Релиз и рип от pr0gger'a (aka Vsem) (с его ведома и разрешения) Continuum - Autumn Grass - 1971 (2011, Flawed Gems)hiped: Мало общего с традиционными роковыми течениями. Всё вроде бы вопреки да вспять! А что с них взять? Художники, классические гитаристы - свой мир! Даже не вижу пересечений с настроениями начала 70-х. Но, безусловно, БРИЛЬЯНТ! (Хотя одно местечко имеется, где они в хардроковом огороде! Где-то с 7-й минуты на Overdraft, когда гитару решили нафуззовать.) Жанр: Chamber Prog, Symphonic Rock Страна исполнителя: UK Страна - производитель диска: Sweden Год издания: 1971 Vinyl LP RCA Victor / SF 8196 Год переиздания: 2011 Издатель (лейбл): Flawed Gems Номер по каталогу: GEM 24 Тип: CD, Album, Reissue Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans, jpg, 300 dpi Продолжительность: 49:13 Источник (релизер): коллекция pr0gger'a, его рип Трэклист: 1.Byrd Pavan (Hartley) 9:17 - from Byrd's Earl of Salisbury Pavan and Purcell's Air on a Ground Bass 2.Vivaldi Synthesis Two (Continuum, Hartley) 2:20 - from Vivaldi's Guitar Concerto in D Major - Second Movement 3.Overdraft (Continuum) 11:10 - from Rice's Overdraft for a Group 4.Autumn Grass (Patric Standford) 26:15 - A Ritualistic Invocation Состав:
- Yoel Schwarcz / classcial guitar, flute, harmonica, recorder, saxophone
- Tim Rice / organ, piano
- Peter Billam / bass guitar, electric guitar
- Harvey Troupe / drums
+
- Ken Freeman / Freeman synthesiser on "Vivaldi Synthesis Two"
- Richard Hartley / piano on "Vivaldi Synthesis Two"
+
- John Warren / classical guitar on "Autumn Grass"
- Mike Hart / double bass on "Autumn Grass"
- Dick Wildman / drums and percussion on "Autumn Grass"
- Clive Stanhope / gong on "Autumn Grass"
- The Olympus Strings / cellos on "Autumn Grass"
С возникновением Continuum в пространстве британской музыки заиграла неслыханная прежде волшебная гамма. Критики по достоинству оценили безымянный лонгплей квартета, изданный в 1970-м. Однако первый состав ансамбля к изумлению многих распался. Мастермайнду Continuum, венгерскому инструменталисту Йоэлю Шварцу (гитара, флейта, гармоника, рекордер, саксофон), пришлось отстраивать фундамент заново. Избегая повторов в деталях, маэстро рискнул сменить камерное амплуа на нечто более современное. Единомышленниками его стали Тим Райс (орган, фортепиано), Питер Биллэм (бас, электрогитара) и Харви Труп (ударные). Коллективный прорыв в сакральную геометрию звуков преследовал вполне конкретную цель: нащупать связующие нити меж творческими методами елизаветинского образца и характерными приемами представителей джазового лагеря. Из пыльного филармонического чулана извлекли на свет сочинения Уильяма Бёрда (1543-1623) и Генри Пёрселла (1659-1695). Башковитый клавишник Райс добавил сюда же собственные наработки. А не менее смекалистый Шварц занялся подготовкой аранжировочного каркаса. Испытательным полигоном сделали сцену. Задействованные в качестве подопытных зрители "проглотили" наживку. И даже попросили добавки. Вот тогда-то шеф-повар Йоэль и собрал коллег на студийной кухне...
Знаменосцем встречи двух миров выступает "Byrd Pavan". Созвездие барочных элегических ноток (флейта + орган) постепенно укрупняется, акцент смещается в сторону ритма. И вот уже басит на все лады аккуратист Биллэм, орудует щетками и палочками ударник Труп (сердечно извиняюсь, но из песни, то бишь фамилии, букв не выкинешь...), развивает активность "Хаммонд" и реют солидно над всеобщим грувом духовые пассажи гармоники да сакса. Сомневаюсь, чтобы господа Бёрд и Пёрселл одобрили подобное измывательство над многострадальными своими творениями. Зато прогрессивной журналистской братии оное крайне приглянулось (заинтересованных отсылаю к подшивке рецензий из газеты "Melody Maker" за 1971 год). Continuum же для комплекта ухватили покрепче эпизод из Ре-мажорного гитарного концерта Антонио Вивальди, а после отдали его на откуп гостям - Кену Фримену (синтезатор) и Ричарду Хартли (пиано). Дабы не сильно возмущать традиционалистов, лид-партию на нейлоновых струнах исполнил Йоэль. Последний, конечно, при всем желании не Андрес Сеговия и не Джон Уильямс, оттого ставкой, в противовес технике, служит душевность (с этим фактором у Шварца порядок). 11-минутная пьеса "Overdraft" символизирует удовлетворение композиторских амбиций Райса. Определенно, замечательный вариант для разгула фантазии. Призрак сонатной формы здесь периодически бросается на джазовую амбразуру, а шальные авангардные завихрения после неизъяснимых бурных порывов скукоживаются до размеров умиротворенных пианиссимо... Самое вкусное, как водится, отложено напоследок. В грандиозном титульном магнум-опусе затейник Йоэль оттеняет пришлых аккомпаниаторов в угоду старой гвардии. И на арене появляется line-up предыдущего созыва: гитарист Джон Уоррен, контрабасист Майк Харт и драммер Дик Уайлдмен. Разудалые ветераны, при поддержке виолончелистов The Olympus Strings, учиняют кромешный chamber-prog с заскоками в область фьюжн. Мероприятие авантюрное, коварное и куражистое, с массой всевозможных нюансов. Вот только жаль, продолжения не случилось...
Резюмирую: оригинальная арт-находка для истинных почитателей жанра. Пропускать не рекомендуется.
Continuum was conceived in Holland by Hungarian multi-instrumentalist Yoel Schwarcz in 1967. The name "Continuum" was taken from the title of exhibitions of Schwarcz's paintings in a London gallery for whom he painted professionally. He developed his musical ideas with a Czech guitarist called "Jan" and they performed as a duo in a club in Amsterdam the following summer. Schwarcz returned to London while Jan decided to remain in Amsterdam, and shortly afterwards Schwarcz joined forces with classical guitarist John Warren. They decided to form a group to develop their common ideas, the line up being completed with the arrival of Mike Hart on double bass and Dick Wildman on drums. Although the project was formalised in the framework of a band, Schwarcz was the de-facto leader, and it was very much his baby. RCA entered into a contract with Yoel Schwarcz (not with Continuum) and Continuum released their self-titled first album in 1970. Side one of the album consisted of four improvisations on music by Bach and Handel. Side two was a side long suite in four parts composed by non-band member Richard Hartley and based on the poetical work of Lord Byron. By 1971, only Schwarcz remained of the line up which recorded the first album. The musicians on that album were uncomfortable with improvisation, which Schwarcz wanted to explore further. He also sought to replace some of the acoustic sounds of the band with electric ones. Although Warren had decided to leave the band, he and Schwarcz remained good friends. In came Peter Billam and Harvey Troupe to form the rhythm section, Billam also providing lead guitar. The new line up was completed by the arrival of respected keyboard player Tim Rice (no relation to the stage show writer of that name). This line up recorded the first side of the "Autumn Grass" album, released in 1971. Once again, the album consisted of one side of classical variations, plus a Rice composition, and one side long suite. The track "Autumn grass" was written by modern composer Patrie Standford specifically for the group. Interestingly, it was actually recorded by the first line up of the group before they split up, the album sleeve listing the former band members as "guest musicians". Apart from the wonderful improvisations by Schwarcz, the piece is particularly notable for its length. At over 26 minutes, it is one of the longest (but by no means THE longest) tracks to appear on one side of an LP. This resulted in some compression of the recording being necessary, a factor which will hopefully one day be addressed by a remastering of the album for CD. (Their first album has recently been remastered and re-released in Germany). The band continued to tour after the release of "Autumn Grass", but the ubiquitous musical differences emerged, and founder Schwarcz decided it was time for him to move on. The remaining members kept the band going for a further few months, but when it became clear that their efforts were futile, they disbanded. Yoel Schwarcz went on to become a session musician and sound engineer, touring with Henry Cow among others. He had spells living and working in France and the UK being involved in a diverse range of sound related projects. He retired from that work in early 2006 and bought a small farm in the Loire valley, where he is still active in the fields of music and art.
REM GENRE "Progressive Rock" REM DATE 1971 REM DISCID 300B8904 REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b1" PERFORMER "Continuum" TITLE "Autumn Grass" FILE "(01) Byrd Pavan.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Byrd Pavan" PERFORMER "Continuum" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Vivaldi Synthesis Two" PERFORMER "Continuum" INDEX 00 09:14:38 FILE "(02) Vivaldi Synthesis Two.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 03 AUDIO TITLE "Overdraft" PERFORMER "Continuum" INDEX 00 02:22:36 FILE "(03) Overdraft.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 04 AUDIO TITLE "Autumn Grass" PERFORMER "Continuum" INDEX 00 11:04:43 FILE "(04) Autumn Grass.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00
Exact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010 EAC extraction logfile from 9. June 2011, 12:28 Continuum / Autumn Grass Used drive : ASUS DRW-24B3LT Adapter: 0 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Additional command line options : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %j--picture="%i"%j %s -o %d TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 9:16.38 | 0 | 41737 2 | 9:16.38 | 2:24.36 | 41738 | 52573 3 | 11:40.74 | 11:06.43 | 52574 | 102566 4 | 22:47.42 | 26:26.20 | 102567 | 221536 Track 1 Filename C:\_pr0gger_\Continuum - Autumn Grass (1971 - 2011, Flawed Gems, GEM 24)[FLAC]\(01) Byrd Pavan.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 100.0 % Extraction speed 3.9 X Track quality 100.0 % Test CRC A069CBEC Copy CRC A069CBEC Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 2 Filename C:\_pr0gger_\Continuum - Autumn Grass (1971 - 2011, Flawed Gems, GEM 24)[FLAC]\(02) Vivaldi Synthesis Two.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 100.0 % Extraction speed 3.8 X Track quality 100.0 % Test CRC 2A08E47C Copy CRC 2A08E47C Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 3 Filename C:\_pr0gger_\Continuum - Autumn Grass (1971 - 2011, Flawed Gems, GEM 24)[FLAC]\(03) Overdraft.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 100.0 % Extraction speed 5.2 X Track quality 100.0 % Test CRC 65FEDEE5 Copy CRC 65FEDEE5 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 4 Filename C:\_pr0gger_\Continuum - Autumn Grass (1971 - 2011, Flawed Gems, GEM 24)[FLAC]\(04) Autumn Grass.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 100.0 % Extraction speed 6.3 X Track quality 99.9 % Test CRC F4E0CEF8 Copy CRC F4E0CEF8 Track not present in AccurateRip database Copy OK None of the tracks are present in the AccurateRip database No errors occurred End of status report
Я не сидирую все свои раздачи подолгу, только новые, скачавшие и максимально долго оставающиеся на раздаче получат весь рейтинг. За своими раздачами не слежу, и старые топики не читаю - если нет сидов, пришлите письмо, и я вернусь. Приветствуется конвертация в мп3 и выкладывание в соответствующем разделе - заботьтесь о своем рейтинге