Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(IDM, Experimental
|
Главная » Drum & Bass, Jungle, Breakbeat, Dubstep, IDM, Electro » IDM (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
beat77 |
Mewark
Discography Жанр: IDM, Experimental, Abstract, Ambient Страна-производитель диска: Germany, Russia Год издания диска: 2002-2006 Тип издания: CDs, Albums Издатель (лейбл): K2 O Records, Art-Tek, Peace Technologies, Lagunamuch Community Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue, tracks+.cue, tracks Источник (релизер): rutracker, RED Наличие сканов в содержимом раздачи: да Mewark (Александр Петрунин) – персонаж новой электронной столичной сцены. Открытый лейблом Art-Tek и издававшийся на k2o (вместе с Lazyfish), а также на вездесущем немецком звукозаписывающем лейбле Kanzleramt Records. Последние назвали Mewark – не иначе как: «лучшая электроника из Москвы». Началом его карьеры можно обозначить 1996 год, когда была создана группа Phobia Logic. Работал саунд-дизайнером на канале MTV-РОССИЯ и композитором РТР. Вместе с Lazyfish он выпустил сплит-альбом S/T. Два своих персональных альбома Little One и Organization Is, первый из которых был переиздан на российском лейбле Lagunamuch. Сотрудничал с Дельфином, продюссировал альбом "Звезда", создавая его концепцию и звучание. Жанр: Leftfield, IDM, Experimental
Страна-производитель диска: Germany Год издания диска: 1 Mar 2002 Тип издания: CD, Album Издатель (лейбл): K2 O Records Каталожный номер: K2O16 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Источник (релизер): rutracker Наличие сканов в содержимом раздачи: да Tracklist: 01 - Lazyfish-Mewark - COMFORTABLE (03:34) 02 - Lazyfish-Mewark - POMAH C KAMHEM (06:14) 03 - Lazyfish-Mewark - TPAHC-TOPMO3 (04:08) 04 - Lazyfish-Mewark - I.O.S (04:27) 05 - Lazyfish-Mewark - RESTORUN (03:34) 06 - Lazyfish-Mewark - INCLUDE (02:29) 07 - Lazyfish-Mewark - ECTECTBEHHO (06:01) 08 - Lazyfish-Mewark - AHTEHHA (06:16) 09 - Lazyfish-Mewark - HEAVY MENTAL (05:04) 10 - Lazyfish-Mewark - MYASO - 5 (04:54) 11 - Lazyfish-Mewark - E V E N T H E R E (05:40) 12 - Lazyfish-Mewark - FLAONG (05:35) Credits Graphics – Fabric Collective Music By, Mixed By – Alexander Petrunin, Alexander Potekhin Notes ℗ & © K2 O Records 2002 K2 O Records - a division of Kanzleramt Music. Made in the EU Issued in a 4-panel Digipak. Exact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010 REM GENRE Electronic Альбом, изданный Peace Technologies / Lagunamuch community, напоминает полёт на вертолёте. Винтокрылая машина скользит над мегаполисом, залитым тосканским светом. Однако, тёплая люминесценция альбома, в целом,
не исключает присутствия по настоящему холодных композиций. Релиз, состоящий из работ двух самодостаточных именитых музыкантов, как и следовало ожидать, получился довольно разноплановым. В первых треках заявлены четкие IDM биты, которые, ближе к середине альбома ломаются и создают плёнку ещё одного ритмического слоя. Вообще, богатство звуковых семплов рождает массу образов: хлысты железного саунда сменяются довольно тёплыми синтами, сквозные поцелуи металла проносятся над лопающимися пузырями электронного поля, высекая холодные искры. Фразы из кинофильма на одном из треков окончательно настраивают на визуальное восприятие музыки. IDM к концу альбома плавно перетекает в эмбиентное пространство. Вобщем, настоящая вертолётная прогулка из центра мегаполиса к окраинам. - Lagunamuch records Ashu © Музыку я стараюсь слушать тихо, поэтому этот альбом долго не мог воспринять правильно. Мне все-таки не верилось, что такие величины, можно сказать даже звезды, стоящие у становления российской IDM-сцены, и уж тем более - на издании неоднократно переиздаваемом (2002-й год - "k20 records", 2006-й - "Peace technologies records" и Lagunamuch) как-то слабенько выступили и представили музыку, которая поначалу даже никак не торкает. И правильно, что не верилось, потому что однажды вечером я накрутил как следует громкости у колонок и превратил свою небольшую комнату в IDM-пространство. Так что сразу замечу, что альбом слушать стоит на большой громкости, однако не переборщите. Это сродни рыбе, которую жарил граф Монте-Кристо: не дожаришь - смерть, пережаришь - каюк. При нужном уровне можно расслышать много нюансов, а если предварительно принять какой-нибудь ингредиент, то хороший вечер обеспечен. Начинается все с очень спокойного, гармоничного, плавного вступления (фон временами напоминал мне о нежнейших творениях Намлука), совершенно расфокусированного, но к которому постепенно все больше примешивается стремительной IDM-мощи. После разминки сразу становится ясно, зачем здесь все сегодня собрались: чтобы поразиться каменному терпению музыкантов, насобиравших все эти звуки точно осколки бутылок, а потом сложивших их в удивительную музаику. Композиция "ТРАНС-ТОРМОЗ": звуки точно "переговариваются" между собой, наступают решительным войском, которое переходит в стремительную мясорубку, напоминающее то, как будто бы сошлись "вода и пламень", Aphex Twin и Future Sound Of London ("Restorun"). Композиция "Include" показалась мне очень знакомой, как будто я ее раньше слышал, причем совсем недавно; но я так и не разобрался, дежа вю ли это или просто повтор. Небольшая полуночная передышка в "ECTECTBEHHO" (обратите внимание - название, скорее всего, пишется латинскими буквами, но произносится на русском), и тут окно распахивается в IDM-ВЕСТЕРН или даже ритмы и танцы народов мира в zip-архиве, после которого следует вполне очевидный приход в виде звуковой слизи, неожиданно прерывающийся переломом мозга. Жесткая, циничная, но не минималистичный, опять-таки, IDM-музыка в виде вырывающихся из своего нутра кровеносных микросхем открывает дверь в другое измерение, где в невесомости, кроме вас, болтается еще куча посторонних предметов, при этом, видимо, крутитесь не только вы, но и ваше потерянное нутро; игра звуками, в которой еле-еле нащупывается пульс, заканчивается трагически: вас приветствует персонаж какого-то тошнотворного фильма, может быть, это сэр Ганнибал Лектер, который по-русски произносит мелкошинкованную белиберду про суп и "какого цвета у вас потроха". Правда, она так завуалирована звуковыми эффектами, что даже не совсем понятно - а фраза ли это, или просто кажется? Я отматывал последние секунд 40 этой композиции назад несколько раз, но так и не разобрался, "что он сказал". Какую роль во всем этом играет Mewark, а какую - Lazyfish, думаю, слушателю будет понятно. Флегматичная психоделия и жесткие мини-техно-комбинации слиты здесь в одну трубу, затем тщательно взболтаны в колбе до появления пены, после чего, затыкая пальцем дырку, разбрызганы на окружающих. Ни одна композиция не исполнена в стандартном стиле; здесь не обнаруживаем стандартной IDM-схемы, у разных музыкантов с разными промежутками, но одинаково делящейся на 4. Это действительно игра, но кое-где игра даже и не звуками, но частичками подсознания. Не понимаю, как получилось представить на одном диске столь контрастные по настроению вещи, но что-то их всех объединяет. Может быть то, что они вместе. Хотя концовка альбома, начиная где-то с композиции "Myaso-5" (название в точку...), могла бы быть и помягче. Мне даже думается, что на ней можно было все закончить. Создается такое впечатление, что когда диск переиздавался, на него чего-то "дописали". Не переборщить бы. P.S. На "Lagunamuch" после того, как рецензия была готова, подтвердили, что дописано 2 последних трека. Саунд: звукофокус. Долго ищешь, что в нем, и доходишь до глубокой степени самообмана. Обстановка: уже упомянуты выше Ключевые композиции: там, где вас не видят и не слышат, зато вы видите и слышите всех Рекомендуется: никогда не слушать данный альбом "на фоне". К нему стоит внимательно подготовиться, а затем внимать только музыке, но не окружающему миру. Mr.Prolix Жанр: Abstract, Experimental, Ambient, IDM
Страна-производитель диска: Russia Год издания диска: 3 Apr 2003 Тип издания: CD, Album Издатель (лейбл): Art-Tek Каталожный номер: ART 013 CD Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Источник (релизер): RED Наличие сканов в содержимом раздачи: да Tracklist: 01 - MulA (2:46) 02 - STALKER (2:08) 03 - ScReen (3:19) 04 - OSLO (2:32) 05 - phraSE (0:37) 06 - SoMo (3:32) 07 - TSSSSSS (1:04) 08 - JuNGlES (4:51) 09 - BaDmaN (1:55) 10 - NuICLiD (7:31) 11 - ouTo@ (4:44) 12 - INcuBA (4:18) 13 - Track 12 (1:33) 14 - K-01 (2:54) 15 - FraME (2:30) 16 - Organization iS (3:37) 17 - SOND (2:35) 18 - 3Socker A (4:16) 19 - RA@ (5:51) 20 - XXX (4:48) Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE Electronic Mewark (он же Александр Петрунин) называем в прессе по-разному. По мнению журнала ПТЮЧ, например, он - "Человек 2002 года". Немецкому звукозаписывающему лейблу Kanzleramt records приписывается авторство фразы "лучшая электроника из Москвы". "Событие на русской сцене" - так было заявлено в презентации данного альбома 3 апреля 2003-го г. в московском клубе "16 тонн". В программе праздника числились также Compass-Vrubel, Mendelyaev, подарки, жесткая визуальная манипуляция, фуршет и красно-черно-белая обложка диска. Компас Врубель как раньше клубился, так и клубится до сих пор. Буквально несколько месяцев назад побывал на вечеринке в Даугавпилсе с его участием - сильно пахло Казантипом, и на вкус тоже. Про Менделяева вообще не знаю ничего. Подарки разобрали и проебали даже уже, жесткая визуальная манипуляция превратилась в слабую подсознательную память, фуршет давно уже прошел круговорот воды в природе, причем несколько раз.
Красно-черно-белая обложка диска осталась. Остался и ее автор. Потому что в нем, как ни в одном русском электронщике - по крайней мере, ни в одном из тех, которых я слышал доселе, воплотилось то самое "русское все", которое может воплотиться в звуковой синтетике русского происхождения. Авангард - тошнотворная тоска, IDM - виниловое похмелье, потом дикий драйв, галопом по Европам, прозрачные мечты о будущем, бепокойное сердцебиение... Наличие потрясающей техники игры звука, игры звуком даже: и тем не менее - вечный поиск, без долгих остановок. Шли, шли и дошли; посмотрели - пошли дальше. В числе тех, кто оказал влияние - явно и без секретов Autechre, Boards of Canada, Sonic Youth, как у всех - при этом четкое понимание происходящего дает точно посмеиваться над ними. Традиционная русская шутка... вы ребята, пока по земле ползаете, наш человек уже в космос улетел. Как улетел??? Как это могло произойти?? - Да мы и сами не знаем, как. Ха, IDM ваш - просто ручки покрутить, хотя нет, подождите... это лажа какая-то, это в мусорник, тут слишком прямо, неитересно, что же делать, что же делать... Ага, вот оно! Откуда пришло? Неизвестно. Придет ли еще? Вряд ли. Как это могло произойти?? Непонятно. Композиций на альбоме представлено много - целых 20. Впрочем, целых или разбитых - это отнюдь не нам судить. На протяжении прослушивания (ух, загнул-то как) всего кидало из стороны в сторону, из красного в мокрое, из тусклого в размазанное. Наличие большого количества щелчков в отдельных треках мне показалось излишним, делающим музыку дергающейся из сторону. Словно идет маскировка чего-то, что в маскировке не нуждается. В результате всего понял, что концепция тут слабо прощупается, потому что ее и вовсе нет. Каждая композиция в отдельности - яркий знак со своим цветовым оттенком. Есть просто точки, запятые, закорючки любопытные. Все вместе - визитная карточка. Смотрите, я могу так и так, это же просто. Для чего могу? Ответ пока не нашел. Саунд: супер-экспрессивное пресыщение. Обстановка: где пришлось, там настигло. Ключевые композиции: обласканный у нас и у них "NuICLiD", ключевой момент которого - лишь то, что автор вживую крутил 2 ручки, "3Socker A", аналогичный ему же. "ScReen" - неожиданно вставило! Из IDM-ных понравились "OSL0", "ouTo@". "XXX" - отличная концовка в тему. Рекомендуется: тем, у кого, как и на обложке, уже нет ноздрей Mr.Prolix Жанр: IDM, Experimental
Страна-производитель диска: Russia Год издания диска: 2006 Тип издания: CD, Album Издатель (лейбл): Peace Technologies Каталожный номер: PT 005 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Источник (релизер): rutracker Наличие сканов в содержимом раздачи: да Tracklist: 01 - Comfortable (Other [Help] – L-Man Samedov) (3:33) 02 - Pоман С Kамнем (6:14) 03 - Tранс-Tормоз (4:08) 04 - I.O.S (4:27) 05 - Restorun (3:34) 06 - Include (Bass – Pavel Lobanov) (2:28) 07 - Eстественно (6:01) 08 - Aнтенна (6:16) 09 - Heavy Mental (5:04) 10 - Myaso - 5 (4:54) 11 - E V E N T H E R E (5:39) 12 - Flaong (Sound Designer [Canvas] – Alexandroid) (5:35) 13 - Bесна (3:55) 14 - Pоторотрон (5:40) Credits Artwork [Graphics] – Ondrik Notes (p) 2002 k2o records. © 2006 Peace technologies records Russian re-release of original album from K2 O Records. New version contains 2 bonus tracks. Exact Audio Copy V1.1 from 23. June 2015 AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu Жанр: IDM, Abstract, Acid Jazz, Experimental, Ambient
Страна-производитель диска: Russia Год издания диска: 23 Mar 2006 Тип издания: CD, Album Издатель (лейбл): Lagunamuch Community Каталожный номер: LMC500 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Источник (релизер): RED Наличие сканов в содержимом раздачи: да Tracklist: 01 - Little One (06:14) 02 - Outback (04:03) 03 - Boxer (02:14) 04 - Fuck You Very Much! (03:34) 05 - Almost Si6x (05:53) 06 - Life Is (02:55) 07 - Hi Fred (04:55) 08 - Folower (01:52) 09 - Book Oil (03:06) 10 - Static (05:50) 11 - Inside (04:38) 12 - After Me (02:05) Credits Artwork – Dzhem Mastered By – Dub Constructor Music By – Александр Петрунин Notes Special russian re-release of original album, first released on K2O records. New version contains 4 extra tracks and new version of mastering. Respect: to my family, my wife Ann and my sister Jane. This album is dedicated to my son Stas. Special thanks to: Grisha Zarin and Asja Kaljasina, Pasha Kamakin, Alexandroid, Ira&Willy and all my friends Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE Electronic Об альбоме Little One:
Little One - это игрушечная страна роботов, с его "реакторным", ненастоящим шумом ветра, с огромным количеством акустических гитар, отрывками голосов и погружением в мир безумного аудио-художника. Моментами альбом слушается как саундтрек к фильму, но этот фильм - это всего лишь ваше индивидуальное представление об этой музыке. Путь домой после долгого путешествия в чужих странах, делает альбом еще более трогательным и добрым. Моментами на альбоме будут повороты и уходы в сторону noise electronic, rock music. Российское переиздание альбома, некогда выпущенного немецким лейблом K2O Records, дополненное и заново отмастерённое, специально для Lagunamuch Community. Дизайн обложки обманчив. Его предельная простота не иллюстрирует объема идей и находок, притаившихся на диске. Но, вместе с тем она очень удачно отображает концепцию релиза – сложное в простом, кубик рубика в собранном виде кажется задачей, с которой способны справится даже малые дети. Мерцание клавишных запылённых движущимися рядами атмосферных вихрей и солнечным блеском IDM-бликов возвращает тебя в тот далёкий летний день, когда ты лежишь в траве, раскинув руки, и полуприкрыв глаза притворяешься спящим. От близости земли и размытости изображения все окружающие звуки кажутся более чёткими, волшебными. Стрекотание «реакторных» семплов экстатично сплелись с живыми инструментами, реальное басовое поле исполосовано ржавыми эмбиентными лучами в свете которых, сквозь щёлочки сощуренных век, виден заброшенный завод. Ты мечтаешь о том, как в тайне ото всех совершишь опасную, но полную приключений прогулку по его цехам. Каждый семпл – один герой твоего собственного мультфильма, каждый трек (от самого светлого Life Is до более мрачного Static) - одна маленькая история, которую ты выдумываешь для себя сам. И как должно быть в сказках, несмотря на подстерегавшие тебя опасности, ты выйдешь победителем, все истории закончатся хорошо. - Lagunamuch records Ashu © В России уже не то чтобы серьезно, а очень серьезно занимаются изданиями электронными, и вот намедни я был одарен восемью релизами московского лейбла "Lagunamuch" для их обозрения. Первым в плеере оказался, конечно же, диск композитора Mewark, который сделал небезызвестный звук для "звездного" альбома Дельфина. На своей индивидуальной работе он не обошелся без ссылок на барабанные и гитарные петли и басы, чем-то напоминающие по настроению джазовые живые, но являющиеся исключительного отбора "синтетикой". Все это комбинируется в элегантной манере с элементами clicks & cuts, в результате чего рождается своеобразный электронный саундтрек к чему-то и содержащий в себе зацикленные элементы практически всех представителей современной электроники и пост-рока. Возьмем, например, треки "folower" или "boxer" - именно в них острее всего проявляется сочетание, казалось бы, не сочетаемого, элементов музыки, которые являются взаимоисключающими. Но такое сочетание живет! Не сказать, что живет и побеждает, но и не болтается в межпространстве. Начало альбома, правда, показалось мне чрезмерно конструктизированным, и реально воспринимать происходящее я начал только где-то с композиции номер "f*** you very much" - акустического мини-шедевра про то, как забвенно можно тренькать струны на гитаре, да пропускать их через звукофильтр, при этом будет торкать не только тебя самого, но и всех окружающих. "А не пошли бы, пожалуйста, вы все на..." - верно подмечено. Дельфин, про которого я упомянул ранее, явно отсутствует в композиции "life is", хотя полагаю, с наложенным его текстом это слушалось бы очень интересно; но Дельфин, так сказать, при этом "вышел", а Mewark остался качественно окруженным самим собой. Немного легких, воздушных техногенных глюков в "hi fred", плавно абстрагирающийся в минимализм clicks & cuts на "folower"; однако не сухой, бьющий по мозгам "немецкий", а очень даже сдержанный "местного пошиба". К концу альбома все становится настолько интересным, что я думаю, всем любопытствующим лучше просто взять дунуть да послушать, и вот композиция "inside" почти завершает все это интеллектуальное безобразие полнейшим вылетом в космос, однако самым интересным в этой истории остается вопрос: зачем же тут нужна заключительная вещь "after me", более похожая на какой-то чрезвычайно меланхоличный обрывок пленки, щемящей сердце? Две минуты зародившейся электронной жизни, которые исчезают (или перетекают в начало альбома... у кого как) в полной неизвестности. Наверняка тут есть прямолинейный и завершающий штрих в разгадке того, каким образом можно посвятить музыку собственному сыну. В данном случае всю пластинку целиком музыкант посвятил своему чаду Стасу. Наверное, именно он и являлся основным источником вдохновения в творении это эклектично прозрачной звукописи. Не сомневаюсь, такие душевные и не тяжелые вещи (тем более если они шибко нравятся женскому полу, это в подобного рода электронике случается редко ;-) могут делать только русские люди. Хотя, возможно, понятны подобные штрихи могут быть, опять же, только русским. Стоит ли проводить параллели с музыкой Дельфина - думаю, абсолютно нет. Но, конечно, круг слушателей у Mewark будет с его личным творением значительно меньше. Однако это не значит, что музыка плохая. Послушайте - искренне рекомендую. Она очень спокойная и мирная, здесь нет невроза. Ключевые композиции: завораживающая жуть downtempo, склеенная из изумимельных лупов; "static" - превосходная мелодичная электроника, с гипнотическим эффектом, основанным на повторении одних и тех же петель. Mr.Prolix - Скажи, вот ты достаточно загадочная персона. Среди электронных музыкантов в России ты держишься аутсайдером, у тебя вышла пара альбомов в Германии и один здесь в России? Почему ты находишься в тени, о тебе много противоречивой информации, почти все уверены что Mewark - это миф?
Ну да, понимаю. Я специально создал себе такой образ, скажем за пределами России, меня знает куда больше народу, чем здесь. Дело в том, что я не хочу терять времени и постоянно чем-то занят. У меня сложно взять интервью, я не всегда могу пойти на контакт. В Интернете появляюсь тоже крайне редко. Вступить со мной в контакт можно тоже только двумя способами - или я сам подойду к человеку или мне сообщат что-то мои друзья. Я редко выбираюсь на улицу, но та информация, которая попадает ко мне оттуда, мне зачастую не очень нравится, хотя меня интересует все что происходит. - Расскажи, откуда такое название для твоего проекта Mewark? Mewark - это что-то из кибер-панка, название придумал Lazyfish, у него такой трек был и плагин. Он и сказал - Саня, теперь ты будешь Mewark, и подарил этот псевдоним. Мне сейчас он не очень нравится, но все говорят, что он для меня очень подходит. Поэтому Mewark. - Ты редко даешь концерты? Почему? Опять же из-за происходящей вокруг ситуации. Мне не хочется играть по клубам за какие-то копейки для ограниченного числа слушателей. В свое время я играл и играл много, и меня это в общем устраивает - и в клубе 16 тонн и на своей презентации, даже в Питере. Позвал на свой концерт музыкантов - группу Tequilajazzz. Сначала играл с ноутбука, а под конец взял гитару и понеслось... в общем, для промоутеров мои концерты это дорогое удовольствие. Пока не вижу возможности для игры - одной техники для концерта тащить с другого конца города целую тонну. К тому же время сейчас не очень подходящее для концертов, потому что это крайне трудоемкое дело очень. - Да, сейчас такое время - все понятия искажены и переставлены с ног на голову. Информации ненужной огромное количество - на места треков пришли файлы, на места музыкантов - псевдо-музыканты. На твой взгляд, что сейчас происходит вокруг? Что происходит с музыкантами и самой музыкой. Какой смысл музыка должна носить сегодня? На мой взгляд, тема со временем очень простая. В двух словах- сначала на земле была цивилизация людей, потом ее сменила цивилизация зомби и сейчас должны появиться и уже появляются кибер-панки, кибер-партизаны, которые отодвинут цивилизацию зомби. Уже сейчас видна пропасть между черным и белым - компромисс между нами и ими невозможен, эти люди явно не смогут нас понять и не поймут никогда. По поводу музыки - сейчас надо записывать такую музыку, чтобы незнакомый человек слышал ее и начинал понимать всю ситуацию вокруг, весь происходящий вокруг апокалипсис. Причем брать за ее основу можно все что угодно, какой угодно ее стиль. Человек - это ограниченное существо. Сам по себе. На мой взгляд, человек - это исключительно двухбитная система и не больше. Я раньше думал, что не может этого быть - а сейчас в этом уверен окончательно. Мотивация - то, что заставляет людей заниматься искусством, писать музыку. В последнее время появилось много людей, называющих себя музыкантами, продюсерами. Которые купили пару прог на Горбушке и считают что они музыканты и все такое. Их реально появилось очень много. Мне это не нравится, вообще все, что сейчас происходит в музыке и в целом в этой стране. Тенденция в том, что наша музыка и наши действия не находят противодействия. Мы можем записывать офигенные треки, но они вряд ли найдут отзыв в среде слушателей. У людей исчезла сама мотивация, интерес к искусству. И это отчасти благодаря самим псевдо-музыкантам. Я вообще ничего не умею серьезного, ни играть нормально на инструментах, ничего сделать реально необычного - только знаю, по каким принципам все это работает и все. Так и выходит, что я не музыкант, а больше продюсер/саунд-дизайнер - так как о звуке знаю очень много, хотя опять же все настолько просто до невозможности. Многим, и у нас и в Америке, нравится мой трек NuICLiD - хотя я всего-то вживую крутил 2 ручки - одну - Delay, а другую - Distortion. И все. И ничего сверхъестественного здесь нет. Но в результате, конечно, офигенно получилось. Про людей считающих себя теми, кем на самом деле не являются. Люди, которые считают себя музыкантами и типа пишут музыку, не понимают, что в эту музыку надо вкладывать свою душу, что платить за настоящее искусство приходится всегда и очень многим. Нельзя брать ничего просто так и ничего не давать взамен. Есть только ты, твоя душа, музыка и все. Но стоит все это очень дорого и эта цена крайне оправданна. Чем больше ты хочешь добиться лучшего результата, тем плата за этот результат увеличивается. Это так же как физика и ее законы - в музыке все так же. Хотелось бы, чтобы многие отдавали себе отчет в этом. И, прежде чем что-то делать, спрашивали себя - зачем, для чего они это делают? - Не мог бы ты рассказать о принципах, может быть каких-то законах аудио-дизайна для создания музыки? Или технологии какие-то сверхсекретные? Принципы записи. Основной принцип - подача музыки должна быть простой, крайне простой, чтобы человек слышал и сразу понимал. Подача самого трека должна быть почти моментальной. Мне, собственно, поэтому музыка Alexandroid и нравится, там очень грамотно они подают свои темы - сразу и не тормозя. Возьмите любой трек с их альбома Синоптик и сами все услышите. Музыка по любому должна передавать все чувства. Я сам много имел дел как звукорежиссер и композитор музыки с миром кино, и, опять же, для наглядности, возьмем пример - мы озвучиваем фильм, идет рукопашная битва - мы думаем, что нам запустить в качестве звука, например в этот момент, чтобы зритель еще больше проникнулся ситуацией? Может быть, какую то музыку серьезную? На самом деле все проще - мы не будем запускать никакой музыки, особенно в момент рукопашной битвы - мы просто уберем на какой-то момент звук и все. Это вызовет гораздо больший резонанс - так как ситуация нагнетается и достигается эффект отсутствия безопасности. Вот, в принципе, в работе звукорежиссера или дизайнера примерно все так и делается. Ничего сложного - простая работающая идея и ее простое применение. Если, например, человек садится за компьютер и говорит: "сейчас запишу крутой новый трек", - так не получится ничего, а что-то записать тем более. Если человек думает, что сейчас он запишет сложный трек, как тот же Autechre, то он только ошибается. Так не бывает в реальности никогда. По поводу идей и технологий. Идеи и технологии - технологии проигрывают идеям всегда. И будут проигрывать, потому что идея - это основа для всего. В музыке идеи всегда двигают музыку. Можно использовать какой-угодно программный продукт, но совсем не факт что музыка станет от этого только лучше и приобретет какой-то смысл. Я вообще считаю, что для музыки, для ее создания, нужно немного - идея, простая ее реализация, без всяких навороченных плагинов и программ - 1-2 инструмента, но именно инструмента, настроение и месседж, вложенный в песню или трек. Скажем, мне для музыки нужно немного - хорошая акустическая гитара с хорошими струнами, и больше ничего. Но с ее помощью я могу записать песню, а потом выйти и сыграть ее. Может придти к самому Михалкову, распахнуть дверь и сказать: "Вот она, русская идея!"- и сыграть ее на гитаре? Прикалываюсь, но был бы неплохой вариант конечно. - Что ты думаешь по поводу техно-музыки и техно-музыкантов? Мне если честно не нравится ни техно, ни техно-музыканты, это все очень ограниченно. Вообще, Человек сам по себе очень ограниченное существо, в нем нет свободы, он не свободен внутренне и музыка таких людей, соответственно, тоже замкнута. Мне это не нравится. - У каждого музыканта есть свой почерк. Какой почерк у тебя, какой у тебя стиль? Визитная карточка Mewark - если вы слышали хотя бы одну-две мои работы, то наверняка слышали шумы ветра почти в каждом из треков. Сейчас я отошел от их использования вообще, но подумываю в будущем вернуться к ним снова. Это, наверное, и есть мой стиль, его всегда легко узнать - сразу, как только слышишь трек. У меня короткие треки, особенно на Organization Is это видно, там своего рода собрание моих работ, за исключением NuICLiD конечно. NuICLiD очень многим понравился. - Кто оказал на тебя, как на музыканта, сильное влияние? С этим вообще все просто. Почти как у всех - Autechre, Boards of Canada, Sonic Youth. Ничего необычного нету. Интересно как музыка- все, что является музыкой, гитарной или электронной. - Чем ты занимаешься в данный момент? Ты закончил с карьерой музыканта? В последнее время после выпуска твоей последней работы Organization Is ты занимаешься больше продюсерской деятельностью - спродюсировал и записал альбом "Звезда" Дельфина. Расскажи об этом. Да, я спродюсировал альбом Звезда, на это ушло достаточно много времени, мне приходилось самому играть на инструментах и программировать почти весь материал. Даже голос Дельфину собирать приходилось почти по словам на каждой песне. Мы были знакомы с Дельфином еще задолго до записи альбома - встречались, тусовали. У нас много с ним общих знакомых. Когда Дельфин сказал, что он в творческом тупике (еще до того как мы с ним начали запись этого альбома), я предложил ему самурайский вариант - мы рубимся с ним. Весь звук, вся музыка - моя территория, а все тексты и голос - его. И мы начали запись - писали на репетиционной базе, у меня дома, почти безвылазно. Все в плане звука было сделано специально - 2-3 гитары, шумовые эффекты, минимализм на барабанных партиях - hat, ведущий и бас-бочка. Буквально незадолго до записи альбома, я понял, что при записи барабанов нужно всего 3 звука. Обычно, до этого я использовал их гораздо больше. Как продюсер, я доволен результатом - мне нравится настроение этого альбома. На мой взгляд - это вершина в творчестве Дельфина вообще. После этого альбома может быть только альбом молитв. Сингл Глаза с моим ремиксом - мне вообще не понравился ни по идее, ни по ее воплощению. Но так захотели люди с Universal. Некоторые треки не вошли на альбом - Дельфин сказал, что они без амбиций - типа их не будут крутить по радиостанциям и все такое. Один из них будет и на переиздании моего самого первого альбома Little One. - А сам пишешь для себя что-то? Или пока нет? На самом деле у меня есть наработки для альбома. Правда не электронного, а акустического - 2-3 гитары, фортепиано и драм-машина. Записываю по-немногу, пока сам не могу некоторые партии придуманные сыграть, только учусь, но скоро, возможно уже начну записывать. Вероятнее всего, что все это будет уже не под именем Mewark, а под другим - No players или каким-то еще. Может быть даже оркестр придется задействовать. Сейчас еще предлагают написать несколько саундтреков для кино. Работы намечается много. Возможно, буду продюсировать альбом Земфиры. Пока непонятно. Но у меня есть материал гитарный, который мог бы удивить. - Будут ли еще сольные экспериментальные релизы как скажем Lazyfish/Mewark в ближайшем будущем? Нет, таких релизов больше не будет. Мне вполне хватает этих трех работ - Little One, Lazyfish/Mewark и Organization is для того чтобы меня могли узнать и слушать люди. Мне пока больше не хочется записывать сольные работы, и вообще, если бы я их записывал, то это были бы уже другие по стилистике работы - idm, downtempo, techno уже надоели. Возможно это был бы нойз, или минимализм, или вообще что-то другое. Сейчас, скажем, на переиздании Little One будут добавлены еще треки, мы хотим сделать для переиздания чуть другой альбом. И если в Германии на k2o records Little One был как мини-альбом, то в России будут новые треки - более поздние и техно-трек Almost 6 в моем стиле. - Вот ты говоришь о том, что есть два мира - люди и зомби, но в то же время тебе самому приходится достаточно часто иметь контакты с миром зомби? Что ты скажешь по этому поводу? Да, абсолютно согласен. Но здесь я живу по своему собственному правилу - никакой агрессии в прямой форме или действии. Это дает нужную балансировку сил. У меня нет открытой агрессии ни к кому. Это космический принцип. - Что для тебя понятие популярность? Если так говорить - какой бы ты хотел популярности для себя? Для меня, как автора музыки, или, если угодно, аудио-дизайнера, популярность - это как популярность с Высоцким - когда люди собирались на кухнях и переписывали кассеты друг у друга. Вот это для меня популярность. Мне хотелось бы быть популярным в народе. august '06 https://vk.com/mewark Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
DrStandBy |
2002 Little One (K2 O Records, k2 o-26) = рип безлоговый => "сомнительно"
|
beat77 |
Поменял рипы -
2003 - Organisation iS (Art-Tek, ART 013 CD) 2006 - Little One (Lagunamuch Community, LMC500) |
plosha |
Поменял рипы
|
Craw1er |
Раздайте пожалуйста
|
Почемучка |
Снят приватный флаг
|
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |