Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Progressive
|
Главная » Зарубежный Rock » Progressive & Art-Rock (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
Musicgate |
Релиз подготовлен Proper SelfMade Lossless Group
"Always Proper, Ever SelfMade"Adrian Belew - Side One (2004) Жанр: Progressive Rock, Experimental Rock Страна исполнителя: USA Страна - производитель диска: USA Год издания: 2004 Издатель (лейбл): Sanctuary Номер по каталогу: 06076-84738-2 Тип: Studio Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans, png, 300 dpi Продолжительность: 33:03 Источник (релизер): коллекция Л.Рендера, мой рип Трэклист: 1. Ampersand (Belew) 4:23 2. Writing on the Wall (Belew) 3:53 3. Matchless Man (Belew) 2:32 4. Madness (Belew, Katchaturian) 6:54 5. Walk Around the World (Belew) 4:58 6. Beat Box Guitar (Belew) 5:08 7. Under the Radar (Belew) 1:39 8. Elephants (Belew) 2:15 9. Pause (Belew) 1:20 Состав: Adrian Belew / vocals,guitars,various instruments Guest Musicians: Danny Carey / drums,tabla Les Claypool / bass guitar Peter Hyrka / violin Gary Lee Tussing / cello Об альбоме: Александр В. ВОЛКОВ Stereo&Video Август 2005 №126 Было бы гораздо занимательнее за всем этим наблюдать, если Эдриен Белью сделал нечто принципиально отличное от музыки своего основного коллектива King Crimson. Но нет — основа альбома, открывающего обещанную трилогию, суть напряженные дерганые гитарные конструкции, похожие на бешено бегущие колеса редуктора, готового разорвать любого — сунь только, детка, пальчик. В числе помощников на первых трех вещах, требовавших, по мнению маэстро, игры в формате трио — ударник Дэнни Кэри из Tool и басист Лес Клейпул из Primus — люди способные, охотно ныряющие в выверенную имитацию беспорядка, плюс ко всему — давние фанаты KC. Далее Эдриен справляется в одиночку, а выходит даже лучше прежнего — тут именно больше закрученных визгливых гитар, рычащего клавишного баса. Композиции альбома так и подмывает назвать структурами: это если не родные, то, по крайней мере, двоюродные братья песням KC. В итоге от записи остается ощущение легкой невнятности, но это объясняется просто: впереди нас ожидает выход еще двух частей и оценивать весь этот трехступенчатый проект будет правильнее целиком.
Как говорится, с кем поведешься, от того и наберешься. В данном случае, правда, неизвестно еще, кто от кого набрался, но факт остается фактом: этот сольник Эдриэна Белью гораздо ближе к King Crimson, чем всё, что он делал в собственном творчестве до сих пор. Мрачный «наступательный» драйв, сумасшедшие «гружёные» гитары, апокалипсические гармонии, «interlocking guitar playing» а-ля Crimson 80-х — роль фронтмена «Малинового короля» ни на минуту не отпускает Белью. Даже столь любимые Эдриэном битловские интонации, всегда придававшие его сольникам легкий поп-оттенок, теперь звучат, как ядовитая издевка. С грацией слона (кстати, на диске даже есть композиция «Elephants», в которой Белью, разумеется, не преминул поупражняться в гитарном звукоподражании) Эдриэн крушит все вокруг, а помогают ему в этом (в трех вещах) не менее мощные товарищи: ударник Tool Дэнни Кэри и культовый басист Лес Клэйпул (Primus). Диск короткий — всего 33 минуты, но, учитывая, что это только первая часть запланированной трилогии, поклонникам King Crimson будет чем заняться в ожидании нового творения прогрессив-монстров.
Как может гитарист, игравший с Фрэнком Заппой, Дэвидом Боуи, Talking Heads и King Crimson, не добиться всеобщей известности и не считаться великим? Долгое время Эдриан Белью был Родни Дейнджерфилдом с гитарой, не получая и малой доли того почета, которого заслуживал. Что особенно удивительно, поскольку стиль его игры отличается своеобразием и мгновенной узнаваемостью независимо от того, играет ли он с известными музыкантами или делает собственный диск.
В течение нескольких лет внимание Белью было сосредоточено на Crimson, и теперь, с "Side One", он вернулся к сольной деятельности. В этой музыкальной мешанине вы найдете все: от звуковых ландшафтов времен "Discipline" ("Matchless Man"), до скользкого фанка ("Writing On The Wall") и убойного хэви-рока ("Ampersand"). Да, как и следует ожидать, гитара Белью здесь на первых ролях, но на альбоме присутствуют еще и именитые гости: басист Primus Лес Клейпул и ударник Tool Денни Керри, которые устраивают настоящую заваруху в двух упомянутых выше вещах. Если этого вам мало, то в этом году ждите еще двух альбомов Белью 'Side Two" и "Side Three". *DANNY CAREY-AMPERSAND BY ADRIAN BELEW*
В паузе между гитарными диалогами с Робертом Фриппом (Robert Fripp) в KING CRIMSON и менее изысканными пассажами в поп-рок-квартете THE BEARS Адриан Белью (Adrian Belew) находит время для подготовки материала к своему сольному альбому. Белью, который за свою многолетнюю карьеру сотрудничал с такими артистами, как TALKING HEADS, Фрэнк Заппа (Frank Zappa), NINE INCH NAILS, Дэвид Боуи (David Bowie) и PORCUPINE TREE, намерен в 2005 году очень широко представить своё творчество в качестве гитариста и барабанщика (!). Он планирует выпустить три альбома, первый из которых – «Side One» – записан в формате power-trio, до того Белью не использовавшемся. Альбом как таковой и пьеса «Ampersand», в частности, изначально представляли собой демо-запись, сделанную Адрианом Белью в одиночку. Он наиграл гитарные партии, добавив затем барабанные лупы и басовую партию. «Потом я понял, что моё power-trio в том варианте, в котором я его создал сам от начала до конца, – это не то, что мне надо», – смеётся Белью. «Я хотел энергии и взаимодействия трёх парней в одной комнате, которые мрачно потеют и круто играют. Для этого обязательно был нужен такой барабанщик, как Дэнни Кери (Danny Carey), и такой басист, как Лес Клэйпул (Les Claypool). Эти ребята потрясающе владеют своими инструментами и, кроме того, имеют свой собственный характер, стиль». Поэтому Белью не мучился долго с проблемой ритм-секции. Он поджемовал с басистом группы PRIMUS Клэйпулом, и играя с CRIMSON на разогреве у TOOLS, познакомился с Дэни Кери. «Первое, что я спросил Леса, было: “С кем из барабанщиков ты хотел бы играть?” И он ответил, что с Дэнни. Наш выбор оказался единодушным. К тому же выяснилось, что Кери отличный парень и ему нравится то, что я делал в разное время. Особенно KING CRIMSON. Так что он сразу согласился». Вновь созданное трио встретилось в Rancho Relaxo Studios Клэйпула в пригороде Сан-Франциско. Кери привез свой гигантский барабанный сет из Лос-Анджелеса. В течение дня трио джемовало на тему «Ampersand», осваивая гармоническую схему. После этого Клэйпул и Кери записали свои партии поверх уже готовых гитарных треков Белью. После гитарного риффа восьмыми нотами Кери начинает свой первобытный грув на томах шестнадцатыми. Этот ритм, по сути, звучит с небольшими изменениями в течение всей песни. Белью: «Я не дал ребятам послушать демо, которое я сделал один. Я не хотел, чтобы мои версии партии барабанов и баса повлияли на их подход к пьесе. Я только сказал Дэнни, чтобы он сыграл такой “племенной” дикий грув. На демонстрационной записи я тоже использовал томы, но это работало далеко не так эффективно, как у Кери. В моём варианте томы “катились” по пьесе как бы сами по себе. И только в тактах на 74, хотя размер меняется периодически на 44, возвращаясь затем обратно. И ещё там встречаются такты на 64». Метр меняется очень в духе CRIMSON. Громоподобные пассажи Кери дополняют сольную игру и риффы Белью и басовые раскаты Клэйпула, доводя накал до безумия. «Вообще-то у меня была в голове очень резкая картина», – смеётся Белью. – Звучание всего бэнда должно быть… немного безумным. В том смысле, что фактура насыщена до предела. Я хотел, чтобы все, что называется, “переигрывали”. Гитара играет против своих же лупов, бас играет больше, чем просто одну басовую партию, и барабанщик разбрасывает ноты везде, где только можно. Ещё я хотел, чтобы они привнесли в пьесу своё видение звучания. И чем более сумасшедшим становилось звучание, тем больше мне всё это нравилось. Я не пытался написать пьесу в кримсоновском стиле, но, я думаю, получилось в их духе». Поскольку ритм-секция записывалась поверх гитарных треков, одна часть пьесы – гитарное соло Белью – отличается от всего остального. На фоне мощных томов Кери гитара выглядит даже немного простовато. «Это гитарное соло было записано задолго до барабанов», – говорит Белью. – К счастью я выбрал довольно скромную манеру для этого соло. Я не хотел усложнений в этом эпизоде. Здесь всё очень прямолинейно, в верхнем регистре. Так, как играли в старые добрые рок-н-ролльные времена. Как играли THE KINKS. Я использовал очень прямой звук с задранными высокими частотами». В конце пьесы Кери доводит ситуацию до кипения, используя тридцатьвторые ноты в бочках. Это звучит просто пугающе. «Когда Дэнни начинает все эти дроби ногами… у меня волосы встают дыбом. Я потрясён его двигательными возможностями. Он делает такие вещи, которые я не слышал ни от кого другого. А мне приходилось играть с такими ребятами, как Терри Боззио (Terry Bozzio), Билл Бруфорд (Bill Bruford), Крис Ардусер (Chris Arduser) и Пэт Мастелотто (Pat Mastelotto). Дэнни – большой, сильный парень. Он выглядит как баскетболист. Конечно, он делает такие штуки, к которым остальным барабанщикам и не подобраться. Ко всему прочему он ещё и один из самых замечательных ребят на свете. Это было как глоток свежего воздуха – иметь дело с таким мастером. С мастером, ушедшим в своём мастерстве так далеко вперёд, и в то же время таким скромным. Ведь в большинстве случаев, если Вы имеете дело с великим музыкантом, он знает об этом… (Смеётся.) А Дэнни этого пока не знает». *18.04.2006* Постоянный адрес статьи : http://musicbox.su/info/535.html REM GENRE Other EAC extraction logfile from 22. July 2007, 5:04 for CD 1696221437 46461452 01 - Ampersand.wav
1075952889 41244716 02 - Writing on the Wall.wav 2464752399 26986892 03 - Matchless Man.wav 530033124 73126076 04 - Madness.wav 988931659 52571948 05 - Walk Around the World.wav 4069221576 54345356 06 - Beat Box Guitar.wav 1369087128 17548316 07 - Under the Radar.wav 1123671831 23901068 08 - Elephants.wav 3834449963 14199068 09 - Pause.wav auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright © 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright © 2004 Alexander Djourik. All rights reserved. ------------------------------------------------------------ Processing file: [01 - Ampersand.wav] ------------------------------------------------------------ This track looks like CDDA with probability 100% ------------------------------------------------------------ Processing file: [02 - Writing on the Wall.wav] ------------------------------------------------------------ This track looks like CDDA with probability 100% ------------------------------------------------------------ Processing file: [03 - Matchless Man.wav] ------------------------------------------------------------ This track looks like CDDA with probability 87% ------------------------------------------------------------ Processing file: [04 - Madness.wav] ------------------------------------------------------------ This track looks like CDDA with probability 100% ------------------------------------------------------------ Processing file: [05 - Walk Around the World.wav] ------------------------------------------------------------ This track looks like CDDA with probability 100% ------------------------------------------------------------ Processing file: [06 - Beat Box Guitar.wav] ------------------------------------------------------------ This track looks like CDDA with probability 100% ------------------------------------------------------------ Processing file: [07 - Under the Radar.wav] ------------------------------------------------------------ This track looks like CDDA with probability 100% ------------------------------------------------------------ Processing file: [08 - Elephants.wav] ------------------------------------------------------------ This track looks like CDDA with probability 100% ------------------------------------------------------------ Processing file: [09 - Pause.wav] ------------------------------------------------------------ This track looks like CDDA with probability 99% ------------------------------------------------------------ Final Conclusion: ------------------------------------------------------------ These tracks looks like CDDA with probability 100% Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |