Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Progressive
|
Главная » Отечественный Рок » Металл (lossy) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
geka9999 |
Hieronymus BoschЖанр: Progressive Death Metal | Страна: Россия | Год: 1995-2008 | Кодек: MP3 | Тип рипа: tracks | Битрейт: CBR 320 kbps | Время: 01:13:05Mastersland | ВКонтакте
01. The Apogee (4:42)
02. Thought Racism Forms (5:06) 03. Petra Scandali (4:35) 04. Black Lake Blues (1:35) 05. The Human Abstract (4:44) 06. Mental Perfection (4:14) 07. The Gardens Of Earthly Delights (4:54) 08. Doubt Soul (3:08) 09. Expectation Of Autumn (1:04) 10. Near Death Experience (4:18) 11. Trust Is A Dirt (2:35) Просто замечательна работа Московской группы. Невзирая на то что альбом 1995 года, качество звука и инструментов на высоте, а вокал это что то. По стилю его можно охарактеризовать как мелодичный Death Metal. Нечасто Москвичи балуют нас такой талантливой музыкой. Итак, это: оригинально, интересно, местами фоново-атмосферно и исключительно профессионально сыграно и доведено до ума (отрадно, что удачной отдельно взятой популяции волосатых чудовищ с гитарами он присутствует). Мне лишь остается сожалеть о том, что больше об этой группе нечего не слыхать, толи они развалились толи я не знаю. Советую послушать сие произведение. 01. Interference (5:42)
02. Third Half (4:54) 03. Nodus (1:24) 04. Escape from primitivity (5:12) 05. Tired Eyes (5:18) 06. Blind Windows Stare (5:34) 07. Dewswimmer (2:03) 08. Practical Criticism (4:25) 09. Whispers in Bedlam (1:39) 10. Heartbeat Seismology (6:33) Прогрессив-дэт – жанр, неподвластный времени, и поэтому не стоит удивляться тому, что новый альбом москвичей Hieronymous Bosch не имеет радикальных отличий от их дебюта “The Human Abstract”, записанного аж 10 лет назад. «Босхи» бережно сохранили все лучшие черты своей первой работы, немного их улучшили и осовременили, добавили чуть-чуть сторонних влияний (например, кое-где стали звучать клавишные, которых на “The Human Abstract” нет практически совсем) и записали альбом, который просто обязан понравиться поклонникам Death, Pestilence, Atheist и Mekong Delta. Группа не увлекается головокружительными скоростными партиями, а предпочитает играть вдумчиво и в среднем темпе, что дает возможность музыкантам развернуться по полной программе. Особенно развернулись новички – соло Вадима Орлова выполнены в лучших традициях Death, а барабанщик Андрей Ищенко, похоже, решил отыграться за все время, потраченное на более прямолинейные коллективы (Catharsis, Mortem и др.), и сочинил здесь такие навороченные партии, что шутливое описание “Artificial Emotions” как «барабанного сольника Ищенко» практически не выглядит преувеличением. Впрочем, не менее интересны здесь решения композиторские, лирические и вокальные (это уже на совести ветеранов – Владимира Лейвимана и Всеволода Горбенко). Поначалу “Artificial Emotions” упорно не хотел захватывать мое внимание – стоит отвлечься на несколько секунд, и ты ощущаешь себя в центре бурлящего музыкального круговорота, в котором не видно ни дна, ни неба, ни берегов, а если пропустил полминуты, то не понятно уже совсем ничего, можно начинать слушать песню сначала. Такая сложная форма экстремальной музыки требует от слушателя полной концентрации и абсолютной отдачи, на что, разумеется, способен не каждый и не всегда. Но попробовать вникнуть в хитросплетения “Artificial Emotions” все-таки стоит – это один из самых выдающихся российских релизов в данной стилистике. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum) 01. Fingerprint Labyrinth (6:42)
02. Tracer Bullet Falling Star (5:06) 03. The Mime (7:28) 01. Zero on a dice (6:37)
02. Fingerpint labyrinth (6:42) 03. Monad Hecatomb (7:04) 04. Forlorn luminary (2:27) 05. Stones and stocks (4:55) 06. Tracer bullet falling star (5:04) 07. Scrupulum (1:29) 08. Broke (6:17) 09. Scoffer tragedian (1:47) 10. The mime (7:39) Hieronymus Bosch запомнились прежде всего тем, что сделав упор на сложную структуру песен, достигли при этом на предыдущих альбомах гармоничного и красивого результата. Вдохновившись в первой половине 90-х работами таких пионеров нестандартного дэт-метала, как Death и Disharmonic Orchestra, москвичи предпочли развивать технику игры, отказавшись от экспрессивных метаний в крайности. Этот коллектив никогда не вносил ничего нового в свой стиль, держался в рамках традиций и при этом каждый раз выпускал техно-дэт, не лишенный души. Дэт-метал от “Босхов” – сочный, колоритный, размеренный, степенно пляшет под ломаные ритмы и очень естественно скрывает острые углы под извилистыми всплесками соло-гитары. А теперь давайте-ка немного сбавим восторги по поводу очередного альбома ныне уже мэтров жанра – балла примерно на два? Хотя повода сомневаться в мастерстве отечественных кудесников прогрессивного дэт-метала, конечно, нет. Налицо обострение старой болезни, иногда даже очень приятной: Hieronymus Bosch мельчат. К сожалению, вместо одной мощной темы команда обрушивает на слушателя целый водопад очень пестрых лоскутов, эпатажности задумки предпочитая эпатажность исполнения. Кажется, коллектив вот-вот сорвется в пустое пилево, но вроде бы нет – своей эстетской красоты и обаяния музыка не теряет. Хотя напрасными такие опасения тоже не остаются: из трех альбомов «Equivoke» более других перенасыщен сбивками, сложными переходами и другими нагромождениями, характерными для «радикального» техно-дэт-метала. Доля клавишных уменьшена; упор сделан на выкрутасы ритм-гитары, само звучание стало суше, в то время как материал прибавил в резкости. Неспокойный альбом… Хотя отличия эти действительно не бросаются в глаза и фактически минимальны. Единственное, что действительно достойно сожаления - барабанщику уже не дана та свобода импровизации, которой отличалась предыдущая работа... Как и ранее, “Босхи” продолжают идти по пути большинства современных составов, балансируя между умеренной техничностью и солидной долей замороченности. Тут баланс смещен, как мне показалось, ко второму. Я же скорее предпочту увидеть сложность на службе у музыки, чем запоздалые попытки завуалировать постоянно виляющую нить ритм-секции короткими заплатками соло. Но, что удивительно, москвичам удается подать такую музыку очень аппетитно, и картина со множеством деталей действительно играет. Тут, под картонной обложкой лимитированного издания, может скрываться много трактовок и мнений. Моим же любимцем у Hieronymus Bosch по-прежнему остается «Artificial Emotions». Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |