Irezumi Endurance Жанр: Ambient Страна-производитель диска: France Год издания диска: 20 Feb 2008 Тип издания: CD, Album, Limited Edition Издатель (лейбл): Snowblood Каталожный номер: snow01 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Источник (релизер): rutracker Наличие сканов в содержимом раздачи: Да Треклист:
01. Untitled 1 (8:06)
02. Untitled 2 (5:54)
03. Untitled 3 (8:37)
04. Untitled 4 (4:48)
05. Untitled 5 (5:11)
06. Untitled 6 (5:37)
07. Untitled 7 (5:17)
08. Untitled 8 (5:41)
09. Untitled 9 (7:38)
10. Untitled 10 (9:52) ''Альбом Endurance (в переводе "выносливость", "стойкость") один из лучших альбомов в своём жанре с завораживающей, но очень беспокойной атмосферой. Это музыка дрейфующих льдов и отчаявшейся души человека, который оказался в заложниках у природы''. Потрясенный мужеством и стойкостью моряков с экспедиционного судна "Эндьюранс", французский электронщик Manuel M создал этот восхитительный альбом и, в свою очередь, потряс огромное количество меломанов. Данная работа уверенно вошла в классику жанра и ее без сомнения можно считать одним из лучших образчиков в зимней коллекции "серого" (эпитет самого Мануэля) эмбиента. http://www.liveinternet.ru/users/valentin_tsmakaliuk/post125656973/
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 15. April 2009, 19:24 Irezumi / Endurance Used drive : _NEC DVD_RW ND-3540A Adapter: 0 ID: 2 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface Gap handling : Appended to previous track Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Additional command line options : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 8:06.08 | 0 | 36457 2 | 8:06.08 | 5:53.43 | 36458 | 62975 3 | 13:59.51 | 8:37.29 | 62976 | 101779 4 | 22:37.05 | 4:47.74 | 101780 | 123378 5 | 27:25.04 | 5:11.05 | 123379 | 146708 6 | 32:36.09 | 5:36.55 | 146709 | 171963 7 | 38:12.64 | 5:16.74 | 171964 | 195737 8 | 43:29.63 | 5:41.28 | 195738 | 221340 9 | 49:11.16 | 7:38.16 | 221341 | 255706 10 | 56:49.32 | 9:51.74 | 255707 | 300105 Track 1 Filename C:\Documents and Settings\xor\Мои документы\Irezumi - Endurance\01 - Untitled 1.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 84.1 % Track quality 100.0 % Test CRC D2BDACAE Copy CRC D2BDACAE Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 2 Filename C:\Documents and Settings\xor\Мои документы\Irezumi - Endurance\02 - Untitled 2.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 84.1 % Track quality 100.0 % Test CRC A5C2E251 Copy CRC A5C2E251 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 3 Filename C:\Documents and Settings\xor\Мои документы\Irezumi - Endurance\03 - Untitled 3.wav Pre-gap length 0:00:01.68 Peak level 84.1 % Track quality 100.0 % Test CRC 6DC550C1 Copy CRC 6DC550C1 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 4 Filename C:\Documents and Settings\xor\Мои документы\Irezumi - Endurance\04 - Untitled 4.wav Pre-gap length 0:00:01.69 Peak level 84.0 % Track quality 100.0 % Test CRC A5914A26 Copy CRC A5914A26 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 5 Filename C:\Documents and Settings\xor\Мои документы\Irezumi - Endurance\05 - Untitled 5.wav Pre-gap length 0:00:01.72 Peak level 83.3 % Track quality 100.0 % Test CRC 845748EE Copy CRC 845748EE Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 6 Filename C:\Documents and Settings\xor\Мои документы\Irezumi - Endurance\06 - Untitled 6.wav Pre-gap length 0:00:01.65 Peak level 79.0 % Track quality 100.0 % Test CRC 6172549E Copy CRC 6172549E Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 7 Filename C:\Documents and Settings\xor\Мои документы\Irezumi - Endurance\07 - Untitled 7.wav Pre-gap length 0:00:01.69 Peak level 84.1 % Track quality 100.0 % Test CRC 5D0A915D Copy CRC 5D0A915D Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 8 Filename C:\Documents and Settings\xor\Мои документы\Irezumi - Endurance\08 - Untitled 8.wav Pre-gap length 0:00:01.68 Peak level 71.9 % Track quality 99.9 % Test CRC B18692E0 Copy CRC B18692E0 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 9 Filename C:\Documents and Settings\xor\Мои документы\Irezumi - Endurance\09 - Untitled 9.wav Pre-gap length 0:00:01.63 Peak level 84.1 % Track quality 100.0 % Test CRC 3E6033C3 Copy CRC 3E6033C3 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 10 Filename C:\Documents and Settings\xor\Мои документы\Irezumi - Endurance\10 - Untitled 10.wav Pre-gap length 0:00:01.61 Peak level 84.0 % Track quality 100.0 % Test CRC F91FF1FA Copy CRC F91FF1FA Track not present in AccurateRip database Copy OK None of the tracks are present in the AccurateRip database No errors occurred End of status report
REM GENRE Ambient REM DATE 2008 REM DISCID 950FA10A REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb3" PERFORMER "Irezumi" TITLE "Endurance" FILE "01 - Untitled 1.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Untitled 1" PERFORMER "Irezumi" FLAGS DCP INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Untitled 2" PERFORMER "Irezumi" FLAGS DCP INDEX 00 08:04:08 FILE "02 - Untitled 2.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 03 AUDIO TITLE "Untitled 3" PERFORMER "Irezumi" FLAGS DCP INDEX 00 05:51:50 FILE "03 - Untitled 3.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 04 AUDIO TITLE "Untitled 4" PERFORMER "Irezumi" FLAGS DCP INDEX 00 08:35:35 FILE "04 - Untitled 4.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 05 AUDIO TITLE "Untitled 5" PERFORMER "Irezumi" FLAGS DCP INDEX 00 04:46:02 FILE "05 - Untitled 5.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 06 AUDIO TITLE "Untitled 6" PERFORMER "Irezumi" FLAGS DCP INDEX 00 05:09:15 FILE "06 - Untitled 6.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 07 AUDIO TITLE "Untitled 7" PERFORMER "Irezumi" FLAGS DCP INDEX 00 05:34:61 FILE "07 - Untitled 7.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 08 AUDIO TITLE "Untitled 8" PERFORMER "Irezumi" FLAGS DCP INDEX 00 05:15:06 FILE "08 - Untitled 8.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 09 AUDIO TITLE "Untitled 9" PERFORMER "Irezumi" FLAGS DCP INDEX 00 05:39:40 FILE "09 - Untitled 9.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 10 AUDIO TITLE "Untitled 10" PERFORMER "Irezumi" FLAGS DCP INDEX 00 07:36:30 FILE "10 - Untitled 10.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Started at: суббота, 22. 10. 2016. - 3:19.28 10 files found 01 -===- E:\Irezumi - Endurance (2008)\01 - Untitled 1.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 99% Tempfile successfully deleted. 02 -===- E:\Irezumi - Endurance (2008)\02 - Untitled 2.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted. 03 -===- E:\Irezumi - Endurance (2008)\03 - Untitled 3.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 99% Tempfile successfully deleted. 04 -===- E:\Irezumi - Endurance (2008)\04 - Untitled 4.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted. 05 -===- E:\Irezumi - Endurance (2008)\05 - Untitled 5.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 62% Tempfile successfully deleted. 06 -===- E:\Irezumi - Endurance (2008)\06 - Untitled 6.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 58% Tempfile successfully deleted. 07 -===- E:\Irezumi - Endurance (2008)\07 - Untitled 7.flac Extracted successfully Conclusion: could not qualify the source of this track Tempfile successfully deleted. 08 -===- E:\Irezumi - Endurance (2008)\08 - Untitled 8.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted. 09 -===- E:\Irezumi - Endurance (2008)\09 - Untitled 9.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 85% Tempfile successfully deleted. 10 -===- E:\Irezumi - Endurance (2008)\10 - Untitled 10.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted. Finished at: суббота, 22. 10. 2016. - 3:26.03 (operation time: 0:06.35)
Real Name: Manuel Mesdag Irezumi - сторонний проект французского музыканта Manuel M, созданный в 2006 году как средство выражения самых глубинных и сокрытых эмоций. Музыка Irezumi представляет собой холодный и завораживающий dark ambient (однако сам автор предпочитает использовать термин "серый").
Дебютный альбом этого проекта посвящен одной из экспедиций известного исследователя Антарктики – Эрнеста Шеклтона. Экспедиции не самой удачной: судно "Endurance” («выносливый», «прочный») было захвачено льдами, и Шеклтону со своей командой пришлось 17 месяцев дрейфовать на льдине. Печальная история этой экспедиции, пожалуй, невольно может вызвать ассоциации с известным отечественным проектом Velehentor и его бесподобным альбомом "Перевал Дятлова". Хотя история "Endurnce” имеет более счастливый конец (пусть и не вся, но большая часть команды, включая самого Шеклтона, выжили) и это сразу же заметно по музыкальным полотнам: вместо первородного гула мы имеем более светлый, космический звук с плавными и красивыми переходами. Но не стоит заблуждаться: за долгими завьюженными печальными текстурами находится именно то, что лежит в основе идеи – бескрайние ледяные пустыни Антарктики и горсточка людей, противостоящая им. Это словно зимнее солнце – щедро светящее, но бессильное в своих попытках согреть. В музыкальном же плане альбом представляет собой насыщенный переходами и легкими дронами эмбиент. Атмосфера безупречно выдержана на протяжении всех 10-ти композиций: это выражено и в пронизывающих колючим ветром pad’ах, и во второстепенных, укутывающих метелью, легких музыкальных подложках, и в закрадывающихся в мелодии звуках скрипящей палубы, и в неизвестно откуда взятых кинематографических вставках. "I will not let them die”, - говорит мужчина в одном из треков. Но в дрожащем голосе уже нет никакой уверенности: бесконечный дрейф, заиндевелая корка на губах, и безмолвные, едва шевелящиеся, стальные массы океана – истощили все силы. Внезапный крик "Land!”, а затем очередное путешествие к ближайшему лагерю китобоев. И хотя,настроение передано как нельзя лучше - едва ли нам удастся когда-нибудь узнать, каких титанических усилий стоило ему не опустить руки и продолжить борьбу. Заснеженные просторы просто напросто не оставляют ничего живого, подавляют всякую волю. При желании этот альбом можно разделить на 2 части: переживания Шеклтона и его команды и – ледяное величие бесконечных белых пространств. Какая же часть тут преобладает – пусть каждый решает сам.Музыка "Endurnce” настолько манящая и затягивающая, что даже не нужно закрывать глаза, чтобы вдруг оказаться за Полярным кругом. И далеко не сразу удастся оттереть въевшуюся в продубленную ветром кожу ледяную соль. Безусловно – очень сильный дебют, вызывающий практически 100%-ое привыкание: как бы ни печальна и тяжела была эта история, Irezumi снова и снова заставит вас застревать во льдах. Альбом Endurance (в переводе "выносливость", "стойкость") один из лучших альбомов в своём жанре с завораживающей, но очень беспокойной атмосферой. Это музыка дрейфующих льдов и отчаявшейся души человека, который оказался в заложниках у природы. Альбомы имеющие свою историю особенно привлекают внимание, ассоциируюсь с фильмами основанными на реальных событиях или снятым по мотивам произведений. В данном случае французского музыканта Irezumi вдохновила история тяжёлой и очень мужественной трансарктической экспедиции Эрнеста Шеклтона, начавшейся в 1914 г. на корабле Эндьюранс, который в ходе экспедиции был полностью окружен паковыми льдами и в итоге погиб. Команде пришлось бороться за свою жизнь и передвигаться по дрейфующим льдам. Полтора года длилось это страшное испытание для команды! И только нечеловеческая сила духа помогла выжить. Не смотря на достаточно тревожные ощущения испытываемые при прослушивании, от альбома не веет безысходностью и одиночеством, место для надежды тут явно было припасено. С первой же композиции каждый из нас сможет стать безмолвным участником тех далёких событий, но даже не зная истории взятой за основу альбома, воображение возьмётся рисовать монохромные полотна закутанных в снег гор или вековых льдов, а может быть это будет одинокий странник по прозвищу Эндьюранс, мечтающий вернуться домой? Эта История: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0...1%86%D0%B8%D1%8F Легендарный полярный исследователь Эрнест Шеклтон впервые побывал в Антарктиде в 1901 г. в составе экспедиции “Дискавери", возглавляемой капитаном Р. Скоттом. В 1908 г. Шеклтон организовал собственную экспедицию на Южный полюс. Не дойдя до полюса всего 180 км, Шеклтон повернул назад: у него кончилось продовольствие. Но мысль покорить ледяной материк не оставляла его. Шеклтон поставил себе целью пешком пересечь ледяной континент. А это 2900 километров тяжелейшего пути. Корабль Шеклтона "Эндьюренс" отплыл из Англии в августе 1914 г. На его борту находились 27 человек. Судно должно было высадить партию Шеклтона с собачьими упряжками и запасом продовольствия на Берег Принца Луитпольда. Отсюда партии предстояло совершить переход через материк до полюса по абсолютно девственным местам. К декабрю судно достигло моря Уэдделла. Вот тут-то и стряслась беда. Сначала отплытие "Эндьюрэнса" из Англии чуть не сорвала начавшаяся первая мировая война. Затем по пути на юг выяснилось, что судно не столь уж прочно, как казалось при покупке, а часть команды, завербованной в связи с войной из белобилетников, оказалась мало пригодной для полярного плавания. Но главные испытания ждали Шеклтона впереди.
Чрезвычайно трудная ледовая обстановка в море Уэдделла отняла у экспедиции много времени на поиски прохода к югу и на борьбу со льдами. Только 10 января 1915 года "Эндьюрэнс" подошел к берегам Антарктиды. Казалось, счастье улыбнулось мореплавателям - здесь была открытая вода. Судно быстро продвигалось к цели - заливу Вакселя на Береге Луитпольда, который Шеклтон избрал отправным пунктом санного похода. Через пять суток "Эндьюрэнс" встретил льды и был зажат ими. Начался многомесячный дрейф. Судно, влекомое льдами, сначала дрейфовало на юг, а затем - на север. Планы Шеклтона на достижение берега полюса безнадежно рухнули. Теперь все его мысли были направлены на то, чтобы сохранить судно и людей. В октябре 1915 года "Эндьюрэнс" был раздавлен льдами и затонул. Люди высадились на лед, разбили лагерь. Льдина продолжала дрейфовать к северу. Пока хватало продуктов, спасенных с раздавленного судна, пока удавалось охотиться на тюленей, жизнь на льдине была довольно сносной. Все были заняты своими делами: ученые - наблюдениями, моряки - укреплением и оснащением шлюпок, чтобы в случае надобности на них можно было бы переправиться на сушу. С приближением зимы положение экспедиции ухудшилось. В начале апреля 1916 года, когда дрейфующий лагерь находился в проливе Брандсфилда, льдина начала ломаться, быстро уменьшаться в размерах, появились разводья. Шеклтон принял решение покинуть ледовый лагерь и добираться на шлюпках на один из Южно-Шетландских островов. Шлюпки были спущены на воду, но понадобилось еще несколько дней, чтобы они смогли выбраться из ледяного крошева в открытое море. Здесь экспедицию ждали новые, еще более серьезные испытания. Сильная качка, мороз, сырость, нехватка пресной воды изнуряли людей. На рассвете 15 апреля они все же добрались до острова Мордвинова (Элефант). Впервые за последние 17 месяцев под ногами измученных людей была земля, голая, безжизненная, обледенелая земля.
Но было ли это спасением? На этот вопрос никто ответить не мог. Шеклтон понимал: никакая спасательная экспедиция не станет искать их на этом острове, отстоявшем на тысячи миль от Берега Луитпольда. Надежды на помощь извне не было, следовало полагаться лишь на самих себя. Перед Шеклтоном встала дилемма: либо отправить на Южную Георгию, где находился поселок китобоев, одну шлюпку с наиболее опытными людьми, чтобы они добились присылки на остров спасательной экспедиции, либо всем оставаться здесь, уповая на волю Божью. Шеклтон избрал первый, наиболее трудный вариант, и взялся сам его осуществить. 24 апреля Шеклтон и с ним еще пять моряков, в том числе капитан "Эндьюрэнса" Уорсли и второй помощник Томас Крин, отправились на вельботе "Джеймс Кэрд" в невероятно трудное плавание по бурному океану. В течение нескольких суток они не могли не только отдохнуть, обсушиться, согреться, но даже встать и выпрямиться - разве что на минуту и то держась за мачту и снасти. Чтобы разогреть скудную пищу, одному из них приходилось держать на руках примус, а двум другим поддерживать котелок, приподнимая его, когда вельбот кренился. В таких условиях выдержка, спокойствие и уверенность начальника были особенно важны. 9 мая, на пятнадцатые'сутки кошмарного плавания, уже вблизи от Южной Георгии, "Джемс Кэрд" был захвачен сильным штормом, чуть не погубившим растерзанное суденышко и людей. Еще двое суток заняли поиски места высадки - из воды повсюду торчали отвесные скалы. Чтобы спасти людей, страдавших от холода, голода и жажды, Шеклтон решился на риск. Высадка происходила в темноте в какой-то узкой расщелине между скал. Шеклтон выскочил первым, чтобы закрепить шлюпку, но сорвался со скалы и чуть не погиб. From the website Sea Of Tranquility (ENGLISH) :
------------------------------------------------------------------------
The official press release from Snowblood states: "Quite possibly the best ambient artist of his generation, 21 years old, IREZUMI has created this timeless and beautiful soundtrack inspired by Ernest Shackleton's tragic Antarctic expedition. Through warm electronic sounds and beautiful sad melodies IREZUMI tells us a story of a ship trapped in the ice and incredible human endurance." Yes, "possibly the best ambient artist..." might raise some eyebrows, but don't overlook the bit that emphasizes "his generation." Based in France, the fresh-faced Irezumi (a pseudonym) is certifiably an ambient adept, but more lurks within (t)his sonic wilderness that brings Endurance nearer the soundtrack realm. The contemplativeness lent by the ten untitled abstractions matches the album's timbral densities. Rarely does a young artist assemble such a mature-sounding musical statement, but this recording is quite an asset to the [dark] ambient genre. Apparently — formerly? — a techno/house artist, one will be hard-pressed to find qualities of Irezumi's previous work here. On the first track, resonant bass throbs and a ghastly blowing wind preface an acoustic guitar line that conveys the sense of desolation any wasteland — be it snow, sand or concrete — brings with it. The second piece is more in line with the genre, spelling out a whitewashed vacuum with grainy slabs of sound. Track Three approximates "ebb & flow" with a duotimbral loop and a phantasmal wail that evokes a siren wail morphed via the natural architecture of jagged snow-laden mountainsides. A cycled, down-transposed bell sample (echoed to hell and back) "rings in" Track Four, and the up-mixed dialogue excerpts are somewhat jarring. A brief sequencer phrase finishes things off. The next track reintroduces a restorative dead calm, and is very soothing (think of the head-clearing stretches on Vangelis' The City). Tracks Six and Seven are sweeping in their intent with huge washes of sound, overlapping like strata, the smoothing layers pock-marked by zig-zagging notes attempting vainly to etch a skeletal melody. The final trio of tracks comprise the three-stage finale to this doomed excursion, further deepening the core textures to realize the expedition's fateful descent into the ether. On its own merit as a potent foray into ambient-electronic minimalism, Irezumi's Endurance stands an excellent chance of joining the likes of Tangerine Dream's Rubycon and Steve Roach's Structures From Silence. Mention must be made of the stunning six-paneled digipak, i.e. the exquisite black and white photography exhibited on it. Liner notes are kept to a bare minimum which give the format all the zip of a gatefold LP with great art. Not only does it sound great, it displays great on the shelf.