Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Progressive
|
Главная » Зарубежный Rock » Progressive & Art-Rock (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
Musicgate |
Релиз от pr0gger'a (aka Vsem) (с его ведома и разрешения) Diabolus - Diabolus (High Tones) - 1971 (1998, Ha-wanna)Жанр: Progressive Rock, Jam Band, Jazz-Rock Страна исполнителя: UK Страна - производитель диска: New Zealand Год издания: 1971 Год переиздания: 1998 Издатель (лейбл): Ha-wanna Номер по каталогу: HW 31007 Тип: CD, Album, Reissue Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans, 300 dpi Продолжительность: 46:44 Источник (релизер): коллекция pr0gger'a Трэклист: 1. Lonely Days 2. Night Clouded Moon 3. 1002 Nights 4. 3 Piece Suite 5. Lady of the Moon 6. Laura Sleeping 7. Spontenaity 8. Raven's Call Состав: John Hadfield - lead guitar & vocals Anthony Hadfied - bass, vocals Philip Howard - flute, keyboards, saxophone, organ, piano Ellwood Von Seibold - drums Информация о них скудна и местами грешит неточностями. Утверждается, например, что британская команда Diabolus по причине незаметности на родине переместилась в Германию, где снискала признание и успех. На деле все обстояло иначе. Квартет возник в Оксфорде с подачи братьев Хэдфилдов - Джона (лид-гитара, вокал) и Энтони (бас, вокал). Необычный оттенок внешнему облику Diabolus придавало наличие ударника-немца (Эллвуд фон Зайболд). Но данное обстоятельство вряд ли кого-то смущало. В 1971 году на базе лондонской студии Sound Techniques парни записали программу "High Notes". Однако по "коммерческим причинам" местные лейблы отказали материалу в праве на издание. Зато подсуетились инициативные товарищи из Дойчланда. Франкфуртская компания Bellaphon Records "штампанула" диск аж в двух вариантах: виниловый релиз 1971-го года вышел без прямого указания на "паблишера" (значок скрывался под упаковкой), тогда как на конверте лонгплея образца 1972-го года гордо красовался беллафоновский логотип. Члены бэнда узнали об авантюрной операции лишь спустя четверть века. Посовещавшись, музыканты выкупили авторские права на собственное аудио-наследие, и в 2004 г. единственный альбом Diabolus предстал перед слушателем в формате CD. Факт, безусловно, радостный, поскольку без этого художественного акта история европейского прото-прогрессива была бы не полной.
Вступительный номер "Lonely Days" любопытен нестандартным набором приемов. Здесь нос к носу сошлись отголоски биг-бита, импровизированные соло на хард-роковой основе и пасторальные мелодические откровения в духе ранних Jade Warrior. Сочетание убийственное, но умельцы из Diabolus играючи расправились с откровенно эклектичными саунд-схемами. Этюд "Night Clouded Moon" - вещь кардинально иного пошиба. В мастерски переработанной Джоном Хэдфилдом народной песенной зарисовке идеально воплотились душевное многоголосие под гитарный акустический перезвон, обильно-разноликое флейтовое наполнение от Филипа Ховарда (также - тенор-саксофон, орган, фортепиано, вокал) и затейливые ритмические "коленца". Ну, а сравнения напрашиваются сами собой: Jethro Tull - и точка. Коллективное сочинение "1002 Nights" являет другую ипостась Diabolus: арт-фолк идет рука об руку с хардом и джазом; причем в завихрениях сакса маэстро Ховарда обозначаются контуры для будущего хита Стинга "Englishman in New York". Триумвират ренессансных мотивов, ритм-энд-блюзовой несущей платформы и точеных хэви-риффов торжествует в комплексном пространстве трека "3 Piece Suite". В схожей чудаческой манере решена и композиция "Lady of the Moon", разве что меняющийся темповый рисунок периодически обогащается элементами прото-диско (только представьте себе совместный джем Gryphon и Santa Esmeralda!; хотя для этого никакой фантазии не хватит...). "Laura Sleeping" - удачный эксперимент по сращиванию галантной средневековой поэзии с фьюжн-прогом. Лирическим базисом здесь выступает стихотворный текст Чарльза Коттона (1630-1687), адаптированный Хэтфилдом к использованию в конкретных целях. "Spontenuity" - маленькое групповое сумасшествие а ля Tull meets jazz. Да и в ярком финале "Raven's Call" с его контрастными гиперскачками меж балладностью и мозговым прогрессивным штурмом аналогично попахивает креативным безумием. Резюмирую: шикарный представитель музейного рок-жанра, остающийся актуальным и поныне. Очень рекомендую. REM GENRE "Progressive Rock" EAC extraction logfile from 24. July 2006, 23:57 for CD ----------------------- Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
fovit |
Боря, ошибся ты тут с автором рипа. У Вадима, насколько я помню, было издание от немцев Witch & Warlock. Этот рип у меня тоже есть, но не помню чей.
|
Musicgate |
Выкладывал его Вадим на самой старой Меломанке. ВОзможно, что это не его рип... Подправил
|
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |