Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Alternative
|
Главная » Зарубежные Alternative, Punk, Independent » Alternative & Nu-metal (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
DMMANIAC |
Faith No More / Sol Invictus
Жанр: Alternative Rock Страна-производитель диска: Europe Год издания диска: 18 May 2015 Тип издания: CD, Album Издатель (лейбл): Reclamation! Recordings Каталожный номер: RRIPCOO2 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 39:30 Источник (релизер): thoms01 (Naftamusic) Наличие сканов в содержимом раздачи: Да Треклист: 1. Sol Invictus (2:37) 2. Superhero (5:16) 3. Sunny Side Up (2:59) 4. Separation Anxiety (3:44) 5. Cone Of Shame (4:40) 6. Rise Of The Fall (4:09) 7. Black Friday (3:19) 8. Motherfucker (3:31) 9. Matador (6:09) 10. From The Dead (3:06) Total length: 39:30 More information: Exact Audio Copy V1.0 beta 6 from 9. April 2015 REM GENRE Pop/Rock ----------------------- foobar2000 1.3.5 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2015-07-25 00:28:19 -------------------------------------------------------------------------------- Анализ: Faith No More / Sol Invictus -------------------------------------------------------------------------------- DR Пики RMS Продолжительность трека -------------------------------------------------------------------------------- DR8 -0.01 дБ -11.18 дБ 2:37 01-Sol Invictus DR6 -0.01 дБ -7.33 дБ 5:16 02-Superhero DR7 -0.01 дБ -9.10 дБ 2:59 03-Sunny Side Up DR6 -0.01 дБ -7.19 дБ 3:44 04-Separation Anxiety DR6 -0.01 дБ -9.31 дБ 4:40 05-Cone Of Shame DR7 -0.01 дБ -10.26 дБ 4:09 06-Rise Of The Fall DR7 0.00 дБ -8.22 дБ 3:19 07-Black Friday DR6 -0.01 дБ -9.39 дБ 3:31 08-Motherfucker DR7 0.00 дБ -8.70 дБ 6:09 09-Matador DR7 -0.49 дБ -8.92 дБ 3:06 10-From The Dead -------------------------------------------------------------------------------- Количество треков: 10 Реальные значения DR: DR7 Частота: 44100 Гц Каналов: 2 Разрядность: 16 Битрейт: 1061 кбит/с Кодек: FLAC ================================================================================ Верным поклонникам группы Майка Паттона, Билли Гулда, Майка Бордина, Родди Боттума и Джона Хадсона, вероятно, страшно думать о том, что «Sol Invictus» — это первый альбом эксцентричной группы из Сан-Франциско с 1997 года. И этот период музыканты провели явно плодотворнее, чем большинство представителей их паствы. Занимались они кто чем — фронтмен Майк Паттон, например, менял жанры по нескольку раз в год, много графоманил и выпендривался, а также ударно проявил себя как кинокомпозитор. Послушайте его саундтрек к «Месту под соснами» — даже немного странно, что эта работа не была отмечена никакой наградой. И «Sol Invictus», что логично, тоже оказался работой по духу киношной: с точки зрения Faith No More можно добавить к названию пластинки «18 лет спустя», «Сердца пятерых» или любое уточнение, которое подходят для произведения о рыцарях печального и не очень образа.
Новый диск Faith No More выпускали для того, чтобы порадовать самих себя — это совершенно очевидно. Он более ровный и однородный, чем любая из пластинок калифорнийской группы. Начинается все с гипнотического титульного трека «Sol Invictus», который уже звучит как песня с титров только что закончившегося боевика о супергероях. Похоронные клавишные, далекая гитара, напоминающая сирену, прифанкованный ритм. Звучит все это как почти как болотистая версия «The End Is The Beginning Is The End» The Smashing Pumpkins из «Бэтмена и Робина». И уже следующий трек «Superhero», одна из лучших песен в дискографии Faith No More, вдалбливает припев в головы ровно с той лютостью, которая необходима, чтобы песня стала хитом в современное время, когда у поклонников музыки сознание почти разжижено. Поклонники отомороженных риффов Faith No More, как в «Falling To Pieces», найдут отраду в номерах вроде «Separation Anxiety», где эхом звучит фанк-метал конца 80-х и начала 90-х. «Cone Of Shame» начинается с ядовитой гитары, однако сам трек оборачивается чуть ли не готической американой с мистическим театральным шепотом гипнотизера Паттона. Эмоциональный перехлест (по нынешним временам, когда ни Майк, ни его эпигоны почему-то уже не вызывают у придирчивой молодежи доверия из-за клоунского подхода к делу) в «Cone Of Shame» ближе к финалу достигает почти эпического масштаба. За симфонию самолюбования, которую исполнили крепкие 50-летние мужчины, их едва ли полюбят строгие юноши, а вот ребятам повзрослее и повеселее напоминание о былых цирковых эскападах Faith No More придутся очень кстати. Если набор песен, предложенных на «Sol Invictus», по версии участников, и является набором сцен из разных фильмов, то все это части одного минисериала, выдержанного в мрачновато-ироничном ключе. Этот альбом звучит одновременно комфортно и угрожающе: в его поступи чувствуется приближение последних времен, которые музыканты встречают с кривой усмешкой. Именно это настроение упаднической бравады и будет транслироваться во время затяжного концертного тура Faith No More, безукоризненной рекламой которого станет пластинка «Sol Invictus». Музыканты не пользовались услугами приглашенных гостей, как это сейчас делают все кому не лень: их и так тут больше чем достаточно. Тоталитарный напор «Rise Of The Fall» с пасторальной музыкальной вставкой в духе славянских фильмов о трактористах, придурковатая считалочка «Black Friday» с акустической гитарой и постпанковским басом, а также потрясающий финал из «Motherfucker», «Matador» и «From The Dead» (эти трека вообще тянут на отдельный концептуальный миньон) — это тот бисер, который Faith No More бросили перед свиньями, в наше просвещенное время продолжающими их слушать. Это музыка буржуазных нарциссов, наигравшихся в авангард, которые выходят на стадионы, лоснясь гелем и поигрывая мускулами. Ну а чтобы вы не приписали Faith No More излишнюю серьезность, с промо-снимков на нас поглядывает пухловатый гражданин в кожаной маске. Это как раз и есть собирательный портрет слушателя, которого гениальным музыкантам снова удалось посадить на короткий поводок. АЛЕКСАНДР КОНДУКОВ (Rolling Stone) ==================================================================================================================== Будем считать, что все здесь собравшиеся понимают суть разговора, поэтому избавимся от витиеватых интро. Первый альбом FAITH NO MORE за 18 лет представляется безумной поездкой, маршрут которой определяют именно музыканты, но не слушатели. Благодаря такому «разделению труда» группе всегда удавалось сбрасывать лишних поклонников, будто ороговевшую кожу. Кто-то все еще сокрушается отсутствию Джима Мартина, забывая тот факт, что он ненавидел свой последний альбом «Angel Dust» (1992), впоследствии ставший едва ли не культовым; а кто-то вообще оказался настолько глуп, что не может упоминать FAITH NO MORE в контексте без Чака Мосли. В результате перестановок место штатного гитариста занял Джон Хадсон, далекий от монстрообразных опусов Трея Спруанса на диске «King for a Day…» (1995). Его стиль больше ассоциируется с «Album of the Year» (1997), и это опять-таки не устроило многих. Несмотря на легкость, с которой они могли бы записать вторую часть любого из своих прежних альбомов, FNM никогда не почивали на лаврах и постоянно бросали вызов не только самим себе, но и аудитории. Так что же мешает группе после 18-летнего перерыва снова разделить массы на два лагеря? «За это время каждый из нас вырос, что было естественно. Вернувшись теперь, мы обладаем более широким взглядом на вещи, поэтому можем сделать нечто такое, о чем раньше даже подумать не могли. Если бы мы решили записать кантри-музыку, она все равно звучала бы как альбомы FAITH NO MORE. У нас мощная коллективная связь, и когда мы работаем вместе, появляется некое новое существо» (Родди Боттум). Округленный до 40 минут, короткий альбом «Sol Invictus» предлагает широкие возможности для придирок едва ли не каждого, начиная от явных циников и заканчивая хардкорными последователями. Открывающий заглавный трек является утонченной пощечиной обоим. Те, кто ждет, что группа вернется к размашистым дублям «Get Out», «Collision» или «Land Of Sunshine», могут сокрушаться ударам судьбы, пока Майкл Паттон напевает мрачный марш с напряженным взаимодействием между басом и гитарой. Следующий трек «Superhero», тем не менее, является прямой отсылкой к прошлому, в духе «Digging A Grave», но с собственным восточным оттенком, бэк-вокалами и необузданной яростью. «Sunny Side Up» является кардинальным переходом на близкую к поп-музыке территорию и показывает, как одна из самых мирных альбомных песен может подсадить на крючок. Фанк? Соул? Не имеет значения. Во времена, когда звукозаписывающие лейблы сливаются, артисты становятся клоунами, а запись полноформатных альбомов вообще вымирает как искусство, у FAITH NO MORE хватило яиц, чтобы выкатить сингл «Motherfucker» прямо в лицо коммерциализации. И хотя в музыкальном плане это почти то самое, чего ожидали фанаты (с чуть большим рэп-рок-чувством), название обеспечивает песне ротации в количестве, равном, примерно, нулю. Выпустить трек, где все, кроме припева, поет клавишник, а не один из самых известных голосов альтернативного метала – смелый шаг. По крайней мере, стал бы таковым, если бы они все еще находились на мейджор-лейбле, а не на собственном Reclamation. Отдельного упоминания достоин трек «Cone Of Shame», который вполне может оказаться одним из самых темных и тяжелых номеров FAITH NO MORE (наряду с «Jizz Lobber»). Паттон расширяет гамму вокального диапазона от мягкого баритона до кинематографического повествования и в конечном итоге самого эмоционального и пугающего крика, который когда-либо вырывался из его пасти. И хотя после пластинки «Album of the Year» группа сделала немало интересного, «Sol Invictus» выглядит долгожданным возвращением домой. Барабаны Майка Бордина здесь выделяются, не выделяясь. Это один из самых опытных барабанщиков, никогда не переигрывающий и выбирающий именно такие партии, которые сделают музыку прекрасной и наиболее эффективной, как в случае с растянутой и кинематографической «Matador». Гитарист Джон Хадсон тоже чаще спокоен и умело находит свой звук среди прочих — возьмите хотя бы оригинальный номер со вкусом самбы «Rise of the Fall». Одной из самых сильных сторон FAITH NO MORE всегда была способность взаимодействовать друг с другом. Спродюсированный басистом Биллом Гулдом, альбом «Sol Invictus» обладает плотным и темным звучанием, даже когда музыка играет более теплыми красками. Ярким примером является тревожная и устрашающая в своей основе «From the Dead». Фред Гуинн говорил в «Кладбище домашних животных»: «Иногда мертвые лучше живых». Но в случае с FAITH NO MORE это не так. Некоторым артистам удается открыть окно в мир, который никого не оставит равнодушным. Джексон Поллок, Франц Кафка, GG Allin, Салман Рушди – все эти музыканты, поэты и авторы поляризовали мир. Великое искусство должно бросать вызов. Именно этим занимается «Sol Invictus». Насколько удивительным получился альбом? Все зависит конкретно от вас, и это одна из самых удивительных вещей в данном релизе. timetorock.ru Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |