane (Remixed) (7:46) 08. Opeth - In My Time Of Need (Remixed) (5:48) 09. Opeth - Death Whispered A Lullaby (Remixed) (5:51) 10. Opeth - Closure (Remixed) (5:16) 11. Opeth - Hope Leaves (Remixed) (4:30) 12. Opeth - To Rid The Disease (Remixed) (6:19) 13. Opeth - Ending Credits (Remixed) (3:39) 14. Opeth - Weakness (Remixed) (4:13) Credits Art Direction [Visual Direction] – Opeth Authoring [5.1 DVD Authoring] – Ray Shulman Backing Vocals, Grand Piano, Guitar, Mellotron – Steven Wilson Bass Guitar – Martin Mendez Booking [International] – Tobbe Lorentz Booking [International], Booking [North America] – The Agency Group Booking [North America] – Tim Borror Design [Sleeve And Booklet Re-Design] – Travis Smith Drums, Percussion – Martin Lopez Engineer – Fredrik Nordström (tracks: 1), Fredrik Reymerdahl (tracks: 1), Opeth, Steven Wilson Guitar – Peter Lindgren Liner Notes – Jerry Ewing, Mikael Åkerfeldt Lyrics By – M. Åkerfeldt (tracks: 1, 7, 8, 10 to 14), Steven Wilson (tracks: 9) Management [Accounting] – CC Young & Co., Colin Young Management [Worldwide, Assisted By] – Jasper Schuurmans Management [Worldwide] – Andy Farrow, Northern Music Co Mastered By – Jaime Gomez Mastered By [Original], Mixed By [Original] – Steven Wilson (tracks: 7 to 14) Mixed By [2015 Remix And 5.1 Surround Mix] – Bruce Soord (tracks: 1 to 6), Steven Wilson (7 to 14) Mixed By [Original] – Andy Sneap (tracks: 1 to 6) Music By – M. Åkerfeldt Photography By [Band] – Mick Hutson Photography By [Visual Elements Captured By] – Ken Seaney, Rex Zachary, Travis Smith (4) Producer – Mikael Åkerfeldt (tracks: 7 to 14), Opeth, Steven Wilson Vocals, Guitar – Mikael Åkerfeldt Notes New Stereo and 5.1 mixes by Bruce Soord (Deliverance) and Steven Wilson (Damnation). "Deliverance" and "Damnation" were recorded between the 22nd of July and the 4th of September 2002 at Nacksving Studios and at Studio Fredman, Gothenburg, Sweden. Additional vocals, lead guitars and keyboards for "Damnation" recorded at No Man's Land, Hemel Hempstead, UK. 2002 Deliverance original mix by Andy Sneap at Backstage studios, Ripley, UK 2015 Deliverance remix and 5.1 surround mix was made at Soord Studios 2002 Damnation original mix & mastering by Steven Wilson 2015 Damnation remix and 5.1 surround mix was made at No Man's Land Studios Steven appears courtesy of Porcupine Tree and Atlantic/Lava records ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Storm Corrosion was a musical collaboration between Mikael Åkerfeldt of Swedish progressive metal band Opeth and Steven Wilson, an English solo artist and frontman of the progressive rock band Porcupine Tree.
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 47:48 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Storm Corrosion - Drag Ropes (9:53) 02. Storm Corrosion - Storm Corrosion (10:11) 03. Storm Corrosion - Hag (6:26) 04. Storm Corrosion - Happy (4:52) 05. Storm Corrosion - Lock Howl (6:11) 06. Storm Corrosion - Ljudet Innan (10:15) 24Bit Credits Contractor [Strings Session Fixer] – Isobel Griffiths Design – Carl Glover Drums – Gavin Harrison Painting [Cover] – Hans Arnold Percussion – Gavin Harrison Performer – Mikael Åkerfeldt, Steven Wilson Photography By – Naki Producer – Mikael Åkerfeldt, Steven Wilson Recorded By [Grand Piano] – Mat Collis Woodwind – Ben Castle Written-By – Mikael Åkerfeldt, Steven Wilson Notes Written, produced & performed at No Man's Land at various times between March 2010 - September 2011. Cover painting 1969 Special thanks to Ylva and Björn Arnold, Stefan Dimle, Aviv Geffen, T, Milly, and the Åkerfeldt family. Published by Imagem Music (ASCAP) and Hands Off It's Mine Publishing (BMI), administered by Universal Publishing Group. www.stormcorrosion.com foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 1:06:15 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Storm Corrosion - Drag Ropes (9:52) 02. Storm Corrosion - Storm Corrosion (10:09) 03. Storm Corrosion - Hag (6:28) 04. Storm Corrosion - Happy (4:54) 05. Storm Corrosion - Lock Howl (6:10) 06. Storm Corrosion - Ljudet Innan (10:20) Bonus Tracks 07. Storm Corrosion - Drag Ropes (Demo) (9:50) 08. Storm Corrosion - Hag (Demo) (8:32) ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
DMMANIAC |
03.06.2023 Обновление!
Добавлены 2022 In Cauda Venenum (Extended Edition) 2023 Orchid (Abbey Road Remaster) 2023 Morningrise (Abbey Road Remaster) 2023 My Arms, Your Hearse (Abbey Road Remaster) Скачайте торрент-файл заново. |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |