Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(New Age / Nu-Classic / Piano) Giorgio Costantini :: Solo Discography (2009-2017) 7CD [MP3.192/320k
|
Главная » New Age, Enigmatic, Gregorianic, Meditative, Mediterranean Guitar & Nouveau Flamenco » New Age, Celtic New Age (lossy) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
GVVmail911 |
Giorgio Costantini Solo Discography (2009-2017) 7CD Genre: New Age / Nu-Classic / Piano
Format: MP3, 320 kbps, CBR [Lame 3.100] , исключения указаны особо . Джорджо Костантини (Giorgio Costantini), итальянский пианист и композитор, родился в Венеции, где изучал электронику, информатику и фортепиано. Его карьера началась в начале восьмидесятых, в качестве аккомпаниатора ряда национальных певцов Италии, таких как Fiorella Mannoia, Renato Zero и Peppino di Capri. Всего как программист, аранжировщик и клавишник он принимал участие в более чем 30 альбомах различных художников, которые завоевали 23 золотых дисков. Джорджо Костантини начинал свою деятельность в нескольких телевизионных программах RAI. Кроме того, в качестве клавишника Giorgio Costantini с 1984 года по 2009 год играл более чем на 1200 концертах в Италии, Бразилии, США, Канаде, Европе и Азии. Как аккомпаниатор Giorgio Costantini принимал участие в ряде фильмов. В 2009 году Giorgio Costantini выпустил инструментальный альбом для фортепиано "PianoPianoForte", который пользуется огромным успехом, особенно в Азии (Китай, Тайвань, Япония), а также попадает на вершину чартов США, Европы и Англии. В Италии он входит в десятку самых загружаевых цифровых альбомов. В 2011 году он выпустил альбом "Universound". Песня "Alba Mundi" из данного альбома, представляет собой музыкальную композицию, созданную на последовательности из девяти нот, полученных из орбитального периода соответствующих планет Солнечной системы (включая карликовую планету Плутон). В 2017 году он выпускает альбом "The Dreamers", композиция "Поток" из которого - это дань Венеции. Песня записана на частоте, известной как 'Accordatura aurea' или гармоники вращения Земли, и была представлена на 73-м Венецианском кинофестивале. Джорджо Костантини экспериментирует с "Музыкой 432 Гц", выпустив все свои альбомы в двух музыкальных форматах. Total Playtime: 00:52:55
01. [04:22] Tutto L'Amor Perduto [432 Hz version] 02. [03:24] Elegia [432 Hz version] 03. [04:20] Adagio [432 Hz version] 04. [05:06] Desert [432 Hz version] 05. [03:25] Nero [432 Hz version] 06. [03:11] Rain [432 Hz version] 07. [03:11] Rosso [432 Hz version] 08. [04:14] Incanto [432 Hz version] 09. [03:12] Valzer Delle Foglie Morte [432 Hz version] 10. [03:19] La Tempesta [432 Hz version] 11. [04:26] Notturno [432 Hz version] 12. [02:53] La Mer [432 Hz version] 13. [02:37] Arcobaleno [432 Hz version] 14. [02:40] Voyage [432 Hz version] 15. [02:35] Sous la Pluie [432 Hz version] Total Playtime: 00:52:55
01. [04:22] Tutto L'Amor Perduto 02. [03:24] Elegia 03. [04:20] Adagio 04. [05:06] Desert 05. [03:25] Nero 06. [03:11] Rain 07. [03:11] Rosso 08. [04:14] Incanto 09. [03:12] Valzer Delle Foglie Morte 10. [03:19] La Tempesta 11. [04:26] Notturno 12. [02:53] La Mer 13. [02:37] Arcobaleno 14. [02:40] Voyage 15. [02:35] Sous la Pluie Total Playtime: 00:43:50
01. [03:17] Alba Mundi: The Sound of the Planets 02. [02:46] Life 03. [03:16] Stardust 04. [03:51] Perdutamente 05. [03:16] The Emperor 06. [05:04] A Mon Frere 07. [01:57] Diario di un Giorno Perfetto 08. [03:29] Oceano 09. [03:17] Il Respiro di un Amore 10. [03:14] Tutto in una Notte 11. [03:02] Jellyfish Ballet 12. [03:49] Gio 13. [03:32] La tua Presenza in Ogni Cosa Total Playtime: 00:52:45
01. [03:07] Alba Mundi: The Sound of the Planets [432 Hz version] 02. [02:46] Life [432 Hz version] 03. [03:18] Stardust [432 Hz version] 04. [03:48] Perdutamente [432 Hz version] 05. [03:17] The Emperor [432 Hz version] 06. [04:55] A Mon Frere [432 Hz version] 07. [01:57] Diario di un Giorno Perfetto [432 Hz version] 08. [03:29] Oceano [432 Hz version] 09. [03:16] Il Respiro di un Amore [432 Hz version] 10. [03:14] Tutto in una Notte [432 Hz version] 11. [03:01] Jellyfish Ballet [432 Hz version] 12. [03:48] Gio [432 Hz version] 13. [03:26] La tua Presenza in Ogni Cosa [432 Hz version] bonus tracks 14. [03:17] Alba Mundi [440 Hz A.R. mastered] 15. [02:48] Life [440 Hz A.R. mastered] 16. [03:18] Stardust [440 Hz A.R. mastered] Total Playtime: 00:43:42
01. [02:54] Rain [432 Hz version] 02. [03:55] Cantus [432 Hz version] 03. [04:39] Adagio [432 Hz version] 04. [03:17] Eolian [432 Hz version] 05. [03:57] Albany [432 Hz version] 06. [04:07] Storm [432 Hz version] 07. [04:44] Freedom [432 Hz version] 08. [03:45] Forever [432 Hz version] 09. [04:09] Ludic [432 Hz version] 10. [04:20] Sensuality [432 Hz version] 11. [01:47] Atmosphere 8 [432 Hz version] 12. [02:08] Atmosphere 9 [432 Hz version] Total Playtime: 00:36:56
01. [04:04] Tesla [432 Hz version] 02. [04:00] Flow [432 Hz version] 03. [02:23] Anime al Vento [432 Hz version] 04. [03:01] Ninna Nanna del 21° Secolo [432 Hz version] 05. [04:59] Eve (Dna Project) [432 Hz version] 06. [03:00] Nelle Stanze Della Memoria [432 Hz version] 07. [03:08] Ardente Amore [432 Hz version] 08. [02:40] Malombra [432 Hz version] 09. [03:27] The Dreamer [432 Hz version] 10. [02:27] Echoes [432 Hz version] 11. [01:52] Anime Al Vento (Reprise) [432 Hz version] 12. [01:55] Midnight Improvisation [432 Hz version] Total Playtime: 00:37:07
01. [04:06] Tesla 02. [04:02] Flow 03. [02:25] Anime al Vento 04. [03:03] Ninna Nanna del 21° Secolo 05. [04:59] Eve (Dna Project) 06. [03:02] Nelle Stanze Della Memoria 07. [03:08] Ardente Amore 08. [02:42] Malombra 09. [03:29] The Dreamer 10. [02:27] Echoes 11. [01:49] Anime Al Vento (Reprise) 12. [01:55] Midnight Improvisation В музыкальной индустрии принят стандарт настройки музыкальных инструментов на ноту Ля первой октавы на частоте 440 Гц. Несмотря на существование чётко описанного стандарта ISO, музыканты часто экспериментируют с настройкой, повышая или понижая частоту эталонной Ля. В музыкальном мире существует ещё один, не признанный официально стандарт для настройки — 432 Гц, который многие музыканты и немузыканты считают более правильным и естественным.
До XIX века такой единицы измерения как «Герц» не существовало - Генрих Герц доказал существование электромагнитных волн только в 1830 году. Тогда же и появилась названная по имени учёного единица измерения, позволившая измерить высоту звука. Вместе с тем стало известно, что великие композиторы в лице Баха, Бетховена и Моцарта настраивали оркестры на разной высоте. Несмотря на существование камертона, аксессуар не давал настроить инструменты во всём мире одинаково — конечная частота эталонной ноты зависела от используемого камертона. Энтузиасты, композиторы, дирижёры и музыкальные деятели предприняли несколько попыток привести звучание оркестров к общему знаменателю. Опыты оказались неудачными: нивелировать разницу между музыкальными коллективами, настроенными по ноте Ля первой октавы на частотах 435, 439 и 451 Гц никак не удавалось. В итоге в дело вмешалась Международная организация по стандартизации (англ. International Organization for Standardization, ISO), которая приняла стандарт ISO 16, жёстко закрепивший частоту эталонной Ля первой октавы на отметке 440 Гц. Сама нота также получила обозначение A440. Однако несмотря на существование стандарта, оркестры и исполнители продолжили настраиваться так, как им нравится — применение стандарта музыканты посчитали не обязательным. Так обстоят дела и по сей день: к примеру, Нью-Йоркский филармонический оркестр настраивается по Ля первой октавы на частоте 442 Гц, Бостонский Симфонический оркестр полагается на частоту 441 Гц, а большинство симфонических оркестров Европы предпочитают настраиваться по Ля на отметке в 443 или 444 Гц. Оценить разницу в настройке можно по онлайн-генератору, задав ему любую из вышеперечисленных частот. История частоты 432 Гц в мире настройки музыкальных инструментов корнями уходит во Францию XVIII века. В 1713 году французский математик и акустик Жозеф Совёр написал труд, посвящённый научному и философскому восприятию высоты звука. В работе учёного частоты 440 Гц не существовало – Совёр определял Ля первой октавы как звук на частоте 430,54 Гц, а До первой октавы (Middle C или C4) вообще располагал на отметке 256 Гц вместо привычных сегодня 261,63 Гц. По мнению француза, поместив До первой октавы на отметке 256 Гц, можно создать систему, в которой каждая октава укладывается в диапазон целых чисел кратных двум. За счёт того, что каждая нота До описывается как целое число, цифровое измерение нот, звуков и октав освобождается от ужасных десятичных дробей и вписывается в чёткие, ровные рамки. Идеи Совёра прижились не сразу, но всё же заняли своё место в музыкальном мире: к примеру, итальянский композитор XIX века Джузеппе Верди всецело поддерживал предложенную французом систему настройки, как и немецкий Институт Шиллера. По их мнению такая система обеспечивает более чистую и точную настройку инструментов, которые звучат намного естественнее и живее в отличие от настройки по Ля первой октавы на частоте 440 Гц. Используя систему двенадцати истинных квинт (англ. Twelve True Fifths, сокр. 12T5) Марии Ренольд, До первой октавы на частоте 256 Гц можно расположить в той же гамме, что и Ля первой октавы на частоте 432 Гц. Множество источников в интернете утверждают, что 432 – универсальное число. Перестроив все инструменты и записывая творчество в настройке на Ля первой октавы на частоте 432 Гц мы получим более естественно звучащую музыку. Более того, многие музыканты и не-музыканты со всей серьёзностью рассказывают о целебных свойствах, проявляющихся в музыке, основанной на этой настройке. Тем не менее приверженцы частоты 432 Гц почему-то забывают, что единица измерения «Герц» по своей сути вещь искусственная, придуманная для того, чтобы описывать количество циклов какого-либо действия в секунду времени. К слову, секунды также искусственны и представляют собой произвольную величину, придуманную людьми для примерного измерения времени. В общем, как именно Герцы и секунды могут влиять на естественность звучания чего-либо — непонятно. Так или иначе, но число 432 всё равно интересно. Поддерживая конспирологов и прочих приверженцев скрытого смысла, отметим, что 432 равняется сумме четырёх последовательных целых чисел: 103 + 107 + 109 + 113. Также 432 равняется трём гроссам (гросс – старая мера измерения, равная 144 или 12 дюжинам). Движемся далее: равносторонний треугольник, площадь и периметр которого равны, можно представить как квадратный корень из 432. В общем, найдётся ещё с десяток интересных фактов о цифре 432, которые заставляют многих людей распространять слово о плюсах перехода на систему 432 Гц. Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |