Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Jungle, Drum n Bass, Breakbeat) T.Power (T-Power) - Collection - 1993-2000 (SOUR, Adastra Recordings),
|
Главная » Drum & Bass, Jungle, Breakbeat, Dubstep, IDM, Electro » Drum & Bass, Jungle (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
beat77 |
T.Power (T-Power)
Collection (1993-2000) Жанр: Jungle, Drum n Bass, Breakbeat Страна-производитель диска: UK, Canada Год издания диска: 1994-2000 Тип издания: CDs, Vinyls, WEB, Albums, Singles Издатель (лейбл): SOUR, Adastra Recordings Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue, tracks Источник (релизер): rutracker, what, RED, apollo Наличие сканов в содержимом раздачи: да Жанр: Breakbeat, Hardcore, Jungle
Страна-производитель диска: UK Год издания диска: 06 Dec 1993 Тип издания: Vinyl, 12", EP, 45 RPM, 33 ⅓ RPM Издатель (лейбл): Soapbar Каталожный номер: SBR010 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Источник (релизер): what Наличие сканов в содержимом раздачи: да Tracklist: A - T.Power & Skie - Brave New World (5:48) B1 - T.Power & P.Parsons - Future Wars (5:44) B2 - T.Power - Take The Keys (5:40) AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu Companies, etc.
Mastered At – Porky's Mastering Copyright © – Soapbar Phonographic Copyright (p) – Funky Peace Productions Credits Engineer – Little Bro Pete (tracks: A, B1), T.Power (tracks: B2) Mastered By – Pauls* Programmed By – T.Power Notes A Friendly Elephant Production Track A and B1 engineered at Da Da Studios, track B2 engineered in da bedroom. Side A plays at 45 and side B at 33 ⅓ RPM. Track A samples: Vocal from Raw Silk - Do It To The Music Track B2 samples: Scat vocal from James Brown - Godfather Running The Joint Жанр: Breakbeat, Jungle
Страна-производитель диска: UK Год издания диска: 1994 Тип издания: Vinyl, 12", 45 RPM Издатель (лейбл): SOUR Каталожный номер: SOUR 007 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Источник (релизер): what Наличие сканов в содержимом раздачи: да Tracklist: 01 - Lipsing Jam Ring (6:41) 02 - Blood From A Stone (7:03) AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu Жанр: Drum n Bass, Jungle
Страна-производитель диска: UK Год издания диска: 1994 Тип издания: CD, Single Издатель (лейбл): SOUR Каталожный номер: SOURCD 009 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Источник (релизер): rutracker Наличие сканов в содержимом раздачи: да Tracklist: 01 - The Elemental (Sociospective Mix) (5:43) 02 - The Man Machine (6:08) 03 - Chasin' A Dream (Blue Narcissus Mix) (6:36) Credits Recorded By, Mixed By – Cris Stevens Written-By, Producer – Marc Royal Notes Track 1 samples the movie Planet Of The Apes (1968). Track 2 samples the opening scene from the movie Blade Runner (1982). Track 3 samples Han Solo (Harrison Ford) from the movie Star Wars: Episode IV (1977). Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009 REM GENRE "Drum & Bass" AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu Жанр: Drum n Bass, Jungle, Ambient
Страна-производитель диска: UK Год издания диска: 11 Sep 1995 Тип издания: CD, Album Издатель (лейбл): SOUR Каталожный номер: sourcdlp003 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Источник (релизер): what Наличие сканов в содержимом раздачи: да Tracklist: Intellect 01 - Circle (6:38) 02 - Square (3:29) 03 - Trapezium (2:19) 04 - Octogon (3:57) 05 - Triangle (4:54) Emotion 06 - Indigo (5:06) 07 - Silver (2:55) 08 - Turquoise (6:37) 09 - Amber (8:17) - 10.0a - (silence) (8:00) 10.0b - Untitled (10:25) 10.1 - Bud / The Inti Raymi (Remix) (8:32) Credits Co-producer [Co-pilot], Photography [Images] – Paul Clarke (7) Design [Layout By] – Deep Thought (3) Engineer [Navigator] – Cris Stevens Performer [Doctor] – Mark Lee (9) Producer [Pilot], Composed By – Marc Royal Technician – Adam Hunter Notes Dedicated to Blue Laybourne born 1st June 1995. Track 9 (Amber) is followed by a pregap of 18:25 before track 10 starts, the pregap consists of 8:00 minutes of silence followed by studio noodlings for 10:25. The pregap is listed here as 10.0a and 10.0b, as Audio CD players will display it as track 10, index 0, and the time counting down from -18:25 to zero. Track 10.1 (track 10, index 1) is not listed on the sleeve. This unlisted track was later released as "Bud" on the album Further Self Evident Truths 3 and as "The Inti Raymi (Remix)" on the album Andes To The Amazon. The track contains a sample from The Hitch-hikers Guide To The Galaxy. Track 1 samples dialogue from the film Dune. EAC extraction logfile from 25. December 2005, 11:21 for CD REM GENRE "Drum & Bass" AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu T.Power's Self-Evident Truth was one of the first full-length releases in jungle, and at that one of its first concept albums. Split into two records -- one each chronicling emotion and intellect -- T.Power's tight, raucous blend of jungle's twisting, mutating percussion with ambient-style melodic themes is best stated here. It's a bit sugar-coated at times, with long, syrupy melodic passages often taking the place of more creative song development, but the album's rhythmic tweak is often so severe you hardly notice.
Жанр: Drum n Bass, Ambient
Страна-производитель диска: Canada Год издания релиза: 27 Jul 2015 Дата выхода оригинального издания: 1995 Тип издания: 9 × File, FLAC, Album, Reissue, Remastered, Stereo, 24bit Издатель (лейбл): Adastra Recordings Каталожный номер: none Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Источник (релизер): RED Наличие сканов в содержимом раздачи: нет Tracklist: Intellect 01 - Circle (6:38) 02 - Square (3:29) 03 - Trapezium (2:19) 04 - Octogon (3:57) 05 - Triangle (4:54) Emotion 06 - Indigo (5:06) 07 - Silver (2:55) 08 - Turquoise (6:37) 09 - Amber (8:17) Credits Co-producer [Co-pilot], Photography [Images] – Paul Clarke (7) Design [Layout By] – Deep Thought (3) Engineer [Navigator] – Cris Stevens Performer [Doctor] – Mark Lee (9) Producer [Pilot], Composed By – Marc Royal Technician – Adam Hunter Жанр: Jungle, Drum n Bass
Страна-производитель диска: UK Год издания диска: 1995 Тип издания: Vinyl, 12", 33 ⅓ RPM Издатель (лейбл): SOUR Каталожный номер: SOUR026 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Источник (релизер): what Наличие сканов в содержимом раздачи: да Tracklist: 01 - Turquoise (Remix) (9:51) 02 - The Mutant Jazz Remix - Rollers Instinct (6:30) AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu Жанр: Jungle, Drum n Bass
Страна-производитель диска: UK Год издания диска: 1995 Тип издания: CD, Single Издатель (лейбл): SOUR Каталожный номер: S.O.U.R.CD019 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Источник (релизер): rutracker Наличие сканов в содержимом раздачи: да Tracklist: 01 - Mutant Jazz (6:30) 02 - Liberation (8:20) 03 - Lost In Japan (6:22) Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009 REM GENRE Jungle AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu Жанр: Jungle, Drum n Bass
Страна-производитель диска: UK Год издания диска: 1995 Тип издания: CD, Single Издатель (лейбл): SOUR Каталожный номер: TPOWCD001 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Источник (релизер): what Наличие сканов в содержимом раздачи: да Tracklist: 01 - Police State (14:03) 02 - Prospect For Democracy (0:46) 03 - Radio Start Point (Fade at Will) (12:41) 04 - Synthesis (11:43) Credits Design – The Carpet Gypsies Written-By, Engineer, Mixed By, Producer – T.Power Notes Subtitled: "Prospects For Democracy And Synthesis". Continuous CD, as the release is designed to be played as one piece of music in 4 parts ("Act 1" to "Act 4" printed on release for each track). All tracks published by Active/Mutesong. All tracks recorded @ Deep Thought Studios for Sound Of The Underground Records & Strutton Ground, London SW1P 2HP. ℗ 1995 S.O.U.R. © 1995 S.O.U.R. Made in Great Britain. Sleeve has "M. Royal", total playing time "39:15", and "Trinity" also printed on it. Track 1, "Police State", features speech samples from George Lucas' feature film "THX 1138" (1971). EAC extraction logfile from 18. October 2009, 23:14 for CD REM GENRE "Drum & Bass" AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu Жанр: Jungle, Drum n Bass
Страна-производитель диска: Canada Год издания релиза: 15 Feb 2016 Дата выхода оригинального издания: 1995 Тип издания: 3 × File, FLAC, Single, Remastered, Stereo, 24bit Издатель (лейбл): Adastra Recordings Каталожный номер: none Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Источник (релизер): apollo Наличие сканов в содержимом раздачи: нет Tracklist: 01 - Act 1 - Police State (14:02) 02 - Act 2 - Prospects For Democracy (13:28) 03 - Act 3 - Synthesis (11:43) Credits Written-By, Producer, Mixed By, Mastered By – Marc Royal Notes Track 1, features speech samples from George Lucas' feature film "THX 1138" (1971). Жанр: Drum n Bass
Страна-производитель диска: UK Год издания диска: 28 Oct 1996 Тип издания: Vinyl, 12", Limited Edition Издатель (лейбл): SOUR Каталожный номер: TPOW002 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Источник (релизер): what Наличие сканов в содержимом раздачи: нет Tracklist: A - Symbiosis (12:20) B - Complexification (7:09) Credits Composed By, Engineer, Mixed By, Producer – Marc Royal Mastered By – Simon* Notes Recorded at Deep Thought Studios. Published by Mutesong. Mastered at The Exchange, London. Limited to 2500 copies. AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu Жанр: Drum n Bass
Страна-производитель диска: Canada Год издания релиза: 30 May 2015 Дата выхода оригинального издания: 1996 Тип издания: 2 × File, FLAC, Single, Reissue, Remastered, Stereo, 24bit Издатель (лейбл): Adastra Recordings Каталожный номер: none Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Источник (релизер): RED Наличие сканов в содержимом раздачи: нет Tracklist: 01 - Symbiosis (12:20) 02 - Complexification (7:09) Жанр: Electro, Drum n Bass, Ambient, Field Recording
Страна-производитель диска: UK Год издания диска: 28 Oct 1996 Тип издания: CD, Album Издатель (лейбл): Anti Static Recordings Каталожный номер: TPOWCDLP2 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Источник (релизер): what Наличие сканов в содержимом раздачи: да Tracklist: 01 - Life In The Freezer (1:16) 02 - A Large Grey Area (8:56) 03 - G13 (2:11) 04 - Purple Sunshine Blotter (3:15) 05 - Bionic Chronic (6:58) 06 - Inversion Boots (2:42) 07 - Postcards From Pluto (7:21) 08 - Splinters (0:42) 09 - Stress Fractures (7:03) 10 - Nilus Protocols (5:09) 11 - Reality Pants (5:30) 12 - Refraction (6:43) 13 - G7 (0:58) 14 - Fluffy Crystalised Phat Bags (4:31) 15 - CO2 At Ripening (12:37) Credits Artwork, Design – Deep Thought Design Engineer – Cris Stevens Producer – T.Power Notes Made in Great Britain. 'Sounds created by throwing them into a bucket and banging it with a big stick.' Issued in a transparent jewel case. Track 15 is not 3:05 as stated on sleeve, but contains a hidden track (a field recording of somebody lighting up and smoking). Total duration of track 15 is 12:37. Exact Audio Copy V1.0 beta 2 from 29. April 2011 REM GENRE "Drum & Bass" AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu Balking at the influence of his debut, The Self-Evident Truth of an Intuitive Mind, TPower's Mark Royal takes the admirable route with his follow-up of forgetting everything he's known. While elements of drum'n'bass are in evidence on a number of tracks, Royal opts instead to dissolve jungle's sweeping, low-bass moans and skittery rhythms in a vat of paranoid, abstract electronics. The result is a far less predictable, ultimately more enjoyable collection of post-dance beatoriented electronica seamlessly blending ambient, jungle, electro (lots, in fact), and avant-garde-leaning electro-acoustic. Masterful.
Жанр: Electro, Drum n Bass, Ambient
Страна-производитель диска: Canada Год издания релиза: 19 Aug 2016 Дата выхода оригинального издания: 1997 Тип издания: 15 × File, FLAC, Album, Reissue, Remastered, Stereo, 24bit Издатель (лейбл): Adastra Recordings Каталожный номер: none Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Источник (релизер): RED Наличие сканов в содержимом раздачи: нет Tracklist: 01 - Life In The Freezer (1:16) 02 - A Large Grey Area (8:56) 03 - G13 (2:11) 04 - Purple Sunshine Blotter (3:15) 05 - Bionic Chronic (6:58) 06 - Inversion Boots (2:42) 07 - Postcards From Pluto (7:21) 08 - Splinters (0:42) 09 - Stress Fractures (7:03) 10 - Nilus Protocols (5:09) 11 - Reality Pants (5:30) 12 - Refraction (6:43) 13 - G7 (0:58) 14 - Fluffy Crystalised Phat Bags (4:31) 15 - CO2 At Ripening (12:37) Credits Effects [Additional Noise, Uncredited] – Paul Clarke (7) (tracks: 3, 4, 6, 11, 15) Жанр: Breakbeat
Страна-производитель диска: UK Год издания диска: 2000 Тип издания: CD, Album Издатель (лейбл): Botchit & Scarper Каталожный номер: BOS2CDLP009 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Источник (релизер): rutracker Наличие сканов в содержимом раздачи: да Tracklist: 01 - So Long And Thanks For All The Fish (7:36) 02 - Dangerous (4:50) 03 - Running (5:33) 04 - Kool And Deadly (6:02) 05 - Wanted (4:12) 06 - Interlude (1:41) 07 - Set Levels To Insanity (6:15) 08 - I Like That (5:53) 09 - Blissed Out Snacking Zombies (5:18) 10 - Cycles (3:54) 11 - Wanker (4:09) 12 - American Psycho (5:45) Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009 REM DATE 2000 AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu Tracklist:
01 - UK Apachi with Shy FX - Original Nuttah (Auditory Illusion Mix) (T.Power Mix) 02 - Shabba Ranks - Let's get it On (Shy FX T-Power Mellow Vibes Version-Jungle Mixes) 03 - NGO - Tekken (Windermere Dub Mix By T.Power) 04 - Shy FX - Cry (T.Power Remix) 05 - Soundman & Don Lloydie feat. Elizabeth Troy - Greater Love (T.Power Retro Grade 'N' Motion Mix) 06 - DJ Soul Slinger - Abducted (T.Power Mix) 07 - MLO - The Garden (T.Power Mix) 08 - Shy FX feat. Stepz MC - Nasty (T.Power Remix) 09 - Mike Ink - Paroles (T.Power Mix) 10 - Eat Static - Interceptor (T.Power Remix) 11 - Loophole - Closer To Reality (T.Power Mix) 12 - Shy FX - Gangsta Kid (Hyperfunk T.Power Remix) 13 - Coldcut - More Beats Pieces (Meet The Weasels-T.Power Mix) 14 - James Hardway - Theo Steps In (T.Power's Left The Building Mix) 15 - Uk Apachi & Shy Fx - Nuttah VIP (T.Power Hyperfunk Mix) 16 - B.L.I.M. - Filterzon (T.Power Rmx) 17 - Freq Nasty - Move Back (T.Power Mix) 18 - S.I.Futures - I Like That (Brand New) (feat. T.Power) AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu Tracklist:
01 - T.Power - The Inti Raymi Remix 02 - T.Power - Lipsing Jam Ring 03 - T.Power - Police State (Native Bass Edit) 04 - T.Power - Thirteen Over For 05 - T.Power Vs.Mk Ultra - Mutant Jazz 06 - T.Power - Indigo 07 - T.Power - Tama 08 - T.Power - Crysteppin' Dub 09 - T.Power - Liberation 10 - Atomic Dog - Natural Born Killaz 11 - Atomic Dog - Break It Down 12 - Atomic Dog - All I See 13 - T.Power - Killer Bee (Remix) 14 - T.Power - The Mutant Remix - Rollers Instinct (DJ Trace Remix) 15 - T.Power - Dissapative Structures 16 - T.Power - Postive Polarity 17 - T.Power - The Mutant Revisited (DJ Trace Remix) 18 - T.Power - Life Ran In Fractured Cycles 19 - T.Power - Deantal Hygiene 20 - T.Power - Fuzzy Logic 21 - T.Power - American Psycho 22 - T.Power - Cuba 23 - T.Power - Nomenclature 24 - T.Power feat. Amaziree - Running (B.L.I.M. Remix) 25 - T.Power - Ultrafunk 26 - T.Power - Balance Of Power AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu Mark Sebastian Royal и его сценический псевдоним T. POWER
Мой любимый герой, музыкант, сумевший засветиться во многих стилевых жанрах, бесконечно талантливый и продуктивный. Я не знаю более вкусной музыки. Все его работы в периоде до 2000-ых – это продукт высшей точки развития великого музыканта, вечно бежавшего от стереотипов и постоянно уходящего в эксперимент. Мне не совсем понятно порой, почему люди отдают предпочтение, например, героям лейбла Warp. В моем понятии Марк на голову выше любого из них, включая Aphex Twin-а. Совершенно другой вопрос, что для многих знакомство с его творчеством заканчивается на произведении Mutant Jazz. Об этом я еще все расскажу. Сейчас история. Для молодого парня из восточной части Лондона все началось примерно в 1983-ем году, когда в Англию пришла первая волна хип-хоп культуры. Новая формация уличного граффити, стрит-арта и танцевальных батлов. Для Марка тогда в первую очередь открылся новый фантастический мир возможностей семплирования, который только начал доходить до массового потребителя. Новое звучание, построенное из кусков, выдранных из старого джаза, фанка, соула. Грамотное программирование, смена темпа и методичное построение порезанных на куски барабанных лупов позволяли музыканту создавать совершенно иную картину, иную структуру. Постепенно вникая в технологические аспекты, Марк вдруг твердо осознал, что хочет манипулировать звуком настолько насколько это вообще возможно. К 86-му году он уже спокойно пользовался компьютером Spectrum в связке с драм машиной Cheetah. Там нужно было исписать несколько страниц кода, чтобы запихнуть в драм машину нужные звуки. Всего было 8 слотов по 0,4 секунды памяти на каждый слот. Первые эксперименты, Марк по секрету признавался, были слеплены из барабанных партий James Brown (всеми признано, James Brown – самый семплируемый музыкант во всем мире). Время менялось и постепенно увлечение и те знания-навыки потребовали выхода. Первым номером, с которым Марку удалось засветиться в качестве музыканта, стал ремикс на группу Electribe 101 с их композицией You're Walking в 90-м году. Хип хоп версия, именно так и названная Hip Hop Mix. Произведение было выполнено с его другом и партнером Nigel Samuel. Их сотрудничество продлилось несколько лет и я полагаю, что именно в это время в жизни Марка произошли довольно серьезные изменения, благодаря которым его музыка стала столь важной частью его жизни. После этих событий он ушел в музыку полностью с головой, попытался в ней раствориться. Философские экскурсы, его страхи, его переживания, с какого-то момента в его музыке появилась немыслимая глубина. Немыслимая вообще для столь черствого мира электронной музыки. Мы говорим о мотивации, с которой люди сидят перед студийными мониторами. Очень важный момент в этой истории с этим человеком и тем, что он пытался передать через свою музыку. В семье Марка произошло несчастье, его родная сестра не смогла справиться c болезнью. Это было большим ударом, полной неожиданностью. Марк вылетел из привычной жизни. Его вышвырнуло и чтобы как-то отвлечься от боли, Марк ушел в мир наркотиков, вечеринок. Мир поменялся. Его основными друзьями стали люди, знающие толк в препаратах, вечеринки продолжались с выходных по четверг. Это был полный отрыв. Назревали проблемы на работе и лишь от времени, Марк чувствовал, что ему необходимо быть сейчас в студии. Его страсть не оставляла даже в эти моменты, ему нужно было быть с его музыкой. Его верный партнер Nigel был свидетелем всех этих страстей. Опять же я примерно могу предположить, что именно в это время ребятам удалось выйти на только что открывшийся лейбл Dj Only Records. Владельцы лейбла искали новый формат своего звучания и были рады новым ребятам в своих стенах (история лейбла будет ниже). Итак, команда из четырех человек Bass Selective, лейбл Dj Only Records, 1992-й год. 1. Marc Royal – псевдоним T. Power 2. Nigel Samuel – тот самый MK Ultra 3. R. Hay 4. P. Clarke Среди работ коллектива была композиция Blow Out part II, наиболее въевшаяся всем в память. Одно из первых воплощений такого стиля как хеппи хардкор. Я говорю о комбинации заводного пиано-проигрыша и убыстренных стрекочущих барабанов. За микрофоном феноменальная девушка Elizabeth Troy. Ее великолепный вокальный фрагмент YOU HAD IT ALL BWOY невозможно было пропустить мимо ушей. Это был хороший трек, многим хорошо запомнившийся, но это не был тот самый успех, которого все ждали. Проект довольно быстро развалился. Успех или поражение, Марк был счастлив в момент создания музыки. Препараты, расширяющие сознание были здесь же. Они с его партнером ушли в дальнейшее плавание под лейбл SOAPBAR. Это была подводная жизнь underground музыки. Примерно два года брейкбит экспериментов, поисков звучания. И наконец Марк осознает суть происходящего. Он вдруг отчетливо видит свое положение. Нужно было найти в себе силы признаться, что ты стал наркозависимым. Он одним из первых в Англии заговорил о проблеме наркомании в рейв музыке. Появление такого стиля как дарксайд и реальные последствия ломки. Музыка, которая выворачивала суть проблемы и люди, которые стеснялись говорить об этом. Это был переломный момент. Нужно было срочно менять себя, свой мир. Марк решил полностью посвятить себя музыке, он сказал себе – ты отдаешь любимому делу лет пять и если ничего не выходит, ты возвращаешься в обычную жизнь. Глубокий самоанализ и философия помогли ему уйти от гибели. И его музыка, переосмысленная концепция природы создания музыки. С этого момента все стало действительно серьезно. Марк решил продолжить свое сотрудничество с Dj Only Records, который к тому времени поменял название на SOUND OF THE UNDERGROUND. Лейбл переключился на новый никому еще толком неизвестный и непонятный стиль Jungle. Он как нельзя лучше подоспел к этому моменту. Должен сказать, что во многом слава двух музыкантов первопроходцев, как Shy FX и T. Power, была результатом условий, предоставленных лейблом SOUR, при непосредственном участии владельца Dave Stone. Все эти люди были помешаны на музыке. В меньшей степени на продажах, чем на самой музыке. С позиции Дейва, все начиналось именно с произведения. Ты создавал продукт и дальше получал, как следствие, все остальное. Под крышей лейбла собралась уникальная команда, от колоритных черных вокалистов до увлеченных мастеров профессионалов сведения. Лейбл сумел создать правильную творческую платформу. Марк нашел там замечательного звукорежиссера Chris Stevens. Всю следующую пятилетку они пройдут плечом к плечу. Мы будем видеть название T. Power, но на самом деле это будут два человека, два хороших друга. Марк записывает несколько великолепных произведений со своей отчетливой персональной атмосферой. Elemental, Man Machine, Chasin’ a Dream, Lipsing Jam Ring. Его работы наполнены обволакивающим эмбиентом в комбинации с выверенными драм партиями. Надо сказать, что постепенно Марк пытается полностью изменить всю структуру ритма. Во многих его работах можно заметить, там нет повторяющихся закольцованных кусков. Вся структура движется вместе с мелодией. Дальше Марк только усложняет и усложняет. Его работы начинают звучать по всей Англии, Grooverider и LTJ Bukem активно используют их в своих сетах. И дальше происходит тот самый момент. Хит всех времен и народов. Эпохальное произведение, которое можно найти даже на джазовых компиляциях. Феноменальный успех. Итак. Многим T. Power хорошо знаком по кислотно джазовому произведению Mutant Jazz, увидевшему свет примерно в марте 95-го. Композиция являла собой нечто совершенно инородное в лагере джангл рейв, косвенно предполагающее уединенное домашнее прослушивание. Популярность Mutant Jazz такова, что вы обязательно его где-нибудь когда-нибудь слышали. Еще забавней, скорее всего он у вас есть. Прилипчивый вездесущий фанковый проигрыш запоминается в момент. Помимо своей истории Mutant Jazz стал так же предвестником эры жесткого мрачного стиля techstep после переработки Dj Trace-ом. 2 раза Trace прикладывал руку и оба его варианта вместе с оригиналом стали абсолютной классикой. Сам Mark пренебрегал этой славой, ему не нравился излишний ажиотаж вокруг конкретно этого произведения. Вероятно потому что сам трэк ушел в тираж недоделанным и самое главное, это не единственное, чем он заслужил право на внимание. Mutant Jazz был лишь незначительной главой в безупречном каталоге его работ. Его первый полноценный альбом, вышедший в том же 1995-ом ‘The Self Evident Truth Of An Intuitive Mind’ стал каноническим шедевром для Jungle культуры. Это было сродни симфонической музыке. Альбом мгновенно зашвырнул музыканта в разряд культовой звезды. Прошу обратить внимание на название этого альбома. Безупречный, сведенный в одно единое произведение. В том же году Goldie выпустил свой Timeless. Два значимых альбома из 95-ого, коммерческая, почти поп музыка и глубокий, неземной эпос. Я отдаю пальму первенства моему герою и даже скажу более, эта работа звучит сейчас так же грандиозно, как это было всегда. Альбом Голди с названием Timeless по звучанию сейчас проседает. Я нашел одно интервью с Марком, где он комментирует работу над ‘The Self Evident Truth Of An Intuitive Mind’ “Я был в такой эйфории, возбуждении, это было аналогично диарее в музыкальном смысле. Меня несло.” Вероятно, Марк был в восторге от успеха Mutant Jazz, он чувствовал свою актуальность и абсолютное лидерство. “Я сделал свой первый альбом за две недели, точнее весь материал был готов за четыре дня, остальное время я занимался сведением.” Золотое время для лейбла и музыканта. Альбом вышел в нескольких версиях по всему миру. К английской оригинальной версии шел постер с обличающей информации о невидимом заговоре и судьбе мегаполисов, полицейских государств, относящий к следующей работе Марка, под названием Police State. Великолепный сингл из трех композиций. Все эти работы феноменальны по качеству и материалу. Параллельно Марк выпускает несколько пластинок под псевдонимом Atomic Dog, рваные амен-бомбы, с уклоном в сторону рейв или jump up. Крутейшие jungle пластинки, срывающие башню, всем, кто когда либо их слышал. Прошу отметить номер Step Into Lite, вы можете обнаружить там невероятно красивую мелодию, размазанную в шквальном разрушительном ритме. И наверное завершающим произведением этого периода можно назвать переработку композиции Turquoise, вышедшей вместе с ремиксом Trace на Mutant Jazz. Эра Jungle музыки таким образом подошла к концу. Очень символичная картина. Пластинка с двумя треками, разделяющими пополам старый и новый мир ломаных ритмов. Что же произошло дальше. Марк не очень охотно любил комментировать эту ситуацию, сложившуюся вокруг стиля. Он определенно был недоволен поведением людей, подмявших стиль под свои коммерческие интересы. Он высказывался о присутствии drum n bass мафии в среде музыкантов, владельцев лейблов и клубов. Я думаю мы прекрасно понимаем, о ком конкретно здесь идет речь. Свободный и независимый Jungle стал популярней поп музыки. И это стал чужой корабль, Марку хотел дистанцироваться от своего же собственного дитя. Он более никогда не хотел ассоциироваться как drum'n'bass музыкант. Он бежал от этих стереотипов и условностей. В 96-ом году мы получили совершенно нового музыканта, он не ушел в тишину, он лишь расправил крылья и стряхнул с себя все былые условности. Где-то в этом году Марк запишет два мало кому известных трека. Его старая любовь к электро. Complexification и Positive Polarity – я не знаю что может быть лучше. Вы любите старое электро в его классическом понимании. Так вот, это два лучших номера в этом стиле. Они вышли не вместе, но я уверен, записаны были примерно в тоже время. Compexification очень сложен для понимания, там идет сбитый темп с 3/4 на 5/4, нужно прослушать раз 5, чтобы уловить этот драйв. Positive Polarity длится 12 минут, и этот тот редкий случай, когда реально обламывает, когда композиция вдруг начинает уходить в тишину. Второй альбом “Waveform” вышедий там же на SOUR в 96-ом будет плохо принят общественностью. Марк признавался, ему как раз очень дорога эта работа. Три тяжеленных месяца в студии и особенно первые две недели, когда он был в полном оцепенении. Он не мог нормально работать, повторять те же приемы из созданного ранее. Результатом стал совершенно неподдающийся объяснению эксперимент, с уходом к старому электро, со скрежетом синтезаторов и лишь изредка вовзвращением к привычному ломанному звуку. Лейбл подгонял своих подчиненных, существовал строгий регламент с количеством синглов и альбомов на единицу времени и команда вдруг ощутила небывалое давление. Где-то в это время UK Apache, MC Det, Elizabeth Troy, Shy FX и T. Power решили покинуть лейбл. SOUR тоже начал меняться, появились несколько подразделений: Emotif, посвященный жесткому техстеп, и Botchit & Scarper, позже взявший курс на новую волну breakbeat. Музыканты ушли в свободное плавание и на самом деле все продолжали дружить и заходить порой друг к другу в гости. Порой с материалом и за идеями. Атмосфера лейбла продолжалась на уровне друзей. Марк был очень дружен с Vincent J. Medley, курировавшим Botchit & Scarper. Дальнейшее сотрудничество с Chris Stevens продолжалось, ребята продолжали свое великое дело. Наконец Марку надоело быть эгоистом и они вместе с Крисом решили создать совместный проект Chocolate Weasel. Не многие знают этот альбом ‘Spaghettification’ и авторство T. Power. Один из лучших альбомов, вышедших на Ninja Tune. Цельный упругий и очень, сейчас скажу это слово, взрослый. Марк очень забавно написал приветствия своему другу из реальной жизни внутри конверта, где музыканты обычно передают приветы своим родным, друзьям и близким – ‘Какого хрена ты ищешь здесь свое имя, да я сижу здесь целых четыре месяца в студии и вынужден еще сидеть, но ты же знаешь кто мы, соберись, тряпка.’ Брейкбит продолжался, в 1999 году Марк выпустил очень сложную работу-альбом ‘Long Time Dead’ Это серьезная работа с серьезным названием и мало кто был готов ощутить мрачнейшую глубину в таком довольно примитивном и драйвовом стиле как nu skool breaks или breakbeat. Вышел он на Botchit & Scarper. Думаю он многих отпугнул даже своим названием. Это было новое измерение в этой области и не многие смогли оценить по достоинству всю силу каждой композиции. Великие дни расцвета электронной музыки были на исходе. Настал тот день, когда Марк официально приписал к одной из своих работ – T. Power’s left the building mix. Это был ремикс на James Hardway ‘Theo Steps In’ Простите меня за самонадеянность, но я полагаю, что таким образом Марк обозначил некую границу всему, что он делал на протяжении 10-ти лет. Неожиданная смерть общего друга Vincent J. Medley также стала рубежом в жизни всех, кто был причастен к великому лейблу Sound of the Underground. Музыка после 2000-ых претерпела значительные изменения. Для многих она закончилась. Дальше Марк прекратил совместную работу с Chris Stevens и поменял полностью все свое мышление. Он отказался от своей страсти к экспериментаторству и решил вернуть свои полноценные права на drum’n’bass. Потому что драм н бейс мафия тоже к тому времени вся рассосалась. Он вернулся к своему партнеру Shy FX и как многие, думаю, читали в журнале Knowledge, Shy FX каждый раз давал Марку по шапке, когда того опять уносило в эксперимент. Это уже совершенно другая история, где музыканты отказались от аналогового оборудования, купили себе MAC и стали записывать материал исключительно на софт плагинах и программе Logic. Victor Victory Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
beat77 |
Есть еще T.Power - Symbiosis / Complexification (1996) в формате WAV
|
apextw |
Спасибо! Один из моих любимых!!! Мощная музыка.
|
alexkozlov2012 |
beat77, пробежался по твоим раздачам. Почти все по нолям в графе скачек... Что происходит? В твоем клиенте раздача идет?
|
beat77 |
alexkozlov2012, последние торренты не раздаются (на данный момент) Попробую перезалить торрент файл
|
alexkozlov2012 |
beat77, Есть ощущение, что и не раздавались.
|
DrStandBy |
alexkozlov2012, если у beat77 ситуация не нормализуется, вижу только единственный вариант - поиск персонального хранителя, который по сути и будет отдавать. Ну и как вариант beat77 предлагаю доверится мне и сделать конференцию TeamViewer, чтобы попробовать нормализовать ситуацию с файлообменом. В любом случае все нюансы в личку.
Попробую перезалить торрент файл
|
Musicgate |
Из за виниловых рипов статус #, поскольку нет ни спектров, ни информации о трактах, используемых для снятия рипов (да и откуда бы им быть на Вате?)
Есть еще T.Power - Symbiosis / Complexification (1996) в формате WAV
|
beat77 |
Добавил 1996 - Symbiosis / Complexification (Single) (SOUR, TPOW002)
Есть так же отдельные треки T.Power в lossless собранные из разных сборников (на альбомах не издавались). Могу добавить в отдельную папку. |
beat77 |
Поменял -
1995 - The Self Evident Truth Of An Intuitive Mind (Remastered 2015, flac 24bit) (Adastra Recordings) - до этого был 16bit Добавил - 1995 - Police State (Single) (Remastered 2016, flac 24bit) (Adastra Recordings) 1996 - Symbiosis _ Complexification (Single) (Remastered 2015, flac 24bit) (Adastra Recordings) 1997 - Waveform (Remastered 2016, flac 24bit) (Adastra Recordings) T.Power - Collection Remix T.Power - Collection Tracks |
DrStandBy |
T.Power - Collection Remix
T.Power - Collection Tracks |
slammer |
Встаньте кто-нибудь на раздачу пожалуйста ;). Спасибо!
|
DrStandBy |
slammer, увы, если только сильно повезет, у первоисточника метариал не остался..а вот сид может найтись только если случайно, во всяком случае уже более года его на этой раздаче нет.
|
alexkozlov2012 |
прошел хэш))
|
slammer |
alexkozlov2012, Думал уже не скачать, спасибо огромное ).
|
DrStandBy |
alexkozlov2012, Спасиб большое
|
alexkozlov2012 |
почти все раздачи Андрея качал. слетал клиент пару раз...
|
alexkozlov2012 |
alexkozlov2012, Спасиб большое
|
Klorus X |
Раздача перезалита из-за аномалии с дублированием некоторых файлов и невозможности достичь 100% (постоянного отката на 99%).
|
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |