Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Avant-Garde
|
Главная » Зарубежный джаз » Modern Creative, Third Stream (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
Musicgate |
The Bad Plus - These Are the Vistas - 2003 (Columbia # CK 87040)Кирилл Мошков: Попытки джазовых лейблов найти джазу новую аудиторию, новую концепцию звучания и вообще, как модно говорить среди американских интеллектуалов, новую парадигму иногда приводят к любопытнейшим результатам. Дебютный альбом трио The Bad Plus на крошечном лейбле Fresh Sound два года назад ничем особым впечатлить не мог - ну, белое по звучанию (вроде Дейва Брубека), довольно интеллектуальное, но совсем не выдающееся фортепианное трио, играющее средненькие оригиналы и забавные джазовые обработки поп-хитов. И вот для первого альбома на мэйджор-лейбле Columbia нанимает для трио моднейшего поп-рок-латин-продюсера Чада Блэйка (писавшего, к примеру, Los Lobos), который делает из The Bad Plus нечто совершенно новое - просто за счет манеры продюсирования. Дело в том, что Блэйк никогда раньше не записывал джаз и даже не имеет о нем сколько-нибудь отчетливого представления, поэтому и не обладает никакими предрассудками в области того, как джаз записывать можно, а как нельзя. Поэтому он дает на фортепиано Итэна Айверсона и особенно на контрабас Рейда Андерсона мощнейшую компрессию, раздувает вокруг барабанов Дэвида Кинга широчайшую реверберацию и всему этому придает сумрачную, угловатую тембральную окраску - и готово, банальное белое фортепианное трио превращается в какую-то авангардную рок-группу, причем выявляются такие черты музыки The Bad Plus, которых в стандартном звучании акустического джаза, скорее всего, не было бы даже и слышно. И тут заиграли новыми гранями и оригиналы участников трио, и - особенно - обработки поп-хитов: особенно хороша нежнейшая версия "Film" группы Aphex Twin и, конечно, главный хит альбома - мрачная, цельная и громоздкая обработка "Smells Like The Teen Spirit", тем более удивительная по глубине проникновения в мизантропическую эстетику оригинала Керта Кобэйна, что пианист Итэн Айверсон оригинальной записи Nirvana, по его собственному признанию, никогда до записи не слышал.
Жанр: Avant-Garde Jazz, Jazz Fusion Страна исполнителя: US Дата / место записи: Real World Studios, September 30, 2002 - October 5, 2002 Год издания оригинала: 11 Feb 2003 Страна - производитель диска: US Издатель (лейбл): Columbia Номер по каталогу: CK 87040 Тип: CD, Album Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans, png, 300 dpi Продолжительность: 52:33 Источник (релизер): bburl (torrent) Трэклист: 1. Big Eater (Anderson) – 3:53 2. Keep The Bugs Off Your Glass And The Bears Off Your Ass (King) – 5:49 3. Smells Like Teen Spirit (Nirvana) – 5:57 4. Everywhere You Turn (Anderson) – 4:56 5. 1972 Bronze Medalist (King) – 5:20 6. Guilty (Iverson) – 5:35 7. Boo-Wah (Iverson) – 3:55 8. Flim (Richard D. James) – 4:05 9. Heart of Glass (Deborah Harry, Chris Stein) – 4:47 9. Silence Is The Question (Anderson) – 8:11 Состав: Ethan Iverson – piano Reid Anderson – acoustic bass David King – drums Tchad Blake – producerЭта раздача может быть поглощена собственным рипом любого аплоадера, соответствующим стандартам Lossless Group. Мы предпочитаем оригинальные рипы. Пишите в ЛС. REM GENRE Jazz EAC extraction logfile from 19. December 2007, 18:26 for CD ----------------------- [CUETools log; Date: 9/25/2016 12:23:15 PM; Version: 2.1.5] Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |