Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Acoustic, Neofolk, Instrumental
|
Главная » Industrial, Noise, EBM, Dark Electro, Aggrotech, Synthpop, New Wave » Darkwave, Neoclassical, Ethereal, Dungeon Synth (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
RisKen77 |
Musk Ox(2006 - 2014)Жанр: Acoustic / Neofolk / Instrumental / Progressive Chamber Folk / (Для сайд проектов: Cholera - Progressive Death Folk Metal и The Night Watch - Classical, Acoustic Black Metal, Instrumental Progressive Rock bands of the 1970s соответственно)
Страна: Канада (Ottawa, Ontario)Аудиокодек: FLAC (*.flac)| Битрейт аудио: lossless Тип рипа: image+.cue (secure, test & copy) для альбома Woodfall Источник: Собственный рип с оригинального CD (Woodfall), остальные Web релизы с Bandcamp собственноручно приобретенные. Наличие сканов в содержимом раздачи: Обложки только. Musk Ox (рус. Овцебык) – канадский neofolk-проект, сформированный в 2005 году Натаниэлем Лароше (Nathanaël Larochette). Смешав насыщенные акустические элементы неофолка с экспрессией пост-рока, дополнив полученный результат фрагментами прогрессива и придав ему металлический оттенок, Натаниэлю удалось добиться оригинального результата, который впоследствии музыкальные критики и музыканты будущего проекта определят в раздел progressive chamber folk (англ. chamber – камерный). Родившийся из любви музыканта к красоте природы и звучанию нейлоновых струн гитары Musk Ox довольно быстро утвердился как один из ярких и перспективных проектов в neofolk-жанре. В 2006 году у проекта появилась первая короткометражная демо-запись "Entre la Terre et le Ciel", а уже в 2007 году после выпуска еще одной демо-ленты "Entre les Nuages et La Neige" (EP) Натаниэль Лароше дебютировал с одноименным альбомом "Musk Ox". По словам Натаниэля, особое влияние на него и его творчество оказали такие металлические группы как: Agalloch, Moonsorrow, Opeth, Scale the Summit и Wolves in the Throne Room; из неофльковых проектов: Empyrium, Neun Welten, October Falls и Tenhi. Что же касается пост-рока, то здесь внимания удостоились Mogwai и Sigur Ros. В 2008 к исполнителю присоединились Розалинда Маккэнни (Rosalind Mccanny) и Анджела Шлейхоф (Angela Shleihauf), дополнившие гитару виолончелью и гобоем. Преобразившись, группа начала свой подъем к вершинам популярности. Ведь именно в этом составе она получила приглашение и выступила в известном Оперном театре в Торонто (The Opera House), предоставляющим свою площадку, в том числе, для групп тяжелого толка (Korpiklaani, Sepultura, Rage Against the Machine и пр.). После того как Розалинда и Анджела в 2009 году покинули проект, их сменили виолончелист Рафаэль Вейнрот-Браун (Raphael Weinroth-Browne) и скрипач Мишель Пинар (Michelle Pinard), которые пополнили репертуар свежими идеями и подготовили материал для записи. В 2009 году Musk Ox, несколько изменив отдельные фрагменты композиций, перезаписали и выпустили уже проверенный временем и тепло встреченный критиками дебютный альбом, дополнив его бонус-треком "Lullaby for Ghosts" ("Колыбельная для призраков"). Альбом был выпущен при поддержке известного музыкального обозревателя Эдриана Бромли (Adrian "The Energizer" Bromley) на лейбле Absurdist Records. К сожалению, Эдриан не смог увидеть результат своего труда, внезапно скончавшись в декабре 2008. Тем не менее, благодаря его стараниям и, безусловно, трудолюбию и таланту участников проекта, Musk Ox получили всеобщее признание: 8 из 10 баллов ему выставили журналы Decibel, Terrorizer и Blabbermouth.net. В этом же году музыканты проекта, включая бывших, приняли участие в записи полноформатного альбома (IV: The Green Album) канадской легендарной Melodic Black/Doom-команды Woods of Ypres. В 2010 год Musk Ox вошли с новыми творческими идеями, реализованными в двух эксклюзивных треках: "The Face of Patience" вошел в сборник "Der Wanderer über dem Nebelmeer", подготовленный Pest Productions, и "Solstice", который был выпущен Prophecy Productions на сборнике "Whom the Moon a Nightsong Sings". Изданный материал совершенно наглядно показал, что группа достигла новых вершин, встав на одну ступень с такими легендами neofolk(а) и dark/ doom/black/metal(а) как Agalloch, October Falls, Empyrium, Tenhi, Neun Welten и др. В этом же году группа начинает сочинять новый материал для полноценного релиза. В 2011 Musk Ox чествовали в своем небольшом коллективе нового скрипача Эвана Ранжа (Evan Runge). Активно концертируя по Европе в обновленном составе и участвуя в различных, преимущественно gothic, фестивалях с новыми композициями, музыканты "вживую" доработали материал и придали ему законченный вид. В 2012 году Musk Ox вошли в студию, чтобы начать запись нового, ожидаемого всеми альбома, периодически прерывая работу для отдельных выступлений. 27 июня 2014 года состоялся релиз альбома Woodfall, состоящий из пяти композиций продолжительностью свыше одного часа.
ИНТЕРВЬЮ С КАНАДСКИМ АКУСТИЧЕСКИМ ПРОЕКТОМ MUSK OX
Канадский даркфолк-проект Musk Ox медленно, но верно зарабатывает признание благодаря самобытной и красивой инструментальной акустической музыке. Первый одноимённый альбом увидел свет в 2009 году и в марте этого года ожидается второй полноформатник. Что же привело к созданию музыки, какие события происходили за эти пять лет и что Musk Ox связывает с Agalloch и Opeth : на эти и другие вопросы любезно согласился ответить основатель и лидер группы Натаниэль Лароше.-Когда Вы поняли, что есть желание создавать свою собственную музыку? Пожалуй, всё началось девять лет назад, когда у меня появилась моя первая акустическая гитара. На тот момент я не мог играть очень хорошо, поэтому я начал записывать небольшие акустические зарисовки и песни Agalloch, Opeth и других металлических групп, использовавших акустические гитары. Что вдохновило на написание музыки и какие группы оказали влияния в начале пути? Как я уже сказал, Agalloch и Opeth очень сильно повлияли на меня и оказывают влияние до сих пор. Так же не обошлось без таких групп как In Flames, у которых много прекрасных акустических интерлюдий; у Metallica так же есть отличные акустические вставки. Такие песни как Don’t You Cry и A Sailorman’s Hymn группы Kamelot сильно вдохновляют меня. Одной из первых металлических песен, вдохновивших меня обучению классической гитарой, была «Time What is Time» от Blind Guardian: впервые как я услышал интро, я был просто ошеломлён. «The Bard’s Song» - тоже фантастика. В конце концов я открыл для себя такие неофолк группы как Tenhi, October Falls и Empyrium, однако альбом Ulver “Kveldssanger” остаётся одним из главных источников новых идей. Как выросла популярность с того момента как Вы впервые взяли в руки гитару? С тех пор как я начал выпускать музыку, популярность Musk Ox медленно росла с каждым годом. Когда я только начинал, я ничего не ожидал, так что иметь слушателей Musk Ox по всему миру для меня большая честь. Могли ли Вы представить, что однажды будете выступать на одной сцене с такими группами как Agalloch? На самом деле, когда я только выпустил первый альбом Musk Ox, я вообще не планировал выступать! Как только вышел альбом, сами собой стали появляться разные предложения, поэтому я собрал вместе группу и мы начали играть концерты. Но даже тогда я не мог предположить, что буду делить сцену с группой, оказавшей основополагающее влияние. Какого было с ними выступать? Это было чудесно! Они совершенно потрясающие люди. В 2011 мы отыграли три концерта и 4 концерта в 2012. В 2011 я сыграл “Isle of Summer” с Доном Андерсоном (гитарист Agalloch – прим.), а в 2012 они попросили меня сыграть с ними “In the Shadow of Our Pale Companion”, что было невероятно. В том же турне я также делал им мерч для их 13 концертов по Америке. Это было потрясающе, так как я видел их концерты каждый вечер. Помимо этого мне довелось увидеть насколько они упорно работают как группа. На Ваш взгляд, на данный момент уровень признания достаточно велик? На данный момент я очень счастлив тому признанию, что получил Musk Ox. Я терпелив и взволнованно жду, когда мы начнём завоёвывать новых фанатов с выходом нового альбома. Метал пересекается с дарк-фолком и акустическими жанрами, почему у акустической и мягкой музыки такая широкая аудитория среди металлистов? Какая связь между металлом и акустическими жанрами? Множество металлических групп используют акустические элементы, так что металхэды привыкли их слышать. Порой акустическая гитара сама по себе производит не меньшее впечатление, нежели тяжёлая стена звука электрогитар. Вы выпустили один полноформатный альбом, но у Musk Ox уже выработался свой узнаваемый стиль, что нам стоит ожидать от грядущего Woodfall и вообще расскажите нам немного о новом альбоме. В то время, как первый альбом более мягкий и медитативный, новый альбом будет более динамичным и эпичным. “Woodfall” – это часовое полотно, написанное для классической гитары, скрипки и виолончели. В целом всё похоже на альбом “Musk Ox”, но музыка и аранжировки гораздо сложней. В наши дни довольно просто достать любую музыку благодаря интернету. Плюс нелегальных скачиваний, конечно же, в добавлении популярности. Люди слушают альбомы бесплатно (порой и до официального выхода релиза) и любой группе это работает на популярность. С другой стороны из-за пиратства падают продажи дисков, пластинок и так далее. Что в целом думаете о нашей эре интернета в плане музыки? Мне кажется, что интернет - одна из лучших вещей, происходящих с музыкой. Именно благодаря интернету у меня есть возможность общаться с фанатами со всего мира. Когда я только начинал, я выкладывал свои демки на Myspace и затем предлагал по почте высылать бесплатные CD. Я получал ответы со всего мира и это было восхитительно. Всё это я чувствую благодаря скачиваниям, артисты должны быть уверены, что их музыка хорошего качества, что это произведение искусства. Так что спасибо интернету за то, что я могу издавать музыку и продавать её непосредственно своим фанатам: всё это было невозможно в 70-е и 80-е. Музыкальная индустрия меняется и музыканты должны меняться вместе с ней. Я сам скачиваю альбомы, так что не вижу ничего такого, если люди скачивают мою музыку. Настоящий фанат всегда захочет поддержать того артиста, которого любит. Визуальная сторона музыки также важна. С кем из художников и иллюстраторов Вы сотрудничали? Пока что я не сотрудничал ни с кем из артистов и художников, но когда нибудь с радостью бы поработал. С кем из известных музыкантов хотелось бы вместе поработать? У меня есть мечта поработать вместе с Микаэлем Окерфельдтом из Opeth, потому что на мой взгляд у нас общие взгляды на музыку. Что самое лучшее в концертах? Самое лучшее в живых выступлениях это то, что ты доносишь своё искусство прямо фанатам и людям, которые, может, тебя никогда и не слышали. Играть музыку для новой аудитории – одна из самых волнующих вещей для артиста. Как так получилось, что Вы попали в компиляцию “Whom the Moon a Nightsong Sings” немецкого лейбла Prophecy? Однажды Prophecy связались со мной и спросили, интересно ли мне будет добавить туда песню. Для меня честь быть частью сборника, где фигурируют такие группы как Empyrium, Tenhi, October Falls и Ulver. Каждый из этих артистов оказал на меня огромное влияние, когда я только начинал писать музыку. Какие планы у Вас после выхода Woodfall? Как только Woodfall увидит свет, я планирую раскрутить его настолько, насколько смогу. Во время записи первого альбома я не планировал играть концерты, поэтому я записывал многослойный альбом, который было сложно играть живьём. Так что этот альбом можно будет исполнять живьём и я надеюсь сыграть так много концертов и охватить настолько много людей, насколько будет возможно. Хочется верить, что я донесу эту музыку до Европы и может даже сыграю в России однажды! И напоследок можете сказать всё, что пожелаете. Спасибо за поддержку Musk Ox и за то, что взяли интервью. Я безмерно благодарен всем, кто поддерживает группу с первого альбома. Прошло много времени, но новый альбом почти готов, и он того стоит, обещаю. Кстати говоря, хочу обратить внимание, что в прошлом году я выпустил альбом со своей инструментальной прогметал группой The Night Watch. Бесплатно его можно скачать здесь. За большей информацией о Musk Ox, пожалуйста, заходите на нашу страницу на фэйсбуке. Спасибо и берегите себя! Нынешний состав:
Nathanaël Larochette - (с 2005) - акустическая гитара Raphael Weinroth-Browne - (с 2009) - виолончель Evan Runge - (с 2011) - скрипка Принимали участие (бывшие участники): Michelle Pinard - (2009 - 2010) - скрипка Rosalind McСanny - (2008 - 2009) - виолончель Angela Shleihauf - (2008 - 2009) - гобой -Лейбл: Self-released
Дата релиза: July 1st, 2006-Трэклист: 01. La Mer M'appelle (02:16) 02. Un Jardin au Bout du Monde (03:04) 03. Les Nuages Pleures (03:02) 04. Sur une Infinie Route de Terre (03:43) 05. Le Lac (02:25) 06. Pour les Oiseaux (05:14)-Продолжительность: 00:19:44-*Musk Ox's debut EP. A summer-themed work of shimmering Neofolk- Started at: ïîíåäåëüíèê, 08. 06. 2015. - 1:52.11 foobar2000 1.3.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1 -Лейбл: Self-released
Дата релиза: February 1st, 2007-Трэклист: 01. Entre les Nuages... (02:53) 02. Une Tristesse de l'Esprit (03:17) 03. Dans les Bois avec Toi (03:21) 04. Au Froid de la Nuit (02:55) 05. La Sommeil de l'Hiver (03:22) 06. ...et la Neige (07:56)-Продолжительность: 00:23:44-*Musk Ox's second EP. A winter-themed work of meditative Neofolk- Started at: ïîíåäåëüíèê, 08. 06. 2015. - 2:05.04 foobar2000 1.3.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1 -Лейбл: Self-released
Дата релиза: March 1st, 2008-Трэклист: 01. Les Maigres Bouquets d'Arbres (03:38) 02. Au Fond des Champs (02:59) 03. Des Plus Beaux de Nos Jours (02:09) 04. Le Phare (02:11) 05. Deux Petits Arbres (04:23) 06. Pour Myra (04:25)-Продолжительность: 00:19:45-*Musk Ox's third EP. A spring-themed work of pastoral Neofolk- Started at: ïîíåäåëüíèê, 08. 06. 2015. - 2:10.54 foobar2000 1.3.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1 -Лейбл: Self-released
Дата релиза: November 27th, 2007-Трэклист: 01. Un Jardin au Bout du Monde (03:15) 02. Sur une Infinie Route de Terre (08:53) 03. Entre la Terre et le Ciel (14:04) 04. Les Plus Beaux de Nos Jours (06:33)-Продолжительность: 00:42:45-*Musk Ox's debut full-length album first released as a limited CDR- Started at: ïîíåäåëüíèê, 08. 06. 2015. - 2:24.58 foobar2000 1.3.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1 -Лейбл: Absurdist Records - CD version
Дата релиза: February 3rd, 2009-Трэклист: 01. Un Jardin au Bout du Monde (03:13) 02. Sur une Infinie Route de Terre (08:54) 03. Entre la Terre et le Ciel (14:10) 04. Les Plus Beaux de Nos Jours (06:26) 05. Lullaby for Ghosts (02:18)-Продолжительность: 00:45:01-*Musk Ox's debut full-length album, mastered with the bonus track "Lullaby for Ghosts". Released by Absurdist Records. Musk Ox's debut full-length album, mastered with the bonus track "Lullaby For Ghosts". Released by Absurdist Records "Musk Ox delivers a provocative synthesis of European styled folk with a distinctively North American sense of landscape—wide, open, and stretching ever outwards. This is music that relies equally on breath, space, silence, and harmony. These songs maintain a sense of longing and waiting while nonetheless remaining within a state of perfect rest. Rarely does such music expertly negotiate those competing feelings of futurity and antiquity. One of the freshest and most original voices in Neofolk" - Don Anderson (Agalloch, Sculptured) - Started at: ïîíåäåëüíèê, 08. 06. 2015. - 2:32.07 foobar2000 1.3.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1 -Лейбл: Self-released
Дата релиза: June 17th, 2014-Трэклист: 01. Part 1 - Earthrise (09:24) 02. Part 2 - Windswept (10:44) 03. Part 3 - Arcanum (17:35) 04. Part 4 - Above the Clouds (10:28) 05. Part 5 - Serenade the Constellations (17:46)-Продолжительность: 01:05:57-*Musk Ox's second full-length album. A one-hour, five part progressive chamber folk epic for classical guitar, cello and violin Exact Audio Copy V1.0 beta 6 from 9. April 2015 REM GENRE Neoclassical foobar2000 1.3.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1 -Лейбл: Self-released / Practical Art Records
Дата релиза: November 13th, 2009-Трэклист: 01. You are Here with Me (Instrumental) (01:40)-Продолжительность: 00:01:40-*Exclusive song created for Woods of Ypres' fourth full-length album "Woods IV: The Green Album". Bandleader, singer, and guitarist David Gold would record vocals over this instrumental and release it as "You are Here With Me (In This Sequence of Dreams)"- Started at: ïîíåäåëüíèê, 08. 06. 2015. - 2:46.08 foobar2000 1.3.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1 -Лейбл: Self-released / Pest Productions
Дата релиза: March 1st, 2010-Трэклист: 01. The Face of Patience (05:10)-Продолжительность: 00:05:10-*Exclusive song created for the "Der Wanderer über dem Nebelmeer" compilation. Released by Pest Productions- Started at: ïîíåäåëüíèê, 08. 06. 2015. - 2:47.05 foobar2000 1.3.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1 -Лейбл: Self-released / Prophecy Productions
Дата релиза: October 10th, 2010-Трэклист: 01. Solstice (04:47)-Продолжительность: 00:04:47-*Exclusive song created for the "Whom The Moon a Nightsong Sings" compilation. Released by Prophecy Productions- Started at: ïîíåäåëüíèê, 08. 06. 2015. - 2:50.12 foobar2000 1.3.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1 -Лейбл: Self-released
Дата релиза: October 01mon, 2012 -Трэклист: 01. Within Our Hands 00:58 02. The Earth and the Sky 03:01 03. B-e-a-u-t-i-f-u-l 02:39 04. Forest of Fear (Part 1) 01:42 05. When She Paints 04:57 06. Lake Haste (Part 1) 01:34 07. Threshold of Transformation 03:55 08. M-a-g-i-c 01:29 09. Starkest Darkness 04:20 10. Lake Haste (Part 2) 01:24 11. On Music 04:48 12. Forest of Fear (Part 2) 01:23 13. L-i-f-e 02:15 14. The Struggle of the Climb 02:42-Продолжительность: 00:37:12-*Threshold of Transformation is Nathanael Larochette's first album of spoken word and music. Introspective and ethereal poetics weave seamlessly with an eclectic and meditative score to create a listening experience that is as transcendent as it is grounding Nathanaël Larochette – Vocals, Guitars, Bowed Glockenspiel Michael Mucci – Lap-Steel/12-String Acoustic/Electric Guitar Jade Bergeron – Bowed Glockenspiel Raphael Weinroth-Browne – Cello- Started at: ïîíåäåëüíèê, 08. 06. 2015. - 2:56.02 foobar2000 1.3.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1 -Лейбл: Self-released
Дата релиза: October 23sun, 2011-Трэклист: 01. Road Into the Fire 09:24 02. Enslaved Humanity 12:52 03. The Lost Traveler 18:23 04. Reminiscence 13:35 05. Prophecies of Annihilation 11:36-Продолжительность: 01:05:51-Produced by Dean Watson, Raphael Weinroth-Browne, and Matthew Buller Tracks 1 & 5 recorded, engineered and mixed in 2008 (Death vocals reworked in 2010) Tracks 2, 3 & 4 recorded and engineered in 2009, mixed in 2010 by Dean Watson at The Gallery Studios in Ottawa, Canada. Mastered by Alan Douches at West West Side Music All music and lyrics written by Raphael Weinroth-Browne-Cholera is : Raphael Weinroth-Browne: Electric guitars, classical (3) and steel string guitars (3), drums, lead vocals, keyboards, piano (3, 4), cellos (3, 4), oud (2, 3), darbukkah (3), saz (2), mallets (3) Matthew Buller: Fretted basses, fretless bass (4), additional death vocals (2), mallets (4), djembe (3), additional agonized screams (4) Guest Musicians: Rick Barkhouse: Keyboards (1, 5) Renato Vettore: Additional Clean Vocals (1, 5) Nick Gagné: Clean Vocals (2, 3, 4) Nathanaël Larochette: Classical Guitar (3) Dean Watson: Agonized screams (4) "Death Choir" on Reminiscence: Raphael Weinroth-Browne, Nick Gagné, and Nathanaël Larochette All artwork and photography by Alvin DeViller- Started at: ïîíåäåëüíèê, 08. 06. 2015. - 3:02.14 foobar2000 1.3.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1 -Лейбл: Self-released
Дата релиза: April 23tue 2013-Трэклист: 01. In the Beginning 03:05 02. The Great Escape 04:23 03. Don't Creep 07:37 04. The Minstrel and the King 05:15 05. Courts of the East 06:39 06. War Whales 15:55 07. Apocalypse Beach 12:08-Продолжительность: 00:55: 04-*The Night Watch’s first recorded testament is an ambitious instrumental adventure through a wide range of genres. Blending influences from styles such as Folk Metal, Black Metal, Doom Metal, Progressive Metal, Post Metal, Post Rock, Jazz, Swing, Neofolk and Classical, The Night Watch aims to embrace these dynamic possibilities with a spirit of exploration akin to the Progressive Rock bands of the 1970s Written and Performed by The Night Watch Evan Runge - Violin Matt Cowan - Fretless Bass Daniel Mollema - Drums, Percussion Nathanaël Larochette - Guitars, Wurlitzer Additional Sounds: Simon Larochette - Pedal Steel, Ebow, Percussion Recorded in London, ON, 2009-2012 Engineered and Mixed by Simon Larochette Produced by Simon and Nathanaël Larochette Mastered by Siegfried Meier at Beach Road Studios Artwork by Michael Berubé - Layout by Andrew James- Started at: ïîíåäåëüíèê, 08. 06. 2015. - 3:07.49 foobar2000 1.3.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1 -Лейбл: Self-released
Дата релиза: 08 January 2014-Трэклист: Between Worlds 14:37-Продолжительность: 14:37-Recorded in 2013 at the Gallery Studios in Ottawa, Canada. Produced by The Visit with Dean Watson Engineered, mixed and mastered by Dean Watson with The Visit Photography by Shankari Euteneier Started at: ïîíåäåëüíèê, 08. 06. 2015. - 3:13.18 foobar2000 1.3.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1 Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
RisKen77 |
На CD изданы только Woodfall, The Night Watch (возможно CD-R), Синглы и Musk Ox Re-release, остальное на физическом насителе не существует, к сожалению.
Версии альбомов в виде одного трека (альбом просто не разделен на треки, один большой трек) немного отличаются от версий по треково, решил оставить обе в раздаче. К сожалению большинство определяется как MPEG, скорее всего виновато оригинальное качество записи.... проверял Audiochecker 2.0 beta (build 457) С оформлением мог где то напутать, потом поправлю, не проблема. P.s как же обидно, что многое из его дискографии не выходило на CD. |
DrStandBy |
RisKen77, Audiochecker имеет свойство ошибаться, потому лучше в случаях когда он "сомневается" делать полноразмерные кликабельные скрины спектров
|
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |