Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Hi NRG, Disco) Patrick Cowley - Studio Discography + BONUS (10CD, 3CD Album, 2CD Maxi-Single & 5CD Compilations
|
Главная » Eurodance, Disco, Hi-NRG » Disco, Italo-Disco, Euro-Disco, Hi-NRG (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
SergeyJD |
Patrick Cowley - Studio Discography + BONUS (10CD, 3CD Album, 2CD Maxi-Single & 5CD Compilations)-
Жанр: Hi NRG, Euro House, Disco Страна-производитель диска: USA, Canada Год издания: 1988, 1993, 2005, 2010 Издатель (лейбл): Fusion Records, Megatone Records, Unidisc Страна: USA Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 10~08:58:32- - Страна-производитель диска: Canada Год выпуска диска: 2005 Дата выхода оригинального издания: 1981 (Fusion Records) Тип издания: CD, Album, Reissue, 3rd edition, Slipcased Издатель (лейбл): Unidisc Номер по каталогу: SPLK-7040 Продолжительность: 00:32:09 Источник (релизер): Собственный рип Наличие сканов в содержимом раздачи: да, PNG 600dpi Треклист 01. Menergy [08:43] 02. I Wanna Take You Home [07:50] 03. X-Factor [05:15] 04. I Got a Line On You [06:35] 05. Menergy (Reprise) [03:46] Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE "Hi NRG, Disco" ----------------------- foobar2000 1.2.3 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2014-05-18 19:11:52 -------------------------------------------------------------------------------- Анализ: Patrick Cowley / Menergy (SPLK-7053) -------------------------------------------------------------------------------- DR Пики RMS Продолжительность трека -------------------------------------------------------------------------------- DR6 0.00 дБ -7.40 дБ 8:43 01-Menergy DR8 0.00 дБ -9.31 дБ 7:50 02-I Wanna Take You Home DR7 0.00 дБ -7.87 дБ 5:15 03-X-Factor DR9 0.00 дБ -10.09 дБ 6:35 04-I Got a Line On You DR8 0.00 дБ -8.88 дБ 3:46 05-Menergy (Reprise) -------------------------------------------------------------------------------- Количество треков: 5 Реальные значения DR: DR8 Частота: 44100 Гц Каналов: 2 Разрядность: 16 Битрейт: 946 кбит/с Кодек: FLAC ================================================================================ Страна-производитель диска: Canada Год выпуска диска: 2005 Дата выхода оригинального издания: 1981 (Megatone Records) Тип издания: CD, Album, Reissue, 3rd edition, Slipcased Издатель (лейбл): Unidisc Номер по каталогу: SPLK-7052 Продолжительность: 01:15:06 Источник (релизер): Собственный рип Наличие сканов в содержимом раздачи: да, PNG 600dpi Треклист 01. Megatron Man [09:08] 02. Thank God For Music [05:26] 03. Menergy [08:50] 04. Get A Little [06:07] 05. Lift Off [08:17] 06. I Wanna Take You Home [07:40] 07. Sea Hunt [07:58] 08. Teen Planet [03:24] 09. If You Feel It [07:24] 10. Megatron Man '87 [06:50] 11. Megatron Man (Radio Edit) [03:59] Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE "Hi NRG, Disco" ----------------------- foobar2000 1.2.3 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2014-05-18 19:09:50 -------------------------------------------------------------------------------- Анализ: Patrick Cowley / Megatron Man (SPLK-7052) -------------------------------------------------------------------------------- DR Пики RMS Продолжительность трека -------------------------------------------------------------------------------- DR10 0.00 дБ -11.65 дБ 9:08 01-Megatron Man DR10 0.00 дБ -10.82 дБ 5:27 02-Thank God For Music DR9 0.00 дБ -10.49 дБ 8:51 03-Menergy DR10 0.00 дБ -10.96 дБ 6:07 04-Get A Little DR9 -0.18 дБ -10.75 дБ 8:17 05-Lift Off DR8 0.00 дБ -9.27 дБ 7:40 06-I Wanna Take You Home DR6 -0.21 дБ -8.45 дБ 7:58 07-Sea Hunt DR8 0.00 дБ -8.51 дБ 3:24 08-Teen Planet DR9 -0.46 дБ -10.39 дБ 7:24 09-If You Feel It DR7 -0.20 дБ -9.08 дБ 6:50 10-Megatron Man '87 DR11 0.00 дБ -12.25 дБ 3:59 11-Megatron Man (Radio Edit) -------------------------------------------------------------------------------- Количество треков: 11 Реальные значения DR: DR9 Частота: 44100 Гц Каналов: 2 Разрядность: 16 Битрейт: 1028 кбит/с Кодек: FLAC ================================================================================ Страна-производитель диска: Canada
Год выпуска диска: 2005 Дата выхода оригинального издания: 1982 (Megatone Records) Тип издания: CD, Album, Reissue, 3rd edition, Slipcased Издатель (лейбл): Unidisc Номер по каталогу: SPLK-7053 Продолжительность: 01:15:22 Источник (релизер): Собственный рип Наличие сканов в содержимом раздачи: да, PNG 600dpi Треклист 01. Tech-No-Logical World [07:43] 02. Invasion [06:44] 03. They Came At Night [06:12] 04. Mind Warp [06:36] 05. Primitive World [03:04] 06. Mutant Man [05:20] 07. Goin' Home [05:37] 08. Invasion (Remix) [06:21] 09. Mind Warp (Remix) [07:58] 10. Goin' Home (Remix) [08:38] 11. Tech-No-Logical World (Instr.) [07:29] 12. Tech-No-Logical World (Radio Edit) [03:36] Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE "Hi NRG, Disco" ----------------------- foobar2000 1.2.3 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2014-05-18 19:13:07 -------------------------------------------------------------------------------- Анализ: Patrick Cowley / Mind Warp (SPLK-7053) -------------------------------------------------------------------------------- DR Пики RMS Продолжительность трека -------------------------------------------------------------------------------- DR10 -0.30 дБ -11.39 дБ 7:44 01-Tech-No-Logical World DR10 -0.30 дБ -11.88 дБ 6:44 02-Invasion DR11 -0.30 дБ -12.79 дБ 6:13 03-They Came At Night DR10 -0.30 дБ -11.47 дБ 6:36 04-Mind Warp DR12 -0.30 дБ -13.35 дБ 3:04 05-Primitive World DR11 -0.30 дБ -12.97 дБ 5:20 06-Mutant Man DR11 -0.30 дБ -13.29 дБ 5:37 07-Goin' Home DR13 -0.30 дБ -14.83 дБ 6:22 08-Invasion (Remix) DR9 -0.30 дБ -11.61 дБ 7:58 09-Mind Warp (Remix) DR10 -0.30 дБ -11.53 дБ 8:38 10-Goin' Home (Remix) DR10 -0.30 дБ -11.25 дБ 7:29 11-Tech-No-Logical World (Instr.) DR10 -0.30 дБ -11.37 дБ 3:36 12-Tech-No-Logical World (Radio Edit) -------------------------------------------------------------------------------- Количество треков: 12 Реальные значения DR: DR11 Частота: 44100 Гц Каналов: 2 Разрядность: 16 Битрейт: 1020 кбит/с Кодек: FLAC ================================================================================ Страна-производитель диска: Canada Год выпуска диска: 2005 Дата выхода оригинального издания: 1983 (Megatone Records) Тип издания: CD, Album, Compilation, Mixed, Reissue, Slipcased Издатель (лейбл): Unidisc Номер по каталогу: SPLK-7051 Продолжительность: 00:38:03 Источник (релизер): Собственный рип Наличие сканов в содержимом раздачи: да, PNG 600dpi Треклист 01. Menergy [07:08] 02. Lift Off [04:58] 03. Megatron Man [07:24] 04. Invasion [06:23] 05. Right On Target [05:22] 06. Do Ya Wanna Funk [06:46] Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE "Hi NRG, Euro House, Disco" ----------------------- foobar2000 1.2.3 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2014-05-18 19:14:07 -------------------------------------------------------------------------------- Анализ: / Greatest Hits Dance Party (SPLK-7051) (1-4) Patrick Cowley feat. Paul Parker / Greatest Hits Dance Party (SPLK-7051) (5) Patrick Cowley / Greatest Hits Dance Party (SPLK-7051) (6) -------------------------------------------------------------------------------- DR Пики RMS Продолжительность трека -------------------------------------------------------------------------------- DR9 0.00 дБ -10.45 дБ 7:09 01-Menergy DR9 0.00 дБ -10.88 дБ 4:59 02-Lift Off DR9 0.00 дБ -10.79 дБ 7:24 03-Megatron Man DR11 0.00 дБ -13.22 дБ 6:23 04-Invasion DR9 0.00 дБ -10.77 дБ 5:22 05-Right On Target DR8 0.00 дБ -9.54 дБ 6:46 06-Do Ya Wanna Funk -------------------------------------------------------------------------------- Количество треков: 6 Реальные значения DR: DR9 Частота: 44100 Гц Каналов: 2 Разрядность: 16 Битрейт: 1032 кбит/с Кодек: FLAC ================================================================================ Страна-производитель диска: USA
Год выпуска диска: 1988 Дата выхода оригинального издания: 1988 (Megatone Records) Тип издания: CD, Album, Compilation Издатель (лейбл): Megatone Records Номер по каталогу: CD-1024 Продолжительность: 01:14:37 Источник (релизер): Собственный рип Наличие сканов в содержимом раздачи: да, PNG 600dpi Треклист 01. Mind Warp [05:42] 02. Thank God for Music [06:08] 03. I Wanna Take You Home [06:32] 04. Get a Little [06:54] 05. Right on Target [06:02] 06. Going Home [07:19] 07. Menergy [05:53] 08. Lift Off [06:19] 09. Megatron Man [07:58] 10. Do You Wanna Funk [06:17] 11. Pushin' Too Hard [05:28] 12. Invasion [04:00] Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE "Hi NRG, Disco" ----------------------- foobar2000 1.2.3 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2014-05-18 19:05:37 -------------------------------------------------------------------------------- Анализ: Patrick Cowley / 12 by 12: The Patrick Cowley Collection (CD-1024) -------------------------------------------------------------------------------- DR Пики RMS Продолжительность трека -------------------------------------------------------------------------------- DR14 0.00 дБ -16.58 дБ 5:43 01-Mind Warp DR14 0.00 дБ -14.95 дБ 6:08 02-Thank God for Music DR13 -0.36 дБ -15.21 дБ 6:33 03-I Wanna Take You Home DR14 0.00 дБ -15.39 дБ 6:54 04-Get a Little DR12 -0.03 дБ -14.01 дБ 6:02 05-Right on Target DR11 0.00 дБ -13.31 дБ 7:20 06-Going Home DR12 -1.51 дБ -16.28 дБ 5:53 07-Menergy DR14 -0.70 дБ -16.46 дБ 6:19 08-Lift Off DR14 -3.61 дБ -18.98 дБ 7:58 09-Megatron Man DR12 -2.20 дБ -16.69 дБ 6:18 10-Do You Wanna Funk? DR12 -2.46 дБ -16.36 дБ 5:29 11-Pushin' Too Hard DR15 -0.33 дБ -16.57 дБ 4:00 12-Invasion -------------------------------------------------------------------------------- Количество треков: 12 Реальные значения DR: DR13 Частота: 44100 Гц Каналов: 2 Разрядность: 16 Битрейт: 914 кбит/с Кодек: FLAC ================================================================================ Страна-производитель диска: Canada
Год выпуска диска: 2010 Дата выхода оригинального издания: 1989 (Unidisc) Тип издания: CD, Album, Compilation, Reissue Издатель (лейбл): Unidisc Номер по каталогу: SPLK -8023 Продолжительность: 01:14:14 Источник (релизер): Собственный рип Наличие сканов в содержимом раздачи: да, PNG 600dpi Треклист 01. Megatron Man [06:33] 02. Right On Target [06:03] 03. Pushing Too Hard [04:31] 04. Invasion [02:53] 05. Menergy [05:37] 06. Lift Off [06:21] 07. Going Home [04:46] 08. Do Ya Wanna Funk [06:04] 09. Tech-No-Logical World [07:25] 10. Get A Little [05:35] 11. Mind Warp [05:42] 12. Thank God For Music [06:08] 13. I Wanna Take You Home [06:30] Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE "Hi NRG, Euro House, Disco " ----------------------- foobar2000 1.2.3 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2014-05-18 19:15:15 -------------------------------------------------------------------------------- Анализ: / The Ultimate Collection (SPLK-8023) -------------------------------------------------------------------------------- DR Пики RMS Продолжительность трека -------------------------------------------------------------------------------- DR8 -0.30 дБ -9.92 дБ 6:34 01-Megatron Man DR9 -0.30 дБ -11.29 дБ 2:53 04-Invasion DR7 -0.30 дБ -9.58 дБ 5:37 05-Menergy DR9 -0.30 дБ -10.43 дБ 6:21 06-Lift Off DR7 -0.30 дБ -9.59 дБ 4:46 07-Going Home DR9 -0.30 дБ -10.33 дБ 5:36 10-Get A Little DR8 -0.30 дБ -9.92 дБ 5:42 11-Mind Warp DR8 -0.30 дБ -10.02 дБ 6:09 12-Thank God For Music DR8 -0.30 дБ -9.52 дБ 6:30 13-I Wanna Take You Home -------------------------------------------------------------------------------- Количество треков: 9 Реальные значения DR: DR8 Частота: 44100 Гц Каналов: 2 Разрядность: 16 Битрейт: 998 кбит/с Кодек: FLAC ================================================================================ -------------------------------------------------------------------------------- Анализ: PATRICK COWLEY Featuring PAUL PARKER / The Ultimate Collection (SPLK-8023) (1) PATRICK COWLEY Featuring SYLVESTER / The Ultimate Collection (SPLK-8023) (2) -------------------------------------------------------------------------------- DR Пики RMS Продолжительность трека -------------------------------------------------------------------------------- DR8 -0.30 дБ -10.10 дБ 6:04 02-Right On Target DR7 -0.30 дБ -9.25 дБ 6:05 08-Do Ya Wanna Funk -------------------------------------------------------------------------------- Количество треков: 2 Реальные значения DR: DR8 Частота: 44100 Гц Каналов: 2 Разрядность: 16 Битрейт: 998 кбит/с Кодек: FLAC ================================================================================ -------------------------------------------------------------------------------- Анализ: Patrick Cowley / The Ultimate Collection (SPLK-8023) -------------------------------------------------------------------------------- DR Пики RMS Продолжительность трека -------------------------------------------------------------------------------- DR9 -0.30 дБ -9.95 дБ 4:32 03-Pushing Too Hard DR9 -0.30 дБ -9.98 дБ 7:26 09-Tech-No-Logical World -------------------------------------------------------------------------------- Количество треков: 2 Реальные значения DR: DR9 Частота: 44100 Гц Каналов: 2 Разрядность: 16 Битрейт: 998 кбит/с Кодек: FLAC ================================================================================ Страна-производитель диска: Canada Год выпуска диска: 1993 Дата выхода оригинального издания: 1989 (Megatone Records / Unidisc) Тип издания: CD, Maxi-Single Издатель (лейбл): Unidisc Номер по каталогу: SP5-1454 Продолжительность: 00:19:48 Источник (релизер): Собственный рип Наличие сканов в содержимом раздачи: да, PNG 600dpi Треклист 01. Megatron Man (Remix) [07:32] 02. Megatron Man ('87 Remix) [06:50] 03. Menergy [05:26] Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE "Hi NRG, Disco " ----------------------- foobar2000 1.2.3 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2014-05-18 19:06:54 -------------------------------------------------------------------------------- Анализ: Patrick Cowley / Megatron Man & Menergy (SP5-1454) -------------------------------------------------------------------------------- DR Пики RMS Продолжительность трека -------------------------------------------------------------------------------- DR11 -0.20 дБ -13.30 дБ 7:32 01-Megatron Man (Remix) DR12 -0.68 дБ -14.78 дБ 6:50 02-Megatron Man ('87 Remix) DR13 0.00 дБ -14.83 дБ 5:26 03-Menergy -------------------------------------------------------------------------------- Количество треков: 3 Реальные значения DR: DR12 Частота: 44100 Гц Каналов: 2 Разрядность: 16 Битрейт: 960 кбит/с Кодек: FLAC ================================================================================ Страна-производитель диска: Canada Год выпуска диска: 1993 Дата выхода оригинального издания: 1989 (Megatone Records / Unidisc) Тип издания: CD, Maxi-Single Издатель (лейбл): Unidisc Номер по каталогу: SP5-1458 Продолжительность: 00:13:34 Источник (релизер): Собственный рип Наличие сканов в содержимом раздачи: да, PNG 600dpi Треклист 01. Tech-No-Logical World [07:29] 02. Right On Target (featuring Paul Parker) [06:05] Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE "Hi NRG, Disco" ----------------------- foobar2000 1.2.3 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2014-05-18 19:08:16 -------------------------------------------------------------------------------- Анализ: Patrick Cowley / Tech-No-Logical World & Right On Target (SP5-1458) -------------------------------------------------------------------------------- DR Пики RMS Продолжительность трека -------------------------------------------------------------------------------- DR13 -0.01 дБ -14.25 дБ 7:30 01-Tech-No-Logical World DR14 0.00 дБ -15.51 дБ 6:05 02-Right On Target (featuring Paul Parker) -------------------------------------------------------------------------------- Количество треков: 2 Реальные значения DR: DR14 Частота: 44100 Гц Каналов: 2 Разрядность: 16 Битрейт: 985 кбит/с Кодек: FLAC ================================================================================ Патрик Джозеф Коули (Patrick Joseph Cowley) родился в Буффало, Нью-Йорк. Карьеру начал в 1971 году. Для многих он был одним из основателей стиля Hi-NRG, а также великолепным продюсером, таким как Бобби Орландо (Bobby Orlando), Билл Мотли (Bill Motley), Ян Левин (Ian Levine), Джон Хеджес (John Hedges), Ян Энтони Стивенс (Ian Anthony Stephens). Хотя он сам не был известен как сценический артист, его репутация великолепного исполнителя и музыкального продюсера не имела границ и национальных пределов. Произведения Патрика Коули все еще живы, и мы считаем их эпическими и авторитетными; он является главным музыкальным талантом в истории Hi-Nrg.
Патрик Коули вырос на севере Нью Йорка вместе со своими братьями. Патрик был вторым из них. Джеймс был самым старшим (родился в 1950, затем Патрик, затем Мариэллен и самая младшая — Мадонна (не имеет никакого отношения к певице). Его отец Кеннез Коули (Kenneth Cowley) скончался в Январе 2005 года в возрасте 85 лет, а его мать Эллен умерла около 13 месяцев спустя после Патрика. Дедушку Патрика звали Бернард Коули (Bernard Cowley). Ветвь его семейного дерева идет из района Horseheads и Corning NY (Нью Йорк). Там он был барабанщиком в группах гаражного стиля. Он умел играть на гитаре, клавиатуре, причём на клавиатуре Патрик играл исключительно на слух, но именно это способствовало тому, что его песни были простыми, но в тоже время сильными. Он изучал английский в Университете Буффало. Патрик всегда привозил своим племянникам подарки с гастролей, на которых он был и записи своих концертов, под которые они танцевали. Его сестра вспоминает сегодня: "… в подвале у Патрика был барабан и он сводил всех с ума громкой музыкой, но родители всегда поддерживали Патрика в его музыкальных мечтах" В 1971 году, в возрасте 21 года, он переехал из Rochester в San Francisco Bay Area, чтобы начать обучение игре на синтезаторе в Сан Франциском колледже, после чего начал делать свои собственные записи. В 1972 году Джерри Муэллер (Jerry Mueller)открыл Лабораторию Электронной Музыки в колледже Сан-Франциско. В классе было 3 ученика: Артур Эдкок (Arthur Adcock), Джерри Джадник (Jerry Judnick) и Патрик Коули (Patrick Cowley). Шесть месяцев спустя к группе присоединился Морис Тани (Maurice Tani). Сначала они проводили уроки в подвале Муэллера до тех пор, пока им не предоставили аудиторию в колледже. Карьера певца для Патрика началась, когда Сильвестр (Sylvester) другой музыкант из Сан-Франциско попросил его присоединиться к его студии, после того как он услышал, что Патрик делает с синтезаторами. Он был поражен новыми технологиями Патрика. Вот обзор главных клубов танцевальной музыки, которые существовали в Сан-Франциско в конце 70-х, где развивалась "диско музыка". 1976 год: Патрик Коули в группе, которая играла в Embarcadero Center, который находился в нижней части города Сан Франциско (ниже белой стрелы). Mind Shaft (на улице Market), I-Beam (на улице Height Street), Dreamland (на улице Harrison Street), Disco International (в Oakland), Trocadero Transfer (на Fourth Street), Dance Your Ass Off (в North Beach) и самый известный из всех "The City" (на Montgomery and Broadway). Патрик был нанят на работу специалистом по освещению в "The City", на Северном Берегу, в зале подвала, где группа Сильвестра давала свои концерты. "The City" был самым большим и важным диско клубом в Bay Area, и Сильвестр со своей группой исполняли демонстрационную версию "You Make Me Feel", поэтому Патрик смог сделать современные аранжировки. Группа даже не думала, что Патрик занимается музыкой, он скрывал это долгое время. Он разрешал им слушать некоторые свои записи и спрашивал, не хотят ли они спуститься, и сделать аккомпанементы на некоторые песни, над которыми он работал. Они были поражены, слушая эти новые и сильные звуки. Патрик написал "kickin" In" и "Love Me Hot ", которые не выпустили также как и многие другие песни, которые, возможно и поныне, все еще остаются в подвале Megatone (сегодня Unidisc). Это было как раз в тот момент, когда Сильвестр намереваясь интегрировать эту синтезаторную музыку в их основной Ар энд Би (R&B) (Ритм и Блюз) звук того времени, нанял Патрика, который с того времени (c 1978 года) ездил с ним в туры по Южной Америке и Европе со своей клавиатурой и синтезаторами. К тому времени, Сильвестр работал над своим вторым альбомом со своим гитаристом и поэтом Джеймсом Тип Уирриком, который позднее стал его продюсером. Патрик и Тип Уиррик были соседями в Сан-Франциско; они станут очень близкими друзьями. Сначала между Патриком и другими членами группы были немного напряженные отношения. Они мало доверяли ему как исполнителю в то время потому, что его звук и технические приемы достаточно опережали моду 1978 года. Однако все по настоящему стало меняться спустя некоторое время и Патрик Коули, в конце концов, стал уважаемым и любимым членом группы. Хотя Патрик Коули и гастролировал с Сильвестером, но оставался близок к диско сцене Сан-Франциско и приложил усилия вместе со своим другом Марти Блекмэном (Мартин Сандер Блекмэн) (Martin Sander Blecman) для того, чтобы найти Megatone Records летом 1981 года, чьи офисы находились на улице Castro, дом 470, Suite 3209, Сан-Франциско. В то время Марти был нанят на работу Ди-джеем в клубе "The City Disco"; раньше он работал в "Fantasy Records". Великие звезды "Fantasy" (Тип Уиррик (Tip Wirrick), Марта Уолш (Martha Walsh), Джин Трейси (Jeanne Tracy) и другие), позднее перейдут в "Megatone". Патрик Коули и Марти Блекмэн начинали свои записи на "Studio C" студии "Automatt Recording Studios", на улице Folsom, 829 в Сан-Франциско. У компании "The Automatt" было 3 звукозаписывающие студии. Владельцем студии был Дэвид Рубинсон и студийным менеджером был Мишель Зарин. "Studio C" была на втором этаже здания. Она была огромной, и в ней было очень хорошее техническое оборудование. Она была похожа на студию Уэлли Хайдера (несколько инженеров, которые работали там, продолжали работать в "Automatt" в то время). Эту легендарную звукозаписывающую студию, в которой Патрик записал альбомы "Megatron Man" и "Mind Warp", снесли в 1984 году. "PROPHET V" — На этом синтезаторе Патрик создавал все свои магические композиции! Патрик Коули работал и писал все свои прекрасные произведения почти исключительно на своем полифоническом аналоге синтезатора "PROPHET V" (пять голосов), около трех футов в длину, 60 нотных клавиш, он производил "тяжелые" или "низкие" звуки через генераторы, которые легко контролировались многочисленными кнопками на пульте управления. Почти все свои чудеса, придуманные в голове этого человека звучали из его "PROPHET V". Патрик создавал свои механические голоса с помощью "аппарата производящего студийные эффекты". Большинство его эффектов присоединялись к синтезатору, когда он играл на нем. Он также использовал "барабанную установку". Каждый знал, что Патрик мог написать песню с помощью только своего "Prophet V" и барабанной установки. The "Automatt Studio", место где Патрик записывал альбомы "Megatron Man" и "Mind Warp". Первая успешная работа Патрика Коули была выпущена студией "Fusion Records". В 1978 году Патрик записал 16-ти минутную расширенную ремикс-версию песни "I Feel Love" в исполнении Донны Саммер. Позднее, в 1981 студия "Casablanca Records" выпустила этот Мегамикс. Оригинальная версия 1977 года, которая была написана Джорджио Мородером (Giorgio Moroder), длилась 8 минут. Эта работа также имела огромный успех, особенно среди Ди-джеев со всего мира. Его первым великим хитом был сингл "Menergy ", который достиг вершин чартов в Октябре 1981 года, также как и хит "I Wanna Take You Home". Студия "Fusion Records" выпустила эти первые произведения Патрика, но вместе с Марти Блекмэном как совместным продюсером и позднее в первом альбоме "Megatone". Были также выпущены песни "Teen Planet" — единственная песня, которую Патрик спел своим оригинальным голосом также "Sea Hunt". Чтобы написать вторую, Патрик был воодушевлен телевизионными сериями под тем же названием, с Ллойдом Бриджесом в главной роли (которым он восхищался), Джо-Кэрол Блок (Jo-Carol Block)играла на клавиатуре и исполняла вокал. Поддерживали его в то времядрузья:, Френк Ловерд (Frank Loverde), Майкл Финден (Michael Finden), Линда Империал (Linda Imperial) и Дон Мили (Don Miley). Другим первым хитом, выпущенным студией "Fusion Records" был хит "I Got A Line On You", это новая версия песни Патрика Коули, которую исполнил Ренди Калифорния в 1969 году. Он также встретил Френка Ловерда в клубе "The City Disco", для которого он сочинил песню "Die Hard Lover", эту песню выпустила студия "Moby Dick Records", и у нее была другая версия, которую исполнила Линда Империал. Новый звук будет позднее известен как HI-NRG, и в последующие годы будет стандартом танцевальной музыки на танц-полах во всем мире. Под покровительством своего партнера Марти Блекмэна, Патрик Коули написал свой успешный танцевальный сингл "Megatron Man", это открыло двери к альбому с тем же названием, который вышел в Марте 1982 года. Редактирование, запись и микширование этого альбома были сделаны ночью. Прослушивание началось около 10 часов вечера и закончилось к 4-м часам утра. Певцы Патрика Коули. Джо-Кэрол Блок (Jo-Carol Block) была одной из самых талантливых голосов Патрика Коули. Как независимый продюсер Патрик Коули рассчитывал на отличных певиц: Лорен Картер (Lauren Carter), Джо-Кэрол Блок и Кэрол МакМакин (Carol McMackin). Джо-Кэрол, которая родилась 13 Мая, 1956 года, переехала в Сан-Франциско и через пару лет, когда ей было 25 лет, она встретила Патрика. Лорен, Кэрол и сама Джо-Кэрол пели в джаз группе из 6 человек, которая называлась "Acapella Gold" еще с тремя ребятами. Одним из них был Майкл Финден, который раньше был в группе Сильвестера и играл на В3 органе. Майкл Финден привез трех девушек в студию Патрика и все четверо спели "Menergy", после этого все девушки спели все песни в альбоме ". После смерти Патрика Джо-Кэрол и Лорен будут известны как "Jo-Lo". Они с начала хотели называться "Hall and Oates", так как они были поэтами, вокалистками и играли на клавиатуре. В 1982 году: "Певицы Патрика Коули": Кэрол МакМакен, Лорен Картер и Джо-Кэрол Блок. Патрик любил их пение, он бы разжег их союз, у них могло быть много хитов, и затем они бы пели, пели. Хотя у Патрика были идеи, он рассчитывал на то, что именно они достигнут гармонии и дадут ему вокальные идеи. Они также пели с Патриком в "Automat Studio" во время выпуска "Mind Warp". Патрик заболел, когда его музыка достигала вершин. Патрик Коули ушел из группы Сильвестера потому, что он уже чувствовал себя плохо, также потому, что он не мог продолжать гастролировать, а также и потому, что он хотел записывать свои песни с его собственными исполнителями. Однако, Сильвестер попросил его уйти хотя бы после тура с альбомом "Mighty Real, Disco Heat" по Соединенному Королевству, т.к Сильвестр думал, что с синтезаторами покончено и его новым направлением будет R&B музыка, Патрик больше был не нужен. Однако некоторое время спустя он опять присоединился к Сильвестеру, потому, что гей звезда разорвал свой контракт с "Fantasy Records"; им больше не нравился его образ гея после того, как Харви Фукуа (Harvey Fuqua) (его продюсер) поместил традиционный снимок Сильвестра на обложке его нового диска, Фукуа даже не хотел видеть Коули на записи или в студии "Fantasy". Однако ничего лучше не было для Сильвестера, чем работать со своими старыми друзьями, Патриком Коули и Марти Блекмэном в студии "Megatone Records". Марти Блекмэн в конце концов поместил Патрика в UC Med Center в ноябре 1981 года, именно тогда, когда альбом находился на вершине десятки Billboard. Затем к кануну Нового Года за ним стали интенсивно ухаживать. Его семья приехала в Сан-Франциско и, видя его критическое состояние, боялись самого худшего. Немного позднее, Сильвестер приехал с гастролей и перед тем как поехать в госпиталь, друзья попросили его сказать и пообещать Патрику все, лишь бы только дать ему надежду и смысл жизни. Патрик же, так или иначе, просил их дать ему умереть. Но, чудесным образом, Патрик опять встал на ноги и ушел из больницы. Он пришел в дом Пола Паркера и Кена Кривело, чтобы все закончить. Это было очень трудное время. В то время Пол работал координатором подразделения в госпитале в онкологическом отделении. Спустя некоторое время, как будто его друг Сильвестер был настоящей Мессией, Патрик был снова на ногах в студии и с бюджетом в $500, они записали танцевальную классику всех времен "Do Ya Wanna Funk". Сильвестер терял былое положение, но этот хит дал ему шанс вернуть славу. Казалось, Коули достиг вершин успеха с выпуском "Mind Warp", который имел великолепные спецэффекты. Но он стал его последним альбомом, изумительно написанным Патриком, который уже был в инвалидной коляске в это время. Над "Mind Warp", альбом смерти, как называли его коллеги Патрика, работали Майкл Бейли (Michael Bailey) (консультант по микшированию), Джо-Кэрол Блок, Лорен Картер (Lauren Carter) и Пол Паркер (вокал), Питер и Мэри Баффит (Peter y Mary Buffet) (чтение нараспев), Джон Хеджес (John Hedges), Джеф Мел (Jeff Mehl) и Джим Сондерс (Jim Saunders) (чтение нараспев), Дэвид Фрезиер (David Frazier) (ударные), Тип Уиррик (Tip Wirrick)(гитара), Морин Дрони (Maureen Droney) и Гордон Лион (Gordon Lyon) (звукооператор), Кен Кесси (Ken Kessie) (инженер и аранжировщик) и Марти Блекмэн (аранжировщик и совместный продюсер). Этот альбом был записан Морин Дрони и микширован Кеном Кесси. Они начали рано утром что бы успеть до 11:00 утра, до того времени, когда Морин должен был уйти. Megatone выпустил "Mind Warp" и Марти Блекмэн со своими людьми отдали дань Патрику в Galleria Design Center (улица 101 Henry Adam), они сделали презентацию его альбома. В 1982году: Был Великий праздник, который проводил Megatone в the Galleria Design Center в честь Патрика Коули по поводу выпуска "Mind Warp". Джон Хеджес продолжил возглавлять Megatone Records, которому в свою очередь пришлось продать фирму, чтобы оплатить свои собственные расходы. Хеджес, в 1976 был награжден званием "Первый лучший Диско Ди-джей Биллборда". Его партнером в то время был Marty Blecman. Оба из Ди-джеев превратились в промоутеров, чтобы способствовать продвижению Сильвестера. "Megatone Records", чьим легендарным со-основателем был Патрик Коули, была немедленно взята во владение, после ее банкротства, компанией Canadian label Unidisc, из Квебека, Канада. К концу 80-х, СПИД истощил диско общество Сан-Франциско, и Патрик был одним из первых пострадавших. Другие специализированные компании были следующими после лидирующей компании "Megatone". Были основаны "Moby Dick" и "CNM", и несколько лет в начале 80-х, в Сан-Франциско они регулярно "штамповали" первоклассные диско записи. С этого момента большинство международных продюсеров Hi-Nrg танцевальной музыки, которые стремились сохранить дух музыки, продолжали пародировать волшебство игры на клавиатуре Патрика Коули. Поэтому его пламя живет сегодня в новой музыке. Он действительно был отцом-основателем сегодняшней танцевальной музыки. Само название "HI Energy" берет начало с Патрика Коули. Патрик Коули умер от СПИДа в 1982 году. Страна: USA Страна-производитель диска: Canada Год издания диска: 1992 Дата выхода оригинального издания: 1992 Unidisc Тип издания: 2CD, Album, Compilation Издатель (лейбл): Unidisc Номер по каталогу: SPLK2-8035 Продолжительность: 01:05:38 / 01:09:55 Источник (релизер): Собственный рип Наличие сканов в содержимом раздачи: да, PNG 600dpi Треклист 01. Right on Target [06:20] 02. Love's on the Line [06:12] 03. Shot in the Night [06:05] 04. Too Much to Dream [05:57] 05. Baby You Can Have My Lovin' Anytime [04:45] 06. Travelin' Man [04:19] 07. Nighthawk [05:39] 08. Tech-No-Logical World [07:24] 09. Desire (Remix) [08:42] 10. Lift Off [06:23] 11. Right on Target [03:47] Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE "Hi NRG, Euro House, Disco" ----------------------- foobar2000 1.2.3 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2014-05-18 19:16:40 -------------------------------------------------------------------------------- Анализ: Paul Parker / The Collection (SPLK2-8035 CD1) -------------------------------------------------------------------------------- DR Пики RMS Продолжительность трека -------------------------------------------------------------------------------- DR11 -0.50 дБ -12.62 дБ 6:21 01-Right on Target DR13 -0.66 дБ -14.89 дБ 6:12 02-Love's on the Line DR13 -0.37 дБ -14.17 дБ 6:06 03-Shot in the Night DR13 -0.50 дБ -14.83 дБ 5:57 04-Too Much to Dream DR12 -0.25 дБ -13.65 дБ 4:45 05-Baby You Can Have My Lovin' Anytime DR13 -0.37 дБ -14.38 дБ 4:19 06-Travelin' Man DR13 -0.41 дБ -14.40 дБ 5:39 07-Nighthawk DR15 -0.15 дБ -15.61 дБ 7:25 08-Tech-No-Logical World DR12 0.00 дБ -13.53 дБ 8:43 09-Desire (Remix) DR12 -0.49 дБ -13.39 дБ 6:24 10-Lift Off DR11 -0.21 дБ -12.66 дБ 3:47 11-Right on Target -------------------------------------------------------------------------------- Количество треков: 11 Реальные значения DR: DR12 Частота: 44100 Гц Каналов: 2 Разрядность: 16 Битрейт: 1006 кбит/с Кодек: FLAC ================================================================================ Треклист 01. Desire [08:38] 02. Stranger in a Strange Land [05:55] 03. Running Around in Circles [05:51] 04. Body Talk [06:13] 05. Abracadabra [06:43] 06. From Here to Eternity [07:03] 07. Ready or Not [06:38] 08. Don't Play with Fire [10:01] 09. One Look Was Enough [06:08] 10. Time After Time [06:40] Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE "Hi NRG, Euro House, Disco" ----------------------- foobar2000 1.2.3 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2014-05-18 19:17:56 -------------------------------------------------------------------------------- Анализ: Paul Parker / The Collection (SPLK2-8035 CD2) -------------------------------------------------------------------------------- DR Пики RMS Продолжительность трека -------------------------------------------------------------------------------- DR11 -0.15 дБ -12.88 дБ 8:39 01-Desire DR11 -0.37 дБ -11.70 дБ 5:55 02-Stranger in a Strange Land DR11 -0.54 дБ -13.05 дБ 5:51 03-Running Around in Circles DR11 -0.14 дБ -12.39 дБ 6:14 04-Body Talk DR12 -0.40 дБ -14.11 дБ 6:44 05-Abracadabra DR14 -0.32 дБ -16.46 дБ 7:04 06-From Here to Eternity DR14 0.00 дБ -15.31 дБ 6:39 07-Ready or Not DR12 0.00 дБ -13.58 дБ 10:02 08-Don't Play with Fire DR13 -0.76 дБ -14.56 дБ 6:08 09-One Look Was Enough DR14 -0.39 дБ -15.27 дБ 6:41 10-Time After Time -------------------------------------------------------------------------------- Количество треков: 10 Реальные значения DR: DR12 Частота: 44100 Гц Каналов: 2 Разрядность: 16 Битрейт: 973 кбит/с Кодек: FLAC ================================================================================ Paul Parker был рожден в Сан-Франциско в 1959 году, и его первая известная премьера состоялась, когда он познакомился с легендарным певцом и композитором Патриком Коулей (Patrick Cowley).
«Right On Target » (первый хит выпущенный на Мегатоне - студии Патрика Коулей) стал номером 1 в чартах Billboards Magazine’s в 1982 году. В начале творческого пути вместе с Патриком Коулей, Пол принимал участие в 1981 году в подготовке и выпуске альбома «Megatron Man «. Коулей, подобно оракулу, понял потенциал певца и начал работу над сольным проектом для Пола Паркера. В начале Мегатон в 1983 году выпустил второй сингл Пола Паркера «Shot In The Night» Он мгновенно стал хитом и следовал впереди его же альбома, который был выпущен чуть раньше в апреле 1983 года «Too Much To Dream» Ко времени выхода этих альбомов Патрик Коулей скончался , от спида (A.I.D.S.) и по этому творения Parker’а были не так талантливы, его карьера, возможно, закончилась из-за смерти Патрика Коулей. До того как Paul Parker растворился, Patrick Cowley имел немного материала, возможно предполагая о своей скорой кончине, он сделал запись полного альбома Пола Паркера, c «Loverde», c Сарой Даш (Sarah Dash ), Джо-Ло (Jo-Lo), больше материала с Сильвестром (Sylvester) и полным собственным альбомом. На последнем альбоме Пол Паркер исполнил свой хит «Tech-No-Logical World» с мужским пылом так же вкладывая весь свой голос без остатка и в другие альбомы. Многие, к сожалению уже забыли, что Пол Паркер и Патрик Коулей буквально изменили представление о музыке в начале 1980-ых годов. В черной дыре пластинок в 1980-1982 году они были лучшими, или лучшими в 20 исполнителей. Командой Cowley и Parker , был принесён звук «hi-energy» в господствующую тенденцию высокого диско - танца. Паркер, с его симпатичной внешностью и привлекательностью веселого подростка был превыше того, чтобы стать значимым исполнителем 1980-ых, хотя может я и не прав… В сентябре 1983 года путешествуя по Великобритании, Пол был представлен Иану Энтони Стивенсу (Ian Anthony Stephens ). Stephens был одним из продюсеров музыки танца, именно он спродюссировал хит «Searching» в исполнении»Hazell Dean ‘s». Это знакомство привело Паркера к Иану, и в Сан-Франциско, они стали работать вместе, продюссируя другие проекты. Наиболее особенно Полу нравится развивать проект, в котором он сам принимал участие «Lisa and Marianna «. Первые LP 12» этого нового музыкального воссоединения были крайне высоко энергичны, к примеру - «Desire» Еще раз мужественные вокалы Пола подняли музыку hi-energy на новый уровень. Песня должна была конкурировать с синглом » Love’s On The Line» который написал Cowley, но они оба нашли свой путь к вершине большинства диаграмм. В 1986 году, его присоединили к Мегатону. Появление Пола в нескольких клубах с Памалой Стэнли (Pamala Stanley ) привело к взаимному желанию делать запись вместе. Памала уже подписала контракт с TSR, и его следующий альбом, который Патрик исполнил дуэтом с ней вышел на их ярлыке. «Stranger In AStrange Land» и «Running In Circles» были превосходными песнями и имели большое будущее для того времени. Однако песни не могли соответствовать ни одному из их сольных успехов. Его следующий альбом «Don’t Play With Fire» на ярлыке Fantasia. Так как последующие выпуски «Lisa Parker & Marianna «были также на ярлыке Fantasia, я предполагаю, что или Stephens или Parker или оба они имели влияющие интересы в в этом лейбле. Следующий альбом Paul Parker был «Time After Time». Это сформировало основание для его более позднего альбома (далее вы поймёте почему). В 1986 году выпуск нового альбома был смелым шагом для Пола , который не был прежде замечен в римейках. Этот следующий американский альбом был выпущен в сотрудничестве с «Man Parrish » и назывался «One Look » но результат был, по меньшей мере ошеломляющий. После этого Parker выступает с римейком Джорджо Мородера (Giorgio Moroder ) «From Here To Eternity», но вне сцены римейк не имел большого успеха. Так что следующий альбом Пола Паркера вышел лишь в 1993 году, ковер версией Chris Isaak ‘s «Wicked Game » который никогда не был как хитом диско. «Wicked Game » была выпущена на ярлыке ZYX. Паркер сделал за этим «With Or Without You» трек из своего второго альбома. И затем он появился с еще одним римейком, в 1995 году с ковер версией «the Doors » «Riders On The Storm» Оба 12»LP (Сингла) были хорошо встречены в США, но еще более популярными они были за пределами штатов.Его успех за границей вел к тому, что Пол подписал контракт с британским ярлыком Klone. Вот список его хитов, выпущенных под лейблом Klone: «U Feel Love Coming», «I Finally Found Someone» и «One More Hurt » Последние два были дуэтами с Энджи Голд (Angie Gold ) это последняя известная работа Пауля приблизительно в 1996-1998 годах. С тех пор он, кажется, исчезает из музыкального пейзажа… В 2002 году Пол пожертвовал две песни для рождественского альбома Кэрол. Часть доходов этого альбома идет в ‘Фонд борьбы со СПИДом’ и Фонд исследований и лечения Рака’. Альбом произведен Джоном Хедджесом. Man Parrish объединился с Полом Паркером снова в 2003 году. В поездке по Калифорнии, Man Parrish попросил Пола перепеть его 1980-ые мега хиты - Пол согласился. Они также сделали запись ‘джазовой’ песни Из интервью Пола Паркера: Я начал свою карьеру здесь, в Сан-Франциско, где мы выступали в гостиницах, ресторанах то есть в основном там, где мы могли петь. Мы сделали много работы, только не имели на это больше времени. Однажды я спускался с Castro ( название улицы в Сан-Франциско) и натолкнулся на Патрика Коулей (Patrick Cowley), сидящего на бруствере. Он только что возвратился из Европы с Сильвестром (Sylvester) и больше у него не было группы по нескольким причинам. Так или иначе, мой друг представил нас, и он пригласил меня приехать в его студию, чтобы спеть демонстрационный пример, и увидеть, могли ли бы мы работать вместе. Патрик имел действительно имел не плохую студию рядом с Eight и Howard в пустынном старом здании, в котором не было больше жильцов. Он позже переехал в другое здание поблизости и разделил место в студии с Tip Wirrick. Первый демонстрационный пример, который мы сделали, был, «Love me hot ”, который стал мой первым синглом. Мы также записали “Pushin’ too hard ”, которым заканчивался первый альбом Патрика. Это было очень захватывающе для меня, так как я делал запись в студии впервые, а также этого была музыка танца (которая отличалась в корне оттого, что я делал раньше). Патрик преподавал мне все, что я должен был знать об этом в то время и также о латинских ритмах, потому что он сам начал как барабанщик, затем продолжал изучать гитару и синтезаторы, и наконец использовал все то, что он знал, чтобы стать поэтом - песенником. Он был также светорежиссёром в Городской Дискотеке, и я думаю, что столько музыки танца помогло ему в его творчестве. Это было настолько захватывающее в сцене музыки танца в те дни, я мог войти и участвовать в выступлениях, а не только наблюдать это все, тогда как в настоящее время я уже не могу только выходить и испытывать те чувства, потому что я стал частью этого всего - различными способами, так как я все же отделился в некотором смысле. Когда Вы входите в бизнес, Вы развиваете странные отношения с ди-джеем; или они являются чрезмерно дружественными и прозрачными, или они чувствуют потребность выйти из их кредо и доказать, что они не станут относится дружественно к Вам. Это очень странно. Я остался хорошими друзьями с несколькими ди-джеями, например, с Говардом Меритом (Howard Merit ), который сейчас находится в Ки-Уэсте и с Ианом Левином (Ian Levine ) который живёт в Лондоне.В то время Мартай Блекман (Marty Blecman ) был ди-джеем в Альфи и хотел устроить студию грамзаписи, и это - он и Патрик сделали. Мартай имел виды - стать моим менеджером тогда, но поскольку идея компании грамзаписи начала обретать форму, мы поняли, что быть конфликту. Патрика и я были такими хорошими друзьями, которых никогда не волновало то, кто кому будет платить и на ком зарабатывать. К моему великому сожалению, Патрик серьёзно заболел. Мартай и я были друзьями в то время и оба очень волновались за Патрике, не зная, чем он болен (поскольку большинство людей не знало тогда ни чего относительно СПИДа), так что мы только сделали лучшее, что мы могли - пробовали поощрить и поддерживать его. Иногда он приезжал, чтобы послушать и посмотреть как дела, но всё же я не мог видеть его так часто, как хотел бы. Я не уверен, понимал ли он тогда, почему я уехал в турне? Я пел, это было нужно, потому что я хотел заработать деньги, чтобы жить. Я должен был продвинуть альбом, и я хотел быть певцом. Я также начал баловаться написанием песен с “Shot in the night”, который стал единственной новой песней на моем первом альбоме. В то же самое время Патрик работал с Франком Лаврдом (Frank Loverde ) над «Die hard lover ”, и я помню Мартая, говорящего, что он только уступал Мобай Дику, позволяя им, писать ту песню …, конечно, оказалось, это стало одним из самых больших хитов целой партии (встреченных особенно хорошо в Европе и Мексике). Здесь это был хит танца - монстра, но там это пошло лучше. Так или иначе, именно так моя причастность к музыке танца началась и в то время как это катилось, Патрик всё больше болел и чувствовал себя хуже и хуже, а я становился певцом диско и путешествовал повсеместно. Я никогда не был, не где прежде и внезапно я стал появляться всюду и встречал тысячи людей. Это было прекрасно, но в то же самое время когда я возвращался из каждой поездки , Патрик был более плох или имел кое-что случающееся с ним и так весь мой период становления «звездой» стала напрямую связанна со СПИДом и умирающим от него другом. Я встретил Кена Крайвелло (Ken Crivello ) и он стал моим менеджером. Патрик приехал и жил с нами некоторое время в течение периода восстановления, перед тем как он должен был узнать, когда уезжать на лечение снова. Он хотел быть здоровым, ярким, дерзким тридцатилетним человеком. Это было не выносимо, когда ваш лучший друг превращается в дедушку перед вашими глазами. Это не был плохой опыт становления. Одна из самых важных вещей, которые я узнал от Патрика, была о написании песни. Он - действительно тот, кто научил меня этому, потому что прежде, чем мы встретились, я думал , что я не мог сделать этого. Я пробовал, когда я был приблизительно 22 лет , но не удачно, вплоть до того момента, когда, я начал работать с Патриком. После того, как Патрик умер, я встретил Иана Энтони Стивенса в Лондоне. Он спросил меня, хотел бы я сделать сингл с ним, и я сказал, что я согласен. Приблизительно две недели спустя он прибыл в Сан-Франциско, и мы работали вместе в ряде песен, включая «Desire», которую как оказалось, мы сделали очень хорошо и она стала самым большим британским хитом года. Мы начали писать под лейблом Фантазии вместе, после того, как этот и первый выпуск » Don’t play with fire” и “Without your love”увидели свет и мы с тех пор работали вместе. Я фактически откололся от с Мегатона, после того как я хотел представить «Desire» для прослушивания, но Мартай отказался даже слушать. После этого я решил оставить Мегатон. Далее я стал много работать с Man Parrish и заканчиваю работу “One look ” который вышел на пластинке Dice Records. Я также собрал песни для альбома Джессики Виллиамс (Jessica Williams ), наряду с созданием Лайзы, Perri Halevy , Дебби Джакобс (Debbie Jacobs ), и Мэрианн. Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |