Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Avantgarde,
|
Главная » Зарубежный Rock » Progressive & Art-Rock (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
Musicgate |
--
Релиз подготовлен Proper SelfMade Lossless Group "Always Proper, Ever SelfMade"--Catapilla - Catapilla - 1971 (1993 Green Tree Records)--Smarty: Как и соседи по лейблу Vertigo Colloseum, выходцы из Западного Лондона группа Catapilla заинтригована странными возможностями новой многоликой исследовательской музыкальной смеси джаза и рока, некоторого рода "зачаточный фьюжн" (продолжение под спойлером) Жанр: Avantgarde, Proto-prog, Psychedelic Носитель: CD (Album, Reissue) Страна-производитель диска (релиза): Europe Год издания оригинала: 1971 Год переиздания: 1993 Издатель (лейбл): Green Tree Records Номер по каталогу: GTR 009 Страна исполнителя (группы) : UK Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans, png, 300 dpi Продолжительность: 49:32 Источник (релизер): Моя коллекция, мой рип Трэклист: 1. Naked Death - 15:38 2. Tumbleweed - 3:54 3. Promises - 5:42 4. Embryonic Fusion - 24:08 All tracks written by Wilson/Rheinhart/Calvert/Frith /Meek Exact Audio Copy V1.3 from 2. September 2016 REM GENRE "Progressive Rock" [CUETools log; Date: 15.05.2020 16:16:16; Version: 2.1.5] Track | Start | Length | Start sector | End sector foobar2000 1.3.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Англия, начало семидесятых. Не так много лет прошло со времен взлета психоделии клуба UFO, музыка теперь живет в совершенно иной новой странной форме. Ключевой 1969-й год: две новаторских записи разбивают привычный музыкальный ландшафт своими мощными идеями: "In The Court Of The Crimson King" неумышленно формируют новый стиль симфонической прогрессивной музыки, а чуть позже Colloseum со своей "Valentyne Suite" начинают свой джаз-рок, изменчивую музыку, которая станет искать новые структуры и формулировки.
Как и соседи по лейблу Vertigo Colloseum, выходцы из Западного Лондона группа Catapilla заинтригована странными возможностями новой многоликой исследовательской музыкальной смеси джаза и рока, некоторого рода "зачаточный фьюжн". Главные адепты - Малкольм Фрит (барабаны), Дэйв Тейлор (бас), Грэм Уилсон (гитара) и духовая секция (Хью Иглстоун, Роберт Кальверт, Тьери Райнхарт), Джо Мик (вокал). Кстати сказать, тот ли это Роберт Кальверт, что из группы Hawkwind, доказать не удалось. В официальной дискографии, по крайней мере, указаний о Catapilla нет. Направление группы можно описать коротко: "психоделический джаз-рок". Необычный подход к джазовому-прото-прогрессиву без использования симфонических троп, как у других групп в тот момент, таких, как Affinity, Cressida или Spring. Этим способом Catapilla показали свою необычную форму модернизма, удержавшую их от изменчивого времени. Их пусть начался там, где закончилось возрождение британского блюза. Вскоре группа находит менеджера Патрика Михана - работавшего также с Black Sabbath, который помогает выпустить группе первый альбом, правда перед этим произошло изменение в группе - на месте вокалиста Анна Мика сменила своего брата. Когда же вышел альбом, общественность была немного удивлена обложкой диска. В то время, когда весь мир только и знал, что украшал свои пластинки битловскими "яблоками", Catapilla определили себя настоящей "гусеницей", которая уничтожает утопичное совершенство, роет туннели, проникает внутрь сгнивающей идеи британской поп-психоделии, поедает зеленые уши людишек, надолго затерявшихся на земляничных полях битломании. На альбоме "Catapilla" качество записи оставляет желать лучшего, но большое количество инструментов и странные заводи идей поддерживают определенную грацию. Композиция "Naked Death" длиной в почти 16 минут и 24-минутная "Embryonic Fusion" - центральные оси альбома. Альбом скорее тяготел к различным эзотерическим группам этого периода, таким, как Room, Hannibal, Aquila, Every Which Way, VDGG или Нил Янг, с их продолжительными, порой тяготеющие к блюзовой психоделии альбомами, чем к "кантерберийским" группам, вроде Nucleus или Soft Machine. На самом деле, материал представленный на этом диске, действительно представляет большой интерес. Очень уж выглядит все здорово и оригинально. Ну, не так, чтобы прямо уникально, но сплав сырой психоделии и прото-прогрессива второй половины 60-х с самым настоящим джазом, при чем местами даже авангардным. Хотя, откровенно говоря, наибольший интерес могут вызвать именно эти две длинных композиции с продолжительным психоделическим забоем и самыми разнообразными партиями как духовых, так и гитары. Вторая вещь - Tumbleiveed - представляет из себя весьма себе серенькую поп-песенку. Ну и вторая небольшая пьеса - Promises - также далека от шедевральности. Вообще, вокальные места альбома не очень сильны, хотя голос у Анны Мики нареканий не вызывает. Грязный, пошловатый и вызывающий он совершенно уместно выглядит на этом в хорошем смысле слова "обшарпанном" альбоме, непричесанном и лохматом. Хотя, конечно, авангарда тут не так уж много. Все-таки, в общих чертах, Catapilla на первом альбоме через психоделию тяготела к блюзовым корням. Но несколько продолжительных замечательных жестких саксофонных соло на гениальной последней композиции альбома имеет место быть. Очень редко Catapilla выступала хэдлайнером (участь, которую разделили все небольшие группы лейбла Vertigo), но это помогало группе искать новые горизонты. Catapilla в 1971 году разработала новый стандарт "авангардной поп-музыки", хотя значение "поп" в этом определении в наше время не совсем актуально. Да, группа смогла разработать собственный звук, но привлечь внимание так, как это сделали VDGG, у них не вышло. В некоторой степени Catapilla похожа на VDGG. Нет, не так, чтобы уж сильно и осознанно, скорее, из-за определенной атмосферы и качества записи раннего Van Der Graaf Generator, да и некоторые места с духовой секцией в последнем треке действительно вызывают в памяти именно саксофоны Джексона. Вокалистка же немного напоминает Джилли Смит. Достаточно сравнить с самыми ранними до-гонговскими работами Джилли: тембр тот же, хотя манера пения, конечно, резко отличается. Anna Meek (Vocals)
Robert Calvert (Saxophone) Hugh Eaglestone (Saxophone) Thiery Rheinhart (Wind) Dave Taylor (Bass) Graham Wilson (Guitar) Malcolm Frith (Drums) Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |