Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Progressive
|
Главная » Зарубежный Rock » Progressive & Art-Rock (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
Musicgate |
Релиз подготовлен Proper SelfMade Lossless Group
"Always Proper, Ever SelfMade"Kansas - Kansas - 1974 Жанр: Progressive Rock, Hard Rock, Symphonic Prog Страна исполнителя: United States Страна - производитель диска: United States Дата записи: 1973 at Record Plant Studios "A" and "C", New York Год издания: March, 1974 Год переиздания: 1990 Издатель (лейбл): CBS, Kirshner Номер по каталогу: ZK 32817 Тип: Reissue Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans, png, 300 dpi Продолжительность: 44:47 Источник (релизер): коллекция Л Рендера, мой рип Трэклист: 1. Can I Tell You (Phil Ehart / Dave Hope / Steve Walsh / R. Williams / Rich Williams) - 3:32 youtube 2. Bringing It Back (J.J. Cale) - 3:33 youtube 3. Lonely Wind (Steve Walsh) - 4:16 youtube 4. Belexes (Kerry Livgren) - 4:23 youtube 5. Journey from Mariabronn (Kerry Livgren / Steve Walsh) - 7:55 youtube 6. The Pilgrimage (Kerry Livgren / Steve Walsh) - 3:42 youtube 7. Apercu (Kerry Livgren / Steve Walsh) - 9:43 youtube 8. Death of Mother Nature Suite (Kerry Livgren) - 7:43 youtube Состав: Steve Walsh - vocals, keyboards Kerry Livgren - guitars, keyboards Rich Williams - guitars Phil Ehart - drums Dave Hope - bass Robbie Steinhardt - cello, vocals Одноименный дебютный альбом вышел в 1974-м, но, несмотря на теплый прием со стороны критиков, продался он в количестве "всего" (!) 100000 экземпляров, что не совсем соответствовало ожиданиям фирмы. Интересно, у многих ли рокеров дебют был сверхуспешным в коммерческом плане? Да, пожалуй, это не столь уж и важно. Куда важнее то, что при всех минусах первенца еще не освоившейся в студии группы (некоторая сырость композиций, звук), миру явилась неординарная музыка. "С первых дней существования группы мы осознали, что не похожи на других, и надеемся, что так будет и впредь", — эта надпись-заявление появилась на дебютном "виниле" группы, и, в принципе, была вполне правдива. "Канзас" с первого же альбома предложили слушателям несколько "фирменных" элементов музыкального орнамента, причем многие, так гармонично уживавшиеся в музыке группы детали, видимо, и по сей день кажутся взаимоисключающими для большинства исполнителей. И действительно, противоречий на первый взгляд многовато. Уже само название группы едва ли скажет неискушенному, что перед ним — совсем не рядовая американская "банда". Дальше — больше: звучание "Канзаса", пожалуй, можно было бы назвать артовым: скрипка, синтезаторные соло, некоторые, так сказать, композиционные навороты, и все такое... Однако это поверхностный взгляд, а при более внимательном прослушивании становится ясно, что структура композиций чаще напоминает хардовую, хотя, бесспорно, есть и арт-роковые моменты. Звучит команда жестко, ничем не уступая по этой части порой признанным хард-роковым звездам, вокал вполне традиционный, да и песенное начало, что очень важно, преобладает над техницизмом и поисками новых форм, воплощенных в звуках, так присущих артовым легендам. Даже скрипка не выглядит у "Канзаса" "архитектурным излишеством", настолько гармонично сливается ее звучание с риффами и сольными пассажами гитар и клавишей. И, наконец, еще одна отличительная особенность Kansas, правда, для многих слушателей, увы, не ощутимая — зачастую не совсем примитивные тексты, едва ли напоминающие рок-н-ролльно-блюзовые клише типа "Я тебя люблю, а ты меня — не очень...", или наоборот. Это совсем не второстепенная деталь: когда в конце 70-х годов фирма CBS, желая узнать секрет успеха группы, провела социологический опрос, то выяснилось, что именно тексты в подавляющем большинстве случаев явились причиной любви того или иного слушателя к группе. Сами музыканты были поражены таким открытием не меньше, чем, наверное, и Вы. Им-то, "наивным", казалось, что куда важнее их музыкальный стиль, весьма отличающийся от традиционно популярных жанров.
Кстати, а что думают о собственном стиле сами канзасцы? Вот слова Керри Ливгрена: "Нас всегда называли прогрессив-роковой группой британского стиля, но с этой характеристикой я никогда не мог согласиться. Причин тому несколько. Я не отрицаю того, что люблю слушать подобную музыку, только вся штука в том, что к 1970-му году, когда наш стиль уже практически сформировался, мы еще не были по-настоящему знакомы с лучшими творениями Yes, Genesis и прочих представителей данного направления. Да и звучали мы, как и полагается настоящей американской группе, более блюзово, жестко что ли. А элементов тяжелого, замешанного на жесткой блюзовой основе рока, вы у этих команд не найдете". Но слова Керри о блюзе и харде — лишь часть правды. Сказав, что "Канзас" — американская группа, он, видимо, из скромности не упомянул о том, что лучшим американским исполнителям присуща особая теплота, искренность исполнения. Наверное, вокруг стилистики разных групп еще долго будут вестись непримиримые споры, и все же хочется подвести кое-какую черту, по крайней мере, в отношении "Канзаса". Возможно, кому-то такая аналогия покажется странной, но настроением, напористостью са-унда, отсутствием какого-то одного ярко выделяющегося из общего звучания инструмента, а также полифоничностью и ярко выраженным мелодизмом эта группа немного напоминает английских суперзвезд того времени Uriah Heep. Кстати, весьма парадоксальный факт: почему-то родная Англия была далеко не лучшим местом по части продажи пластинок для этой, вроде бы "чисто английской" группы.Тем не менее, родство у канзасцев с "хипами", разумеется, очень дальнее. И вообще следует поосторожнее быть с параллелями и сравнениями: "Канзас" — это не только группа, пожалуй, это целый стиль, где простые мелодии сочетаются с элементами классической и народной музыки, а также типично рокового звучания. И пусть это направление и не получило в дальнейшем развития — от этого ведь величие группы не приуменьшается, не так ли? Немного порассуждав о "Канзасе" как о музыкальном явлении, вновь вернемся к истории. Как уже говорилось выше, дебютом "Канзаса" были не слишком довольны на фирме, не в восторге были и сами авторы одноименного произведения. После бешеной популярности на своей малой родине им дали почувствовать, что в мире большого музыкального бизнеса группа пока далеко не на первых ролях. Но, как и полагается талантливым и целеустремленным молодым творческим людям, наши герои не пали духом, и в начале 1975 года они выпускают свой второй альбом "Song For America". REM GENRE "Progressive Rock" Exact Audio Copy V1.0 beta 2 from 29. April 2011 Поднимайте свой рейтинг - конвертируйте мои раздачи в мп3 и выкладывайте самиРаздача от: Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |