Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Progressive
|
Главная » Зарубежный Rock » Folk Rock (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
Musicgate |
Ophiucus - Salade Chinoise - 1973 (Barclay)Жанр: Progressive Folk Страна исполнителя: France Страна - производитель диска: France Год издания: 1973 Издатель (лейбл): Barclay Номер по каталогу: 80.495 Тип: Vinyl, LP, Album Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks) Битрейт аудио: lossless Формат: VINYL Rip 16bit 44.1khz Источник оцифровки: Pollux Устройство воспроизведения: Micro Seiki TT Головка звукоснимателя: Grado cart Предварительный усилитель: Carver pre-amp Программа-оцифровщик: CoolEdit Pro Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans, 300 dpi Продолжительность: 35:43 Источник (релизер): из коллециии Pollux'a, его рип, с разрешения релизера Трэклист: A1 Oh Ma Douee (Michel Bonnecarrere) 2'30 A2 J'oublie (Alain Labacci) 2'56 A3 Canadian Bar (Alain Labacci) 2'38 A4 Cacaoutchouc (Michel Bonnecarrere) 2'32 A5 L'Instant D'Une Nuit (J.P. Pouret) 3'04 A6 Dans Toute La France (J.P. Pouret) 2'30 B1 Bonte Divine (J.P. Pouret) 3'17 B2 Je Joue Toujours De L'Harmonica (Alain Labacci) 3'12 B3 Cette Chanson Vient D'Autrefois (Michel Bonnecarrere) 3'35 B4 Recreation No1 (Michel Bonnecarrere) 3'31 B5 Quand On A Besoin De Rever (J.P. Pouret) 2'54 B6 A La Claire Fontaine (Alain Labacci /D.P.) 1’17 Состав: Percussion, Flute, Harmonica – Bernard Labacci Piano, Strings, Brass – Michel Bernholc Synthesizer – Roger Loubet Vocals, Bass, Guitar – Jean-Pierre Pouret Vocals, Bass, Guitar, Flute, Percussion – Michel Bonnecarrère Vocals, Guitar – Alain Labacci Этот любопытный состав впервые собрался летом 1971-го года. Сформировали Ophiucus полупрофессиональные музыканты, каждый с собственным опытом командной игры. Предпочтения у ребят, как водится, оказались предельно пестрыми - от классики рок-н-ролла (Элвис Пресли, Чак Берри) и джаза (Джанго Рейнхардт) до Битлз и дражайшего И.-С. Баха. Тем не менее общий язык парни нашли быстро. Связующим фактором здесь выступила любовь к акустическому фолку. Лирико-драматические песенные излияния Джеймса Тейлора, а равно и Crosby, Stills, Nash & Young - своего рода точка отсчета для Ophiucus. Исходный пункт, от которого французские пилигримы направились в заповедную область арта. Надо сказать, что путь их был оригинален и странен. В отличие от подавляющего большинства рок-собратьев наши умники неохотно использовали электрический инструментарий (постоянно - лишь бас, изредка соло-гитару), клавишных не признавали вовсе. И все же умудрялись достигать полифонического эффекта. Какими средствами? Об этом ниже.
Альбом начинается с чистого эксперимента. Психоделические наслоения в "Prenez, Donnez" совершенно не напоминают приемы британской эйсид-школы. Если уж наводить мосты, ближайшим аналогом, пожалуй, будет вышедший параллельно диск Нино Феррера "Métronomie": тот же революционно-стихийный разгул, атмосфера упорядоченного хаоса... Нескончаемый гомон толпы, технически воспроизводимый при помощи дилэя, ревербированно-дисторшированное марево духовой секции Orchestre du Capitole + причудливое вплетение акустической ретро-темы а ля Джанго - вот примерная картина вступления. Угостившись безумным коктейлем, Ophiucus устремляются в прямо противоположную сторону. "Patiemment" - образчик наивного сентиментализма; трогательного, изумительно мелодичного, спетого на два голоса и сыгранного в четыре руки при торжественной поддержке рожков и струнных вышеупомянутого оркестра. Инструментальный набросок "Au Hasard" инспирирован индуистскими мотивами (по последней моде того времени) и не имеет ничего общего с проникновенным пассажем "Ne Cherche Plus", в коем хоры, гитары, бас и масштабный симфонический арсенал сливаются воедино с романтическим вокалом и красивейшей флейтой. Последующее действо подчиняется смешанному сценарию. Помудрив с речитативом, электрогитарой и метрономом в "L'Éveil De Notre Temps", ансамбль тут же выдает колыбельную "C'Est Pour Toi!". Расстреляв небо хард-психоделическими зарядами в пьесе "Darbouka", господа-энтузиасты запузыривают традиционный unplugged-блюз "T'Inquiète Pas M'man" - предсказуемый в каждом такте, но все-таки симпатичный. Цыганская "собачья" песнь "Djukela" - нечто из серии "très mignon и немножко грубо" (т.е. в диапазоне от приятнейшего фолка до неотесанного электрического буйства). Ностальгический вокализ "Inachevée" очаровывает виолончельными кружевами (солирует Сэнди Спенсер). "Mirlipinious" являет собой плясовую винтажно-кабацкого типа. И полнейшим контртезисом по отношению к ней выглядит роскошный финал "Univers", окрыляющий космически безбрежным восторгом. В бонусах заявлены англоязычные версии композиций, звучащие практически идентично и почти не утратившие своего исконно французского шарма. Резюмирую: вкус, такт и изобретательность, помноженные на блистательный мелодизм = прекрасная работа в манере шансонного арт-фолка с психо-блюзовым налетом. Другими словами, стильный прото-арт en français. Советую ознакомиться. ----------------------- Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |