Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Indie, Noise Rock, Experimental
|
Главная » Зарубежные Alternative, Punk, Independent » Indie, Post-Rock & Post-Punk (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
DMMANIAC |
Sonic Youth / The Destroyed Room (B-Sides And Rarities)
Жанр: Indie, Noise Rock, Experimental Страна-производитель диска: Europe Год издания диска: 2006 Дата выхода оригинального издания: 2006 Тип издания: CD , Compilation, Super Jewel Box Издатель (лейбл): Geffen Records Каталожный номер: 602517157118 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 76:56 Источник (релизер): Собственный диск Наличие сканов в содержимом раздачи: Да Треклист: 1. Fire Engine Dream (10:22) 2. Fauxhemians (04:03) 3. Razor Blade (01:06) 4. Blink (05:27) 5. Campfire (02:18) 6. Loop Cat (05:39) 7. Kim's Chords (06:01) 8. Beautiful Plateau (03:08) 9. Three-Part Sectional Love Seat (08:15) 10. Queen Anne Chair (04:36) 11. The Diamond Sea (25:49) More information: Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE Alternative AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu Sonic Youth — это американская альтернативная рок-группа, образованная в Нью-Йорке в 1981 году. Ее успех — это одна из самых замечательных историй в американском рок-андеграунде 80-х годов. Другие альтернативные группы того времени, R.E.M. и Husker Du, также сумевшие добиться широкого признания, придерживались довольно традиционных песенных структур и мелодий. В отличие от них, Sonic Youth начали свой творческий путь с полного отказа от каких-либо устоев рок-н-ролла. Позаимствовав принципы бесформенных звукошумовых экспериментов у the Velvet Undeground и the Stooges, они слили их с театрально-художественной эстетикой нью-йоркского пост-панк авангарда (post-punk avantgarde). Фактически, Sonic Youth переопределили значение сырого необработанного шума в рок-н-ролле. Хотя группа черпала заряд бодрости в музыке хардкора (hardcore punk), пост-панка (post-punk) и ноувейва (no wave), звук их редко обладал мощью, способной сносить горы. Вместо этого они создавали необыкновенные звуковые пейзажи из диссонирующих, неустойчивых, чередующихся мотивов, постоянно открывая новые возможности электрогитары. Три записи, увидевшие свет в конце 80-х, — EVOL, Sister, Daydream Nation, — стали тем фундаментом, на котором выросло целое поколение инди-рокеров (indie), копировавших шумовые эффекты группы или интерпретировавших их в виде более продвинутых аранжировок.
По мере своего творческого и карьерного роста, Sonic Youth становились все лучше, в том смысле, что бесформенные песни стали все более походить на композиции, а короткие работы становились все жестче и мощнее. В 90-х годах большинство американских инди-коллективов и многие британские андеграунд-группы продемонстрировали в своем творчестве серьезное влияние, оказанное на них Sonic Youth, а сами же музыканты стали поистине культовой группой, каждый альбом которых попадал в Top-100. Подобное даже невозможно было представить в 1981 году, когда гитаристы Торстен Мур (Thurston Moore) и Ли Ранальдо (Lee Ranaldo), совместно с басисткой Ким Гордон (Kim Gordon) сформировали группу. Мур был родом из Коннектикута, Ранальдо — из Лонг-Айленда. Оба гитариста переехали в Манхэттэн во время расцвета нью-йоркского пост-панк движения no wave и они начали концертную деятельность с произведений авангардного композитора Глена Брэнки (Glenn Branca), чьи диссонансные гитарные партии заложили основу для большей части ранних произведений Sonic Youth. Гордон, подружку Мура, выгнали из художественного колледжа и она крутилась какое-то время на авангардной и no wave сценах, а летом 1981 года они с Муром помогли устроить «Noise Festival», где Sonic Youth первый раз выступила на сцене. К тому времени коллектив пополнился клавишницей Энн ДеМаринис (Ann DeMarinis) и Ричардом Эдсоном (Richard Edson) на ударных. ДеМаринис вскоре покинула группу, и получившийся квартет записал одноименный дебютный макси-сингл, вышедший в следующем году на студии Neutral Records (принадлежащей Глену Брэнке). В 1983 году Эдсон также покинул группу, так как он хотел посвятить себя актерской карьере. В результате первый альбом группы Confusion is Sex (1983) был записан с участием нового барабанщика Боба Берта (Bob Bert) и, в перерывах, Джима Склавуноса (Jim Sclavunos). Sonic Youth поддержали альбом своим первым европейским турне, а после выпустили макси-сингл Kill Yr Idols. В начале 1984 года, Мур попытался подписать для группы контракт с британской инди-студией Doublevision, но там сочли демо-запись бесперспективной. Однако Пол Смит (Paul Smith), один из совладельцев Doublevision, решил иначе и основал собственную студию Blast First Records специально для того, чтобы издать записи Sonic Youth. Вскоре он заключил сделку на распространение напечатанного тиража с британской инди-студией Routh Trade, в результате чего у группы в первый раз появилась возможность донести свою запись до широкого круга слушателей. Пока велись все эти переговоры, группа успела выпустить концертный магнитоальбом Sonic Death: Sonic Youth Live. Первый альбом, вышедший на Blast First, назывался Bad Moon Rising (1985) и был замечен андеграунд-критиками и слушателями. Альбом заметно отличался от ранних записей — это был первый опыт Sonic Youth по совмещению столь любимого ими диссонирующего, неустойчивого звучания с довольно откровенными шаблонами поп-музыки. Вскоре вышел макси-сингл Death Valley 69, после которого Берт был заменен на Стива Шелли (Steve Shelley), ставшего постоянным барабанщиком в группе. В октябре 1989, Sonic Youth получают приглашение приехать в СССР, где и выступают в Вильнюсе, Киеве, Ленинграде и Москве. В то время у нас группа была почти неизвестна, и ее ждал полный провал. В Петербурге, концерт должен был быть во Дворце Молодежи, в огромном театральном зале на полторы тысячи мест, но люди, которые взялись за его организацию, не позаботились о достойной рекламе, и в городе почти никто об этом не знал. Это было очень странно, поскольку в то время концерт любой западной группы в России был событием. На концерт пришло человек двести, что не так мало, но очень мало для такой группы и такого зала. Музыканты остались недовольны звуком и отказались играть второй концерт. В концертном зале московской гостиницы «Орленок» группу слушало не более трехсот человек, из которых примерно, четверть проникла в зал явно не по билетам. Bad Moon Rising привлек пристальное внимание не только американского андеграунда, — группой заинтересовались и некоторые крупные звукозаписывающие компании. Но Sonic Youth решили принять предложение от SST, пристанища Husker Du и Black Flag, где и был выпущен их следующий альбом E.V.O.L. (1986). Песни этого альбома заняли устойчивое положение на студенческих радиостанциях, а когда увидел свет очередной альбом Sister (1987), с большим интересом принятый мейнстрим-изданиями типа Rolling Stone, статус группы вырос очень серьезно. В 1988 году творческий актив группы пополнился альбомом the White Album, вышедшего в рамках побочного проекта Ciccone Youth — насмешки над творчеством Мадонны и прочих грандов мейнстрима поп-культуры. Подлинный прорыв группа совершила, выпустив двойной альбом Daydream Nation (1988). Выпущенный на студии Enigma Records, Daydream Nation стал тем тараном, который пробил группе дорогу к вершинам славы. Альбом был признан истинным шедевром, а песня «Teenage Riot» стала радио-хитом. Несмотря на ажиотаж, возникший вокруг альбома и хорошие продажи диска, Enigma, обладая слабой сетью распространения, не всегда справлялась с функциями дистрибьютора и альбом нередко отсутствовал в магазинах. К тому же выход альбома совпал с банкротством компании, частично парализовавшим ее работу и, в результате, в 1990 году Sonic Youth решили перебраться на более уважаемый лейбл — DGC (Geffen). Вот как объяснил Торстен переход на лейбл DGC: «Крупная фирма нам необходима лишь для того, чтобы заработать как можно больше денег. Потом уже можно и смотаться. Именно это и пытались сделать панки, но не смогли, потому что были для этого слишком глупы. Многие джазмены преуспели в этом больше». Однако группа до сих пор никуда не «смоталась», и выпускает свои альбомы на Geffen'е. Но они действительно заработали приличную сумму. По крайней мере, её хватило на то, чтобы создать свой собственный лейбл SYR (Sonic Youth records), где и выпускаются наиболее радикальные эксперименты над музыкальной формой. Каждый из музыкантов имеет по несколько собственных проектов, а Стив Шелли владеет ещё и своим собственным лейблом Smells Like Records, где выпускает свои проекты, а также начинающих артистов вроде Cat Power и Two Dollar Guitar и т. д. Контракт с DGC давал группе почти полную творческую свободу и послужил прецедентом, которому последовали многие альтернативные группы, повалившие на мейджор-студии в 90-х годах. Sonic Youth просто доказали, что возможно и на мейджор-студии сохранить свою творческую независимость и indie-состоятельность. Новый альбом группы Goo (1990) — первый, вышедший на DGC — продемонстрировал более сфокусированное звучание, тем не менее сохранившее всю особую нойз-эстетику Sonic Youth. Альбом сгенерировал радио-хит, а затем стал первым диском группы, возглавившим Top 100. Нейл Янг (Neil Young) пригласил группу стать разогревающими в своем турне, посвященном выходу Ragged Glory, и, хотя Sonic Youth не смогли завоевать аудиторию, их первое заявление себя мейнстриму не прошло незамеченным. Нейл Янг благодаря этому стал культовой фигурой в альтернативных кругах в 90-х годах. На Dirty, втором альбоме, записанном на DGC (продюсером был Батч Виг), Sonic Youth попытались отдать дань неряшливому, незамысловатому саунду грандж-рокеров Mudhoney и Nirvana. Вообще ребята уже несколько лет поддерживали эти две сиэттлские группы — они выпустили сплит-сингл совместно с Mudhoney и привели Nirvana на DGC Records. Хотя альбом и не получился по-настоящему гранджевым — он был более поп-ориентирован и навеян самым «легким» альбомом Нирваны, Nevermind'ом, — Dirty стал альтернативным хитом сразу после выхода в 1992 году. Ну а песни «100%», «Youth Against Fascism» и «Sugar Kane» попали на вершины менстрим-чартов. Sonic Youth признали одним из отцов-основателей альтернативного рока, становившегося к этому времени наиболее популярной формой рок-музыки в Штатах, и Dirty синхронно с этой вспышкой интереса к альтернативе, стал «золотым». Sonic Youth продолжили сотрудничество с DGC в 1994 году, выпустив альбом Experimental Jet Set, Trash and No Star, который достиг 34 позиции в американских и 10 позиции в британских чартах, став самым лучшим альбомом за всю историю группы. Высокие позиции альбома были, скорее, следствием высокой популярности группы предыдущие два года, поскольку сам по себе альбом был относительно слабоват и, получив довольно противоречивые отзывы критиков, быстро покинул чарты. В том же 1994 году у Гордон и Мур родилась дочка Coco Haley (они поженились за несколько лет до этого). Sonic Youth согласились стать хедлайнерами фестиваля Lollapalooza 1995 года, и на вырученные деньги обставили новую студию звукозаписи. По окончании фестиваля группа выпустила Washing Machine (1995), который можно поставить вровень с Daydream Nation. После серии экспериментальных макси-синглов, выпущенных на собственной SYR студии, группа напомнила о себе новым альбомом A Thousand Leaves (1998). За ним весной 2000-го года последовал NYC Ghosts and Flowers, записанный с участием Джима О'Рурки (Jim O'Rourke) в качестве продюсера и музыканта. К этому времени О'Рурки стал полноценным членом группы, сопровождая ее на гастролях и приняв участие в записи последнего альбома группы Murray Street, вышедшего в 2002-м году. В 2004 вышел альбом Sonic Nurse, который по звучанию напоминал своего предшественника. В мае 2006 года группа объявила на своем веб-сайте о том, что бывший участник группы Pavement будет выступать как бас-гитарист на их грядущем турне. Последним альбомом, выпущенным на Geffen Records стал Rather Ripped от 13 июня 2006 года. Большинство песен на нем написано Торстоном Муром. В декабре группа выпускает компиляцию The Destroyed Room: B-Sides and Rarities. Она была реализована как виниловая пластинка, в ограниченном количестве, и содержала в себе би-сайды с интернациональных синглов, а также некоторый ранее не изданный материал. В 2008 году Sonic Youth на своем лейбле Sonic Youth Recordings выпускают два альбома — «SYR7: J'Accuse Ted Hughes», и «SYR8: Andre Sider Af Sonic Youth». В июне того же года группа становится объектом исследований музыкального журналиста Дэвида Брауни (David Browne). Он написал полную биографию группы под названием «Goodbye 20th Century: A Biography of Sonic Youth». Она получила самые восторженные отклики критиков. В книгу вошли несколько интервью с группой, с сотней их друзей и членами семей. Также она включала более 60 эксклюзивных фотографий группы. В августе 2008 года, Торстон Мур заявил, что Sonic Youth планируют записать новый альбом в ноябре. Группа не раскрыла подробности работы над альбомом. Но предполагалось, что запись будет происходить на Domino Records либо Matador Records. Предварительное название альбома — The Eternal. Уже 8 сентября на блоге компании Matador Records было объявлено о том, что Sonic Youth выпустят свой 16-й студийный альбом на их лейбле весной 2009 года. The Destroyed Room: B-sides and Rarities is a compilation album by Sonic Youth. This album contains tracks previously only available on vinyl, limited-release compilations, imports, and b-sides to international singles. The tracks were hand picked by the band, which also includes unreleased material. The album was released on December 12, 2006. A double vinyl LP edition with two extra tracks was released in early 2007 on the band's own Goofin' Records label. The cover image, as well as the album's name, is "The Destroyed Room", a 1978 photograph by Canadian artist Jeff Wall.
The album so far has a score of 65 out of 100 from Metacritic based on "generally favorable reviews". Filter gave the album a score of 91% and called it "An impeccably selected hodgepodge." NME gave it a score of seven out of ten and stated: "You hear a band capable of genuine prettiness as well as arch cleverness." However, other reviews are average, mixed or negative: The Austin Chronicle gave the album three stars out of five and called it "A sonically interesting mess but proof that not everything [Sonic Youth] record should be released." Under the Radar gave it six stars out of ten and said it was "often more exciting, edgy and experimental than [the band's] previous work." Playlouder gave it three stars out of five and stated that "Some of this record is excellent and after all this time [Sonic Youth] can still sound like four teenagers kicking up a racket in a rehearsal room." Uncut likewise gave it three stars and called it "a nicely ambient version of their usual hellacious harmonics, but also a reminder how the band have attained creative control on a major label." Now also gave it three stars and said it was "more for the dedicated convert than the curious." Hartford Courant gave it an average review and said of the songs, "Even when they're abrasive, though, the songs are fascinating for what they show about the band's creative process." Drowned in Sound gave it a score of five out of ten and said, "The majority of this record meanders along like a fuel-starved express train whose driver has taken an extended lunchbreak; experimental noise follows more experimental noise."Billboard gave the album a mixed review and said it was, "overall, worth a spin or two, but one hopes there's a better stash left to sample."Yahoo! Music UK gave the album three stars out of ten and called it "an aimless blur of humming amps, pointless mucking about with effects, dreary jams propelled by meandering guitar interplay, and bleak, endless droning." Fire Engine Dream (2003) - outtake from Sonic Nurse; previously unreleased. Fauxhemians (2002) - from the Noho Furniture sessions; originally released on the compilation All Tomorrow's Parties 1.1, released on ATP Records. Is it my body? (1991) - b-side from "Sugar Kane" single. Doctor's Orders (T-vox version) (1994) - b-side from "Bull in the Heather" single. Razor Blade (1994) - b-side from "Bull in the Heather" single. Blink (1999) - from the Pola X Soundtrack. Campfire (2000) - from the compilation At Home with the Groovebox, released on Grand Royal Records. Loop Cat (2003) - from the compilation You Can Never Go Fast Enough, released on Plain Recordings. Kim's Chords (2004) - from the British and Japanese import of Sonic Nurse. Beautiful Plateau (2004) - from the Japanese import of Sonic Nurse. Three Part Sectional Love Seat (2001) - from the Noho Furniture sessions; previously unreleased. Queen Anne Chair (2001) - from the Noho Furniture sessions; previously unreleased. The Diamond Sea (1995) - full version from "The Diamond Sea" single; a slightly shorter version appears on Washing Machine. Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |