Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(New Wave, Synthpop) Freur (pre-Underwo
|
Главная » Industrial, Noise, EBM, Dark Electro, Aggrotech, Synthpop, New Wave » Synthpop, Futurepop, New Wave (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
DMMANIAC |
Freur / Discography
Жанр: New Wave, Synthpop Страна-производитель диска: UK Год издания диска: 1986-2016 Дата выхода оригинального издания: 1983-2016 Тип издания: CD, Vinyl, Web Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue, tracks Продолжительность: 5:15:56 Источник (релизер): REDacted, Orpheus, what.cd, Tidal Наличие сканов в содержимом раздачи: yes Bryn Burrows – drums Karl Hyde – vocals, guitars Rick Smith – keyboards Alfie Thomas – bass, keyboards, guitars, back vocals John Warwicker – video synthesiser, graphics Что можно сказать о группе FREUR? Да, практически, мало что: английская банда, работавшая в первой половине 80-х, в период расцвета "новой волны", неоспоримое "чудо одного хита".
Появилась в городе Кардиффе (Уэльс) в 1981-м и исполняла арт-синтипоп. Основали ее приятели по местному коллежду, вокалист Карл Хайд, басист Альфи Томас и клавишник/программист Рик Смит; вскоре в составе появились видео-специалист Джон Варвикер и барабанщик Брайан Берроуз (раньше был в FABULOUS POODLES). Парней объединила любовь к KRAFTWERK и музыке "даб". Парни потихоньку выступали (у Брайана на этот счет был особый трюк - он любил быть головой в литавры. В результате однажды его после этих упражнений унесли со сцены без сознания), записывали демо и, в конечном итоге, сумели заинтересовать своими песенками большую фирму "CBS". Именно на ней в 1983 был издан дебютный сингл FREUR - странная, но запоминающаяся песенка "Doot-Doot". У нее интересная история. В самом начале кампании по "раскрутке" песни в Британии у группы даже не было названия. Вместо этого ее представлял непроизносимый символ, а именно, странная загогулина вроде той, какую позже популяризирует Принц. Для никому не известных ребяток это были небанальный прикол и достаточно новаторская концепция, которую музыканты объясняли тем, что хотят максимально освободиться от клише "большого" поп-бизнеса, заниматься чистым творчеством, привлекая внимание к продуктам этого творчества, а не к своим персонам.Поначалу такая стратегия работала, однако затем "CBS" потребовала представить ей название, которое можно было бы произнести и записать, так как в пластиночных магазинах отказывались выставлять на прилавки пластинки группы, у которой вместо названия - какой-то дурацкий символ. Так что когда их дебютный альбом "Doot-Doot" был выпущен, то он продавался с нормальным названием группы: FREUR (так символ этот произносился). "Doot-Doot" никогда не получил большого успеха в главных музыкальных державах - в Британии он вышел в нижние ряды поп-списков, где и утвердился на 59-й позиции, а в США вообще практически не раскупался; однако его популярность в радиоэфире позволила говорить о парнях как о "культовых звездах". Эта популярность была тем более удивительна, что на сингле фирма выпустила демо-версию песни, а не окончательный ее вариант, записанный в Кельне при помощи продюсера Конни Планка и лидера группы CAN Хольгера Зукая. Несмотря на все это, в континентальной Европе сингл приобрел заметный успех - так, в Италии он вошел в местную "Тор-20", имел успех в Бельгии, помимо этого, песня пользовалась очень большим успехом в Израиле. Карл так вспоминал о своих бизнес-приключениях в то время: "Если бы танцевальный рынок существовал тогда, между 1984-м и 1987-м, мы, возможно, работали бы в этом направлении… Но мы хотели подписать контракт и мы хотели привлечь тех, кто подписал бы с нами контракт. Так что должны были "делать" поп-музыку. Вот каков был в то время ход наших мыслей". Но если дебютный сингл был хоть сколько-нибудь удачен, то следовавшие за ним "Matters of the Heart", "Runaway" и "Riders in the Night" оказались проигнорированы широкой публикой. И когда в 1984-м на прилавках музыкальных магазинов появился дебютный альбом FREUR, предсказуемо названный "Doot-Doot", момент был упущен и покупателей для него практически не нашлось. Хотя это не значит, что альбом был плохой - в какой-то мере даже наоборот. В то время на поп-сцене работало второе поколение электронщиков, представители коего отнюдь не чурались использовать наряду с электроникой и "живые" инструменты, так что их материал не был таким выраженно искусственным и синтезированным, какой была музыка первопроходцев синтипопа буквально пару-тройку лет назад. Именно к этому второму поколению и принадлежали FREUR - на десятке песен альбома можно в разных пропорциях слышать электронику, духовые, струнные, гитары, фанковый бас, техно-бит, приджазованные риффы, вокальные гармониии и цифровые эффекты. Продукция по стилю напоминает дуэт YAZOO, а лирика не блещет какой-то сверхъестественной содержательностью. Тем не менее, диск в коммерческом плане не удался, а так как всякий нормальный артист хочет, чтобы публика покупала его пластинки, музыканты решили что-нибудь в этом направлении сделать. Группа порешила сменить имидж, перейдя от образа этаких "глэм-фетишистов" к образу этаких "современных простаков". Изменилась и музыка, ставшая представлять из себя этакий "электронный фолк". Выдержанный в этакой манере новый сингл, "The Devil and Darkness", вызвал осторожный интерес на радио, однако на продажах его это практически не отразилось. Второй сингл, "Look in the Back for Answers", просто никто не заметил. В конце 1984 появился второй альбом группы - "Get Us out of Here", коллекция из десятка игривых синтипоп-песенок с элементами стилей "глэм" и ска в звучании. Как и прежде, группу с трудом можно было принять всерьез, а учитывая предшествующие тиражи пластинок FREUR, диск навряд ли ждала лучшая участь. Так что "CBS" решила не выпускать его в США, в Британии он вышел ограниченным тиражом, а кроме того, был напечатан в Голландии и Германии, где группой еще интересовались. Впрочем, название диска вполне оправдалось - группу действительно "убрали". В 1985 FREUR активно "раскручивали" себя - дала концерты на лондонских "Radio 1" и "Capital Radio", а концерт в клубе "The Marquee" транслировался по британскому телевидению как минимум дважды. Кроме того, ансамбль в полном составе появился в кинофильме Денхолма Эллиотта "Underworld" под псевдонимом TRANSMUTATIONS, и отметился на саундтреке к картине. Впрочем, спрос на FREUR к тому времени был уже так низок, что, по большому счету, музыкантам ничего не оставалось, кроме как разойтись. Что в 1986 и случилось. Перед этим только в Голландии был издан их последний сингл "The Piano Song". Впрочем, экс-коллеги не потеряли друг друга из вида и вскоре соединили усилия в команде UNDERWORLD, которая разрабатывала еще более коммерческую линию в современном роке, и в 1988-1989 выпустили два альбома: "Underneath the Radar" и "Change the Weather". Им удалось пробиться в американские хит-парады с синглами "Underneath the Radar" (1988, №74) и "Stand up" (1989, №67), они ездили на гастроли по Америке, "разогревая" EURYTHMICS и были очень популярны в Австралии, однако мода менялась, так что к началу 90-х и этому проекту парней настали кранты. Успех и популярность так ни в какой мере никогда и не пришли к FREUR, однако их "фирменная" композиция, "Doot-Doot", запомнилась, по всей видимости, достаточно большому количеству людей, что в 1994 побудило фирму "Oglio Records" переиздать дебютный альбом бригады с тем же названием в формате CD, что кажется настоящим чудом, учитывая полный провал альбома на коммерческом поприще. А "Doot-Doot" в настоящее время частенько появляется на различных компиляциях, посвященных музыке "новой волны". С начала 90-х Карл Хайд и Рик Смит возобновили работу под маркой UNDERWORLD и вот тут-то обрели успех с признанием - стали одной из основных "электронных" групп 90-х, синтезировав старую и новую музыку. До конца 90-х им помогал еще ди-джей Даррен Эмерсон, работавший в "техно"- и "рэйв"-стилях. Музыка UNDERWORLD имеет успех у критиков из-за постоянного экспериментирования и эклектичной сущности, а после использования мощной вещи "Born Slippy" в саундтреке "культового" фильма "Trainspotting" начала пользоваться уже успехом и коммерческим. Также парни не теряют контакта со своими старыми друзьями из FREUR - так, в 1991-м UNDERWORLD вместе с Джоном Варвикером и некоторыми другими учредили компанию по дизайну и рекламе "Tomato". Кроме того, Карл и Джон даже выпустили книгу "Mmm... Skyscraper I Love You" с подзаголовком "топографический журнал Нью-Йорка" - безумным образом напечатанный сборник стихов первого. Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 49:50 Наличие сканов в содержимом раздачи: yes Tracklist: 01. Freur - Doot-Doot (4:01) 02. Freur - Runaway (4:07) 03. Freur - Riders In The Night (5:42) 04. Freur - Theme From The Film Of The Same Name (3:26) 05. Freur - Tender Surrender (3:06) 06. Freur - Matters Of The Heart (4:09) 07. Freur - My Room (3:28) 08. Freur - Whispering (4:13) 09. Freur - Steam Machine (2:59) 10. Freur - All Too Much (4:56) Bonus Tracks 11. Freur - Hey Ho Away We Go (3:55) 12. Freur - The Devil And Darkness (5:47) Credits Written-By – Alfie Thomas, Karl Hyde, Rick Smith Notes Re-release. First released in 1983. "Kevin Whyte Mix" of The Devil And Darkness is not labeled as such on packaging. Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE "New Wave" ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 51:21 Наличие сканов в содержимом раздачи: yes Tracklist: 01. Freur - Doot-Doot (4:03) 02. Freur - Runaway (4:03) 03. Freur - Riders in the Night (5:37) 04. Freur - Theme from the Film of the Same Name (3:24) 05. Freur - Tender Surrender (3:00) 06. Freur - Matters of the Heart (4:01) 07. Freur - My Room (3:23) 08. Freur - Whispering (4:07) 09. Freur - Steam Machine (2:56) 10. Freur - All Too Much (4:53) Bonus Tracks 11. Freur - Doot-Doot (Extended Version) (6:05) 12. Freur - Hold Me Mother (Extended Version) (5:47) Credits Design – Da Gamma Engineer – John Etchells (tracks: 5, 9), John Hudson, Pat Stapley (tracks: 2), Simon Smart (tracks: 6) Other [Clothes] – Lizzard Life Performer – Alfie, Bryn, John, Karl, Rick Photography By [Back Cover Group] – Simon Fowler Photography By [Front Cover, Inner Sleeve] – Brian Griffin Producer – Alex Burak (tracks: 1, 11), John Hudson (tracks: 2 to 10, 12) Producer, Written-By [All Tracks] – Freur Research [Electronic Research Development] – Pete Suthers Notes "Sony Music Rewind: The Collector's Series" Comes with 6-page color printed booklet with lyrics & credits. [Track 11] Version from 12inch 'Doot-Doot/Runaway' CBSA 12.3911 [Track 12] B-side from 12inch 'Doot-Doot' TA 4073 Original album recorded at Point Studios, Ridge Farm, Jam, Abbey Road and Mayfair. Mixed at Mayfair Original sound recording made by Sony Music Entertainment (UK) Ltd. This compilation © 2000 Sony Music Entertainment (UK) Ltd. © 1983 Sony Music Entertainment (UK) Ltd. Columbia is the exclusive trademark of Sony Music Entertainment Inc. Distribution: Sony Music Durations taken from CD Player. Slightly different durations listed on booklet & CD. Exact Audio Copy V1.3 from 2. September 2016 REM GENRE Synth-Pop ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 39:22 Наличие сканов в содержимом раздачи: yes Tracklist: 01. Freur - Doot-Doot (4:03) 02. Freur - Runaway (4:02) 03. Freur - Riders in the Night (5:35) 04. Freur - Theme from the Film of the Same Name (3:23) 05. Freur - Tender Surrender (3:01) 06. Freur - Matters of the Heart (4:01) 07. Freur - My Room (3:23) 08. Freur - Whispering (4:06) 09. Freur - Steam Machine (2:56) 10. Freur - All Too Much (4:51) 24-192 Credits Design – Da Gamma Engineer – John Etchells (tracks: A5, B4), John Hudson, Pat Stapley (tracks: A2), Simon Smart (tracks: B1) Other [Clothes] – Lizzard Life Performer – Alfie, Bryn, John, Karl, Rick Photography By [Back Cover] – Simon Fowler Photography By [Front Cover, Inner Sleeve] – Brian Griffin Producer – Alex Burak (tracks: A1), Freur, John Hudson (tracks: A2 to B5) Research [Electronic Research Development] – Pete Suthers Written-By – Freur Notes Release in a protective sleeve with black custom sticker with gold stamped text stating: "exclusively remastered 180 gram audiophile vinyl pressing". RCM: VPI 17i foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 42:28 Наличие сканов в содержимом раздачи: yes Tracklist: 01. Freur - Look In The Back For Answers (4:35) 02. Freur - Emeralds And Pearls (5:22) 03. Freur - Kiss Me (3:51) 04. Freur - A.O.K.O. (3:20) 05. Freur - The Devil And Darkness (4:42) 06. Freur - The Piano Song (4:29) 07. Freur - Happiness (4:05) 08. Freur - Endless Groove (3:30) 09. Freur - This Is The Way I'd Like To Live My Life (3:43) 10. Freur - Bella Donna (4:49) 24-192 Credits Bass [Fretless] – Mr Bowie Design – Da Gama Performer – Alfie, Bryn, John, Karl, Rick Photography By – Simon Fowler Producer – Freur, John Hudson Tenor Saxophone, Soprano Saxophone – Andy Sheppard Written-By – Freur Notes Released with lyrics printed on a picture liner. A1 to A4, B1 to B5 ℗ 1985 CBS Records, A5 ℗ 1984 CBS Records © 1986 CBS Records Made in Holland. Distribution CBS Reocrds/CBS Disques S.A. Famous Charisma Guy Ripping Info: foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 1:19:29 Наличие сканов в содержимом раздачи: discogs Tracklist: Get Us Out Of Here 01. Freur - Look in the Back for Answers (4:34) 02. Freur - Emeralds and Pearls (4:44) 03. Freur - Kiss Me (3:50) 04. Freur - A.O.K.O. (3:19) 05. Freur - The Devil and Darkness (4:08) 06. Freur - The Piano Song (4:04) 07. Freur - Happiness (3:17) 08. Freur - Endless Groove (3:04) 09. Freur - This Is The Way I'd Like To Live My Life (3:43) 10. Freur - Bella Donna (4:50) Doot-Doot 11. Freur - Doot Doot (4:03) 12. Freur - Runaway (4:04) 13. Freur - Riders In The Night (5:40) 14. Freur - Theme From The Film of the Same Name (3:25) 15. Freur - Tender Surrender (3:05) 16. Freur - Matters of the Heart (4:07) 17. Freur - My Room (3:26) 18. Freur - Whispering (4:10) 19. Freur - Steam Machine (2:58) 20. Freur - All Too Much (4:58) Credits Bass, Keyboards – Alfie Thomas Coordinator [Project Co-ordination] – Tim Madgwick Design [Additional], Layout – Jim @ Wolf Graphics Drums – Bryn Burrows Keyboards – John Warwicker, Rick Smith Vocals, Guitar – Karl Hyde Written-By – Thomas (tracks: 1 to 3, 5 to 20), Hyde (tracks: 1 to 3, 5 to 20), Smith (tracks: 1 to 3, 5 to 20) Notes Published by EMI Songs Ltd. except: 4. Copyright Control 6. CBS Songs LTD/Curly Music 11. Copyright Control/EMI Songs Ltd. Tracks 1-10 taken from Freur's "Get Us Out Of Here" album. Tracks 11-20 taken from Freur's "Doot-Doot" album. All tracks licensed courtesy of Sony Music Entertainment UK Limited. ℗ 1983-1985 Sony Music Entertainment (UK) Ltd. This compilation © 2009 Cherry Red Records Ltd. Made in EU. EAC extraction logfile from 22. November 2009, 8:12 for CD REM DATE 2009 ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 53:31 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Freur - My Room (3:32) 02. Freur - Endless Groove (3:03) 03. Freur - Doot-Doot (4:22) 04. Freur - Tender Surrender (3:10) 05. Freur - Matters of the Heart (4:40) 06. Freur - Hold Me Mother (3:30) 07. Freur - Emeralds and Pearls (4:29) 08. Freur - Belladonna (3:33) 09. Freur - Whispering (4:15) 10. Freur - Riders in the Night (6:17) 11. Freur - Runaway (3:54) 12. Freur - You're a Hoover (3:14) Encore 13. Freur - All To Much (5:33) Credits Bass, Synth – Alfie Thomas Drums, Percussion – Bryn B. Burrows Lead Vocals, Electric Guitar – Karl Hyde Synthesizer, Sampler – Rick Smith Notes Recorded Live At The Marquee Club, London On Wednesday 31st October 1984 ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Eugene_Ko |
Ребята, есть у кого возможность раздать?
|
DMMANIAC |
Eugene_Ko, тут я
|
Eugene_Ko |
Eugene_Ko, тут я
|
DMMANIAC |
Eugene_Ko, незачто, брат..
|
Klorus X |
Эх, ещё не всё я на себя забрал. Вот эта часть EM в районе синти-индастриал-ебм уж слишком жирная, никаких хранилищ не хватает...
|
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |