Релиз и рип от 30277 (с его ведома и разрешения) Delivery - Fools Meeting - 1970 (1999 Cuneiform)Enzilop (takdavno.ru): Замечательный альбом британской группы Delivery, известной также как Carol Grimes & Delivery. Команде во многих источниках дают красивую и пафосную характеристику, как "материнской" группы для кентербери. Доля правды в этом есть. Т.е., музыка еще не вполне соответствует тому, что мы привыкли понимать под "Canterbury scene", несмотря на достаточную условность этого понятия. Если сравнить Delivery с такими коллективами, считающимися классическими для стиля, как Soft Machine, или Gong, то параллелей не так уж много. Здесь, скорее, классический блюз-рок, с элементами фьюжн и с значительной долей кислоты в отдельных вещах. Но связь несомненная. Участники этого бэнда дали направлению целую плеяду замечательных музыкантов, напоминая в этой своей миссии известных уже нам Wilde Flowers. Миллеры, Баббингтон, Пайл, Коксхилл и Синклейр, входившие в разное время в состав, стали позднее основателями, или участниками таких ВИА, как Караван, Matching Mole, National Health и Soft Machine.
Однако, оставим все эти исторические раскопки теоретикам. Меня здесь привлекает не только отличная мелодика и исполнение, но и еще один великолепный женский вокал.
Кэрол Энн Граймс! Мощный и красивый голос певицы, выпустившей несколько сольников, записывавшейся с Тони Хиксом из The Hollies и позднее занявшейся исключительно джазом - украшение пластинки. Маленькая, но сильная во всех отношениях девушка - после одного из скандалов с ее участием, Delivery покинул блестящий барабанщик Пип Пайл и это было одной из причин скорого распада группы, успевшей выпустить всего один альбом. . Жанр: Canterbury Scene, Jazz-Rock, Blues Rock, Psychedelic Rock Страна исполнителя: UK Страна - производитель диска: USA Год издания: 1970 Год переиздания: 1999 Издатель (лейбл): Cuneiform Номер по каталогу: RUNE 115 Тип: Bonus Tracks, Remastered Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (image + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans, 300 dpi Продолжительность:1:11:08 Источник (релизер): коллекция 30277, его рип Трэклист:
01. Blind to Your Light (5:06)
02. Miserable Man (8:29)
03. Home Made Ruin (3:23)
04. Is It Really The Same (5:45)
05. We Were Satisfied (4:03)
06. The Wrong Time (7:51)
07. Fighting It Out (5:49)
08. Fools Meeting (5:27)
09. Harry Lucky (3:42)
10. Home Made Ruin (alternate take) (2:57)
11. Is It Really The Same (live) (5:21)
12. Blind To YOur Light (live) (5:32)
13. One For You (7:41) Состав:
- Steve Miller / piano (CARAVAN)
- Phil Miller / guitar (MATCHING MOLE, HATFIELD & THE NORTH, NATIONAL HEALTH)
- Roy Babbington / bass, string bass (SOFT MACHINE)
- Pip Pyle / drums (GONG, HATFIELD & THE NORTH, NATIONAL HEALTH)
- Carol Grimes / vocals, percussion Guest musicians:
- Lol Coxhill / soprano/tenor saxophone
- Roddy Skeaping / violin on "Miserable Man"
- Richard Sinclair / bass on "One for You"
Одна из групп, находящихся у корней кентерберийского древа, хотя изначально и базировалась в Лондоне… «Delivery» была организована в период английского блюзового бума в 1966-м году как ритм-н-блюзовый состав двумя друзьями детства – гитаристом Филом Миллером и ударником Пипом Пайлом.
Группе постоянно не везло. Сперва лихорадило её состав (вечная болезнь кентерберийцев!). Потом нашелся лейбл, с которым удалось подписать контракт, - но группе навязали вокалистку Кэрол Граймз и чуть было не переименовали в «Carol Grimes’ Delivery». Записалась группа непосредственно перед распадом. Во время сессий менеджеры лейбла поторапливали музыкантов – а после записи на несколько месяцев отложили выпуск альбома. Выпускать же стали, по логике абсурда, раскручивая не группу, а вокалистку, притом преподнося её публике как британскую Дженис Джоплин. В результате диск получил умеренно-хвалебные отзывы критики, но минимальный процент продаж. В общем – провалился. Тут-то группа и треснула по швам… А жаль, ребята играли неплохую музыку – блюз-рок, смешанный с психоделией, джазом и прогом в его кентерберийском варианте. И состав к тому моменту был, как потом показало время, уж куда сильней!
Но Пип Пайл пошёл ударять в «Gong», Фил Миллер вместе с Робертом Уайаттом, оставившим «Soft Machine», основал «Matching Mole», его брат, клавишник Стив Миллер, присоединился к «Caravan», басист Рой Бэббингтон попал в «Soft Machine», а саксафонист Лол Коксхил – в состав давно бросившего «Soft Machine» Кевина Эйерса…
В 1972 году всё те же Миллер и Пайл попробовали возродить классический состав «Delivery», но ничего не получилось. И слава Богу! Потому что Стив Миллер покинуть «Caravan» отказался, зато оттуда пришёл бесподобный басист-вокалист Ричард Синклер. А ещё клавишник Дэйв Стюарт, лидер свежеразвалившейся группы «Egg», подтянулся. По сути, получился новый коллектив. Зато какой! Лучший кентерберийский! «Hatfield and the North»!.. Но это уже совсем другая история… А альбом «Delivery» всё-таки сохранился и продолжает пользоваться заслуженным успехом.
Группа Delivery, наряду с The Wilde Flowers, была одной из двух британских групп второй половины 1960-х годов, включавших широко известных в будущем джаз- и прог-музыкантов и впоследствии обусловивших появление такого особенного жанра прогрессивной рок-музыки, как Кентерберийская сцена (Canterbury scene). Основателем и движущей силой группы явился Фил Миллер (Phil Miller), юный гитарист-самоучка. Начав в возрасте 15-ти лет регулярно заниматься гитарой, он, как и многие в середине 60-х гг., был увлечён американским блюзом, что отразилось на его манеге игры, а затем и на его первых композициях, написанных для Delivery. Его родной брат Стив (Steve Miller) в то же время пробивался к известности как джаз-пианист в музыкальных клубах Лондона и даже во второй половине 60-х играл в дуэте с «крёстным отцом» приджазованного британского блюза Алексисом Корнером (Alexis Korner). В 1966 году братья Миллеры вместе с их общим другом детства Пипом Пайлом (Philip ‘Pip’ Pyle), занявшим место за барабанами, и басистом Джеком Монком (Jack Monck) образовали группу с достаточно традиционным для тех времён названием – Brunos Blues Band. (Это случилось через год после вознкновения The Wilde Flowers.) В 1968 году к ним присоединился известный лондонсий джаз-саксофонист Лол Коксхилл (Lol Coxhill), а в следующем году басиста Монка, ушедшего в новообразуемую группу Ashkan, сменил Рой Бэббингтон (Roy Babbington), которого привёл Стив по рекомендации Корнера. Так установился инструментальный состав (именно он и получил имя Delivery) из музыкантов, которые, как видим, тяготели либо к джазу, либо к блюзу. Вот это тяготение и сказалось на музыке коллектива особым образом: ни блюзовая, ни джазовая составляющая не доминировали, а, напротив, вполне гармонично сочетались. Там, где соло-гитара Фила выдавала блюзовые фразы, их немедленно дополняли джазовые реплики Стива и Лола, и наоборот... Но пока группа не могла приобрести контракт с каким-нибудь лейблом для записи своего материала и довольствовалась то собственными концертами в лондонских клубах, на которых часто исполнялись кавер-версии американских блюзовых хитов, то инструментальным сопровождением заезжих звёзд блюза – например, Лоуэлла Фулсона (Lowell Fulson) или Мадди Уотерса (Muddy Waters)… Третьей составляющей в музыке Delivery оказалась психоделия, привнесённая вокалисткой Кэрол Граймз (Carol Grimes). Ещё во времена Brunos Blues Band коллектив Фила Миллера имел вокалистов – сначала Деза Фишера (Dez Fisher), потом Саймона Ли (Simon Leigh). Ни тот, ни другой особым талантом не отличались, однако последний запомнился музыкантам тем, что регулярно в процессе выступления группы бросался на колени с воплем: «О, Господи, помилуй мя!» В результате с момента превращения Brunos Blues Band в Delivery обязанности вокалиста временно были возложены на Стива, однако это не отменило проблемы, потому что вокальные данные Стива были обратно пропорциональны его данным как клавишника. Весьма удачным решением вопроса оказалось приглашение в Delivery Кэрол Граймз, солистки группы Babylon, последовавшее сразу за распадом указанного коллектива (рубеж 1969-70 гг.). Трудно судить, каким шагом было это решение – продуманным или вынужденым, закономерным или скоропалительным. Здесь мы оказываемся в области туманных слухов и легенд, противоречащих одна другой. С одной стороны, биографии знаменитых музыкантов Кентерберийской сцены, вышедших из Delivery, хорошо известны, но в каждой из них пятном является именно то, как Кэрол попала в группу. Да и сама певица на личном сайте (carolgrimes.com), на котором присутствуют и краткая, и полная её автобиографии, про самую знаменитую из групп, с которыми выступала и записывалась, - умалчивает. О её связи с группой напоминает здесь только знакомая коллекционерам по CD-лейблу фотография с подписью: «Delivery 1972, прогулка в парке Сент-Джеймс, Лондон» (хотя известно, что Кэрол навсегда покинула группу в марте 71-го)… В этом случае достоверные сведения заменяет туманный слух, согласно которому группе навязали Кэрол, и это было условием, при котором свежеобразованный лейбл B&C Records готов был подписать с ними контракт. Так ли это, или не так, установить невозможно, но факт остаётся фактом: группа приняла новую вокалистку – и контракт был подписан. С другой стороны, в буклете к CD-переизданию, выполненному лейблом Cuneiform, содержится информация (вроде бы одобренная самими участниками Delivery) о том, что это сами музыканты нашли и пригласили вокалистку. Согласно представленной здесь «офоциальной» легенде, Кэрол, хиппи-простушка, никогда не претендовала на какую-то особую роль в коллективе, но менеджмент лейбла вёл себя таким образом, будто совершенно не верит в таланты собственно музыкантов коллектива, а признаёт успешное будущее лишь за Кэрол Граймз. Получается, что певицу и музыкантов сталкивали лбами сами издатели и что именно это обусловило распад группы в 1971 году… Так или иначе, попадание Граймз в состав Delivery было, безусловно, шагом коммерческим: тогда популярность женского психоделического вокала была на пике, чему способствовал феномен музыки хиппи (Janis Joplin, Grace Slick и другие американские рок-вокалистки быстро превратились в иконы для европейских подражательниц). Возможно, именно в силу коммерческого характера того шага, который предприняли музыканты Delivery, в будущем известные исполнители музыки некоммерческих форматов, они и не любят о нём распространяться. В конце концов, на то, что группа Фила Миллера сама приняла решение пригласить Кэрол Граймз, указывает и тот факт, что во время краткого реюниона Delivery (летом 1998 года) певица вновь была в их рядах… Итак, в начале 1970 года группа подписала контракт с лейблом B&C – и для записи первого и единственного альбома «Fools Meeting» потребовалось менее недели (с 28 апреля по 2 мая). Также в поддержку продаж альбома – разумеется, прежде всего на радио – был записан сингл с двумя композициями (одна из них, «Harry Lucky», на LP так и не попала и была включена в качестве бонус-трека только в CD-издание альбома). Альбом, как обычно, следовало поддерживать концертами. Но лейбл, к которому были приписаны музыканты, не спешил с его выпуском. Конечно, концерты у группы случались, но к концу года, когда тупоголовые менеджеры лейбла пустились рекламировать альбом самыми безумными способами, причём называя его именно «альбомом Кэрол Граймз» (например, запускали в жёлтую прессу слухи о том, что прежде юная певица была стриптизёршей в Марокко, или о том, что она питается золотоносным песком), в составе начались закономерные разброд и шатание… Первым исчез Пип Пайл, отправившийся во Францию пытать счастья с ещё одной «кентерберийской» группой – Gong. На его место Стив Миллер привёл барабанщика Лори Оллэна (Lauri Allan), прежде игравшего в составах с Джоном Маклафлином (John McLaughlin) и Алексисом Корнером. Затем исчезла Кэрол (она вновь ненадолго всплывёт на поверхность в 1972-м, когда на лейбле EMI запишет с группой Uncle Dog альбом Old Hat, а после этого начнётся её сольная и очень тихая карьера, продолжающаяся по сей день). Наконец, Рой Бэббингтон оставил «простаивающую» группу ради успешного и много гастролирующего джаз-рокового состава Nucleus (а позднее появится и в Soft Machine). Таким образом, к середине 1971 года группа Delivery в её классическом составе прекратила существовать… Но, вдохновлённый музыкой группы, некое её подобие решил построить Лол Коксхил. С одной стороны, он пригласил братьев Миллеров в новый коллектив, в котором, с другой стороны, роль вокалистки была предназначена для знаменитой фолк-певицы Джуди Дайбл (Judy Dyble), прославившейся в таких фолк-роковых коллективах, как Fairport Convention и Trader Horne. Этот квартет, репертуар которого представлял собой смесь песен и свободных джазовых импровизаций, в том же году под именем DC & The MBs (то есть Dyble, Coxhill and The Miller Brothers) дал несколько концертов в Голландии. Сразу после гастрольного тура развалилась и эта новая формация: одновременно в нескольких группах Кентерберийской сцены происходили «кадровые замены», и братья Миллеры оказались вовлечены в этот процесс. Стива пригласила наиболее значительная на тот момент «кентерберийская» группа – Caravan, чтобы он сменил клавишника Дэйва Синклера (Dave Sinclair). В то же самое время Фила Миллера вместе с Синклером пригласил в свою новую группу Matching Mole расставшийся с Soft Machine барабанщик, певец и композитор Роберт Уайатт (Robert Wyatt). Опыт совместного музицирования Фила Миллера и Уайатта стал одним из шагов на пути будущего образования «кентерберийской» супергруппы – Hatfield and The North. Вторым шагом на этом пути стало неожиданное для многих совместное музицирование участников различных «кентерберийских» составов осенью 1971 года. Это случилось, когда Лол Коксхилл и Стив Миллер задумали записать дуэтом диск на лейбле Mushroom Records. Присутствовать при процессе записи они пригласили Фила и вернувшегося из Франции Пипа Пайла, а также Стив привёл с собой «сокараванщика», талантливого басиста Ричарда Синклера (Richard Sinclair). В студии Стив неожиданно попросил всех присутствующих друзей поучаствовать в записи написанной им композиции «One For You» (а мы её можем послушать в качестве бонус-трека к CD-изданию альбома Delivery). Совместная джем-сессия настолько понравилась самим участникам, что вскоре, летом 1972 года, братья Миллеры, Пип и Ричард дали несколько концертов в Лондоне (в том числе большой концерт – в лондонском Тауэре), а для этого на время воскресили имя Delivery… Как было указано выше, реюнион классического состава, включающего и Кэрол Граймз, состоялся для нескольких выступлений летом 1998 года, а в декабре того же года Стив Миллер скончался от рака. Его памяти и было посвящено оперативно осуществлённое переиздание альбома «Fools Meeting» в CD-формате.
REM GENRE "Progressive Rock" REM DATE 1970 REM DISCID BF10AC0D REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.95b4" PERFORMER "Delivery" TITLE "Fools Meeting" FILE "Delivery - Fools Meeting.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Blind to Your Light" PERFORMER "Delivery" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Miserable Man" PERFORMER "Delivery" INDEX 00 05:04:27 INDEX 01 05:06:15 TRACK 03 AUDIO TITLE "Home Made Ruin" PERFORMER "Delivery" INDEX 00 13:34:05 INDEX 01 13:35:12 TRACK 04 AUDIO TITLE "Is It Really The Same" PERFORMER "Delivery" INDEX 01 16:58:42 TRACK 05 AUDIO TITLE "We Were Satisfied" PERFORMER "Delivery" INDEX 00 22:42:17 INDEX 01 22:43:55 TRACK 06 AUDIO TITLE "The Wrong Time" PERFORMER "Delivery" INDEX 01 26:46:67 TRACK 07 AUDIO TITLE "Fighting It Out" PERFORMER "Delivery" INDEX 00 34:36:72 INDEX 01 34:38:25 TRACK 08 AUDIO TITLE "Fools Meeting" PERFORMER "Delivery" INDEX 01 40:27:40 TRACK 09 AUDIO TITLE "Harry Lucky" PERFORMER "Delivery" INDEX 01 45:54:20 TRACK 10 AUDIO TITLE "Home Made Ruin (alternate take)" PERFORMER "Delivery" INDEX 01 49:36:57 TRACK 11 AUDIO TITLE "Is It Really The Same (live)" PERFORMER "Delivery" INDEX 00 52:32:05 INDEX 01 52:34:07 TRACK 12 AUDIO TITLE "Blind To YOur Light (live)" PERFORMER "Delivery" INDEX 00 57:53:57 INDEX 01 57:55:05 TRACK 13 AUDIO TITLE "One For You" PERFORMER "Delivery" INDEX 00 63:24:45 INDEX 01 63:27:37
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 31. июля 2008, 12:48 для диска: Delivery / Fools Meeting Дисковод: _NEC DVD_RW ND-3520A Adapter: 1 ID: 1 Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да) Коррекция смещения при чтении: 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Выходной формат: Внутренние WAV-операции 44.100 Гц; 16 бит; стерео Смещение при сжатии: 48 Другие параметры: Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет Установленный внешний ASPI-интерфейс Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла D:\Документы\Моя музыка\Delivery - Fools Meeting\Delivery - Fools Meeting.wav Пиковый уровень 100.0 % Качество диапазона 99.9 % CRC 9E66C7F0 Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
Я не сидирую все свои раздачи подолгу, только новые, скачавшие и максимально долго оставающиеся на раздаче получат весь рейтинг. За своими раздачами не слежу, и старые топики не читаю - если нет сидов, пришлите письмо, и я вернусь. Приветствуется конвертация в мп3 и выкладывание в соответствующем разделе - заботьтесь о своем рейтинге