Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Progressive
|
Главная » Зарубежный джаз » Jazz Fusion (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
Musicgate |
Релиз и рип от 30277 (с его ведома и разрешения) C.J.Wong, P.Toledo, Z.Schmitt, S.Schmitt - Jazz Quartet Tribute To Black Sabbath - 200730277: Наткнувшись в каталоге на такое название, не смог пройти мимо и не заказать диск. Уж очень дико и одновременно завлекательно звучит: Jazz Tribute To Black Sabbath. Сказать честно, по Black Sabbath я не специалист, и оценить узнаваемость оригиналов мне сложно. Джазовые трибиты King Crimson и Led Zeppelin, в этом смысле, мне идентифицировать было значительно легче. Поэтому непосредственно об альбоме. В музыке, на мой взгляд джаза несколько меньше, чем рока, отсюда и размещение в данном разделе. В этом контексте оформление, стилизованноное под известную серию от Blue Note Records, выглядит обманкой. Получился хороший современный электро-фъюжн с плотным мясистым звуком (Black Sabbath, однако), весьма недурно сыгранный. Саунд строго выдержан в тяжело-роковом ключе: ни духовых, ни струнных инструментов нет. Основной упор, что в данном случае естественно, сделан на гитару. Клавиши выполняют функцию группы поддаржки. А вот ударные и бас в тень вовсе не уходят. Мне особенно понравилась работа басиста. Вообще, ребята играют очень достойно, инстументами владеют мастерски. Объективности ради стоит отметить, что, если не обращать внимание на "исходники", альбом ни несет в себе никаких художественных откровений. Просто еще один качественный, добротный продукт. Жанр: Progressive Fusion Страна исполнителя: USA Страна - производитель диска: USA Год издания: 2007 Издатель (лейбл): Tribute Sounds Номер по каталогу: TRB 60181 Тип: Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans, jpg, 300 dpi Продолжительность: 50:05 Источник (релизер): коллекция 30277, его рип Трэклист: 1 Iron Man (Iommi/Osbourn