Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(outlaw country, singer/songw
|
Главная » Фольклор, Народная и Этническая музыка » Country, Bluegrass (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
alvic |
Релиз подготовлен Proper SelfMade Lossless Group
"Lossless Group - Always Proper, Ever SelfMade"Townes Van ZandtTexas Troubadour (4CD Boxset)-- Жанр: outlaw country, singer/songwriter, americana Страна-производитель диска: UK Издатель (лейбл): Charly Номер по каталогу: SNAJ 729 CD Страна: USA Год выпуска дисков: 2005 Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Сканы: 600dpi, JPG -Все рипы выполнены с фирменных дисков из личной коллекции, Secure mode, Accurate stream, Test & Copy- For The Sake of The Song - 1968 01. For The Sake of The Song 02. Tecumseh Valley 03. Many A Fine Lady 04. Quicksilver Daydreams Of Maria 05. Waitin' Around To Die 06. I'll Be Here In The Morning 07. Sad Cinderella 08. The Velvet Voices 09. All Your Young Servants 10. Talkin' Karate Blues 11. Sixteen Summers, Fifteen Falls Our Mother The Mountain - 1969 12. Be Here To Love Me 13. Kathleen 14. She Came And She Touched Me 15. Like A Summer Thursday 16. Our Mother The Mountain 17. Second Lover's Song 18. St. John The Gambler 19. Tecumseh 20. Snake Mountain Blues 21. My Proud Mountains 22. Why She's Acting This Way Exact Audio Copy V1.0 beta 6 from 9. April 2015 REM GENRE Folk Townes Van Zandt - 1970 01. For The Sake Of The Song 02. Columbine 03. Waitin' Around To Die 04. Don't Take It Too Bad 05. Colorado Girl 06. Lungs 07. I'll Be Here In The Morning 08. Fare Thee Well, Miss Carousel 09. (Quicksilver Daydreams Of) Maria 10. None But The Rain Delta Momma Blues - 1971 11. F.F.V. 12. Delta Momma Blues 13. Only Him Or Me 14. Turnstyled, Junkpiled 15. Tower Song 16. Come Tomorrow 17. Brand New Companion 18. Where I Lead Me 19. Rake 20. Nothin' Exact Audio Copy V1.0 beta 6 from 9. April 2015 REM GENRE Folk High, Low and In Between - 1972 01. Two Hands 02. You Are Not Needed Now 03. Greensboro Woman 04. Highway Kind 05. Standin' 06. No Deal 07. To Live Is To Fly 08. When He Offers His Hand 09. Mr. Mudd And Mr. Gold 10. Blue Ridge Mountains 11. High, Low And In Between The Late Great Townes Van Zandt - 1972 12. No Lonesome Tune 13. Sad Cinderella 14. German Mustard (A Clapalong) 15. Don't Let The Sunshine Fool Ya' 16. Honky Tonkin' 17. Snow Don't Fall 18. Fraulein 19. Pancho And Lefty 20. If I Needed You 21. Silver Ships Of Andilar 22. Heavenly Houseboat Blues Exact Audio Copy V1.0 beta 6 from 9. April 2015 REM GENRE Folk Flyin' Shoes - 1978 01. Loretta 02. No Place To Fall 03. Flyin' Shoes 04. Who Do You Love 05. When She Don't Need Me 06. Dollar Bill Blues 07. Rex's Blues 08. Pueblo Waltz 09. Brother Flower 10. Snake Song Studio outtakes - 1972, 1973 11. The Spider Song [studio outtake] 12. Upon My Soul [studio outtake] 13. Buckskin Stallion Blues [studio outtake] 14. At My Window [studio outtake] Live - 1973 15. Two Girls (live) 16. Fraternity Blues (live) 17. White Freight Liner Blues (live) 18. Talking Thunderbird Blues (live) 19. Nine Pound Hammer (live) 20. Chauffeur's Blues (live) 21. Cocaine Blues (live) 22. Only Him Or Me (live) Exact Audio Copy V1.0 beta 6 from 9. April 2015 REM GENRE Folk Бунтарь, психопат, любитель приврать, алкоголик и наркоман…Таким остался в памяти человечества Таунc Ван Зандт — один из лучших сонграйтеров музыки кантри ХХ века, легендарный исполнитель, чьи хиты считали за честь спеть звёзды первой величины — Вилли Нельсон, Мерл Хаггард, Эммилу Харрис, Элисон Краусс и многие, многие другие. Таунc Ван Зандт появился на свет 7 марта 1944 года в Форт-Уорт, Техас, в очень обеспеченной семье. Ван Зандтов знали в Техасе: отец певца был уважаемым юристом, один из прапрадедов в середине 19 века внёс вклад в историю Республики Техас (тогда ещё независимой), а другой имел высокое звание в войсках Конфедерации и входил в число основателей Форт-Уорта. Детство певца проходило довольно мирно, хотя ему и приходилось иногда переезжать вслед за отцом, чья работа предполагала частые переезды. Но именно Ван Зандт-старший приобщил сына к музыке, подарив тому на Рождество 1956 года первую гитару. Впрочем, тягу к музыке Таунc, как сам признавался, приобрёл благодаря другому мужчине — Элвису Пресли. Король Рон-н-ролла и рокабилли как раз был на гребне волны, и увиденное выступление Элвиса на шоу Эда Салливана глубоко поразило Таунса Ван Зандта. “У него были все деньги мира, хотя он только пел и играл. Это заставило меня задуматься”, — позже скажет сам музыкант. Учёбе занятия музыкой не повредили: Таунс хорошо учился, блестяще сдал экзамены и поступил в университет штата Колорадо. Уже там, на студенческой скамье (как это часто бывает) он впервые столкнулся со сгубившей его в будущем тягой к алкоголю. Положение было настолько серьёзным, что по настоянию обеспокоенной семьи Таунсу пришлосьбросить учёбу и вернуться домой (тогда Ван Зандты жили в Хьюстоне, Техас). Это не привело ни к чему хорошему — вскоре у Таунса диагностировали клиническую депрессию, и родители определили молодого человека в психлечебницу, где врачи подвергли его жестокому курсу шоковой терапии, из-за которого молодой Таунс Ван Зандт потерял большую часть долговременной памяти. Несмотря на это, вскоре ему удалось немного восстановиться. Он даже умудрился второй раз поступить в университет — из которого, правда, вскоре ушёл. Провальной оказалась и попытка записаться в ряды ВВС. Награждённый на медкомиссии диагнозом “острая маниакальная депрессия”, Ван Зандт сосредоточился на музыкальной карьере. Первый концерт Таунс Ван Зандт дал в хьюстонском баре “Джестер Лаунж” в 1965 году за смешные 10 долларов за вечер. Однако работа лабухом принесла полезные знакомства (например с блюзменом Лайтнингом Хопкинсом, повлиявшим на музыкальные вкусы Ван Зандта) и развила навыки молодого музыканта. Видевшему вдохновение в творчестве Хэнка Уильямса-старшего Таунсу недолго оставалось быть лабухом. Всего пару лет спустя навыки, поддержка родных и знакомство с сонграйтером Мики Ньюбери привели его в столицу музыки кантри — Нэшвилл, под крыло известного продюсера Джека “Ковбоя” Клемента. Конец шестидесятых-начало семидесятых стало лучшим временем в карьере Таунса Ван Зандта. За это время он выпустил шесть альбомов (включая шедевральную пластинку Our Mother the Mountain), впервые увидели свет мегахиты «If I Needed You», «Pancho and Lefty», «To Live Is to Fly», которые принесли Ван Зандту культовый статус среди сонграйтеров США и Европы. Впрочем, особой популярности или чартового успеха пластинки не принесли, а вокруг певца начали твориться странные вещи. Так, например, седьмой альбом Seven Come Eleven был почти утрачен из-за конфликта продюсера и директора музыканта — мастер-записи были удалены, а сырые миксы песен надолго забыты (они годы спустя появятся на пластинке The Nashville Sessions). Также к середине семидесятых критически обостряются зависимости Таунcа Ван Зандта: он сильно пьёт (отдавая предпочтение виски и ром-коле), употребляет тонны героина и кокаина, и позволяет себе появляться на выступлениях пьяным или под кайфом, иногда даже забывая слова песен прямо на сцене. Картину его жизни можно увидеть в документальном фильме 1975 года Heartworn Highways, в котором Таунс Ван Зандт был запечатлен наряду с иконой аутло кантри Дэвидом Алланом Коу, легендой кантри-рока Чарли Дэниэлсом, культовой фигурой техасской музыки кантри Гаем Кларком и многими другими. Кадры красноречивы: Ван Зандт живёт в полуразрушенном трейлере на окраине Остина, пьёт виски среди белого дня, балуется с оружием, и на камеру исполняет свои хиты «Waitin’ Around to Die» and «Pancho & Lefty». Вскоре после съёмок исполнитель затеял перестановки — увольнял и нанимал заново менеджеров, переходил с лейбла на лейбл и, несмотря на весь кавардак, умудрился-таки записать два неплохих альбома: очень удачный концертник Live at the Old Quarter, Houston, Texas (1977 года) и Flyin’ Shoes 1978 года. К восьмидесятым Таунс Ван Зандт уже законченный алкоголик и наркоман, и испытывает серьёзные проблемы со здоровьем, но всё-таки остаётся культовой фигурой. Его произведения вовсю используют другие кантри-певцы и певицы, завоевывая чарты: Дон Уильямс и Эммилу Харрис берут 3-ю строчку кантри-чарта 1981 года с «If I Needed You,» а Вилли Нельсон и Мерл Хаггард — №1 1983 года с «Pancho & Lefty». Сам же Таунс Ван Зандт выступает заметно меньше: голос и внешность его пострадали от алкоголизма и нездорового образа жизни. Он продолжает писать (отказывая в сотрудничестве самому Бобу Дилану), и даёт редкие концерты (как, например, выступление с молодыми The Cowboy Junkies в 1990 году). Так продолжается до 1996 года, когда 19-20 декабря Ван Зандт (скорее всего, в подпитии — к этому моменту он уже был на последней стадии алкоголизма) падает с лестницы и ломает шейку бедра. Впрочем, это выяснилось лишь 8 дней спустя, когда Ван Зандт, пролежавший всё Рождество на диване в доме друзей, наконец соглашается на операцию. Едва оправившегося от вмешательства музыканта выписывают домой — бывшая жена Ван Зандта проигнорировала предупреждения врачей и уже на следующее утро забрала Таунса из больницы, причем с музыкантом на самом пороге медучреждения чуть не случилась «белочка» (спасла только выданная ему женой фляжка водки). Она же отвезла его домой, где Ван Зандт “обзвонил друзей”, дунул косячок и употребил несколько таблеток Тайленола, и вскоре был найден мертвым собственным сыном. Родственники попытались реанимировать певца, но тщетно. Культовый сонграйтер музыки кантри Таунс Ван Зандт умер 1 января 1997 года в возрасте 52 лет. Причиной смерти стала “естественная” аритмия. Ровно 44 года и 1 день разделили это событие с гибелью Хэнка Уильямса-старшего — мегазвезды кантри, кумира и вдохновителя Таунса Ван Зандта. Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
bot |
Тема была перенесена из раздела ProperSelfmade Lossless Group (Оформление раздач) в раздел Country, Bluegrass (lossless)
alvic |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |