Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Techno, Industrial, Ambient, Electro, Abstract, Experimental
|
Главная » House, Techno, Hardcore, Hardstyle, Jumpstyle » Techno (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
DMMANIAC |
buttechno / Discography (Web)
Жанр: Techno, Industrial, Ambient, Electro, Abstract, Experimental Страна-производитель диска: Russia Год издания диска: 2015-2019 Тип издания: WEB Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Продолжительность: 8:00:50 Источник (релизер): REDacted, bandcamp, soundcloud Наличие сканов в содержимом раздачи: digital За пару лет Buttechno (Павел Миляков) проделал путь от анонимного продюсера из комьюнити Johns' Kingdom до заметного персонажа на поле отечественной лефтфилд-электроники. Взяв в название говорящий псевдоним Buttechno, он работает с Гошей Рубчинским, выступает на андеграундных вечеринках и на главном танцполе Berghain. Играл активную роль в творческом объединении Johns’ Kingdom. Отвечает за дизайн в московском «НИИ». Выпустил несколько пластинок в режиме самиздата, но, кажется, его творческая жизнь только начинается.
В этом месяце на лейбле «ГОСТ Звук» у него выходит альбом «Ялта». Ради такого дела он раскрыл свое настоящее имя, а у Mixmag к нему уже успели накопиться вопросы. Большую часть своей сознательной жизни ты просуществовал в мире гитар — слушал эту музыку, играл ее. Как ты тогда воспринимал электронику? Как ты вообще к электронной музыке пришел? На самом деле никакой принципиальной разницы между гитарной и электронной музыкой я не вижу. Кто-то начинает слушать гитарную музыку и потом открывает для себя электронную, кто-то наоборот. Мне скорее важна атмосфера, нежели условные разделения на «электронику», «акустическую» и прочие виды музыки. То есть человек просто следует за каким-то определенным вайбом? Безусловно. В Midnite Cobras мы начинали с более грубых и быстрых вещей, по духу и форме близких к панку, далее постепенно начали искать другие вещи в звуке, усложнять конструкции, в какой-то момент начали интересоваться той музыкой, которую ты называешь «электронной». А вообще в молодости я много катался на скейтборде, ходил на панк-концерты и вел довольно лютый образ жизни. И в панке / хардкоре меня в первую очередь привлекала энергетика. В более осознанном возрасте мне стал интересен краут, прог, нью эйдж, я начал слушать и анализировать творчество групп, которые традиционно относятся к отцам этого жанра, узнавал о том, с чего они начинали и как эволюционировали. То есть можно сказать, что в электронику ты перешел через краут-рок? Отчасти да. Можешь ли назвать переломную песню? Конкретного трека нет, но я думаю, что важным историческим и музыкальным примером для меня явились Kraftwerk, которые показали, что грань между формами очень тонкая, и можно с помощью электронных инструментов показывать образы, которые до этого, казалось, были возможны только в определенной парадигме «гитарной» музыки, и наоборот. то есть границ вообще никаких нет. И дальше все больше стала интересовать электроника? В какой-то момент у Савьера (барабанщик группы «Ночные кобры» — прим. авт.) появился Roland SH-101, он начал записывать музыку под псевдонимом Burago. Это было мое первое столкновение с подобным инструментом, и это был крайне важный опыт. Тем интересней было изучать его, ничего не зная об основах синтеза и прочих базовых вещах — наивное и непосредственное восприятие инструмента часто дает более интересные и живые результаты. Значит все началось с SH-101, а что было дальше? Потом появился более осознанный подход. Сейчас у меня есть куча всего, даже этот чертов модуляр, я уже понимаю и осознаю что, как и куда идет и как все это работает. Гитару не забросил? Продолжаешь играть? Да, продолжаю. Энергия панка никуда не ушла, хотя сил, конечно, стало поменьше. (смеется) Например недавно в «МАРСе» гитарная импровизация была важной частью экспериментальной программы, которую я там исполнял. С помощью гитары можно очень много всего делать, она — очень важная часть моего звука. Такое внимание к нойзу — это продолжение той самой панковской энергии в твоем случае? Нойз бывает разный. А вообще это слово в данный момент времени сильно обесценено, плюс каждый в него вкладывает какие-то свои понятия. Мне важно какие образы ты с помощью нойза/шума/дроуна/ (или того, что ты этим словом называешь) создаешь — потому что если там нет образов, то это мертвечина. А в чем фишка нойза? Здесь нужно рассматривать каждый конкретный случай, каждого конкретного артиста и произведение. С одной стороны мне интересны эксперименты эпохи musique concrete, слушаю огромное количество композиторов тех времен. С другой стороны — Pan Sonic и Raster-Noton. С третьей — Boris, Sunn o))) и Кэйдзи Хайно. При том что каждого из этих исполнителей по отдельности я бы не назвал «нойзом». Это слишком общее, размытое и неподходящее определение. Здесь скорее важно то, с чем они работают — шум, деконструкция, отсутствие привычных форм. Это очень важные инструменты и способы создания (и познания) живого не только в музыке, но и в поэзии, вцелом в искусстве. Поэтому такой вопрос — он немного некорректен. Мне кажется, что тут можно провести параллели с поэзией начала прошлого века: автоматическое письмо, верлибр — это все относится к схожим способам работы с материей. Для меня это один из важных способов работы со звуком. В творчестве тех же Pan Sonic есть произведения, которые состоят буквально из одной-двух нот, но при этом они настолько же мощны в своей образности, насколько и минималистичны — и это уже настоящее мастерство. Такого состояния добиться очень сложно. И это надо быть в первую очередь поэтом, исследователем, не бояться ничего. А таких людей очень мало, тем более в современной музыке. Хотя, наверное, их всегда было мало, сложный вопрос. То есть, существует музыка, для понимания которой нужно выучить ее язык? Конечно! Ну или хотя бы понимать контекст. Музыку ты сам в свет тяжело отпускаешь? Тяжело. Мне нужно, чтобы я был доволен, а такое бывает очень редко. Это всегда поиск. А для того, чтобы я что-то нашел мне нужно порой очень долго сидеть, при этом долгое время не получая результата, которым я был хоть как-то доволен. С «Ялтой» было тяжело. Отбор музыки, то как расположены треки на альбоме — это все совместная работа с Ильдаром. Музыку отбирали вместе. Есть ли у тебя самоцензура? Да. Но при этом я часто не до конца уверен в том, что делаю, и в случае с «Ялтой» я прислал Ильдару в том числе и те треки, в отношении которых были большие сомнения. Но как мы уже говорили — тут вопрос доверия. Я ему доверяю максимально Ильдар Зайнетдинов: Ну и далее он мне буквально каждый день слал новые треки. Заваливал в прямом смысле слова. Вырисовать единую линию было достаточно сложно, в связи с этим выпуск релиза затянулся. Павел Миляков: И он начал отбирать какие-то старые эмбиентные работы. Мне это поначалу не очень понравилось, но он меня убедил в каких-то вещах, сказал, к примеру, что Flaty (он же «АЭМ Ритм-каскад») и Lapti — люди, которым я безусловно доверяю — послушали и им понравилось. В итоге мы сложили это в какую-то цельную картину. Почему «Ялта»? И почему Павел Миляков, а не Buttechno? Ну потому что это же «ГОСТ Звук». Там и Олег Буянов, а не OL. Ильдар Зайнетдинов: Не только поэтому. Я изначально думал, что будет «Баттехно», но релиз получился очень искренний. Моя задача заключалась в том, чтобы Пашу показать с другой стороны. А до этого с какой стороны его больше знали? Ильдар Зайнетдинов: Сложно описать словами, но, например, пластинка «Теплый стан» может тут служить ярким показателем. А мне хотелось показать его с другой стороны. И вот в таком контексте здесь куда органичнее Павел Миляков, а не Buttechno. Рождалось долго, но очень естественно. Но с «ГОСТ Звуком» всегда так — мы никуда не торопимся, потому что важен конечный результат. Павел Миляков: И вот только когда все сложилось, все встало на свои места — вот только тогда мы сказали: «Выпускаем». Почему все-таки «Ялта»? Для меня это особенное место, которое сильно повлияло на мое творчество. Стремительный путь за такое короткое время прошел — от Ялты до Berghain меньше, чем за два года. Как думаешь, с чем связано? Честно говоря не знаю. От себя могу сказать что я посвящаю этому все свое время, сижу дни напролет за написанием, прослушиванием и поиском музыки. И совсем не чувствую что прошел какой-то путь — пока это только самое начало. В самом имени Buttechno фигурирует слово «техно». Есть ли у тебя любимцы из этой области? Классика — Роберт Худ, Джефф Миллз, Basic Channel и так далее. Хотя в том то и дело, что они в свое время открывали новое, взрывали существующий контекст, делали неповторимые совершенно вещи. Это сейчас они классики, но их музыка до сих пор звучит очень свежо и неповторимо, имет свой очень сильный характер и образность. До какого-то момента мне вся эта музыка казалась похожей. Но когда углубляешься в процесс, понимаешь, что только с поверхности это все звучит одинаково. И хотя с точки зрения продакшена в этой музыке набор средств примерно одинаков везде, но ты слушаешь один трек, и это музыка, а слушаешь другой, с тем же ритмом и даже сделанный на тех же драм-машинах и синтах — а он пустой. Поэтому наличие tr-909 не сделает тебя Миллзом или Фанкшном. Тут важно наличие кое-чего другого. А так как это все еще относится к танцевальной культуре, тем сложнее в этом контексте писать что-то стоящее, а не просто делать ритм, под который люди будут танцевать. То есть вся фишка в вайбе? Необязательно. Есть еще какие-то мистические вещи, которые не объясняются словами и которым невозможно научиться. Искусство это же изначально таинство. Есть такое ощущение, что люди, которые лайвом сегодня играют техно, являются рабами машин. Да, рабы машин довольно точное описание. Мои треки невозможно сыграть лайвом, поэтому многие из них на живом выступлении я просто свожу. Я всегда восхищался артистами, которые могут обложиться синтезаторами и сыграть лайв, который будет держать тебя от и до. Но это случается крайне редко. Отыграть концерт — быть может это уже забытое искусство? Нет, просто это немного другой подход, потому что мне например на лайве с кучей машин очень тяжело управляться так, чтобы это звучало свежо и держало зрителя. Моя музыка часто записана живьем, это пойманные моменты зачастую случайных сочетаний и ритмов, которые повторить потом невозможно, не то что сыграть живьем. Ну и часто сам способ написания музыки не располагает к тому, чтобы именно ее играть лайвом. Я могу взять на лайв драм машину и синты и часть выступления импровизировать на них, но весь лайв так сыграть — будет скучно. В моем случае это совмещение каких-то записанных и пойманных вещей с живой импровизацией. Ранее заходила речь о Джеффе Миллзе, и снова вернусь к нему. Не кажется ли тебе, что музыка Миллза потому и цепляет, что он когда-то работал на «Мотауне» и играл фанк? Конечно! Он эту самую энергию и реализует, только с помощью других средств и инструментов. И на самом деле важны не средства и инструменты, а важен ты сам, что и как ты можешь сделать, какие образы создавать. Образы визуальные? Скорее поэтические. Например, когда ты читаешь хорошую поэзию, у тебя выстраивается некая картина, ты получаешь представление о чем-то, о чем напрямую это стихотворение не говорит. Довольно примитивное описание, но я думаю понятно, о чем речь. Когда ты писал треки для «Ялты», их можно как-то объединить вместе? Какой-то единой магистральной темой? Наверное как-то можно, я только не знаю, как это описать. Музыку описывать словами очень сложно. Ильдар Зайнетдинов: В том-то и штука, что с помощью музыки можно передать те эмоции, которые сложно или невозможно описать словами. Ты пишешь музыку для показов Гоши Рубчинского. Как происходит ваше взаимодействие? Мы с ним познакомились в 2009 году, когда я еще работал в журнале «Афиша» и он попросил меня сделать дизайн приглашения на его показ. Поначалу мы сотрудничали в рамках дизайна, а уже когда я стал заниматься музыкой, мы решили попробовать что-то сделать на этом поле. Результатом нашей первой работы стала пластинка «Спорт», а сейчас я закончил работу над саундтреком к четвертому его показу. Как обычно это происходит? Гоша, работая над коллекцией, собирает некий мудборд, есть образы, которые хочется передать. также важную роль играет место, где будет проходить показ. Мы с ним плотно общаемся. Смотрю на то, что он делает, пытаюсь уловить его настрой и воплотить его в музыке. Но это всегда совместная работа: отбор треков, продумывание драматургии финального микса, и так далее. Обычно длится такая работа несколько месяцев. Новое поколение в России — какое оно? Можешь описать? (смеется) Крутые они. Например, когда мне было 15, я гонял на скейте и слушал не очень хороший русский панк. А теперь люди того же возраста гоняют на скейтах, ходят в «НИИ», и музыку слушают классную. И это новое поколение — оно, конечно же, внутренне куда свободней, чем мы в свое время. Есть почему-то такое ощущение от них. https://mixmag.io/ Tracklist:
01. buttechno - m (3:40) 02. buttechno - aerial line layer (4:32) 03. buttechno - bass (2:54) 04. buttechno - p-l (2:39) 05. buttechno - electric (5:13) 06. buttechno - east (3:33) 07. buttechno - zov echo (1:38) 08. buttechno - yalta digger (5:03) 09. buttechno - untitled h (2:28) 10. buttechno - styx vol 2 (2:11) 11. buttechno - metal (3:08) 12. buttechno - rassvet (2:50) 24Bit BTX-000 (not on label) soundtrack for гоша рубчинский a/w 15 show all tracks produced by Pavel Milyakov soundcloud.com/buttechno gosharubchinskiy.com 250 vinyl copies released October 8, 2015 foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Tracklist:
01. Buttechno - Система # 63 | Buttechno (30:59) 24Bit DJ Mix – Buttechno Legally downloaded from SoundCloud on 5th August 2017. foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Tracklist:
01. buttechno - experimentator (4:39) 02. buttechno - dungeon 5 (4:50) 24Bit soundtrack to Gosha Rubchinskiy s/s 16 50 copies of transparent 7" physical copies available only in Moscow all tracks produced by Pavel Milyakov released December 3, 2015 foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Tracklist:
01. Buttechno - Strainn (6:38) 02. Buttechno - Strainn (Ekman Remix) (6:02) 03. Buttechno - Trance T (6:19) 04. Buttechno - Augustus (7:35) 05. Buttechno - Lady D (1:32) Credits Artwork – Volodymyr Pavlov Mastered By – Optimum Mastering Recorded By, Photography By – Pavel Milyakov Notes Public System Recordings 02 : 180g Distributed By Juno.uk ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Tracklist:
01. Buttechno - 1st (6:59) 02. Buttechno - Tragediya v Stile Dub Piano (5:30) 03. Buttechno - Silent E (3:54) 04. Buttechno - Future (2:57) 05. Buttechno - Black Moon (5:13) 24Bit soundtrack for Gosha Rubchinskiy aw16 show was performed live in Paris on 21.01.2016 "silent e" will be released on vinyl on GOST ZVUK in may photo: Masha Demianova released March 14, 2016 foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Tracklist:
01. Buttechno - Untitled (5:37) 02. Buttechno - Untitled (3:08) 03. Buttechno - Untitled (2:43) 24Bit Limited to 250 copies All tracks written and programmed by Pavel Milyakov Mastered by Alden Tyrell Sleeve picture by Pavel Milyakov Artwork by Pan Thera Outstanding EP by the Russian artist Buttechno. Contains three untitled and powerful tracks from deep raw techno to wild breakbeat and ambient. released April 1, 2016 foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Tracklist:
01. Buttechno - A1: ochhre (3:35) 02. Buttechno - A2: dungeon 2 (5:41) 03. Buttechno - A3: silent e (3:50) 04. Buttechno - A4: styx Vol 3 (3:31) 05. Buttechno - A5: synthopia (2:26) 06. Buttechno - B1: nuttech (2:42) 07. Buttechno - B2: loop_nov25 (1:39) 08. Buttechno - B3: warm wind (5:04) 09. Buttechno - B4: afterwheel_sept (5:04) 10. Buttechno - B5: goldbaby (2:31) 11. Buttechno - B6: yalta sea blues (2:39) released August 1, 2016 ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Tracklist:
01. Buttechno - Monoliths (6:38) 02. Buttechno - Intense Low (6:39) 03. Buttechno - GTR1 (6:46) 04. Buttechno - 606 Juno (4:35) 05. Buttechno - SH Blues (3:05) 06. Buttechno - Ambience (6:41) 24Bit “Day Of My Death” by Pavel Milyakov, also known as Buttechno, is his 8th release coming out this year. It consists of 6 pieces which were composed for Gosha Rubchinskiy S/S 17 show and performed in a extraordinary place in Florence which is depicted on the front cover. Mostly ambient, overdriving noise soundscapes and spoken word collages referring to the dreamy mood of the show. This work is more serious and mature than Milyakov’s previous releases, exploring deeper and sacred images of his world. limited to 300 copies released November 25, 2016 foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Tracklist:
01. Buttechno - synth d (3:30) 02. Buttechno - 861 x 3 (7:58) 03. Buttechno - st giga station loop (0:51) 04. Buttechno - virus 808 (4:56) 05. Buttechno - june kraut (3:37) Credits Composed By [Uncredited] – Pavel Milyakov Mastered By – Beau Thomas Notes Limited 200 12" w/ Obi Strip, Manufactured in Japan Noise on track 04 is part of composition ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Tracklist:
01. Buttechno - Lasers (1:20) 02. Buttechno - Gtr (feat. monochromytt) (2:48) 03. Buttechno - Mekas (2:27) 04. Buttechno - Sad P (4:44) 05. Buttechno - Over F (5:00) 06. Buttechno - 808 Ambient Pieces (5:41) 07. Buttechno - Japan Coasts (6:48) 08. Buttechno - Bengalism Skit (1:09) 09. Buttechno - F Ambience (2:01) 24Bit edition of 50 tapes distributing during buttechno summer gigs released May 19, 2017 [john11], released in Johns' Kingdom foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Tracklist:
01. Buttechno - Experimentator (5:30) 02. Buttechno - Nau (3:37) 03. Buttechno - Dungeon 5 (6:37) 04. Buttechno - Cxema (7:26) 24Bit 12" reissue of a very rare 7-inch from 2015 with remastered tracks for Gosha Rubchinskiy's s/s 16 show + 2 more tunes which were not included in the first limited press. released October 23, 2017 foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Tracklist:
01. Buttechno - Mr. Heroin (3:48) 02. Buttechno - S Dub (4:50) 03. Buttechno - K4 (2:40) 04. Buttechno - Poleva (5:44) 05. Buttechno - Metallo (2:52) 06. Buttechno - Super Siziy King (4:44) 24Bit foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Tracklist:
01. Pavel Milyakov - Main Loop (4:02) 02. Pavel Milyakov - Chording (1:23) 03. Pavel Milyakov - Rassveting (3:12) 04. Pavel Milyakov - B.A.D. (4:44) 24Bit Pavel Milyakov continues his Rassvet Records imprint with second release representing a soundtrack for Gosha Rubchinskiy a/w 18 show which took place in St Petersburg in an old Soviet Palace of Culture, one of the first spots for 90s Russia illegal raves. This soundscapes explore and reflect atmosphere of Russian rave revolution, using trance loops and chords, deconstructed and arranged the same fresh way as Rubchinskiy's collection does. B-side is featured with dancefloor banger and a bonus locked-groove. released March 19, 2018 foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Tracklist:
01. Buttechno - 808 Mod Cutz (5:47) 02. Buttechno - M (5:44) 03. Buttechno - Subsonic 2 (4:28) 04. Buttechno - LOZH (6:20) 24Bit Killer session from Buttechno for Luca Lozano's Klass Wrecks sub-label Zodiac 44, laying the label to rest with four tracks of lightspeed electro and gritty analogue bubble techno. While each track is a scorcher we'd advise directing yourself straight to the razor edge electro of '1 808 Mod Cutz' which sounds like AI era B12 in a bad mood. Meanwhile, 'Subsonic 2' steers things down an aqua wormhole of glassy synths that skim over the surface of a lake of properly menacing kick drums. Strong look for Sotofett, Klass Wrecks, TTT heads the world over. foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Tracklist:
01. Buttechno - March Cherskogo (7:06) 02. Buttechno - Back 2 The E (5:42) 03. Buttechno - Elektroshirka (6:16) 04. Buttechno - Slow Durk (3:48) 05. Buttechno - AXF (10:57) 06. Buttechno - 808 Exc Dirty (5:08) Stonking EBM/electro/techno session from Moscow’s Pavel Milyakov in Buttechno mode on Veronica Vasicka’s Cititrax Behind some of the most desirable dancefloor 12”s of recent years, Buttechno has saved some of his sharpest cuts for the six-track ‘Cherskogo Drive’, giving a fine taste of the much vaunted Muscovite rave scene in 2018. The A-side is toploaded with the salty, puckered EBM twyst of ‘March Cherskogo’ with its sinuous and lip-bitingly sexy torque, along with the trippy bleep techno cadence of ‘Back To The E’, and the very Rudolf Klorzeiger-esque pulse and nosedrip tang of ‘Elektroshirka’, while the B-side also impresses with the Analordian scales and slinky flux of ’Slow Durk’, which almost sounds like a tempered take of his ’861 x 3’ zinger for City-2 St, Giga. No brainer! ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Tracklist:
01. buttechno - Dubber Funk (4:53) 02. buttechno - Dub Hole Funkin (4:08) 03. buttechno - Orient Acd (5:05) 04. buttechno - Rz Bass (4:48) Moscow’s buttechno delivers icy-hot house hustle on Anthony Naples & Jenny Slattery’s Incienso after their acclaimed drops by DJ Python and Beta Librae. Trader of all kinda jacks, Pavel Milyakov a.k.a. Buttechno follows the wonky EBM of his Cititrax 12” with four rawer, kinkier ‘Minimal Cuts’ ranging from the Herbert-like discoid buck of ‘Dubber Funk’ thru to the woozy warmth of his guitars and the chilly bite of his drums in ‘Dub Hole Funkin’, whereas ‘Orient Acd’ trades in deeply rugged NYC-style swagger, and ‘Rz Bass’ clocks out on a playfully daft bumpty house tip. ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Tracklist:
01. Buttechno - project one (5:07) 02. Buttechno - boloto acid (5:07) 03. Buttechno - 2xc tech (4:55) 04. Buttechno - subsonic II (5:08) 10" EP, colour vinyl, hand stamped. released July 18, 2019 Produced by – Pavel Milyakov Executive-Producer – Ildar Zaynetdinov Mastered by – Simon Davey ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Tracklist:
01. Buttechno - BBBASE (6:10) 02. Buttechno - U.D.U. (5:01) 03. Buttechno - j become (5:35) 04. Buttechno - ferenz-18 (7:25) 05. Buttechno - pkds (5:49) 06. Buttechno - tr-919 (6:01) 07. Buttechno - rokton (4:47) 08. Buttechno - wb movement (4:06) 09. Buttechno - h9s (4:01) released November 8, 2019 ----------------------- foobar2000 1.2.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
s0s1 |
2017 Super Siziy King EP - суперсизый кинг - не иначе отсылка к песне Пети Мамонова
|
DMMANIAC |
28.04.2018 Обновление!
Добавлены 2016 Gosha Rubchinskiy AW16 Soundtrack (Web, Johns Kingdom, [john 1.00x]) 2017 Martyan Cuts (Web, Johns Kingdom, John011) 2018 Pavel Milyakov - Eastern Strike (Web, RASSVET records, RASSVET 002) Скачайте торрент-файл заново. |
DMMANIAC |
06.05.2018 Обновление!
Добавлены 2015 Система # 63 | Buttechno (Web, Система, # 63) 2018 ZCAPRI EP (Web, Zodiac 44, ZCAPRI) Скачайте торрент-файл заново. |
DMMANIAC |
02.11.2018 Обновление!
Добавлен 2018 Cherskogo Drive (Web, Cititrax, CITI 025) Скачайте торрент-файл заново. |
DMMANIAC |
27.01.2019 Обновление!
Добавлен 2019 Minimal Cuts (Web, Incienso, INC-005) Скачайте торрент-файл заново. |
DMMANIAC |
28.07.2019 Обновление!
Добавлен 2019 Swamp Tracks (Web, Gost Zvuk, GIN 007) Скачайте торрент-файл заново. |
DMMANIAC |
09.11.2019 Обновление!
Добавлен 2019 badtrip (Web, трип, TRP027) Скачайте торрент-файл заново. |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |