Релиз подготовлен Proper SelfMade Lossless Group
"Always Proper, Ever SelfMade"Weather Report - Heavy Weather - 1977 Жанр: Jazz fusion Страна исполнителя: USA Страна - производитель диска: USA Дата записи: Late 1976 – Early 1977 at the Devonshire Sound Studios in North Hollywood, California Год издания: March 1977, Columbia CK 34418 Год переиздания: 1997 Издатель (лейбл): Columbia \ Legacy Номер по каталогу: CK 65 106 Тип: Reissue, Remastered Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans, png, 300 dpi Продолжительность: 37:39 Источник (релизер): Моя коллекция, мой рип Трэклист:
1 . Birdland (Joe Zawinul) - 5:57
2 . A Remark You Made (Joe Zawinul) - 6:51
3 . Teen Town (Jaco Pastorius) - 2:51
4 . Harlequin (Wayne Shorter / Joe Zawinul) - 3:59
5 . Rumba Mamá (Alejandro Neciosup Acuña / Alex Acuña / Manolo Badrena) - 2:11
6 . Palladíum (Wayne Shorter) - 4:46
7 . The Juggler (Joe Zawinul) - 5:03
8 . Havona (Jaco Pastorius) - 6:01 Состав:
Joe Zawinul – 2 ARP 2600 on all tracks except "Rumba Mamá", Rhodes electric piano on all tracks except "Birdland", "Rumba Mamá" and "Havona", Yamaha grand piano on "Birdland", "Harlequin", "The Juggler" and "Havona", Oberheim polyphonic synthesizer on all tracks except "Rumba Mamá", "Palladíum" and "The Juggler", vocal on "Birdland", melodica on "Birdland" and "Teen Town", and guitar and tabla on "The Juggler". Wayne Shorter – Soprano saxophone on all tracks except "A Remark You Made" and "Rumba Mamá", and tenor saxophone on "Birdland"", "A Remark You Made" and "Palladíum" Jaco Pastorius – Electric bass on all tracks except "Rumba Mamá", mandocello on "Birdland" and "The Juggler", vocals on "Birdland", drums on "Teen Town", steel drums on "Palladíum" Alex Acuña – Drum set on all tracks except "Teen Town" and "Rumba Mamá, congas and tom-toms on "Rumba Mamá", and handclaps on "The Juggler" Manolo Badrena – Tambourine on "Birdland", congas on "Teen Town", "Rumba Mamá" and "Palladíum", vocal on "Harlequin" and "Rumba Mamá", timbales on "Rumba Mamá", and percussion on "Palladíum" and "The Juggler" Премии, рейтинги:
Billboard Albums
1977 Jazz Albums #1
Многие фанаты группы Weather Report не считают Heavy Weather своей любимой пластинкой. Даже сам Завинул как-то сказал: "Heavy Weather - это хорошая запись. Но некоторые другие мне нравятся больше, например Black Market. Night Passage мне тоже очень нравится. В принципе, мне все наши альбомы нравятся, но есть некоторые особенные".
Как это ни странно, но именно на этой пластинке Weather Report достигли своего коммерческого пика и успеха у критиков. Ни одна другая запись не получала столько наград, как Heavy Weather. Он был назван как "лучший джазовый альбом года" практически во всех изданиях, которые проводили опросы.
Альбом Heavy Weather стал также и самым продаваемым альбомом, достигнув 30-е место в поп-чарте Billboard и быстро достиг тиража продаж в полмиллиона копий, что сделало альбом золотым. В ретроспективе творчества группы журнал Down Beat написал так: "В 2000 году Heavy Weather звучит как веха в истории джаза. В некотором смысле альбом стал главным достижением группы и большим указателем на дороге фьюжна".
Главным виновником коммерческого успеха группы был трек Birldand, который выходил также и синглом. Виктор Бейли, будущий басист Weather Report как-то сказал: "Разница между этим альбомом Weather Report и остальными в том, что на нем есть этот подлинный хитовый шедевр". Но Birldand не был единственной составляющей успеха. Как сказал Вудард: "Не стоит ошибаться: Birldand изменила почву, по которой мчится группа, практически перестроила ее на рОковый лад и привела их на рок-сцену. Но это только самая аудиально востребованная вещь публикой, которая отражает общий уровень художественных достижений коллектива".
"Без вопросов, наш следующий альбом - Heavy Weather - был нашим коммерческим прорывом", вспоминает Завинул в 1984 году, "это был прекрасно звучащий альбом, показывавший насколько хорошо мы можем работать в студии. Мы отпустили Честера Томпсона и за барабаны уселся Акунья. Потом мы наняли Маноло Бадрена. Маноло был превосходен, просто гигант перкуссии".
Бадрена присоединился к группе в 1976 году. Родившийся в Пуэрто-Рико, он стал коммерческим музыкантом, чей талант украсил стены университета города Сан Хуан. Он играл в нескольких группах в Сальса, с Артом Блейки в Нью-Йорке и в группу его привел Акунья.
Как было сказано ранее, все произошло из-за того, что Томпсон покинул группу во время записи предыдущего альбома. Уход Томпсона из группы был обусловлен его плохими отношениями с Жако. Вот что он говорит об этом: "Жако очень сильно хотел быть в группе. Он соглашался практически со всем, что ему говорили. Репетиции стали очень странными, так как то, что стал играть Жако было прямой противоположностью тому, что играл Альфонсо. У Альфонсо было превосходное ощущение пространства, а Жако играл все ноты. И это не срабатывало. Нет, ну может это и имело какой-то музыкальный смысл, но мне это не нравилось".
Алекс Акунья вспоминает: "Было очевидно, что Жако хотел играть с барабанщиком совсем другого стиля. Как-то мы были в одном отеле и импровизировали на темы, которые написал Уэйн Шортер для квинтета Майлса Дэвиса. Он был очень впечатлен тем, что какой-то латиноамериканский перкуссионист знает эти вещи. Потом он сказал Джо, что хочет, чтобы я играл на барабанах в группе. Джо согласился и предложил использовать двух барабанщиков одновременно, но Жако воспротивился такому положению вещей. Думаю, все дело было в том, что он с Честером не любили друг друга. В результате Честер ушел в Genesis".
Завинул рассказывает в 1996 году: "Жако и Честер не могли играть вместе. И это касалось меня. Я знал, что должен сделать выбор в пользу Жако, он был очень пластичный музыкант, рос над собой, а Честер так и оставался Честером. Но все разрешилось после того, как Честер ушел к Филу Колинзу, он хотел добиться большего признания, чем мог добиться с нами. Так что Алекс пересел на барабаны, пришел Маноло Бардена и мы сделали свою самую успешную запись".
Да, вместе с Жако в команде, которого Завинул называл "катализатором", Weather Report вступили в самый успешный свой период. "Я услышал, как он сыграл всего четыре такта и понял, что это творится история", вспоминает Завинул позже, "До Жако Weather Report были культовой группой, которую в основном слушали черные. А Жако стал тем самым белым мальчиком, который привлек к нам белую аудиторию, что и привело к коммерческому успеху. Это было чудесно для группы, что Жако был у нас. Да и для меня. Он был моим лучшим другом. Мне он понравился с самого начала. Мне нравилось то, что он из себя представляет".
Группа Weather Report достигла нового уровня в качестве записи на новом альбоме. Как рассказал Нил Тессер в своем ревью в Down Beat: "Weather Report никогда не использовали студийную аппаратуру так плотно, как сейчас. Пластинка просто чистотой звука, разделением каналов и широким спектром тембров из синтезаторского арсенала Завинула. Из-за высочайшего качества записи, можно услышать практически все малейшие звуковые нюансы".
Частично это заслуга Devonshire Sound Studios, где был записан этот и предыдущие два альбома коллектива. Звукоинженер группы Брайан Ризнер рассказывает: "Тут была настоящая комната для эхо, обложенная кафелем огромная комната. Это было просто фантастика. Должно быть, это лучшая комната подобного рода в стране, и она стала одной из секретных составляющих успеха звука Weather Report. Вот почему на этой пластинке так много 'пространства'".
В том, каким получился альбом с точки зрения звука большую роль сыграл и Жако. Завинул рассказывает: "Я обозначил его со-продюсером потому, что он действительно много сделал тогда для того, чтобы альбом появился. Так что все совершенно заслужено. Мы посвящали целые дни ему. Уэйн как-то особо этого не касался. Он присутствовал все время, но когда дело доходило до микшерского пульта, он умывал руки. А Жако довольно хорошо был знаком с пультом. Я знал, как должна появляться музыка, это была моя сила, он же знал много про то, как добавить эхо к звучанию и добиться хорошего барабанного звука. Ну, и его работа за пультом добавила многое к звуку его баса.
У него были действительно острый слух. Он мог слышать все партии очень четко и вместе у нас получалось работать очень здорово. Это было еще до процесса автоматизации, все приходилось делать руками. Уэйн занимался остальным - придумывал, например, названия песен. В то время как все, что выходило на ленту делали я и Жако. Даже после того, как все расходились по домам, он оставался и что-то там делал за пультом".
Вот что рассказывал Жако по этому поводу: "Это был мой первый опыт работы в качестве продюсера. Джо был продюсер, а я его заместитель. Я был в студии все время и делал все, что только мог. До этого, на Black Market, я сидел в сторонке и глазел на все, как приглашенный музыкант. Скорее всего, так бы оно было и на Heavy Weather, но Джо уловил, что я неплохо работаю и сказал: 'Я хочу, чтобы ты полностью принимал участие во всем проекте. Хочу сделать все вместе с тобой'. То же самое произошло и на Mr. Gone"
REM GENRE Fusion REM DATE 1997 REM DISCID 6B08DE08 REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b2" PERFORMER "Weather Report" TITLE "Heavy Weather" FILE "01 - Birdland.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Birdland" PERFORMER "Weather Report" ISRC USSM17700260 INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "A Remark You Made" PERFORMER "Weather Report" ISRC USSM17700261 INDEX 00 05:57:35 FILE "02 - A Remark You Made.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 03 AUDIO TITLE "Teen Town" PERFORMER "Weather Report" ISRC USSM17700262 INDEX 00 06:50:72 FILE "03 - Teen Town.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 04 AUDIO TITLE "Harlequin" PERFORMER "Weather Report" ISRC USSM17700263 INDEX 00 02:51:18 FILE "04 - Harlequin.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 05 AUDIO TITLE "Rumba Mama" PERFORMER "Weather Report" ISRC USSM17700264 INDEX 00 03:59:45 FILE "05 - Rumba Mama.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 FILE "06 - Palladium.wav" WAVE TRACK 06 AUDIO TITLE "Palladium" PERFORMER "Weather Report" ISRC USSM17700265 INDEX 01 00:00:00 TRACK 07 AUDIO TITLE "The Juggler" PERFORMER "Weather Report" ISRC USSM17700266 INDEX 00 04:46:15 FILE "07 - The Juggler.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 08 AUDIO TITLE "Havona" PERFORMER "Weather Report" ISRC USSM17700267 INDEX 00 05:03:20 FILE "08 - Havona.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00
Exact Audio Copy V1.0 beta 2 from 29. April 2011 EAC extraction logfile from 27. September 2013, 16:51 Weather Report / Heavy Weather Used drive : HL-DT-STDVD-RAM GH22NP20 Adapter: 0 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 102 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 1024 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe Additional command line options : -8 -V -T "ARTIST=%artist%" -T "TITLE=%title%" -T "ALBUM=%albumtitle%" -T "DATE=%year%" -T "TRACKNUMBER=%tracknr%" -T "GENRE=%genre%" -T "PERFORMER=%albuminterpret%" -T "COMMENT=EAC V1.0 beta 2, Secure Mode, Test & Copy, Acc TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 5:59.25 | 0 | 26949 2 | 5:59.25 | 6:53.57 | 26950 | 57981 3 | 12:53.07 | 2:52.00 | 57982 | 70881 4 | 15:45.07 | 4:01.15 | 70882 | 88971 5 | 19:46.22 | 2:11.48 | 88972 | 98844 6 | 21:57.70 | 4:47.00 | 98845 | 120369 7 | 26:44.70 | 5:03.52 | 120370 | 143146 8 | 31:48.47 | 6:01.63 | 143147 | 170284 Track 1 Filename D:\music\Musicgate's rips\Weather Report - Heavy Weather - 1977\01 - Birdland.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 100.0 % Extraction speed 1.7 X Track quality 100.0 % Test CRC 122E92D7 Copy CRC 122E92D7 Accurately ripped (confidence 2) [0E3B7F45] (AR v1) Copy OK Track 2 Filename D:\music\Musicgate's rips\Weather Report - Heavy Weather - 1977\02 - A Remark You Made.wav Pre-gap length 0:00:01.86 Peak level 88.8 % Extraction speed 2.0 X Track quality 100.0 % Test CRC D9701FE2 Copy CRC D9701FE2 Accurately ripped (confidence 2) [8DBA9B06] (AR v1) Copy OK Track 3 Filename D:\music\Musicgate's rips\Weather Report - Heavy Weather - 1977\03 - Teen Town.wav Pre-gap length 0:00:02.80 Peak level 100.0 % Extraction speed 1.7 X Track quality 99.9 % Test CRC 0B212C8C Copy CRC 0B212C8C Accurately ripped (confidence 2) [0CA02684] (AR v1) Copy OK Track 4 Filename D:\music\Musicgate's rips\Weather Report - Heavy Weather - 1977\04 - Harlequin.wav Pre-gap length 0:00:00.76 Peak level 81.3 % Extraction speed 2.2 X Track quality 100.0 % Test CRC 6F04F1BA Copy CRC 6F04F1BA Accurately ripped (confidence 2) [711D1178] (AR v1) Copy OK Track 5 Filename D:\music\Musicgate's rips\Weather Report - Heavy Weather - 1977\05 - Rumba Mama.wav Pre-gap length 0:00:01.60 Peak level 100.0 % Extraction speed 2.1 X Track quality 100.0 % Test CRC 7217E0EE Copy CRC 7217E0EE Accurately ripped (confidence 2) [DF01498E] (AR v1) Copy OK Track 6 Filename D:\music\Musicgate's rips\Weather Report - Heavy Weather - 1977\06 - Palladium.wav Peak level 100.0 % Extraction speed 2.5 X Track quality 100.0 % Test CRC C071566E Copy CRC C071566E Accurately ripped (confidence 2) [BD700DCB] (AR v1) Copy OK Track 7 Filename D:\music\Musicgate's rips\Weather Report - Heavy Weather - 1977\07 - The Juggler.wav Pre-gap length 0:00:00.80 Peak level 100.0 % Extraction speed 2.6 X Track quality 100.0 % Test CRC 58D06985 Copy CRC 58D06985 Accurately ripped (confidence 2) [7139E1BC] (AR v1) Copy OK Track 8 Filename D:\music\Musicgate's rips\Weather Report - Heavy Weather - 1977\08 - Havona.wav Pre-gap length 0:00:00.42 Peak level 100.0 % Extraction speed 2.8 X Track quality 100.0 % Test CRC 4D43F4C1 Copy CRC 4D43F4C1 Accurately ripped (confidence 2) [3DB73C66] (AR v1) Copy OK All tracks accurately ripped No errors occurred End of status report ==== Log checksum 1DEE3C7F82582D58680D2480CFAE0FA730DC698B5AB17C71F073CA1838531FF6 ====
Я не сидирую все свои раздачи подолгу, если нет сидов или раздача находится в архиве, просите в ПМ, чтобы я вернулся
Поднимайте свой рейтинг - конвертируйте мои раздачи в мп3 и выкладывайте самиРаздача от: