Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Psychedelic
|
Главная » Зарубежный Rock » Progressive & Art-Rock (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
olaf_alien |
-Sista Maj - Discography-
Страна исполнителя: Sweden Жанр: Progressive Rock, Psychedelic/Space Rock, Krautrock, Jam Band || Аудио кодек: FLAC || Тип рипа: (tracks + .cue) || Битрейт аудио: lossless || Общая длительность: 02:39:37 || Сегодня – об обещанных декабрьских новинках в формате CD от независимого датского рекорд-лейбла Space Rock Productions, который в 2009 году учредил и с тех пор успешно возглавляет Scott ‘Dr. Space’ Heller, лидер одной из самых популярных импровизационно-инструментальных спэйс-психоделик рок-групп нашего времени Øresund Space Collective. Начнем с дебютного альбома весьма интригующего шведского проекта из Стокгольма под названием SISTA MAJ («последний день мая» или «последний май»).
Называется альбом “Series of Nested Universes”, в свет он выпущен как двойной компакт-диск: CD1 (4 трека, 57 минут), CD2 (4 трека, 56 минут). Винил-издания в ближайшей перспективе не планируется. Интрига проекта начинается с имен участвующих в нем музыкантов. Их трое: Andreas Axelsson (ударные), Mikael Tuominen (бас, контрабас, баритон-гитара, электро-ситар) и Jonathan Segel (гитара, скрипка, электроорган, синтезаторы, бас). И все они отечественным меломанам, интересующимся современной авангардной, экспериментальной и психоделической музыкой, должны быть хорошо известны. Andreas Axelsson, например, – участник очень многих шведских фри-джазовых и авант-роковых импровизационных составов; он также является основателем группы EYE MAKE THE HORIZON. Мультиинструменталист Mikael Tuominen известен как соучредитель примечательной психоделик-краут-джазовой формации KUNGENS MÄN; кроме того, он не так давно присоединился к известной инструментальной прог-рок группе GӦSTA BERLINGS SAGA. Что касается, проживающего в Стокгольме американца Jonathan Segel, то за свою 35-летнюю сценическую карьеру он переиграл во множестве американских и европейских групп самой разной стилистики, учредил несколько собственных проектов-групп, активно занимается сольным творчеством (избранная дискография), а также является одним из ключевых участников групп SPARKLEHORSE и ØRESUND SPACE COLLECTIVE. Началось все с того, что Jonathan Segel стал искать партнеров для записи своего нового материала. Mikael Tuominen, с которым музыкант уже неоднократно играл, представил ему Andreas Axelsson, однако по причине несовпадения концертных графиков музыкантов альянс состоялся не сразу. Лишь через месяц, в октябре 2015-ого три музыканта вновь собрались в арендованной студии Roth Händle, чтобы попробовать сделать что-то вместе. Так родился проект SISTA MAJ. Прелесть его заключалась в том, что текущие интересы участников относились к довольно разным жанрово-стилистическим областям, тогда как огромный сценический опыт вполне позволял музыкантам привести свои эстетические взгляды к какому-то единому творческому знаменателю. Любопытно также, что характер создаваемой музыки и звуковой палитры определялся не только взглядами-идеями музыкантов, но и арсеналом инструментов, находящихся в распоряжении студии (т.е. буквально «что увижу, на том и сыграю»). Последующие несколько месяцев Jonathan Segel занимался сведением материала, одновременно занимаясь продюсированием материалов для своего сольного альбома и нового альбома Øresund Space Collective. Как вы уже могли догадаться, на “Series of Nested Universes” звучит музыка импровизационная, т.е. созданная непосредственно в процессе исполнения и, несмотря на последующие звукорежиссерские манипуляции, сохранившая уникальный шарм живого симбиоза исполнителя со своим инструментом. И, как в большинстве случаев с релизами импровизационной музыки, воспринимать и оценивать дебютный альбом SISTA MAJ можно в двух разных ракурсах: как отражение проистекавшего в творческой лаборатории процесса взаимодействия трех безусловно одаренных художников звука, или как имеющий определенную художественную ценность музыкальный результат этого взаимодействия. В «лабораторном» ракурсе трио выглядит очень даже убедительно: во-первых, музыканты понимают, что делают; во-вторых – музыканты слушают друг друга (что лично для меня, как «не-любителя» бездумного, техноидного и жестокого фри-хаотик-импро, очень важно). В «художественно-музыкальном» ракурсе альбом впечатлил многообразием идей и разнообразием подходов: на восьми композициях (правда, достаточно продолжительных, в среднем по 16 минут) музыканты попробовали себя в очень многих стилистиках (от эмбиент-скейпинга и ориентал-фьюжн, до краут-моторика, хэви-спэйс-психоделии и академического авант-рока). И даже самые смелые фрагменты-номера с инкорпорированием в психоделический или авангардно-экспериментальный контекст волшебных созвучий скрипки удались им на славу. Композиции SISTA MAJ – они все полностью инструментальны – это своеобразный психоделический «дайвинг» на приличные аудио-глубины. Слушатель неспешно погружается в океан созвучий, плавно покачивается в омывающей его среде, которая постепенно меняет тон и цвет, сгущается, темнеет, но неизменно оставляет возможность полюбоваться своими красотами… и как-то незаметно вы будто оказывается в «точке невозврата», приходит мысль об обманчивости красоты вокруг, а с этой мыслью – ощущение тяжести, угрозы, паники… Все это условно и обобщающе, конечно. Но полагаю, что те, кто когда-либо испытывал нечто подобное, устремившись к чарующему дну море-океана, поймут какие ощущения может вызвать музыка трио… Отмечать какие-то отдельные номера на “Series of Nested Universes”, как вы понимаете, бессмысленно – двухчасовой опус слушается прекрасно от начала и до конца. Но по каким-то необъяснимым индивидуальным причинам лично я начинаю слушать альбом со второго диска, на котором один за другим выстроились изумительные психо-трипы “Series of Nested Universes”, “Like a Diamond in This Guy” и “It Never Ends”. Профессиональная артистическая компетентность музыкантов не вызывает ни малейшего нарекания, звучания дисков на хорошей аппаратуре безупречно. Остается лишь добавить, что SISTA MAJ не просто сумели сделать качественный альбом инструментального психо-трип-рока, но и прозвучать очень индивидуально – непохоже ни на действующих авторитетов сцены (Øresund Space Collective, скажем, или Electric Orange), ни на основные проекты музыкантов-участников (в частности Kungens Män). Молодцы, одним словом. Очень надеюсь, что столь эффектное партнерство будет продолжено. Поклонникам инструментальной импро-психо-трип музыки альбом рекомендуется однозначно! [Review by raigor, recyclablesounds.blogspot.com] Носитель: WEB
Год издания оригинала: 01.01.2016 Источник (релизер): Bandcamp Продолжительность: 46:23 Наличие сканов в содержимом раздачи: Front Трэклист: 1. Plunging Across (9:30) 2. Bewitched Amulet (10:16) 3. Depth-Defying Dimension (9:43) 4. What Inconceivable Wonder (16:52) ----------------------- foobar2000 1.3.16 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Recorded the last day of May, 2015. Improvised.
- Andreas Axelsson / drums
- Mikael Tuominen / bass - Jonathan Segel / guitar, violin Носитель: CD (Album, Gatefold Papersleeve)
Страна-производитель диска (релиза): UK Год издания оригинала: 02.12.2016 Издатель (лейбл): Space Rock Productions Номер по каталогу: SRP037 Наличие сканов в содержимом раздачи: Full artwork, jpg, 600 dpi Продолжительность: 01:53:14 Источник (релизер): Моя коллекция, мой рип Трэклист: CD 1 [57:03] 1. Peony Spies (6:26) 2. Secret Cave, Secret Rat (10:51) 3. Which, In Turn, Falls (14:04) 4. A Very Heavy Feather (25:40) CD 2 [56:11] 1. Series of Nested Universes (10:58) 2. Like a Diamond in This Guy (11:40) 3. It Never Ends (17:19) 4. Bones of Steel (16:13) Exact Audio Copy V1.3 from 2. September 2016 Exact Audio Copy V1.3 from 2. September 2016 REM GENRE "Psychedelic Rock" REM GENRE "Psychedelic Rock" ----------------------- ----------------------- foobar2000 1.3.16 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 foobar2000 1.3.16 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 In a couple weeks will be the official release date for two of the three albums that I have been working on way too much over this entire year. The first is Øresund Space Collective‘s “Visions Of…” and the second is Sista Maj‘s “Series of Nested Universes“.
The new ØSC album is material from a recording session in Copenhagen at the Black Tornado from 2 years ago, Nov. 2014. This same weekend session produced the albums “Different Creatures” (which I also mixed) and “Ode to a Black Hole” (mixed by Scott Heller, aka Dr Space.) There were some other pieces of music from these sessions, but probably no more albums. To solve that problem, I drove back to Copenhagen last weekend with KG Westman (from Siena Root, West Space and Love, also on several ØSC recordings) and we recorded much much more music which will probably be several more ØSC albums over the next couple of years, while Dr Space relocates to Portugal. This album, “Visions Of…” has the 42 minute title track, and then a divided-in-two funk-rock piece called “Above the Corner” and “Around the Corner,” obviously paying tribute to Miles Davis. For any and all that liked “Different Creatures,” or indeed any other ØSC recordings! I’ve been writing about Sista Maj off and on here and on Facebook or wherever for a while, I’m extremely happy that this album is seeing the light of day and the earholes of listeners. Scroll to earlier posts in this weblog and you’ll see. It’s pretty intense. Here’s the promo text: (“Sista Maj” is colloquial Swedish for “the last day of May”. Literally, it’s “final May,” which leaves the potential meaning that it may be the last May…ever) The last day of May 2015 happened to be the first time that these three Stockholm musicians played together. They had played in other constellations before, but this started a new group: Sista Maj. Mikael Tuominen comes from Kungens Män, a post-rock instrumental psychedelic band, coming from the long-standing Northern European tradition that includes both Krautrock and Swedish Progg. In this band, he played guitar, though he played bass, his first instrument, when he met Jonathan playing together in a composed/improvised group led by Einar Baldursson (Gösta Berlings Saga) for a few specific concerts in Stockholm. Andreas Axelsson plays mostly in jazz and post-jazz improv and avant-garde groups, such as Lisa Ullén’s Group, and Eye Make the Horizon with Mikael. Mikael recommended him to Jonathan for a recording session intended for a record of songs and improvisations that Jonathan was working on for “Superfluity,” but oddly Mikael couldn’t make it to the session at the last minute, so it took another month before the three got together, this time with no agenda. Jonathan Segel, an American living in Stockholm, has been playing violin, guitar and keyboards with numerous bands over the past 35 years, most notably the continuing Camper Van Beethoven as well as his own projects which span the genre-worlds of psychedelia, improvisation, prog rock, Americana, electronica and avant-garde. He has played with artists from Eugene Chadbourne to Fred Frith, in bands from Sparklehorse to (most recently) the Øresund Space Collective. Sista Maj got together occasionally just for fun, but usually recorded the sessions and some were put on Soundcloud. In October 2015, Jonathan had a week booked at Mattias Olsson’s Roth Händle Studios in Sollentuna to work on his own music and generally explore. Of course, Sista Maj came along. What happened was unexpected. With a studio and with the time to explore, they took their time to explore. The intensity that had marked their previous music in its immediacy was now able to find its way in the build-up. The studio itself had instruments that added to the sonic mix—upright bass, baritone guitar, electric sitar, percussion instruments, a Hammond organ. The pieces range from jazzy (Peony Spies) to electric intense (A Very Heavy Feather), from funky and weird (It Never Ends) to hypnotic (Series of Nested Universes), jam (Like a Diamond in This Guy) to space (Bones of Steel.) The album has an overall dark mood, another unexpected turn, but one that only adds to the heavy nature of the music. Jonathan mixed the tracks in over a period of several months, while also working on the upcoming Øresund Space Collective album “Visions Of…”, as well as various other projects. Now it’s here for you to explore, a Series of Nested Universes. [Posted on November 14, 2016 by Jonathan Segel, segel.wordpress.com] - Andreas Axelsson / drums, percussion
- Mikael Tuominen / bass (upright, electric and Ashbory), baritone guitar, electric sitar - Jonathan Segel / electric guitar, violin, organ, synthesizers, bass Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |