Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Traditional
|
Главная » Traditional Electronic, Ambient, Modern Classical, Electroacoustic, Experimental » Traditional Electronic, Ambient (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
DMMANIAC |
Larry Fast's Synergy / Discography
Жанр: Traditional Electronic, Progressive Electronic Страна-производитель диска: US Год издания диска: 1987-2016 Дата выхода оригинального издания: 1975-2002 Тип издания: CD, Web Издатель (лейбл): Chronicles, Third Contact, Voiceprint, Audion Recording Co. Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue, tracks Продолжительность: 14:54:55 Источник (релизер): REDacted, Apollo, Deezer Наличие сканов в содержимом раздачи: мало American synthesizer player Larry Fast. His early releases as Synergy mixed classical music influences and adaptations with original compositions of his own. Increasingly Synergy albums became more original and rock-based, adding other instruments. That is excepting "Computer Experiments" an album of ambient music created with random controlled computer programming. Larry Fast has also worked with the band Nektar and featured in the Peter Gabriel band. LARRY FAST / SYNERGY: ПСЕВДОНИМ "SYNERGY", ИМЯ - LARRY FAST
Артемий Артемьев Так уж случилось, что приблизительно год назад я пополнил ряды отечественных пользователей всемирной сети Интернет и с головой окунулся в этот бездонный колодец нужной и абсолютно не нужной информации, где по-моему прочно завяз на всю оставшуюся жизнь. Я; посещал различные сайты, оставлял свои сообщения и получал всевозможные предложения. И вот однажды, я совершенно случайно наткнулся на ссылку SYNERGY Electronic Music, Inc. http://synergy-emusic.com / synergy@eclipse.net. Я подумал, а не легендарный ли Larry Fast ли это? Зашел и оказался прав. Без особой надежды я оставил свое письмо с просьбой об интервью и, должен сказать, не питал особых иллюзий на ответ. Прошли недели, ответа не было и я уже забыл о своей идеи сделать интервью для нашего журнала с одним из выдающихся американских композиторов-электр оннщиков, как вдруг неожиданно в мой электронный почтовый ящик свалилось письмо с ответом от г-на Ларри Фаста. Ответ был положительный и отношение метра американской музыкальной индустрии к "Music Box" и моей персоне в частности было высказано очень доброжелательное. Я отослал вопросы и через некоторое время получил ответы, которые я предлагаю вашему вниманию. Артемий Артемьев: Ларри, расскажите пожалуйста о себе, о Ваших первых опытах роботы со звуком и первых шагах на поприще электронной / электроакустической музыки, о Ваших преподавателях и тех композиторах, которые оказали влияние на Вашу творческую деятельность. Ларри Фаст: Профессионально заниматься музыкой я стал лет этак 25 назад, когда создал свой музыкальный проект под названием "Synergy". Тогда я помню работал как бы "на двух фронтах", т.е. с одной стороны я играл и сочинял музыку, а с другой стороны был, что называется, по горло завален работой в студии, где занимался записью музыки, участвовал в создании новых технологий, разработках всевозможных форм синтеза звука и в проектировании аппаратов, носящих в то время замысловатое название "синтезаторов спектрального звучания". У меня даже есть авторское свидетельство Американского бюро Патентов за одну из моих разработок, связанных с одним из приборов, передающих оптико - звуковую информацию. Но это было давно, так что давайте не будем отвлекаться от темы и перейдем непосредственно к ответам на Ваши вопросы. Так вот, я начал экспериментировать со звуком и в последствии с электроникой, будучи, что называется младенцем. Честно признаюсь, звук, из которого рождается музыка, всегда привлекал мое внимание. С детства я обучался игре на скрипке и пианино, а затем, меня медленно, но верно стало тянуть к электронике и в 1967 году, когда я стал уже совершеннолетним юношей и когда стали появляться в серийной разработке дорогие "многоголосные" синтезаторы Муга, меня вдруг осенило, что электронное звучание должно применяться в создании музыки и быть не просто на вторых ролях, для воспроизведения какого-либо фона, а использоваться для построения больших звуковых полотен. Я начал экспериментировать со звуком и всерьез занялся разработкой и конструкцией звуковых аппаратов, в основном для своих нужд. Неожиданно в 1971 году я получил заказ от г-на Рика Вейкмана (Rick Wakeman) из группы "Yes", который попросил собрать ему один из моих звуковых модулей. Естественно я не мог отказать и вскоре, после исполнения этого заказа, я приступил к записи своего первого сольного проекта. В детстве я обучался музыке частным образом, при помощи высококлассных преподавателей. Затем, я получил официальное музыкальное образование и в 60-х годах, во время взлета группы "The Beatles", играл на гитаре и бас-гитаре в различных полупрофессиональных рок-группах. Позже, я окончил колледж и получил высшее музыкальное образование, окончив композиторское отделение одного из престижных Американских вузов. Что же касается влияния, оказанного на меня различными композиторами, то смело могу сказать, что оно достаточно обширно и разнообразно. Сюда можно включить все ранние формы современного искусства 20-го Века. Мои вкусы вариируются от Бетховена до Бартока, от Баха до Стравинского. В поп-музыке - это, разумеется, "The Beatles" и практически все Британские группы, исполнявшие психоделическую музыку в 60-х годах. В 70-е года я пропустил через себя и впитал практически всю поп и рок музыку, которую было возможно услышать в те времена и которая по качеству исполнения и по духу была несомненно выше того, что звучит с современной сцены сегодня. А. А.: Ларри, скажите, а что такое "Synergy"? Это группа, музыкальный проект, или может быть это организация или большая музыкальная фирма по выпуску и дистрибуции компакт дисков и организации концертной деятельности и продюсировании других музыкантов? Л. Ф.: В начале, название музыкального проекта "Synergy" задумывалось исключительно для моих композиций объединенных одним заголовком, т.е. как бы творческим псевдонимом. Я хотел разделить свои сольные, электронные сочинения, которые я выпускаю на компакт дисках и сочинения других авторов, где я являюсь либо соавтором, либо исполнителем (например в группе у Питера Габриеля (Peter Gabriel)) и обозначаюсь своим полным именем Larry Fast. Тоже самое относится и к моим работам в кино и на телевидении. Там я также использую свое собственное имя, дабы отличить сугубо электронную музыку, выпускаемую под маркой "Synergy" от серийной заказной работы. Кстати, сейчас, когда я начал работу над музыкой к диснеевским мульт-сериям, в титрах я естественно буду обозначен своим полным именем. В следствии того, что записи, выпущенные под эгидой "Synergy", стали пользоваться значительным успехом, логотип "Synergy" перестал быть просто псевдонимом, используемым мною для обозначения принадлежности своих композиций. С некоторых пор это название стало обозначать зарегистрированную торговую марку, издательскую компанию и корпорацию по менеджменту. Хотя все это звучит достаточно громко и "весомо", но при этом надо понимать, что "Synergy" на сегодняшний день отнюдь не является так называемой "акулой шоубизнеса", это всего лишь небольшая фирма. Честно сказать раньше, я думал, что мой проект "Synergy" может стать не только электронным, но и принадлежать к более традиционным жанрам современной музыки, но с достижениями в области электроники и с развитием технологий, я предпочел продолжать экспериментировать в жанре электронной музыки. А. А.: Я знаю, что сам процесс создания нужного звука хотя и достаточно трудоемок, но в то же время очень интересен. Не могли бы Вы рассказать нашим читателям, как Вы работаете над звуком и какие синтезаторы, сэмплеры, MIDI интерфейсы, компьютеры и программы к ним Вы используете и каким образрм Вы добиваетесь гармонии в звучании современных технологий и "старого и доброго"; саунда акустических инструментов? Л. Ф.: Должен Вам сказать, что я не очень часто использую то, что Вы называйте "старым и добрым" звучанием акустических инструментов. В свое время я отдал предпочтение синтезаторам и остался их последователем до сих пор и как это не странно звучит, но у меня до сих пор нет хотя бы одного современного сэмплера. Это конечно не значит, что я не использую сэмплеры в своей музыке. Отнюдь, я использую звуки сэмплированные с моего Меллотрона (Mellotron), потому что их проще проиграть на Курцвайле (Kurzweil), нежели регулярно сражаться с тридцати летним механическим монстром. Большинство тембров, создаваемых мною на современных цифровых инструментах программируются практически тем же способом и в той же манере, какой я пользовался раньше, программируя различные патчи в звуковых модулях синтезатора Муг (Moog). Во время работы над той или иной композицией внутри себя я часто слышу звук или ощущаю какой-либо пространство, которое требует звукового или музыкального заполнения и я принимаюсь за создание и извлечения звука из недр синтезатора, беря за основу при этом нужный мне тембр инструмента, который я использую как отправную точку в создании нового звукового образа. Затем, использовав созданный мною новый тембр, я закладываю его в свою компьютерную звуковую библиотеку и в случае надобности, когда возникает необходимость его использования в других моих композициях или последующего его превращения в новый звуковой образ, я вызываю его оттуда. Часто, покупая новый, нужный мне инструмент я изменяю заводские тембры и переделываю данный инструмент под себя и это быть может спасает меня от однообразности в звучании. Ведь в своих опусах я взял за правило всегда использовать новую тембровую окраску и новые звуки и стараться не повторяться. Думаю, что это у меня выходит, т.к. практически все композиции, вышедшие под маркой "Synergy" звучат достаточно оригинально и не похоже на все остальные сочинения других композиторов и музыкантов, занимающихся электронной музыкой. Они стоят как бы особняком от всего остального и занимают свою нишу в жанре современного музыкального искусства. Вот список аппаратуры, используемой мною на сегодняшний день. Естественно данный список не может все время оставаться неизменным и периодически меняется с учетом появления новых технологий и моих запросов в области создания звука. Инструменты: Kurzweil K-2000 с проигрыванием сэмплов Yamaha SY-77 Korg Wavestation AD Emu Proteus 1 XR с оркестровым модулем Roland D-550 Roland D-110 Alesis D4 (барабанный модуль) Roland R-8M (барабанный модуль) Emu Emulator II Sequential Circuits Prophet 5 rev 3 PAiA Fat Man synthesizer Moog Model 15 modular synthesizer (с дополнительными модулями) Memorymoog synthesizer PAiA midi2cv8 MIDI - control voltage adapter PAiA Theremax (то же, что и "Терменвокс") Процессоры обработки звука: DeltaLab DL2 с модулем памяти Lexicon PCM60 Alesis Quadraverb Alesis Microverb Alesis Micro Limiter Yamaha SPX-90 Symetrix 511A single-end noise reduction PAiA Tube Head preamp Hughes SRS sonic imager Aphex Type C Roland Dimension D SDD-320 Микшерные пульты: Roland M-160 line mixer Roland M-120 line mixer Teac Model 2 6 x 4 aux. mixer Tascam M-50 12 x 8 monitor mixer Усилители и колонки: JBL 4311B reference monitors Intersonics model 215 ServoDrive subwoofer McIntosh 2105 monitor amplifier McIntosh 250 monitor amplifier Компьютеры и интерфейс к ним: Apple Macintosh G3 (blue & white) 450mHz Yosemite 6 gig drive, 13 gig drive Mark of the Unicorn 2408 digital audio interface Mark of the Unicorn MIDI Time Piece AV Mark of the Unicorn MIDI Time Piece 1 Power Computing Macintosh Power 120 NuBus 1 gig drive, 6 gig drive Digidesign 422 digital interface Digidesign ProTools SMPTE Slave Driver Apple Macintosh G3 (beige) 266 mHz AV config w/ Orange Micro Pentium card 6 gig, 4 gig drives JL Cooper Sync Link Yamaha CDE-100 II CD-R burner Southworth Jambox 4 MIDI interface Программное обеспечение: Mark of the Unicorn: Digital Performer, AudioDesk Opcode: Galaxy Plus Editors, Studio Vision Bias Peak: Peak, Deck II Digidesign: Sound Designer II, ProTools, MasterList CD Waves: most plug-ins that they make Adaptec: Toast BitHeadz: Retro AS-1, Unity Channel D: Mac The Scope Аудио и видеозаписывающее оборудование: Panasonic SV-3900 DAT w/ SH-MK390 remote MCI JH-110/8 analog multitrack Pioneer RT-1050 1/2 track analog recorder dbx/Teac noise reduction (8 channels) dbx Model 180 noise reduction (2 channels) Sony WM-D6 Pro cassette recorder Sony D5-A CD Player Yamaha MT100 II 4 track mini studio cassette recorder Sony VP-2011 3/4" U-matic video machine JVC HR-S6600U S-VHS video machine Меня часто спрашивают какое оборудование я использую во время своих гастролей с различными музыкантами, в частности в проходящем сейчас турне с Тони Левином (Tony Levin). К счастью времена изменились в лучшую сторону с того момента, когда я, извиняюсь за выражение, пер на своем горбу неподъемные и крупногабаритные аппараты типа "Moog Modular Synthesizer" или даже "Fairlight CMI, series II" и другие не менее увесистые инструменты. В поездку я беру тот необходимый минимум оборудования, который мне необходим для работы и поверьте, по весу он гораздо меньше, по габаритам - компактнее, а по техническим характеристикам и возможностям настолько превышает весь предыдущий звуковой арсенал, используемый мною на концертах, что практически не поддается никаким сравнениям. Посмотрите: Kurzweil K2000 synthesizer (который я использую у себя в студии) - full 700k PRAM, 64 meg sample RAM, 500 meg hard drive Emu Audity 2000 synthesizer Rolls RM-65 mixer Alesis Midiverb 4 digital effects unit Synergy Systems stage/house sound/subwoofer routing panel Furman PL-Plus Power Conditioner 2 Trace Elliot TEK150 keyboard amplifiers ServoDrive Contrabass subwoofer Randall RRM-200 power amplifier Также во время своих гастрольных поездок я беру с собой свою "портативную студию". Само собой это не является тем самым необходимым и обязательным звуковым оборудованием, которое я должен брать с собой, но все же оно мне нужно, дабы использовать его во время длительных и многомесячных турне для записи идей и музыкальных фрагментов для своих сольных проектов. Roland SK-88pro keyboard and synthesizer module Mark of the Unicorn FastLane MIDI Interface Apple Macintosh "Pismo" PowerBook 2000 Mark of the Unicorn: Digital Performer Opcode: Galaxy Plus Editors Bias Peak: Peak Waves: plug-ins BitHeadz: Retro AS-1, Unity Channel D: Mac The Scope А. А.: Ларри, Вы являетесь только лишь студийным композитором, сочиняющим музыку для CD, фильмов и к театральным постановкам и гастролирующим с другими известными музыкантами или Вы все же совмещаете студийную и совместную концертную деятельность с сольными выступлениями под эгидой "Synergy"? Л. Ф.: Проекту "Synergy" до этого года никогда еще не приходилось гастролировать самостоятельно и представлять публике сольную программу. Доселе мой проект развивался и рос в студии. Но в этом году, когда все члены группы Питера Габриеля (Peter Gabriel) собрались вместе и отправились на турне, сопровождая бас-гитариста легендарной группы "Кинг Кримсон" ("King Crimson") Тони Левина (Tony Levin) с его сольной программой, мне представилась возможность исполнять, что называется "в живую", сольные композиции своего музыкального проекта "Synergy". Быть может это получит какое-нибудь дальнейшее развитие в будущем, но думаю сейчас об этом говорить пока что еще рановато. А. А.: Ларри, давайте несколько отвлечемся от нашей беседы об электронной музыке и ответьте мне пожалуйста на следующий вопрос: какой жанр или направление в современном искусстве Вы считаете как бы ключом-отмычкой человеческих душ и сердец - это искусство живописи или искусство инсталляции, искусство пластики или искусство музыки, искусство извлечения шума или искусство создания тишины, или это, быть может, симбиоз всех вышеперечисленных форм современного искусства, или что-то еще, более абстрактное? Л. Ф.: Я боюсь, что я не смогу как следует высказаться по этому вопросу, т.к. никогда не рассматривал свое или чье-либо еще творчество в таком ключе. Я просто делаю то, что я делаю или должен делать, и я счастлив, когда моим слушателям нравятся мои комбинации со звуком и, как Вы выразились, с "тишиной". Вот уже несколько десятилетий я вовлечен в создание всевозможных звуковых образов от участия в создании и записи компакт дисков очень успешных современных популярных коллективов до написания музыки к кинофильмам, от работ на радио до использования моей музыки в некоторых мультимедийных инсталляциях, так что я абсолютно не представляю каким определенным ключом должно открываться душа и сердце человека. Полагаю, что этот вопрос я оставлю открытым и дам его решать другим, более компетентным людям, быть может даже абсолютно не связанным с современным искусством. А. А.: Скажите, а какие люди посещают Ваши концерты? Кто они? Я имею ввиду они представляют собой подготовленную аудиторию или же это просто "люди с улицы", которые абсолютно ничего не знают о творчестве Ксенакиса, Термена, Штокхаузена? Л. Ф.: Знаете, достаточно трудно рассуждать об аудитории, которую Вы практически не видели и знаете о ней лишь то, что она покупает Ваши компакты в магазинах и слушает Вашу музыку по радио, но ежели судить о тех людях, которые посещали и посещают наши концертные мероприятия, связанные с последним туром Тони Левина (Tony Levin), то должен Вам сообщить, что они достаточно подкованы в музыкальном плане и даже знакомы с моими работами и с работами всех моих современников от Уенди Карлоса (Wendy Carlos), до Питера Габриеля (Peter Gabriel). Быть может им также известны в той или иной степени имена Ксенакиса (Xenakis), Вареза (Varese), Термена (Thermen) и Штокхаузена (Stockhausen), но я точно не могу ответить на этот вопрос, так как до этого времени не вступал с ними в дискуссию на эту или какие-либо другие темы. И если быть достаточно с Вами откровенным, то могу лишь сказать, что мои собственные знания о творчестве вышеперечисленных композиторов довольно скромны и не являются кладезем энциклопедической информацией с цифрами и фактами. Это конечно не значит, что я не знаком с творчеством европейских композиторов, нет, просто мне близки Северо-Американские музыканты, композиторы и исследователи-разработчики современной музыки, которые более известны в академических кругах Соединенных Штатов. Например Люйнинг (Luening), Уссачевский (Ussachevsky) или Макс Мэтьюс (Max Matthews). Но уж если быть с Вами откровенным до конца, то хотелось бы признаться, что современная академическая музыка меня не очень занимает и я полагаю, что должного влияния она на меня не оказала. Думаю, что моя аудитория будет со мной согласна. А. А.: Хорошо, а какие на Ваш взгляд перформансы или концерты более свойственны жанру электронной и электроакустической музыки - шоу, которые дают такие композиторы-исполнители как Vangelis, Isao Tomita или Jean-Michele Jarre и сопровождаемые морем спецэффектов, лазеров и света, или же это будет выступление одного исполнителя, стоящего в окружении своей аппаратуры при минимуме света и творящего музыку в камерном концертном зале, для определенной группы людей, которые понимают, ценят, знают и любят этот жанр современной музыки? Л. Ф.: Что касается себя, то я предпочитаю выступление в маленьких концертных залах, где, на мой взгляд, наиболее полно ощущаешь связь и то единение, которое возникает между исполнителем и слушателем. Хотя, если бы у меня представилась возможность дать концерт на открытом воздухе перед многотысячной аудиторией при мощной свето-визуальной поддержке, то я бы не на секунду не колебался и сразу же стал бы готовиться к этому грандиозному мероприятию. Ведь то, что на сегодняшний день сделали Вангелис (Vangeis), Томита (Tomita) и Жарре (Jarre) является достижением в области современной электронной музыки и такие шоу, устраиваемые ими делают честь этому виду искусства, популяризируя его. Мне же пока таких предложений не поступало и поэтому я продолжу выступление на концертных площадках малого формата. Тем более я никогда в жизни не считал себя "крутым" исполнителем из мира шоу-бизнеса, поэтому образ одинокого музыканта стоящего в темноте "в окружении своей аппаратуры" наиболее импонирует мне, чем все остальное, но самое главное, чтобы рядом не было никаких лазеров. Это очень, знаете ли, раздражает. А. А.: Ларри, расскажите пожалуйста о Ваших совместных музыкальных проектах с другими музыкантами. Л. Ф.: Поверьте, их настолько много, что подробный рассказ о них займет очень много времени. Могу лишь сказать, что наиболее значимым и плодотворным сотрудничеством из всех, пройденных мною групп, музыкантов и композиторов я считаю работу с Питером Габриелом (Peter Gabriel) (работа над всеми сольными пластинками и компакт дисками - А. А.). Остальные имена я просто перечислю: "Nektar", "The Affordable Floors", Barbara Streisand, "Air Supply", Kate Bush, Meat Loaf, "Kool & the Gang", Annie Haslam, Art Garfunkel, Bette Midler, Bonnie Tayler, Billy Squier, "Blue Oyster Cult", Boz Skaggz, Carly Simon, Charlie Sexston, David Bryan, "The Dream Academy", "Dr. Buzzard's Original Savannah Band", Freedy Johnston, FM, "Foreigner", "Fugees", "Hall & Oates", Garland Jeffreys, Helen Schneider, Ian Hunter, Ian Lloyd, "Inergalactic Touring Band", Jim Steiman, Joan Armatrading, John Denver, Johnny Warman, Joe Askew, Michael Bolton, Paul Simon, Randy Newman, Richie Sambora, Richard Barone, The Roches, Rosie Vela, "Shadowfax", "Streets of Fire", "Transvision Vamp", Tony Levin и многие другие. А. А.: Ларри, расскажите пожалуйста о Ваших последних проектах и Ваших творческих планах на будущее. Л. Ф.: Все мои последние музыкальные проекты находятся в стадии завершения. Это, как я уже говорил, большое турне в составе группы Питера Габриеля, с которой я нахожусь на гастролях с весны 2000 года и в составе коей пробуду до конца этого или до первой декады 2001. Следующий проект - запись и представление 3-х часов новой музыки в стиле "Synergy", написанной специально для церемонии открытия Морского Дисней-парка в Токио. Также я сейчас занят звуковыми разработками для новой американской радио сети и "XM Satellite Radio". Ребята задумали грандиозный проект радиовещания, который по своей величине и размаху занимает второе место после всемирно-известной; "BBC". Суть его заключается в создании более чем 100 новых радиостанций, вещающих через спутник на всю территорию Северной Америки. Старт данного проекта назначен на 2001 год. Я являюсь звуковым координатором, создающим звуковое оформление всей этой задумки и музыкальные заставки и отбивки. Также надеюсь, что в 2001 году, когда я закончу со всеми перечисленными проектами закончить наконец работу над периодически откладываемым новым альбомом "Synergy". Основные сочинения: Дискография. Сольные работы: 1. " Electronic Realizations for Rock Orchestra " - 1975 (Passport PB6001) - LP, переиздано на компакт диске в 1995 (Third Contact 3CR 1001) и в 1998 (PolyGram/Chronicles 314-558-042-2); 2. "Sequencer" - 1976 (Passport PB6002) - LP, переиздано на компакт диске в 1996 (Third Contact 3CR 1002) и в 1998 (PolyGram/Chronicles 314-558-043-2); 3. "Cords" - 1978 (Passport PB6000) - LP, переиздано на компакт диске в 1997 (Third Contact 3CR 1003) и в 1998 (PolyGram/Chronicles 314-558-044-2); 4. "Games" - 1979 (Passport PB6003) - LP, переиздано на компакт диске в 1998 (PolyGram/Chronicles 314-558-045-2); 5. "Audion" - 1981 (Passport PB6005) - LP, переиздано на компакт диске в 1998 (PolyGram/Chronicles 314-558-046-2); 6. "Computer Experiments. Vol. I" - 1981 (Passport PG1 mail-order only version) - LP, 1986 (Audion Recording Co. SYN104) - CD, переиздано на компакт диске в 1998 (PolyGram/Chronicles 314-558-050-2); 7. "The Jupiter Menace" - 1982 (Passport PB6014) - LP (музыка к кинофильму), переиздано на компакт диске в 1998 (PolyGram/Chronicles 314-558-047-2); 8. "Semi-Conductor" - 1984 (Passport PB11002) - 2LP, переиздано на компакт диске в 1998 (PolyGram/Chronicles 314-558-048-2); 9. "Metropolitan Suite" - 1987 (Audion SYN204) - LP, CD, переиздано на компакт диске в 1998 (PolyGram/Chronicles 314-558-049-2); Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 46:44 Наличие сканов в содержимом раздачи: yes Tracklist: 01. Synergy - Legacy (10:10) 02. Synergy - Slaughter On Tenth Avenue (11:51) 03. Synergy - Synergy (5:28) 04. Synergy - Relay Breakdown (6:24) 05. Synergy - Warriors (12:51) Credits Composed By, Performer, Arranged By, Engineer, Programmed By, Producer, Photography By, Mastered By [Digital Audio Preparation] – Larry Fast Cover, Graphics [Cover Graphic] – Charles Magistro Design [Reissue] – Murray Brenman Engineer [Remix] – Clearmountain Executive-Producer, A&R [A&R Coordination] – Marty Scott Mastered By [Original LP] – Robert Ludwig Notes Sound Generation: Mini Moog c/w/Oberheim Expander Module / Mellotron. Control Functions: Mini Moog Systems / Oberheim Expander Module / Oberheim DS-2 Digital Sequencer / Assorted Custom Control Devices / Galvanic Skin Response Voltage Controller / ARP-2600. Signal Processing: Mini Moog / Oberheim Expander Module / 360 Systems 20/20 Frequency Shifter / Musitronics Phase Shifter / Eventide Clockworks Instant Phaser / Eventide Clockworks Digital Delay. Recorded at House of Music, West Orange N.J., on an MCI JH-16 2 inch 16 track recorder with dbx noise reduction and an MCI JH-400 console, January 2-February 3, 1975. Mixed to 1/4 inch, matrix quad encoded stereo tape with Dolby A noise reduction at Mediasound, New York NY API Automated Quad (computerized) mixdown facilities, February 11-17, 1975. Remix Engineer: Clearmountain. LP originally mastered at Sterling Sound, New York, NY by Robert Ludwig, February 24, 1975. This album was mixed using the Sansui QS 4-channel quad system. This album was originally released as Passport PPSD-98009 in 1975, re-issued on clear vinyl as Passport PB-6001 in 1978, and issued on CD in 1986 as Passport PBCD-6001. The 1986 CD remastering was from the original analog mixes, but with LP equalization. This CD reissue is also taken from the original analog mixes, but with additional audio refinements and corrections that current digital technology permits. Though the transfer is the best possible at this time, some evidence of the original analog sources is audible at times. Digital audio preparation by Larry Fast at the Synergy Studio, February, 1995 using Apple Macintosh-based Digidesign Sound Designer II™ with additional processing by C1™, Q10™, and L1™ DSP modules from k.s. Waves Ltd. The QS quad encoding with decode with varying degrees of success on matrix surround-sound home theater systems. ℗&© 1998 Synergy Electronic Music, Inc. Exact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010 REM GENRE Rock ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 46:52 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Synergy - Legacy (10:10) 02. Synergy - Slaughter on Tenth Avenue (11:54) 03. Synergy - Synergy (5:27) 04. Synergy - Relay Breakdown (6:24) 05. Synergy - Warriors (12:56) ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 36:06 Наличие сканов в содержимом раздачи: discogs Tracklist: 01. Synergy - S-Scape (5:48) 02. Synergy - Chateau (4:17) 03. Synergy - Cybersports (4:38) 04. Synergy - Classical Gas (3:02) 05. Synergy - Paradox a. Largo, New World Symphony (3:47) 06. Synergy - Paradox b. Icarus (3:16) 07. Synergy - Sequence 14 (11:17) Credits Arranged By – Larry Fast, Marty Scott Engineer – Larry Fast Mastered By – George Marino Performer, Programmed By – Larry Fast Producer – Marty Scott Notes Do not be mislead by your ears. This record contains material recorded solely with the electronic synthesizer equipment mentioned. No conventional instrumental or sound effects were used. Moog: Modular System 15, 952 Keyboard, Minimoog, Micromoog, 1150 Ribbon Controller, 1125 Sample and Hold. Oberheim: DS-2 Digital Sequencer, Expander Module. 360 Systems: 20/20 Frequency Shifter. Musitronics: (Customized) Voltage Controlled BiPhase. Eventide Clockworks: Instant Flanger, Digital Delay Line. Synergy Systems: “The Trigger”, (Audio Signal to “S” Trigger), 10 by 15 Voltage Control and Trigger Assignment Panel. House of Music: MCI JH-428 Board, MCI JH-100 24 Track Tape Machine, MCI JH-110 2 Track Tape Machines, Allison Research “Memories Little Helper” Computer Mix. DBX Noise Production, Recorded on Ampex 406 Mastering Tape, Sony KV 1211 TV. Recorded October 1975-April 1976, Mixed April 25-May 2 1976 at the House of Music, West Orange N.J. Mastered May 3, 1976 at Sterling Sound. P.S. lyric sheet not enclosed... and still no guitars This album was originally released as Passport PPSD-98014 in 1975, re-issued on clear vinyl as Passport PB-6001 in 1978, and issued on CD in 1986 as Passport PBCD-6002. This new CD reissue is taken from the original analog mixes and does not contain the limiting or frequency rolloffs necessary for the original LP mastering. Audio refinements and corrections that current digital technology permits have been used to further reconstruct the sound of the original studio mixes. Though the transfer is the best possible at this time, some evidence of the original analog sources is audible at times. Digital audio preparation by Larry Fast at the Synergy® Studio, September, 1996 using Apple Macintosh-based Digidesign Sound Designer II™ software. Additional DSP work including noise shaping and redithering back to 16 bit audio from longer digital word length processing performed using C1™, Q10™, and L1™ DSP plug-in modules from k.s. Waves Ltd, and DINR™ from Digidesign. X Lossless Decoder version 20161007 (149.3) TITLE "Sequencer" ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 40:58 Наличие сканов в содержимом раздачи: yes Tracklist: 01. Synergy - S-scape (5:47) 02. Synergy - Chateau (4:17) 03. Synergy - Cybersports (4:38) 04. Synergy - Classical Gas (3:02) 05. Synergy - Paradox: a. Largo, New World Symphony (3:47) 06. Synergy - Paradox: b. Icarus (3:16) 07. Synergy - Sequence 14 (11:27) 08. Synergy - Sequence 14 (1975 original demo) (4:42) Credits Art Direction – Toni J. Wadler Composed By – Larry Fast (tracks: 1 to 3, 7, 8) Design [Graphic Design] – Don Montgomery Design [Reissue Design] – Murray Brenman Illustration – Larry Laslo Mastered By – George Marino Performer, Programmed By, Arranged By, Engineer, Remastered By – Larry Fast Photography By – Lee Marshall Producer, Arranged By – Marty Scott Notes Recorded October 1975 - April 1976 Mixed April 25-May 2, 1976 at the House of Music, West Orange, NJ Originally Mastered May 3, 1976 at Sterling Sound, New York City This album was originally released as Passport PPSD-98014 in 1975, reissued on clear vinyl LP as Passport PB-6002 in 1978, and issued on CD in 1986 as Passport PBCD-6002. This new CD reissue is taken from the original analog mixes and does not contain the limiting or frequency rolloffs necessary for the original LP mastering. Digital audio preparation at the Synergy® Studio, September, 1996 using Apple Macintosh-based Digidesign Sound Designer II™ software. Made in England EAC extraction logfile from 15. September 2008, 22:41 for CD REM GENRE Electronic ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 36:07 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Synergy - S-Scape (5:46) 02. Synergy - Chateau (4:17) 03. Synergy - Cybersports (4:40) 04. Synergy - Classical Gas (3:02) 05. Synergy - Largo, New World Symphony (3:48) 06. Synergy - Icarus (3:15) 07. Synergy - Sequence 14 (11:20) ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 41:18 Наличие сканов в содержимом раздачи: discogs Tracklist: 01. Synergy - On Presuming To Be Modern I (3:06) 02. Synergy - Phobos And Deimos Go To Mars - Phobos (3:45) 03. Synergy - Phobos And Deimos Go To Mars - Deimos (3:30) 04. Synergy - Sketches Of Mythical Beasts (3:32) 05. Synergy - Disruption In World Communications (4:17) 06. Synergy - On Presuming To Be Modern II (2:59) 07. Synergy - A Small Collection Of Chords (1:23) 08. Synergy - Full Moon Flyer (7:46) 09. Synergy - Terra Incognita (3:49) 10. Synergy - Trellis (3:39) 11. Synergy - On Presuming To Be Modern III (3:32) Credits Performer, Engineer, Programmed By, Producer – Larry Fast Photography [Cover] – Hipgnosis Synthesizer [Guitar Synthesizer] – Pete Sobel Notes Album produced September 1977 through April 1978. Recorded at the Synergy Studio and at House of Music, West Orange, New Jersey. Mixed at House of Music - first mix in Studio B. Originally Mastered at Sterling Sound, N.Y., April 26, 1978. Equipment by: (Old friends) Moog Music, Oberheim Electronics, 360 Systems, Musitronics, Eventide Clockworks, The Synergy System. (New friends) PAiA, Russ Hamm Guitar Synthesizer, MOS Technology (KIM-1). Apple Computer Corp., Aphex Systems, Loft Modular Devices. This album was recorded using only electronic music devices. Finally guitars… sort of. This album was originally released as Passport PB-6000 in 1978 as a clear vinyl LP distributed by Arista Records. It was later distributed by Jem/Passprt Records also as a clear vinyl disk with slightly altered cover artwork. Other labels distributed in non-US territories. DJ copies and occasional manufacturing runs were pressed on traditional black vinyl making the black disks less comon. Cords was issued in a limited run on CD in 1986 as Passport PBCD-6000. This new CD reissue is taken from the original analog studio mixes done in the spring of 1978 and does not contain the limiting or frequency rolloffs necessary for the original LP mastering. Audio refinements and corrections that current digital technology permits have been used to further reconstruct the sound of the original studio mixes. Though the transfer is the best possible at this time, some evidence of the original analog source is audible at times. Digital audio preperation by Larry Fast at the Synergy Studio, June, 1997 using Macintosh-based Digidesign Sound Designer II and Masterlist CD software. Additional DSP work including noise shaping and redithering to 16 bit audio performed using C1, Q10, Renaissance Compressor and L1 DSP plug-in modules from ks Waves Ltd.; and DINR from Digidesign. X Lossless Decoder version 20161007 (149.3) TITLE "Cords" ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 45:41 Наличие сканов в содержимом раздачи: yes Tracklist: 01. Synergy - On Presuming To Be Modern I (3:06) 02. Synergy - Phobos and Deimos Go To Mars: Phobos (3:45) 03. Synergy - Phobos and Deimos Go To Mars: Deimos (3:30) 04. Synergy - Sketches Of Mythical Beasts (3:32) 05. Synergy - Disruption In World Communications (4:17) 06. Synergy - On Presuming To Be Modern II (2:59) 07. Synergy - A Small Collection Of Chords (1:23) 08. Synergy - Full Moon Flyer (7:46) 09. Synergy - Terra Incognita (3:49) 10. Synergy - Trellis (3:39) 11. Synergy - On Presuming To Be Modern III (3:42) 12. Synergy - Phodos & Deimos *radio edit* (4:13) Credits Performer, Engineer, Programmed By, Producer, Technician [Digital Audio Preperation] – Larry Fast Photography [Cover] – Hipgnosis Synthesizer [Guitar Synthesizer] – Pete Sobel Notes Album produced September 1977 through April 1978. Recorded at the Synergy Studio and at House of Music, West Orange, New Jersey. Mixed at House of Music - first mix in Studio B. Originally Mastered at Sterling Sound, N.Y., April 26, 1978. Equipment by: (Old friends) Moog Music, Oberheim Electronics, 360 Systems, Musitronics, Eventide Clockworks, The Synergy System. (New friends) PAiA, Russ Hamm Guitar Synthesizer, MOS Technology (KIM-1). Apple Computer Corp., Aphex Systems, Loft Modular Devices. This album was recorded using only electronic music devices. Finally guitars… sort of. This album was originally released as Passport PB-6000 in 1978 as a clear vinyl LP distributed by Arista Records. It was later distributed by Jem/Passprt Records also as a clear vinyl disk with slightly altered cover artwork. Other labels distributed in non-US territories. DJ copies and occasional manufacturing runs were pressed on traditional black vinyl making the black disks less comon. Cords was issued in a limited run on CD in 1986 as Passport PBCD-6000. This new CD reissue is taken from the original analog studio mixes done in the spring of 1978 and does not contain the limiting or frequency rolloffs necessary for the original LP mastering. Audio refinements and corrections that current digital technology permits have been used to further reconstruct the sound of the original studio mixes. Though the transfer is the best possible at this time, some evidence of the original analog source is audible at times. Digital audio preperation at the Synergy Studio, June, 1997 using Macintosh-based Digidesign Sound Designer II and Masterlist CD software. Additional DSP work including noise shaping and redithering to 16 bit audio performed using C1, Q10, Renaissance Compressor and L1 DSP plug-in modules from ks Waves Ltd.; and DINR from Digidesign. EAC extraction logfile from 15. September 2008, 22:21 for CD REM GENRE Electronic ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 41:12 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Synergy - On Presuming to Be Modern I (3:06) 02. Synergy - Phobos & Diemos Go to Mars (7:09) 03. Synergy - Sketches of Mythical Beasts (3:32) 04. Synergy - Disruption in World Communications (4:17) 05. Synergy - On Presuming to Be Modern II (2:58) 06. Synergy - A Small Collection of Chords (1:24) 07. Synergy - Full Moon Flyer (7:45) 08. Synergy - Terra Incognita (3:51) 09. Synergy - Trellis (3:40) 10. Synergy - On Presuming to Be Modern III (3:30) ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 42:16 Наличие сканов в содержимом раздачи: yes Tracklist: 01. Synergy - Delta Two (5:42) 02. Synergy - Delta Four (6:15) 03. Synergy - Delta One (7:35) 04. Synergy - Delta 3/A (2:23) 05. Synergy - Delta 3/B (2:11) 06. Synergy - Delta 3/C (4:02) 07. Synergy - Delta 3/D (3:05) 08. Synergy - Delta 3/E (2:19) 09. Synergy - Delta 3/F (4:58) 10. Synergy - Delta Four (1978 digital track) (3:45) Credits Mastered By – Bob Ludwig Producer, Engineer, Programmed By – Larry Fast Notes Tracks 1-3: Program 1 Tracks 4-9: Soundcheck: Delta 3 Synergy is an all electronic production. This collection of original compositions was recorded between February and June 1979 at the Synergy Studio and House of Music, West Orange, New Jersey. Digital synthesis realized using the digital synthesizer at Bell Laboratories, Murray Hill, New Jersey. Mixed at House of Music June and July 1979. Digital synthesizer computer programming by Greg Sims on Delta Four. Equipment used on this production manufactured by: Moog Music Inc., Oberheim Electronics, Sequential Circuits, Paia Electronics, 360 Systems, Musitronics, MXR, DBX, MCI, Eventide Clockworks, Sony, Teac-Tascam, EMT, The Synergy System, Apple Computer Corp., Bell Labs Digital Synthesizer, Deltalab Research. Soundcheck: Delta 3 developed from themes written during soundchecks on the August to December 1978 Peter Gabriel Tour. Delta Two themes are remnants of 1974’s electronic Realizations For Rock Orchestra writing sessions. Delta Four is a surviving digital synthesizer sequencer program experiment combined with some advanced tape loops. Delta One is an experiment fusing the pop and electronic vocabularies of turn of the decade composition. EAC extraction logfile from 15. September 2008, 20:12 for CD REM GENRE Electronic ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 38:21 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Synergy - Delta Two (5:43) 02. Synergy - Delta Four (6:15) 03. Synergy - Delta One (7:35) 04. Synergy - Delta 3/A (2:23) 05. Synergy - Delta 3/B (2:11) 06. Synergy - Delta 3/C (4:03) 07. Synergy - Delta 3/D (3:05) 08. Synergy - Delta 3/E (2:19) 09. Synergy - Delta 3/F (4:48) ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 45:10 Наличие сканов в содержимом раздачи: discogs Tracklist: 01. Synergy - Orbit Five (1:01) 02. Synergy - Revolt At L-5 (4:50) 03. Synergy - Terminal Hotel (4:12) 04. Synergy - Electric Blue (6:20) 05. Synergy - Ancestors (5:26) 06. Synergy - After The Earthquake (3:28) 07. Synergy - Falcons And Eagles (5:46) 08. Synergy - Flight Of The Looking Glass (3:24) 09. Synergy - Shibolet (4:40) 10. Synergy - An End To History (6:04) Credits Art Direction, Design [Reissue] – Murray Brenman Engineer [Assistant Mix] – Cliff Hodsdon Engineer [Smpte Transfer] – Gary Rosen Mastered By [Originally] – Bob Ludwig Photography By [Cover] – Pete Turner, The Image Bank Producer, Engineer, Written-By – Larry Fast Notes (Electronic Compositions for the Post Modern Age) All compositions on this album were realized entirely on electronic sound synthesis equipment under manual and microprocessor control. Instruments and devices manufactured by Moog Music,Inc. , Sequential Circuits, Inc. , Paia and Apple Computers, Delta Lab Research, Eventide Clockworks, Oberheim, 360 Systems, and Synergy Electronic Music, Inc. The version of track 2 included in this collection is an alternate mix to the one that appeared on the original record. X Lossless Decoder version 20161007 (149.3) TITLE "Audion" ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 46:54 Наличие сканов в содержимом раздачи: yes Tracklist: 01. Synergy - Orbit Five (1:01) 02. Synergy - Revolt At L-5 (4:50) 03. Synergy - Terminal Hotel (4:12) 04. Synergy - Electric Blue (6:20) 05. Synergy - Ancestors (5:26) 06. Synergy - After The Earthquake (3:29) 07. Synergy - Falcons And Eagles (5:46) 08. Synergy - Flight Of The Looking Glass (3:24) 09. Synergy - Shibolet (4:40) 10. Synergy - An End To History (6:13) 11. Synergy - After the Earthquake (1976 Demo) (1:33) Credits Mastered By – Bob Ludwig Photography – Pete Turner/The Image Bank Producer, Engineer – Larry Fast Notes (Electronic Compositions for the Post Modern Age) All compositions on this album were realized entirely on electronic sound synthesis. Equipment under manual and microprossor control. Instruments and devices manufactured by Moog Music,Inc. , Sequential Circuits,Inc. , Paia and Apple Computers , Delta Lab Research , Eventide Clockworks , Oberheim , 360 Systems , and Synergy Electronic Music,Inc. EAC extraction logfile from 5. July 2009, 20:02 for CD REM GENRE Electronic ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 45:11 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Synergy - Orbit 5 (1:01) 02. Synergy - Revolt at L-5 (4:50) 03. Synergy - Terminal Hotel (4:12) 04. Synergy - Electric Blue (6:20) 05. Synergy - Ancestors (5:26) 06. Synergy - After the Earthquake (3:29) 07. Synergy - Falcons and Eagles (5:46) 08. Synergy - Flight of the Looking Glass (3:24) 09. Synergy - Shibolet (4:40) 10. Synergy - An End to History (6:04) ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 44:52 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Synergy - Artificial Intelligence (Mon. 1/28/80) (11:18) 02. Synergy - Artificial Intelligence (Fri. 1/25/80) (10:45) 03. Synergy - The World After April (Tues. 1/22/80) (22:49) Credits Design – Murray Brenman Engineer [Mix Assistant Engineer] – Cliff Hodsdon Mastered By [Original] – Bob Ludwig Producer, Engineer, Written-By – Larry Fast Notes Recorded January 1980 at The Synergy Studio, Mixed May 31, 1981 at the House of Music, West Orange, NJ. Originally mastered at Masterdisk, New York, NY. ℗&© 2003 Synergy® Electronic Music, Inc. From the release notes: Computer Experiments Volume One is a recording of three different executions of a microcomputer self-composing program. The program, called "Pink Tunes", was written by John Simonton of PAiA Electronics Inc, and is an application of the stochastic process to electronic music. In simple terms, the computer is given a narrowed field of notes, durations, harmonies and the like from the total spectrum of all possibilites. The composer sets all of the musical ground rules, but then lets the computer combine and "compose" the musical elements in constantly varying ways according to stochastic, or controlled randomness structures. This reissue is derived from digital transfers taken from the original, unequalized studio mixes made in 1981. These mixes predate the equalized and compressed transfer copies used for LP preparation. ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 40:34 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Synergy - The Alignment (0:55) 02. Synergy - Alien Earth (2:38) 03. Synergy - Rampage of the Elements (1:11) 04. Synergy - The Jupiter Menace (2:37) 05. Synergy - Pueblo Bonito (2:24) 06. Synergy - The Prophecy - The Prophecy Fulfilled (2:38) 07. Synergy - Warriors (2:39) 08. Synergy - Earth in Space (3:31) 09. Synergy - Ancient Gods (1:56) 10. Synergy - The Plunge / Earthquake Simulation (From Sequence 14) (3:44) 11. Synergy - Solar Observatory (From Delta Four) (1:49) 12. Synergy - San Francisco 1906 (From "Delta 3/E) (1:05) 13. Synergy - The Survivalists (1:49) 14. Synergy - Cities on the Brink (Flight of the Looking Glass) (3:24) 15. Synergy - The Mystery of Piri Reis (1:30) 16. Synergy - Return to Admiral Byrd's Camp (1:41) 17. Synergy - The Final Alignment (1:25) 18. Synergy - Closing Theme (Trellis) (3:37) Credits Composed By, Engineer, Producer – Larry Fast Design [Mbgd] – Murray Brenman Engineer [Assistant] – Cliff Hodson Mastered By – Bob Ludwig Notes Original Motion Picture Soundtrack Recorded January and February 1982 at the Synergy Studio. ℗ & © 1998 Synergy Electronic Music, Inc. ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 48:11 Наличие сканов в содержимом раздачи: discogs Tracklist: 01. Synergy - North River (1:21) 02. Synergy - Steam and Steel Towers (6:15) 03. Synergy - The City Goes to War (6:18) 04. Synergy - Metropolitan Theme (Main Theme) (4:09) 05. Synergy - The End of an Era (3:11) 06. Synergy - Into the Abyss (7:19) 07. Synergy - Prairie Light (6:55) 08. Synergy - West Side Nights (8:16) 09. Synergy - Redstone (4:27) Credits Artwork – Larry Fast, Murray Brenman Artwork [Light Sculpture] – Bill Parker Edited By [Digital Editing] – Rhonda Schoen Engineer [Studio Assistant] – Neil Nappe Engineer, Producer, Liner Notes – Larry Fast Mastered By [Original Mastering] – Bob Ludwig, Bob Ludwig Photography By [Cover Photo Back & Booklet Photos] – Miguel Pagliere Photography By [Cover Photo Front] – Pete Turner Notes The electronic music on this album was composed and stored as MIDI data from January through October, 1986 at the Synergy Studio. Digital multitrack recording was done at House of Music, West Orange, NJ September 3-8 and October 16-20, 1986. Mixing at House of Music took place from November 1-10, 1986. ℗ & © 1987 Passport Records Inc. X Lossless Decoder version 20161007 (149.3) TITLE "Metropolitan Suite" ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 48:17 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Synergy - North River (1:22) 02. Synergy - Steam and Steel Towers (6:16) 03. Synergy - The City Goes to War (6:20) 04. Synergy - Metropolitan Theme (4:11) 05. Synergy - End of an Era (3:11) 06. Synergy - Into the Abyss (7:19) 07. Synergy - Prairie Light (6:55) 08. Synergy - West Side Nights (8:16) 09. Synergy - Redstone (4:28) ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 48:15+55:46 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: Disc 1 01. Synergy - Legacy (10:10) 02. Synergy - Slaughter on Tenth Avenue (11:50) 03. Synergy - Classical Gas (3:01) 04. Synergy - Cybersports (4:39) 05. Synergy - Largo, New World Symphony (3:47) 06. Synergy - Icarus (3:16) 07. Synergy - Phobos & Diemos Go to Mars (7:15) 08. Synergy - Disruption in World Communications (4:17) Disc 2 01. Synergy - Delta Two (5:45) 02. Synergy - Delta One (Single Edit) (4:15) 03. Synergy - Delta 3/A (2:52) 04. Synergy - Delta 3/C (4:09) 05. Synergy - The World After April (Edit) (6:12) 06. Synergy - Orbit 5 (1:01) 07. Synergy - Ancestors (5:26) 08. Synergy - Earth in Space (3:31) 09. Synergy - Launch at Dawn (5:39) 10. Synergy - To the Edge and Back (5:10) 11. Synergy - North River (1:21) 12. Synergy - Steam and Steel Towers (6:15) 13. Synergy - Metropolitan Theme (4:11) Credits Artwork By – Murray Brenman Producer – Larry Fast Notes A collection of electronic music from the first decade and a half of recordings and compositions by Larry Fast/Synergy. ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks Продолжительность: 56:10 Наличие сканов в содержимом раздачи: cover Tracklist: 01. Synergy - Relay Breakdown (6:51) 02. Synergy - Warriors (12:45) 03. Synergy - S-Scape (6:11) 04. Synergy - Orbit 5 (0:59) 05. Synergy - Ancestors (5:37) 06. Synergy - Flight of the Looking Glass (3:39) 07. Synergy - North River (1:23) 08. Synergy - Steam and Steel Towers (6:16) 09. Synergy - Metropolitan Theme (4:12) 10. Synergy - Into the Abyss (8:17) Credits Engineer, Performer, Producer, Programmed By, Written-By – Larry Fast ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
unimode |
Круто! Даже не расчитывал где-либо такое увидеть... Большущее спасибо!
|
DMMANIAC |
unimode, Незачто
|
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |