Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Electronic,
|
Главная » Chillout, Lounge, Downtempo, Trip-Hop » Trip Hop, Abstract Hip-Hop (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
DMMANIAC |
Björk (Bjork) / Medúlla
Жанр: Electronic, Trip-Hop, Experimental, Pop Страна-производитель диска: Europe Год издания диска: 2004 Дата выхода оригинального издания: 2004 Тип издания: SACD, Hybrid, Multichannel, Album, Limited Edition Издатель (лейбл): Polydor Каталожный номер: 9867591 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 45:46 Источник (релизер): Собственный диск Наличие сканов в содержимом раздачи: Да Треклист: 1. Pleasure Is All Mine (03:26) 2. Show Me Forgiveness (01:23) 3. Where Is The Line (04:41) 4. Vökuró (03:14) 5. Öll Birtan (01:52) 6. Who Is It (Carry My Joy On The Left, Carry My Pain On The Right) (03:57) 7. Submarine (03:13) 8. Desired Constellation (04:55) 9. Oceania (03:24) 10. Sonnets / Unrealities XI (01:59) 11. Ancestors (04:08) 12. Mouth's Cradle (03:59) 13. Miðvikudags (01:24) 14. Triumph Of A Heart (04:04) Лимитированное издание альбома Medulla представляет собой конверт с двумя кармашками, в одном из которых — диск, а в другом — постер Бьорк (на обратной стороне постера тексты песен и credits). More information: Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE Alternative AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu Бьорк (Бьёрк) Гвюдмюндсдоуттир (исл. Björk Guðmundsdóttir, МФА (исланд.): [ˈpjœr̥k ˈkvʏðmʏntsˌtoʊhtɪr]; 21 ноября 1965, Рейкьявик, Исландия) — исландская певица, актриса, музыкант, композитор и автор песен, лауреат множества премий. В 2010 году выиграла премию Polar Music Prize от Шведской королевской академии музыки. Первоначально получила известность как вокалист альтернативной рок-группы the Sugarcubes, чей сингл "Birthday" 1987 стал хитом в Великобритании и полюбился музыкальным критикам. Сольную карьеру Бьорк начала в 1993 году, ее первый альбом Debut имел в основе электронную танцевальную музыку, хаус, джаз, и трип-хоп. По общему признанию это один из первых альбомов по внедрению электронной танцевальной музыки в мейнстрим. По данным NME было продано 4,7 млн копий Debut по всему миру. На настоящий момент Бьорк разработала свой собственный эклектичный музыкальный стиль который включает в себя аспекты танцевальной музыки, рока, джаза, электроники, классики, и авангардной музыки. Бьорк написала музыку к фильму «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера в котором сыграла главную роль и получила приз как лучшая актриса а фильм удостоился «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля, также была номинирована на Оскар и два Золотых глобуса. Для ленты своего мужа и художника Мэтью Барни, Бьорк записала 11 треков, которые были изданы отдельным альбомом «Drawing Restraint 9». Ее альбом, Biophilia был первым альбомом в формате мобильных приложений и в 2014 году стал первым произведением в своей категории, который был включен в состав постоянной коллекции музея современного искусства (MoMA). В 2015 году в MoMA покажут выставку по мотивам творчества Бьорк которая охватит весь ее период сольной карьеры. Клаус Бизенбах - инициатор выставки: «Бьорк чрезвычайно инновационная артистка, чей вклад в современную музыку и современное искусство сложно переоценить. Она оказала большое влияние на своих современников по всему миру».
Medúlla (в пер. с лат. Мозг) — пятый сольный студийный альбом исландской певицы Бьорк, вышедший в 2004 году.
Medúlla содержит песни на английском и исландском языках. Особенность этого альбома заключается в том, что практически вся музыка — обработанные на компьютере сложные вокальные партии, образующие полифоническую структуру. Из привычных инструментов Бьорк оставила барабаны и фортепиано в одном из треков. В записи как минимум двух песен с этого альбома принял участие Роберт Уайетт. Также в записи треков "Pleasure Is All Mine" и "Where Is the Line" принял участие Майк Паттон, наиболее известный по сотрудничеству с группой Faith No More. С альбома «Medulla» было выпущено два сингла, «Who Is It» и «Triumph of a Heart». На обе композиции были сняты клипы; все они вошли в специальный dvd «Medulla Videos», где были ещё три клипа на песни с альбома, не демонстрировавшиеся на телеканалах. Рецензия Сергея Уварова (ixbt.com) Последний на данный момент альбом Бьорк (если не считать саундтрек к Drawing Restraint 9) не имел такого коммерческого успеха, как Debut или Post. На синглах вышло всего три песни, и даже концертного тура в поддержку альбома певица решила не устраивать. Но то, что с первого взгляда кажется провалом Бьорк, на самом деле, является ее крупнейшим достижением. Пластинка произвела фурор в музыкальном мире, и даже те критики, которые прежде скептически относились к творчеству исландки, вынуждены были признать, что Бьорк — одна из самых ярких, удивительных и самобытных композиторов современности. Что же такого необычного в этом альбоме? Прежде всего, Medulla — это целиком вокальный альбом. Для его записи был приглашен Исландский хор, а также ряд гостевых вокалистов, включая известных исполнителей народной музыки эскимоску Tagaq и японца Dokaka. Из привычных инструментов Бьорк оставила барабаны (по ее словам, они снимают напряжение) и фортепиано в одном из треков. Но основу музыкальной ткани составляют совсем не они, а сложнейшие вокальные партии, образующие причудливую полифоническую структуру. Но не подумайте, что услышите только пение — нет! Музыка наполнена вздохами, пришепетываниями, шорохами, стонами… Бьорк использует самые разнообразные звуки, которые только может издать человек. Эксперименты с человеческим голосом Бьорк начала еще в Vespertine, но кто бы мог предположить, что в свой следующий альбом она построит целиком на этом! Хорошо это или плохо? Спорный вопрос. Впрочем, одно можно сказать точно — ничего подобного раньше вы не слышали. Стоит вставить диск в проигрыватель, как вы попадаете в абсолютно новый мир, созданный по каким-то не поддающимся объяснению законам и подчиненный только одному человеку, имя которому — Бьорк! Давайте пройдемся по трек-листу альбома. 1. Pleasure Is All Mine (03:26) Вязкая, можно сказать, «удушливая» атмосфера начального трека захватывает слушателя с первых звуков. Изысканную, очень оригинальную мелодию обрамляют вздохи и стоны, а неторопливая, как бы усталая ритмическая пульсация подчеркивает неожиданные интонационные и гармонические обороты. В целом трек звучит несколько мрачновато, но именно он и является, наверно, наиболее показательным для всего альбома. 2. Show Me Forgiveness (01:23) Одноголосная мелодия (Бьорк поет одна, без сопровождения) сочетает в себе причудливые изгибы мелодий из ранних альбомов и внутреннюю свободу (прежде всего, в плане ритма) народных напевов, на которые певица, по ее собственному признанию, и ориентировалась, создавая этот альбом. Но, несмотря на все достоинства, этот трек выполняет, скорее, связующую роль. 3. Where Is the Line (04:41) Одна из кульминационных песен в альбоме. Исключительный по силе эмоционального воздействия номер. Очень агрессивное, если не сказать враждебное звучание буквально повергает в ужас и отчаяние. Ни одна другая песня Бьорк не заряжена такой мощной отрицательной энергией. 4. Vokuro (03:14) Впервые номерной трек в сольном альбоме Бьорк — на исландском языке, а не на английском (причем, в буклете перевода нет). Vokuro — это вольная обработка исландской народной песни. У Бьорк она звучит как настоящий многоголосный церковный хорал. Сдержанный, мудрый и возвышенный. Так что решение поставить этот трек после Where Is The Line, чтобы успокоить слушателя, вернуть ему душевное равновесие — более чем оправданное решение! 5. Öll Birtan (01:52) Песня без текста (в классической музыке это называется вокализ). Отстраненное и какое-то медитативное звучание вокального ансамбля с многократным повторением одних и тех же слогов на одном-двух звуках прекрасно обрамляет импровизационную партию Бьорк. Голос певицы то взлетает над остальной музыкальной тканью, то опять ныряет в общую звуковую массу. 6. Who Is It (03:57) Трек звучит довольно оптимистично и просветленно, но в контексте предыдущих песен это воспринимается скорее как уход от существующих проблем, нежели их решение. Пожалуй, мелодия этой песни наиболее привычная и легкая для восприятия. По стилю она ближе именно к ранним хитам, хотя минималистичная аранжировка (только голос и барабаны) не позволяет забыть о том, что мы слушаем именно альбом Medulla. 7. Submarine (03:13) В седьмом треке Бьорк аккомпанирует ансамбль мужских голосов, при этом певица вступает только ближе к середине песни. Общее звучание — довольно мрачное. 8. Desired Constellation (04:55) Одна из двух песен Medulla, в которой Бьорк применяет столь любимое прежде электронное сопровождение (вторая песня — Mouth's Cradle). Но, опять-таки, общее стремление к минималистичности проявляется и тут. Все сопровождение — буквально на двух-трех гармониях, поэтому основная нагрузка ложится на вокальную линию, которая предельно выразительна. И если в куплетах она захватывает лишь несколько нот, то в припевах (роль которых здесь выполняет одна фраза, повторяемая трижды, но с варьированием) голос Бьорк взмывает вверх. 9. Oceania (03:24) Девятый трек явно перекликается с Submarine. Но в Oceania певице аккомпанирует уже не мужской, а женский вокальный ансамбль. Да и общее звучание стало более мягким и светлым, хотя терпкие гармонии, полифонические наслоения и своеобразные ритмические фигуры (даже с небольшим оттенком танцевальности) не позволяют слушателю расслабиться. Песня Oceania была написана Бьорк для Олимпиады 2004 года (Афины) и исполнена на церемонии открытия. 10. Sonnets / Unrealities XI (01:59) Краткая афористичная зарисовка для вокального ансамбля a capella (без сопровождения). 11. Ancestors (04:08) Загадочные стоны, вздохи и стенания на фоне нескольких угрюмых фортепианных звуков, назойливо повторяющихся, как в медитативной музыке, отлично подошли бы для какого-нибудь мистического триллера о воскресших душах предков. 12. Mouth's Cradle (04:00) Из всех песен альбома этот трек ближе всего к ранним хитам Бьорк. Хотя — изобретательное вокальное сопровождение все равно напоминает нам о том, что мы слушаем почти авангардную работу. 13. Midvikudags (01:24) Еще один номер без текста (распев идет на отдельные ничего не значащие слоги). Кстати, Бьорк здесь — всего лишь один из вокального ансамбля, но никак не солирующий. 14. Triumph Of A Heart (04:04) А завершает альбом энергичная и оптимистичная песня, чем-то напоминающая Human Behaviour. Только если главный хит дебютного альбома Бьорк отличается очень необычной мелодией и пленяет какой-то детской наивностью, то Triumph Of A Heart производит почти юмористическое впечатление за счет сопровождения. Как и в большинстве треков Medulla, аккомпанирующий состав ограничен вокальным ансамблем и ударными. Вокалисты в течение всей песни издают самые невообразимые звуки, как будто забавляются и издеваются над слушателем, а в это время Бьорк как ни в чем ни бывало поет свою партию совершенно в духе ранних альбомов. Общие впечатления от альбома Яркий экспериментальный альбом, который придется по вкусу далеко не каждому. Но нельзя не признать, что никому прежде еще не удавалось так удачно соединить поп-музыку и авангард. Как и Vespertine, Medulla содержит определенную концепцию: от первых трех «земных» треков через два исландских хорала (отпевание?) к «фантастическим» песням №№ 6-9, после чего — опять возвращение к «земной» музыке (ритмичные Mouth's Cradle и Triumph of a Heart). Только здесь нет той просветленности и райской чистоты, что была в Vespertine. В чем-то альбомы даже противоположны друг другу, хотя именно благодаря этой противоположности создается ощущение, что они дополняют друг друга. Белое (Vespertine) и черное (Medulla)… Инь и ян… С моей точки зрения, Medulla — гениальная работа, которая, как и большинство шедевров, опережает свое время. Возможно, по этой причине понять и полюбить Medulla очень непросто. Но, тем не менее, слушать альбом надо целиком — от начала и до конца, ведь это, по сути, единое произведение. И тогда можете быть уверены: впечатления у вас останутся надолго! Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
DMMANIAC |
Постер очень большой - отсканировать не смог - не лезет в сканер..
|
DrStandBy |
Постер очень большой - отсканировать не смог
|
DMMANIAC |
Постер очень большой - отсканировать не смог
|
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |