Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Progressive
|
Главная » Зарубежный Rock » Progressive & Art-Rock (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
Musicgate |
Релиз и рип от pr0gger'a (aka Vsem) (с его ведома и разрешения) Happy The Man - Crafty Hands - 1978 (2000, Musea #FGBG 4314.AR)Alexey Petuhov: Новые композиции Вайатта, Уайтекера и Уоткинса оказались для барабанщика Майкла Бека слишком грубыми и жесткими, он обиделся и ушел. Вместо него в 1978 году к группе присоединился Рон Риддль, игравший в нескольких бостонских группах, а также с Грегом Хоуксом и в последствии с группой The Car (позже, в конце 80-х он будет играть в составе группы Blue Oysters Cult). Поменяв барабанщика, группа принялась записывать второй альбом под руководством продюсера-перфекциониста Кена Скотта. Три композиции с этого альбома - Service With A Smile, I Forgot To Push It и Wind Up Doll Day Wind были посланы в качестве демо к новому альбому в ARISTA и одобрены. Альбом назвали Crafty Hands. (продолжение ниже) Жанр: Progressive Rock, Jazz-Rock, Symphonic Prog, Jazz Fusion Страна исполнителя: USA Страна - производитель диска: France Год издания: 1978, Arista Год переиздания: 2000 Издатель (лейбл): Musea Номер по каталогу: FGBG 4314.AR Тип: CD, Album, Reissue, Remastered Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans, 300 dpi Продолжительность: 41:37 Источник (релизер): коллекция pr0gger'a, его рип Трэклист: 1. Service With A Smile (2:45) 2. Morning Sun (4:05) 3. Ibby It Is (7:53) 4. Steaming Pipes (5:25) 5. Wind Up Doll Day Wind (7:09) 6. Open Book (4:54) 7. I Forgot To Push It (3:08) 8. The Moon, I Sing (Nossuri) (6:18) Arranged By – Happy The Man Состав: - Stanley Whitaker / 6 and 12 string guitars, vocals - Frank Wyatt / pianos, harpsichord, saxes, flute, words - Kit Watkins / pianos, harpsichord, Moog, fake strings, clavinet, 33, recorder - Rick Kennell / bass - Ron Riddle / drums, percussion Диск начинается бескомпромиссно с весьма плотной гитарной практически хард-прог-роковой «Service With A Smile», и с первых же секунд очевидна польза смены барабанщика. Звук стал куда более насыщенным, жестким, немного граничащим с тем, что позже будут играть рядовые нео/прог-металлические коллективы. С самого начала понятно и еще одно отличие второго альбома – музыканты перешли к более коротким и лаконичным песням, длиной не больше 7 минут (за редким исключением). После такого громкого, но весьма красивого и мелодичного начала, следует не меннее мелодичная, но куда более спокойная «Morning Sun». Есть впечатление, что это вообще самая медленная и расслабляющая композиция всего творчества того периода группы. Чем-то она напоминает открывавшую прошлый альбом «Starburne». Те же неизменные традиции мягкого симфонизма и очень красивых звуков. «Ibby It Iz» - одна из тех «длинных исключений», что смогла прозвучать более 7 минут. Композиция рассказывает об анимационном персонаже по имени Ibby, который, во чтобы-то ни стало, хотел стать самостоятельной личностью, настоящим человеком. Длина композиции вполне оправдана – группу невозможно обвинить в бездумном растягивании альбомного времени какими-то затяжными солированиями, самоповторами или усердной эксплуатации какой-либо одной темы. Как это свойственно и для прежнего альбома, с музыкальными фразами и мелодиями у группы полный порядок, композиторы они были талантливые. Существует и богатое настроенческое разнообразие внутри этой отдельно взятой композиции. Вполне себе отличный образчик добротного прогрессивного рока на симфонической основе с некоторыми намеками на фьюжн. То же самое можно отнести к закрывающей первую половину альбома композиции «Steaming Pipes», достаточно эпичной и насыщенной по звучанию, с неплохой работой Вайатта на сакософоне и уже привычным на этом альбоме обилием электро-гитары. Вновь и вновь группа смело использует немного нестандартные для рок-музыки размерности, в основном, конечно, основанные на трех четвертях… Вторую половину, также состоящую из четырех композиций, открывает еще один «великан» альбома – семиминутная «Wind Up Doll Day Wind», единственная песня пластинки. Не берусь точно донести, о чем рассказывает Уайтекер, что-то о рутине простого американского человека, что напоминает о бессмысленности движений заводной игрушки. В общем, нечто остро-социальное и нонкомформистское, для тех, кто в теме. Относительно музыки скажу единственное, когда Уайтекер начинает петь, все остальные расслабляются и делают вид, что подыгрывают. А если серьезно, то много духовых, но мне не понравилось совсем не поэтому. Совсем другое дело очень внятная и милая «Open Book», в середине которой просто потрясающая вставка из стилизованного под британское средневековье сочетания флейты и клавесина, правда, длится это счастье не более минуты. Умение лихо играть с использованием не самых распространенных размерностей отлично показаны в несколько минималистичной (для HTM) «I Forgot To Push It», по крайней мере первая ее половина немного статична и репитативна. В целом же евсьма энергичная и рваная пьеса, достаточно разнообразившая альбом. Ну и заканчивается альбом очень характерной для Кита Уоткинса «The Moon, I Sing (Nossuri)», стартующей с неспешных, усыпляющих симфоничных, в чем-то мистических, мягких нот и постепенно вбирающей в себя остальные инструменты группы. Достаточно необычное по настроению окончание весьма резкого и относительно жесктого (опять же, для HTM) альбома. Сложно сказать, насколько он лучше дебютника, везде есть свои прелести. Наивность, необыкновенная легкость и мягкость дебютника или насыщенность, плотность «Crafty Hands». Но в обоих случаях мы имеем отношение с очень зрелыми работами достаточно техничных музыкантов, отличных композиторов с восхитительной способностью воспринимать и передавать светлую, добрую и приятную музыку, без всякой тени пошлости или маразма. Скажем откровенно, именно этого очень часто не достает всем американским рок-группам.
Что ж, и в этот раз музыкальный рынок Соединенных Штатов Америки не был потрясен небывалым финансовым успехом симфо-прогрессивной группы выходцев из Индианы. Толпы восторженных фанатов не ночевали перед дверями магазинов в преддверии выхода «Crafty Hands», да и после его выхода огромного наплыва отягощенных денежными массами покупателей около полок с дисками Happy The Man тоже не было. Скажем сразу, это дико разочаровало ARISTA, их радужные планы рушились прямо на глазах. В расстройстве они разрывают контракт с группой. Впрочем, это не первая и не последняя беда группы. REM GENRE "Progressive Rock" Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 3561734727 29009612 01. Service with a Smile.wav Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |