Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Alternative
|
Главная » Зарубежные Alternative, Punk, Independent » Alternative & Nu-metal (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
DMMANIAC |
The Smashing Pumpkins / 4 Альбома 1995-2007
Жанр: Alternative Rock Страна-производитель диска: Russia, US Год издания диска: 2007-2008 Дата выхода оригинального издания: 1995-2007 Тип издания: CD , Album Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 5:21:03 Источник (релизер): Собственные диски Наличие сканов в содержимом раздачи: Да Жанр: Alternative Rock
Страна-производитель диска: Russia Год издания диска: 2008 Дата выхода оригинального издания: 1995 Тип издания: 2 x CD , Album Издатель (лейбл): Gala Records Каталожный номер: 5099952069925 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 57:55+63:57 Источник (релизер): Собственный диск Наличие сканов в содержимом раздачи: Да Tracklist: Disc 1 Dawn To Dusk 1. Mellon Collie And The Infinite Sadness (2:52) 2. Tonight, Tonight (4:14) 3. Jellybelly (3:01) 4. Zero (2:40) 5. Here Is No Why (3:44) 6. Bullet With Butterfly Wings (4:17) 7. To Forgive (4:16) 8. An Ode To No One (4:51) 9. Love (4:21) 10. Cupid De Locke (2:50) 11. Galapogos (4:46) 12. Muzzle (3:44) 13. Porcelina Of The Vast Oceans (9:21) 14. Take Me Down (2:52) Disc 2 Twilight To Starlight 1. Where Boys Fear To Tread (4:23) 2. Bodies (4:12) 3. Thirty-Three (4:10) 4. In The Arms Of Sleep (4:12) 5. 1979 (4:25) 6. Tales Of A Scorched Earth (3:45) 7. Thru The Eyes Of Ruby (7:38) 8. Stumbleine (2:54) 9. X.Y.U. (7:07) 10. We Only Come Out At Night (4:05) 11. Beautiful (4:18) 12. Lily (My One And Only) (3:31) 13. By Starlight (4:48) 14. Farewell And Goodnight (4:22) More information: Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE Alternative AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE Alternative AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu Mellon Collie and the Infinite Sadness (рус. Меланхолия и бесконечная печаль) — третий студийный альбом американской альтернативной рок-группы The Smashing Pumpkins, выпущенный в октябре 1995 года на лейбле Virgin Records.
Мегаломанские проекты лидера The Smashing Pumpkins Билли Коргана сегодня многими воспринимаются предвзято: можно припомнить и развал группы в 2000 году, когда чикагский поэт остановил тур в поддержку пластинки «Machina / The Machines Of God», и сдержанную реакцию на его оптимистичный гитарный проект Zwan, и откровенно слабые продажи камерного сольного диска «The Future Emb race». В 1995 году все было совсем иначе: Билли стоял во главе, пожалуй, самой вычурной и романтичной группы эпохи гранджа. Тогда он практически в одиночку записал основополагающий альбом современной гитарной музыки, длящийся чуть более двух часов. Концептуальная, визионерская пластинка The Smashing Pumpkins, по замыслу Коргана, должна была стать аналогом рок-оперы Pink Floyd «The Wall» для непутевого «поколения икс», заблудившегося в своих фантазиях и наркотических видениях. Девять раз «Mellon Collie And The Infinite Sadness» достигал платинового статуса, с пластинки вышло пять синглов, а клипы Елены Емчук («Zero», «Thirty-Three») и тандема Джонатана Дейтона и Валери Фарис («Tonight, Tonight») впору заносить во все справочники по рок-музыке 90-х. Первая часть альбома называется «From Dawn To Dusk», и сразу за фортепианным интро в комплекте с мельесовским по духу гимном «Tonight, Tonight» в сновидение Коргана врывается фирменный гитарный грув Pumpkins (скоростной номер «Jellybelly»). И только после этого Билли представляет свою новинку, так называемый кибер-рок — медитативный трек «Zero» c въедливым саббатовским риффом и исступленным вокалом Коргана. Бешеный напор на время стихает только после тревожной «Bullet With Butterfly Wings» (эдакого метафорического посвящения Курту Кобейну), однако и после томной баллады «To Forgive», в которой Билли вспоминает свое чикагское детство, ритм пластинки продолжает меняться — нашлось место и для эксцентрического номера «Cupid De Locke», и для эпического музыкального максимализма (почти десятиминутная пьеса «Porcelina Of The Vast Oceans»). Вторая половина альбома, озаглавленная «Twilight To Starlight», стартует с истеричных треков «Where Boys Fear To Tread» и «Bodies», вслед за которыми в мире Билли Коргана воцаряется спокойствие. Однако та нега, в которую погружают балладу «In The Arms Of Sleep», колыбельная «ThirtyThree» и ностальгический синти-рок «1979», в клочья разрывается хулиганской агрессией «Tales Of A Scorched Earth» и неземным пафосом «Thru The Eyes Of Ruby». Этот альбом из двадцати восьми разныхпо стилю, но таких похожих по духу песен кажется долгим прощанием с эрой гранджа, образность которого Билли Корган сделал пригодной для осмысления даже тех людей, которых всю жизнь тошнило от клетчатых рубашек, суицидальной лирики и американского рока вообще. Билли Корган — лид-вокал, фортепиано, продюсер, микширование, струнная аранжировка («Tonight, Tonight»), арт-директор
Джеймс Иха — ритм-гитара, бэк-вокал, микширование, продюсер («Take Me Down», «Farewell and Goodnight») Д'арси Рецки — бас-гитара, вокал («Beautiful», «Farewell and Goodnight») Джимми Чемберлин — ударные, вокал («Farewell and Goodnight») Дополнительные музыканты Чикагский симфонический оркестр — оркестр («Tonight, Tonight») Грег Лиз — педальная и наколенная слайд-гитары («Take Me Down») Кэрри Шайнер — клавишные, бэк-вокал Жанр: Alternative Rock
Страна-производитель диска: Russia Год издания диска: 2008 Дата выхода оригинального издания: 1998 Тип издания: CD , Album Издатель (лейбл): Gala Records Каталожный номер: 5099951076429 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 1:13:24 Источник (релизер): Собственный диск Наличие сканов в содержимом раздачи: Да Tracklist: 1. To Sheila (4:40) 2. Ava Adore (4:20) 3. Perfect (3:23) 4. Daphne Descends (4:38) 5. Once Upon A Time (4:06) 6. Tear (5:52) 7. Crestfallen (4:09) 8. Appels + Oranjes (3:34) 9. Pug (4:46) 10. The Tale Of Dusty And Pistol Pete (4:33) 11. Annie-Dog (3:36) 12. Shame (6:37) 13. Behold! The Night Mare (5:12) 14. For Martha (8:17) 15. Blank Page (4:51) 16. 17 (0:17) More information: Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE Rock AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu Adore — четвёртый студийный альбом американской рок-группы The Smashing Pumpkins, был издан 2 июня 1998 года на лейбле Virgin Records. После коммерческого успеха диска Mellon Collie and the Infinite Sadness и последующего мирового турне длиною в год, альбом Adore считался «одним из самых ожидаемых релизов 1998 года». Однако, запись альбома оказалась непростой задачей для коллектива, так как на музыкантов давили давнишние междоусобные трения и неопределенность в выборе жанрового направления, также свою лепту внёс «груз успеха» трёх предыдущих дисков и уход барабанщика Джимми Чемберлина. Фронтмен Билли Корган позже охарактеризовал период записи Adore, как «раскол группы».
В результате, материал звучал намного более сдержано, нежели предыдущие работы коллектива, и содержал множество «электронных оттенков», Грег Кот из Rolling Stone описал этот звук словами: «полный разрыв с прошлым». Альбом расколол армию поклонников группы на два лагеря и продавался заметно хуже, нежели предыдущие диски. Тем не менее, Adore был хорошо принят критиками, и стал их третьим альбом подряд, который будет выдвинут на соискание «Грэмми» в номинации «Лучший альтернативный альбом». В сентябре 2014 года альбом был переиздан, он включал материал прошедший процедуру ремастеринга, а также с различными бонусами. Adore был выпущен на компак-дисках и виниле, как часть проекта по переизданию музыкального каталога группы 1991—2000 годов. The Smashing Pumpkins были укрепил свое место на рок-сцене со сверх успешным Mellon Collie and the Infinite Sadness. Ощущая усталость от своего фирменного хард-рок звучания, музыканты начали экспериментировать со стилями во время записи Mellon Collie and the Infinite Sadness, и после того как, нетипичный для них по звуку сингл «1979» «выстрелил» в чартах, группа решила шагнуть в сторону в электроники. Во время турне Infinite Sadness tour, Билли Корган столкнулся со множеством тяжёлых проблем, среди прочего: музыкальное «перегорание», отсутствием Джимми Чемберлина, который был его «лучшим другом и самой родственной душой в плане музыкальных вкусов», развод с женой, и смерть его матери от рака. В этот период группа записала две песни для фильмов «Шоссе в никуда» и «Бэтмен навсегда» — «Eye» и «The End Is the Beginning Is the End», соответственно. Обе песни содержали электронные элементы, но также в них присутствовала хард-рок структура, присущая предыдущему материалу группы; один рецензент назвал эти синглы «шикарными, полными энергии» и «списал в утиль» предыдущие ремарки группы, что новый альбом будет отличаться по звучанию от их предыдущих работ, в нём будет меньше «рока». Тем не менее, новый материал, который сочинял Корган, состоял в основном из простых акустических песен. В феврале 1997 года, Корган, Джеймс Иха, Д’арси Рецки и Мэтт Уокер провел несколько дней в студии, записывая демо по большей части «все вместе в живую», и они надеялись быстро записать весь альбом в такой манере. Корган, стремился сохранить интерес музыкантов к экспериментам, вдохновлённый прогрессивным роком. Вскоре он начал размышлять об этом варианте саунда, так он и придумал музыкальный гибрид фолк-рока и электроники, который был одновременно «древним» и «футуристическим». The Smashing Pumpkins начали записывать демо-материал в феврале 1997 года и сочинили около 30 песен, в какой-то момент, казалось, что это будет двойной альбом. Однако, впоследствии группа сократила количество треков до 14. После выступления на нескольких фестивалях летом 1997 года, группа приступила к работе на нескольких чикагских студиях с продюсером Брэдом Вудом, с которым Корган работал ранее — в начале 90-х. В то время как предыдущий альбом был записан при полном участии всего коллектива, активность музыкантов во время новых сессий вскоре начала «пробуксовывать» из-за Коргана — его коллеги навивали на него тоску и работали в основном в одиночку. Вуд тоже не мог удовлетворить амбиции фронтмена, таким образом, после шести недель «муторств» в Чикаго, группа — без Вуда и Мэтта Уокера — переехала в Лос-Анджелес и начала работать в студии Sunset Sound, с Корганом в качестве продюсера де-факто. Музыканты арендовали дом, в надежде, что живет совместное проживание поспособствует улучшению отношений внутри коллектива, и счастливой атмосфере, во время записи. По словам Коргана, Иха отказался жить в доме и редко посещал их. Сессии по-прежнему продвигались «черепашьим темпом», не в последнюю очередь благодаря сложной технической составляющей. При отсутствии барабанщика, группа использовала драм-машину, подобно тому, как это было в их ранние годы. Также Корган позвал двух ударников: Джоуи Уоронкера, из группы Бека Хэнсена, и Мэтт Кэмерона, из Soundgarden и Pearl Jam, которые помогли ему на некоторых песнях. Боб Харрис из Nitzer Ebb внёс свою лепту в электронную составляющую (секвенции и звуки) на восемь треков альбома, по большей части — ему был дан полный творческий карт-бланш. По просьбе менеджеров группы, Рик Рубин был приглашён спродюсировать одну песню — «Let Me Give the World to You», но в итоге, песня была «забракована», позже её перезаписали для диска Machina II/The Friends & Enemies of Modern Music. Когда было записано около тридцати песен, Корган неконце-то почувствовал, что «пора заканчивать», и позвал сопродюсера Mellon Collie Марка «Флада» Эллиса — помочь закончить запись, довести её «до ума», и смикшировать песни. Позднее, Корган признался что очень часто прибегал к «помощи» экстази и «таблеток» во время сочинения и записи Adore. Художественным оформлением альбома занимались: Фрэнк Олински, Билли Корган, и тогдашняя подруга Коргана — Елена Емчук. Обложка для альбома и его синглов состояли почти полностью на черно-белых фотографий, снятых Емчук, на многих из них (в том числе на обложке альбома) фигурирует модель Эми Вессон. Корган сознательно приступил к расширению границ звука и смысловой нагрузки текстов The Smashing Pumpkins, пояснив: «теперь это месседж не только для тинейджеров. Теперь это месседж — для всех. Это более широкий диалог. Я говорю с людьми, которые старше меня и моложе чем я, а также — со своим поколением». Он сказал, что большая часть записи была «попыткой вернуться к тому, что важно в музыкальном ядра и направить эту энергию наружу». Позднее Корган размышлял, что «зациклился на идее — ему нежно доказать публике, что он является творцом, а такая мотивация — равносильна смерти любого творца». Гитары с дисторшном и «живые» ударные — неотъемлемая часть предыдущего звука группы, отошли на задний план в звуковую палитру, которая включала гораздо больше синтезаторов, драм-машин, акустической гитары и фортепиано. По крайней мере, в пяти песнях альбома центральный инструмент — фортепиано, а трек «Appels + Oranjes» содержит только электронные инструменты и вокал Коргана. «Tear» была написана для звуковой дорожки кинофильма «Шоссе в никуда», но Дэвид Линч отказался от неё в пользу «Eye». «Мопс» была записана как «минорно-блюзовый марш смерти» с барабанами Мэтт Кэмерона, однако, на альбом попала версия с драм-машиной. Единственная песня на альбоме, в которой участвует Кэмерон — «For Martha», является данью уважения матери Коргана, и она была записана с первого дубля. Помимо того, что это был первый альбом без Джимми Чемберлина, Adore стал первенцем, который обошелся без литературного вклада Джеймса Иха — в тот же период он работал над своим сольным альбомом Let It Come Down. Тем не менее, он внёс свой вклад — написав песню «Summer», которая вышла на би-сайде сингла «Perfect». В период записи альбома, вокруг него ходило множество слухов относительно его звучания — первоначально Корган сказал, что группы движется в сторону хэви-металлических-гитар и электронной музыки в духе саунда «The End is the Beginning is the End» (лето 1997 года), в то время как менеджеры группы сообщили, что альбом будет полностью акустическим. В начале 1998 года, Корган описал их звук словами: «чародейская ночная музыка», дополнив: «люди, которые говорят, что это акустика — ошибаются. Люди, которые говорят, что это электроника — заблуждаются. Люди, которые говорят, что это звучание The Smashing Pumpkins — тоже не правы. Я постараюсь сделать то, что невозможно описать словами». Adore был выпущен 1 июня 1998 года в большинстве стран мира, в тот же состоялась премьера видеоклипа на первый сингл — «Ave Adore». Буклет альбома и музыкальное видео продемонстрировал новый, готический имидж группы. Второй сингл, «Perfect», также сопровождался клипом, который дебютировал 16 августа. После турне Infinite Sadness Tour группа приступила к организации нового, масштабного турне под названием Evening with The Smashing Pumpkins (рус. Вечер с The Smashing Pumpkins, всего было запланировано 36 концертов по всему миру. За границей, группа выступала в местах, которые они называли: «эклектичный микс из интересных мест», среди них были концерты: на крыше музыкального магазина FNAC в Париже, в ботаническом саду Брюсселя, на Каннском кинофестивале, и на международной судоходной гавани в Сиднее. В Соединённых Штатах, музыканты пожертвовал 100 % своей прибыли от билетов в местные благотворительные организации (среди остановок в туре, был бесплатный концерт в Миннеаполисе, однако Корган недооценил количество всех желающих — в городе произошел транспортный коллапс). В конце концов, группа таким способом заработала более $ 2,8 млн на благие нужды. Концертный состав The Smashing Pumpkins, был самым впечатляющим за всю историю группы, так в числе музыкантов были: ударник Джона Мелленкампа и Мелиссы Этеридж — Кенни Аронофф, перкуссионисты — Дэн Моррис и Стивен Ходжес, пианист Дэвида Боуи — Майк Гарсон. Также, была договорённость об участии скрипачки Лизой Германо, но в итоге она не попала в гастрольный состав. Музыкальная программа строилась вокруг материала из Adore, плюс несколько переработанных песен из предыдущего диска, и без всякого использования композиций выпущенных до 1995 года, таким образом, Корган отказался от большей части радио хитов и фанатских фаворитов. Billy Corgan – vocals, guitar, piano, keyboards, production, mixing, art direction and design
James Iha – guitar, vocals D'arcy Wretzky – bass guitar Additional musicians Matt Walker – drums on "To Sheila", "Ava Adore", "Daphne Descends", "Tear", "The Tale of Dusty and Pistol Pete", "Annie-Dog", and "Behold! The Night Mare" Matt Cameron – drums on "For Martha" Joey Waronker – drums on "Perfect", additional drums on "Once Upon a Time" and "Pug" Dennis Flemion – additional vocals in "To Sheila" and "Behold! The Night Mare" Jimmy Flemion – additional vocals in "To Sheila" and "Behold! The Night Mare" Bon Harris – additional programming on tracks 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, and 13; additional vocals in "For Martha" Brad Wood – additional production and engineering on tracks 1, 2, 4, 6, 13, and 15, additional vocals in "Behold! The Night Mare", organ in "Blank Page" Жанр: Alternative Rock
Страна-производитель диска: Russia Год издания диска: 2008 Дата выхода оригинального издания: 2000 Тип издания: CD , Album Издатель (лейбл): Gala Records Каталожный номер: 50999 5107662 7 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 1:13:21 Источник (релизер): Собственный диск Наличие сканов в содержимом раздачи: Да Tracklist: 1. The Everlasting Gaze (4:00) 2. Raindrops + Sunshowers (4:39) 3. Stand Inside Your Love (4:14) 4. I Of The Mourning (4:37) 5. The Sacred And Profane (4:22) 6. Try, Try, Try (5:09) 7. Heavy Metal Machine (5:52) 8. This Time (4:43) 9. The Imploding Voice (4:24) 10. Glass And The Ghost Children (9:56) 11. Wound (3:58) 12. The Crying Tree Of Mercury (3:43) 13. With Every Light (3:56) 14. Blue Skies Bring Tears (5:45) 15. Age Of Innocence (3:55) More information: Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE Rock AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu Machina/The Machines of God — пятый студийный альбом американской рок-группы The Smashing Pumpkins, был издан 29 февраля 2000 года на лейбле Virgin Records. Для записи этой концептуальной пластинки в группу был приглашён оригинальный барабанщик — Джимми Чемберлин. По задумке Билли Коргана — этот диск должен был стать их последней работой перед распадом коллектива в 2000 году. Сиквел этого альбома — Machina II/The Friends & Enemies of Modern Music — вышел несколькими месяцами спустя, музыканты продвигали его своими силами через интернет.
Как и его предшественник — Adore, Machina резко контрастировал с прежним звучанием группы, и также не снискал успеха в чартах. Тем не менее, после относительно короткого тура в поддержку Adore, новый концертный состав включал — Чемберлина и бывшую басистку группы Hole Мелиссу Ауф дер Маур. На сей раз, группа организовала более длительные международные гастроли, в ходе которых музыканты вернулись к своим хард-роковым корням. В 2015 году альбом будет переиздан на компакт-дисках и виниле, как часть проекта по переизданию музыкального каталога группы 1991—2000 годов. После окончания турне в поддержку Adore — которое завершилось во втором семестре 1998 года, фронтмен Билли Корган сразу же приступил к работе над новым материалом, несколько новых песен были готовы уже в октябре того же года. В том же месяце, четыре оригинальных участника группы собрали совет, где решили, что Джимми Чемберлин должен вернуться в группу, и что этот альбом и гастроли станут последними для The Smashing Pumpkins, после чего группа будет расформирована окончательно. «Если хотите знать — Джимми возвращает в группу» сказал Корган журналу Q, намекнув на грядущий стиль предстоящей пластинки: «слушайте Adore и нашу новую запись бок о бое. Это говорит само за себя». Корган задумал масштабную, концептуальную запись в сочетании с музыкально-театральными постановками на сцене, она основалась на идее, что группа будет изображать преувеличенные версии самих себя, такими какими представляли их пресса и публика. Позднее, он объясни: «на тот момент, группа стала чем-то вроде персонажей из мультфильма, в том смысле, что такими нас изображали в СМИ… идея была в том, что мы выходим на сцену и делаем вид, что мы такие и есть — подыграть всему этому». Эта идея стала концепцией для сюжета — он закручен вокруг рок-звезды по имени Зеро (англ. Zero) (на основе публичного образа Коргана), который, услышав голос Бога переименовывает себя в Гласса (англ. Glass), а свою группу в «The Machines of God». Фанаты этой группы именуются — «Ghost Children». Корган начали записывать демо-материал в конце 1998 года, группа отправилась в студию в начале 1999 года. Корган представил Machina руководству Virgin Records в виде двойного альбома, но лейбл не был заинтересован в таком варианте — после удручающих продаж Adore. Machina была выпущена в однодискового альбоме 29 февраля 2000 года, с бонусным диском, Still Becoming Apart, доступным в некоторых магазинах. Для песни «Stand Inside Your Love» было снято музыкальное видео, так как её планировали выпустить первым синглом, в конце 1999 года, но в последнюю минуту решение изменили в пользу «The Everlasting Gaze» — она вышла как первый промо-сингл для радио в декабре 1999 года. «Stand Inside Your Love» была выпущена в качестве первого коммерческого сингла — 21 января 2000 года. Также, был издан еще один промо сингл — «I of the Mourning», он получил ограниченную ротацию. «Heavy Metal Machine» был издан в качестве промо-сингла на компакт-кассетах, но не распространялся на радиостанциях. 9 марта, группа отправилась на MTV в Broadway Studios (Нью-Йорк), дабы отыграть получасовой сет в прямом эфире. В ходе шоу они сыграли «The Everlasting Gaze» а также «I of the Mourning», после чего прошло онлайн-голосование за ещё три песни, которые были не из альбома Machina. Среди особенностей шоу были: интервью группы с Карсоном Дейли и онлайн-чат, а также интерактивное онлайн-видео для «The Crying Tree of Mercury». 23 мая, Корган объявил на радио KROQ-FM, что группа будет расформирована в конце года. Музыканты вновь собралась в студии, чтобы закончить оставшуюся часть Machina, но боссы Virgin не были заинтересованы в этом материале, в итоге, группа выпустила Machina II самостоятельно в сентябре 2000 года, раздав диски фанатам — чтобы те распространили их через интернет. Клип на последний сингл «Try, Try, Try», был снят режиссёром Юнасом Окерлундом — он был издан 11 сентября 2000 года, но не получил большой востребованности на ТВ, из-за его откровенного содержания. Хотя, оригинальная концепция не была реализована в полной мере, сюжетная линия Гласса была тесно связана с выпуском альбома и его продвижением. Так, была выпущена серия рассказов Коргана под названием «Glass and the Machines of God», её первые части были напечатаны на буклете компакт-диска, последующие — публиковались в интернете. Дополнительные литературные материалы, озаглавленные «Chards of Glass», выкладывались группой в интернет во время турне. Корган бросил фанатам вызов разгадать «тайну альбома» и намекал об этом всё время — в декабре 2000 года, он разместил в интернете свои любимые фанатские интерпретации. Изображения в буклете — были серией рисунков Василия Кафанова, они вольно интерпретировали историю альбома, намекая на темы, связанные с алхимией, химией, металлургией, физикой, медициной, астрологией, семиотикой, мистикой, спиритизмом и искусством. В 2001 году альбом был номинирован на «Грэмми» в категории «Лучшее оформление альбома». В июне 2001 года, Джим Эванс и Бен Аллгуд запустили вирусную интернет-кампанию, с помощью доски объявлений сайта The Smashing Pumpkins. Её целью было - подтолкнуть пользователей искать таинственные сайты и видеоролики. Это ранний пример, использования в интернете игры в альтернативной реальности. В конечном счёте была обнародована новость, что все это было часть маркетинговой акции фирмы Sony, для рекламы интернет-мультсериала на основе истории Machina. Отчасти из-за меняющихся обстоятельств, связанных с экранизацией альбома, сериал был заморожен, до того как были сняты все эпизоды, хотя несколько отрывков все же просочилась на YouTube. Корган так прокомментировал эти события: «Да, я думаю, что вы можно найти несколько отрывков, но к сожалению, они никогда не будут закончены. Они по крайней мере объясняют, что я бл*ть пытался сделать [смеется]. Теперь, я даже не уверен, что именно я пытался сделать. Но я пытался, что-то сотворить». Machina занимает второе место, среди альбомов с худшими продажами в дискографии The Smashing Pumpkins. Так, в США было продано всего 583.000 копий (по состоянию на 2005 г): за первую неделю было продано 165.000 дисков, но уже на следующей неделе — продажи упали на 60 %, и эта тенденция продолжилась ухудшаться. Несмотря на коммерческий провал, альбом добрался до третей строчки чарта Billboard.Что касается неутешительных продаж, Джимми Чемберлин прокомментировал: «Это было похоже на то, что вашего ребенка исключают из школы, после десяти лет стабильно хороших оценок». В 2008 году Билли Корган, проанализировал неудачи альбома: Я думаю — это была комбинация факторов: раскол группы в процессе записи, уход Д’арси … в то время самыми популярными были Korn и Limp Bizkit, а наш альбом не был недостаточно тяжёлым. Он не был достаточно альтернативным, это был своего рода «зажат» между молотом и наковальней. Это была концептуальная запись, которую никто не понял. Таким образом, сочетание этих неудачных нюансов поставило крест на нашей карьере … Adore не оттолкнул аудиторию, просто он был альбомом, вроде: «О, это не та запись, которую я хочу.» А звучание [Machina] вызывало отчужденные у людей. Согласно данным сайта Metacritic альбом получил в целом благоприятные и имеет рейтинг 66 из 100 %, на основе 15 обзоров. Журнал NME раскритиковал альбом за то, что он звучал на усилия группы. Другие рецензенты утверждали, что Machina собрал воедино рок-эмоцональность ранних альбомов The Smashing Pumpkins с атмосферной и лирической зрелостью Adore. Джим Дерогэтис из Chicago Sun-Times назвал Machina «чрезвычайно впечатляющей и сложной к восприятию записью» и утверждал, что это был «шедевр» группы. «На этом альбоме, группа возвращается к их лучшему периоду: гранж-рока», писал Кларк Коллис в газете The Daily Telegraph — «[Корган] берёт новые высоты как писатель и вокалист сочиняя песни, вроде 'Stand Inside Your Love' и 'Try Try Try' — их можно поставить в один ряд с его лучшими работами». Пол Эллиотт из журнала Q описал его как «в основном, замечательный рок-альбом», который был «не без ошибок.» «„Heavy Metal Machine“ является фальшивым названием для унылой рок-песни. „Glass and the Ghost Children“ звучит как U2 в середине 80-х, притворяясь The Doors… Зачастую, музыка Коргана звучит наиболее эффектно, когда он сохраняет простоту … „With Every Light“ является самой нежной песней на альбоме, и пожалуй, лучшей». Billy Corgan – vocals, guitar, bass guitar, keyboards, piano, production, art direction, mixing
James Iha – guitar, bass guitar D'arcy Wretzky – bass guitar (certain tracks only) Jimmy Chamberlin – drums Additional musicians Mike Garson – piano on "With Every Light" Жанр: Alternative Rock
Страна-производитель диска: US Год издания диска: 10 Jul 2007 Дата выхода оригинального издания: 2007 Тип издания: CD , Album Издатель (лейбл): Martha's Music Каталожный номер: 138492-2 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 52:27 Источник (релизер): Собственный диск Наличие сканов в содержимом раздачи: Да Треклист: 1. Doomsday Clock (03:44) 2. 7 Shades Of Black (03:17) 3. Bleeding The Orchid (04:03) 4. That's The Way (My Love Is) (03:48) 5. Tarantula (03:51) 6. Starz (03:43) 7. United States (09:52) 8. Neverlost (04:20) 9. Bring The Light (03:40) 10. (Come On) Let's Go! (03:19) 11. For God And Country (04:24) 12. Pomp And Circumstances (04:20) Notes: Limited Special Edition Issued in a 76-page 7.5" x 5.5" paperback book. More information: Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE "Alt. Rock" AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu Zeitgeist is the seventh album by American alternative rock band The Smashing Pumpkins, released on July 10, 2007 in the United States and Canada. It was the first album The Smashing Pumpkins released after their 2000 disbandment and 2005 reunion. The album was produced by Roy Thomas Baker, Billy Corgan, Jimmy Chamberlin, and Terry Date. The album would be Chamberlin's last with the band before his departure in 2009. The album debuted strongly, but sales soon decreased, and critical reception was mixed. It was certified Gold in the United States on February 1, 2008.
After The Smashing Pumpkins disbanded in 2000, Corgan and Chamberlin reunited for the short-lived supergroup Zwan, also featuring members of Slint, Chavez, and A Perfect Circle. The group released one album, Mary Star of the Sea, before dissolving in 2003. Chamberlin then formed Jimmy Chamberlin Complex, while Corgan would focus on a solo album. On June 21, 2005, the day of the release of his album TheFutureEmbrace, Corgan took out full-page advertisements in the Chicago Tribune and Chicago Sun-Times to announce that he had "made plans to renew and revive the Smashing Pumpkins." Chamberlin soon announced that he would be rejoining the band, and the two began living together in north Scottsdale, Arizona in November 2005, writing and rehearsing new songs. Within three weeks of practicing, the pair decided they had recaptured the sound of the band and prepared to record a new album. On April 20, 2006, the band's website confirmed that the band had reunited and started work on a new album. The website later announced that the new album would be produced by Roy Thomas Baker. Chamberlin and Corgan were verified as participants in the reunion, but there was question as to whether other former members of the band would participate. In April 2007, James Iha and Melissa Auf der Maur separately confirmed that they were not taking part in the reunion. With the other band members absent, Chamberlin and Corgan decided to record the album alone, which Corgan claims is not a serious departure from how previous Pumpkins albums were made. After the songs were finalized, Chamberlin laid down all of the drum tracks. Notably, the drums for the ten-minute track "United States" were recorded in one live take. After the drums were completed, Chamberlin began the process of interviewing prospective touring band members, while Corgan went about recording the guitar, bass, keyboard, and vocal parts. Chamberlin described the recording sessions as a "long laborious process to greatness". For the first time on a Smashing Pumpkins record, Chamberlin served as one of the producers, and was present and influential through much more of the recording process than he typically has been. The band's insistence on recording live to tape, without click tracks or editing, was met with distaste by most producers they spoke to. One executive at Reprise suggested using American Idiot producer Rob Cavallo, in the name of commercial success. The band held out until they met someone willing to record analog, and with the right energy and philosophy, eventually choosing producer Roy Thomas Baker, who they considered "a real soul mate." Terry Date also contributed, and, according to Corgan, Date's production style helped the songs "resonate on a physical level". The album was largely recorded in the home studio of former Catherine drummer (and D'arcy Wretzky's ex-husband) Kerry Brown, on the same 24-track tape recorder that 1995's Mellon Collie and the Infinite Sadness was recorded on—in fact, no computers were used for the recording of the album. As with the other Smashing Pumpkins albums, Zeitgeist was recorded in twelve-hour days, six or seven days a week, until it was finished. The mixing process also differed from previous albums'. According to Baker, "everything had sort of an on/off switch. So instead of having various degrees of volumes, we'd have the approach of, 'It's either on or it's not'". Chamberlin explained the Pumpkins' goals for the album:“The mindset of the record was to put our best foot forward and not get too artsy. We wanted to try to create a body of work that was concentrated enough to bring back a fan base and invigorate a new fan base. We kept it pretty close to the chest, and we didn't branch out too deep into art zone while we were writing the record.” Corgan said the albums' goals were threefold—to make an accessible, mainstream rock record, to comment on the "emerging fascist" political climate of the United States, and to explore the nature of his band and his friendship with Chamberlin. Although Corgan has, in the past, said a political slant from Smashing Pumpkins would be "not right", Zeitgeist stands as the most overtly political work ever released by the band or Corgan himself, which Chamberlin attributes to the band's interest in the music and life of Fela Kuti. Corgan's mantra for the album's rhythm parts was "Shuffle!", which Jimmy Chamberlin resisted, but which eventually resulted in two songs on the albums with shuffle beats. The album is among the heavier releases by Smashing Pumpkins. Corgan attributes this to his perception that "people wanted to hear some energy, that they didn't want us rolling over and crying in our milk". He compared the mindset of the record to that of Gish, which was to make a statement "without trying to make the next The Wall." Regarding the aggressive drumming on the album, Chamberlin observes that "the world is ready for something with some balls behind it." The album has prominent vocal overdubs - nearly every song has multiple layers of Corgan's voice, a decision brought about by Baker's operatic production style as well as the knowledge that the new touring members would be able to sing harmonies. The song "Bleeding the Orchid," about the commercial exploitation of the early-90s alternative rock movement, was deliberately styled after the music of Alice in Chains, a band that Corgan now greatly admires. "Pomp and Circumstances" was set to have string arrangements by Danny Elfman, but when he amicably withdrew from the project, the band decided to create its own synthesized orchestration. "Tarantula" was announced and released as the album's first single on May 23, 2007. The track "Doomsday Clock" appeared on the soundtrack of the film Transformers. On June 19, 2007, the track was released to iTunes. On July 2, 2007, the entire album was posted on Muchmusic for free streaming. Prior to the album's release, the reunited Smashing Pumpkins made their debut performing live for the first time on May 22, 2007 in Paris, France. There, the band unveiled new members Jeff Schroeder and Ginger Reyes, who took over rhythm guitar and bass duties, respectively. Lisa Harriton completed the line-up on keyboards and vocals. Finishing their debut leg in Europe in June 2007, the band would continue touring, repeatedly jump between Europe and North America. The band returned stateside for an American leg of their tour kicked off with a sold-out, nine-day residency at the Orange Peel in Asheville, North Carolina, on June 23, 2007. A similar residency at The Fillmore was chronicled for the DVD If All Goes Wrong. The tour would also include an appearance at Al Gore's Live Earth festival on July 7, 2007, three days before the North American release of the album. Europe would see the band return on another European leg on August 12, 2007, in Stockholm, Sweden and when the band headlined Reading and Leeds Festivals on the August bank holiday weekend of 2007 in England. The Pumpkins returned in September 2007 to play shows in North America, and continued until mid-November. On January 28, 2008, the band returned to Europe to play shows in the Czech Republic and Austria and playing their first Belfast performance in February. They later went on to perform at London's O2 Arena in England, each show attracted a sell out crowd with the London concert attracting over 20,000 people to the O2. Apart from Europe, the band co-headlined the 2008 V Festival in Australia, and played three gigs in New Zealand. Zeitgeist debuted at #2 on the Billboard 200, selling 145,000 copies in its first week. It also reached the top spots on Billboard's Internet Albums and Rock Albums charts in its first week, and hit the top 10 in Canada (#1), New Zealand (#1), the United Kingdom (#4), Germany (#7), Australia (#7), and other countries. The album was certified gold by the RIAA with 500,000 copies shipped as of February 1, 2008. Regarding the album's sales in 2010, Corgan stated that the album "went gold. But people didn't listen to it. I could tell that people weren't listening to the album. In the past if you put out an album, people at least knew the first song. We would go out and play "Doomsday Clock" and I could tell that they hadn't even listened to it. I don't view it as a gross disappointment. It's disappointing to me that what I was trying to communicate didn't get the chance to be communicated." Critic reviews Zeitgeist received mixed reviews, indicated by a score of 59/100 on Metacritic. Some negative criticism of the album stemmed from the absence of half of the original lineup, with Pitchfork Media's Rob Mitchum suggesting the name was revived for "cash or attention or both." Q's Paul Rees commented that "at least half of Zeitgeist is made up of grinding songs that amount to riffs, pummelling and little else," and that Zeitgeist's emotional range is "limited and wearing", but praised Chamberlin's drumming, stating that he "remains one of the most powerful drummers in rock." In addition, Modern Drummer proclaimed that the album contains "Chamberlin's greatest drumming ever put to CD." NME gave it a score of five out of ten and said, "It's best treated as a curio in the Smashing Pumpkins' legacy; and for those who grew up on 'Today', '1979' and 'Ava Adore', you're better left with your memories." The A.V. Club gave it a C+ and said that it "ends up sounding like a Corgan career retrospective in B-side form." musicOMH gave it a score of two-and-a-half stars out of five and said, "Recounting such thoughts, by this point almost an hour has been spent in the company of a record which stares back at you with the appeal of an ex you'd rather not have bumped into." Hot Press gave it a mixed review and said, "The best you can offer is that it’s not a disaster – now do you want to tell Billy or should I?" Robert Christgau simply gave the record a "Dud" rating (). Slant Magazine gave it a score of two out of five and called it "the Pumpkins' most aggressively metal album to date. But heaps of guitars, vocal overdubs, and ridiculous effects don't mask a lack of inventiveness or even plain ol' quality songwriting." Canadian magazine Now also gave it a score of two stars out of five and called it "no-frills rawk that's been dumbed down for mass consumption." Melodic magazine gave it a score of three stars out of five, calling the album a disappointing return of the band. Tiny Mix Tapes gave it a score of one-and-a-half stars out of five and said that "the mixing problems extend far beyond Corgan's voice. The Band of a Hundred Murderous Guitars has turned into a modern-radio-rock band." However, the album garnered higher marks from other sources, including ratings of 4/5 from Rolling Stone, and Uncut. Positive reviews have downplayed the personnel changes, pointing out Corgan's dominance over songwriting and music throughout the band's history. The album was praised by April Long of Uncut for its energy and retention of Smashing Pumpkins' "signature goth-metal-shoegaze sound." Spence D. of IGN gave the album a score of 6.9 out of 10 and said, "Zeitgeist isn't a bad album; it's just not a great album. Which means that it's rather indicative of the times. [...] Here's to hoping that the next Pumpkins outing gives into the experimental urge and builds upon the intriguing elements displayed on the album's final two songs. Though we aren't beyond hoping that they keep a little of the apocalyptic crunch intact for good measure, as well." John Cruz of Sputnikmusic gave it a score of 3.5 out of 5 and said, "While not enough to stand among the best the Pumpkins have to offer, Zeigeist nonetheless stands fairly well on its own, Smashing Pumpkins or no. Mention was made regarding the song United States which was blamed for a young Dan Trotter to start cutting down trees in his back yard." This album was #43 on Rolling Stone's list of the Top 50 Albums of 2007. The album divided the Pumpkins' fanbase. Corgan would later admit, "I know a lot of our fans are puzzled by Zeitgeist. I think they wanted this massive, grandiose work, but you don't just roll out of bed after seven years without a functioning band and go back to doing that". Artwork On May 6, 2007, four photographs of the album booklet artwork were leaked on Netphoria, a Smashing Pumpkins fan message board. The band management soon released a statement to the media stating the photos are "stolen goods" that should not be posted on the Internet. Later in the week, the alleged thieves were identified as Joshua Kuhl and Simon Brown, both 21. The Chicago Police announced that 39 photographs and three guitar picks were stolen, although only four to six of those photographs were leaked online. The two were held on $100,000 bond. Asked about the band's predicament, a Chicago police officer commented, "They were pissed." The pair were arrested /and charged with felony burglary after other tenants of the building provided a description that led police to the suspects. On May 16, 2007, the band's official website published an official album cover made by Obey Giant graphic designer and illustrator Shepard Fairey: a red, black and white illustration of a drowning Statue of Liberty, positioned in front of the sun. Fairey, whose credits include creating anti-war posters and the poster art for the feature film Walk the Line, commented on the album cover: I think global warming is an issue that is currently relevant, time sensitive, and a symptom of the shortsightedness of the U.S. As a broader metaphor, the drowning Statue of Liberty, a revered icon of the U.S., symbolizes the eminent demise of many of the ideals upon which the nation was founded. Civil liberties, freedom of speech, privacy, etc. have been decreasing since 9/11. The sun in the image could either be setting or rising and this ambiguity shows that there is still hope to turn things around... The U.S. is the dominant global force. When things are going wrong in the U.S. they are probably going wrong around the world. I think this image conveys both the U.S. situation and its larger global implications. Corgan commented, "Like a great artist can do, Shepard had summed up very simply a lot of complex themes. He also used the type font from our very first single, and I asked him about it and he had no idea. He was just on point." Fairey also remarked "I use red frequently because it is a visually powerful, emotionally potent color. Red gets people's attention. In this case there is the added possibility that the red liquid could be blood, giving it an even more sinister sense of foreboding." The red color of the artwork was changed for most of the special edition releases. The Best Buy reissue features a black-and-white version of the original artwork. Jimmy Chamberlin – drums, percussion, production
Billy Corgan – vocals, guitar, bass guitar, keyboards, production The Smashing Pumpkins (МФА: [ˈsmæʃɪŋ pʌmpkɪns]) — американская альтернативная рок-группа, образованная в Чикаго в 1988 году. Несмотря на то, что её состав не раз изменялся, Билли Корган (гитара/вокал), Джеймс Иха (гитара/бэк-вокал), Дарси Рецки (бас/бэк-вокал) и Джимми Чемберлен (ударные) были основными участниками группы в период её музыкальной активности. В настоящее время состав группы включает в себя гитаристов Билли Коргана, Джеффа Шредера (англ.)русск. и бас-гитаристку Николь Фиорентино.
Отрицая влияние панк-рока, группа создала весьма расширенное, плотное, тяжёлое звучание гитары, сочетавшее в себе элементы готического рока, хэви-метала, дрим-попа, психоделического рока, прогрессивного рока, шугейзинга, гранжа, а также электроники. Корган является основным автором песен группы: его большие музыкальные амбиции и расслабляющие тексты песен создали альбомы, которые были описаны как «страдальческие измятые отчёты из мира кошмаров Билли Коргана». Группа ворвалась в музыкальный мейнстрим после выпуска второго альбома Siamese Dream в 1993 году. Группа сформировала свою аудиторию благодаря активным гастролям, а также двойному альбому 1995 года под названием Mellon Collie and the Infinite Sadness, который поднялся на первую строчку чарта Billboard 200. Продав почти 19 миллионов альбомов в США, The Smashing Pumpkins стала одной из самых коммерчески успешных и признанных групп 90-х годов. Тем не менее, внутренние ссоры, употребление наркотиков, и падение продаж пластинок привели к распаду группы в 2000 году. В 2006 году Билли Корган и Джимми Чемберлин возобновили работу для записи нового альбома Zeitgeist. Группа гастролировала с периодической сменой составов от пяти до девяти музыкантов на протяжении большей части 2007 и 2008 годах с новым участником Джеффом Шредером, после чего Чемберлен покинул группу в начале 2009 года. На смену ему пришли барабанщик Майк Бирн и бас-гитаристка Николь Фиорентино, которые закрепились в новом составе вместе с Корганом и Шредером, гастролируя на протяжении большей части 2010 и 2011 годов. В настоящее время состав выпустил новый альбом под названием Oceania, а также продолжает записывать новый материал для Teargarden by Kaleidyscope. 25 марта 2014 года на странице группы появился анонс о том, что в 2015 году выйдут два новых альбома: Monuments to an Elegy и Day for Night. Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
DMMANIAC |
Добавлено два альбома - 1998 Adore и 2000 MACHINA / The Machines Of God. Для тех кто качал ранее альбом 2007 года просьба перед закачкой переименовать папку в 2007 Zeitgeist (Limited Special Edition) (Martha's Music, 138492-2) и вложить его в корневую папку The Smashing Pumpkins
|
DMMANIAC |
Добавлен 1995 Mellon Collie And The Infinite Sadness (2CD, Gala Records, 5099952069925). Просьба скачать торрент-файл заново. Остальное содержимое папки раздачи не изменилось.
|
bilmemne18 |
Can someone please seed ? thx
|
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |