Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Progressive
|
Главная » Зарубежный Rock » Progressive & Art-Rock (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
Musicgate |
Релиз подготовлен Proper SelfMade Lossless Group
"Lossless Group - Always Proper, Ever SelfMade"Jordan Rudess - Rhythm Of Time - 2004 Жанр: Progressive Rock Страна исполнителя: USA Страна - производитель диска: USA Год издания: 2004 Издатель (лейбл): Magna Carta Номер по каталогу: MA-9068-2 Тип: Enhanced CD (Extra CD) Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans, png, 300 dpi Продолжительность: 59:14 Источник (релизер): коллекция Л Рендера, мой рип Трэклист: 1. Time Crunch - 6:26 2. Screaming Head - 7:25 3. Insectamongus - 9:31 4. Beyond Tomorrow - 9:55 5. Bar Hoppin With Mr. Picky - 4:36 6. What Four - 6:50 7. Ra - 7:53 8. Tear Before the Rain - 6:39 Состав: Jordan Rudess - keyboards Greg Howe - guitar Joe Satriani - guitar Steve Morse - guitar Vinnie Moore - guitar Daniel Jakubovic - guitar Dave LaRue - bass guitar Rod Morgenstein - drums Kip Winger - vocals on "Beyond Tomorrow" and "Tear Before The Rain" О группе / альбоме: Если дебютный сольный СО клавишника-виртуоза Джордана Рьюдса "Feeding The Wheel" (2001) в полной мере являлся коллекцией композиторских и аранжировочных приемов, наработанных как электрическим фьюжном, так и арт-роком, и прогрессив-метапом в последние 10-15 лет XX столетия, то его новейшая работа "Rhythm Ot Time" - прыжок в звуковые объятия века №21. То. что сейчас делает Джордан, по-прежнему имеет немало параллелей с его композиторскими экзерсисами в рядах Dream Theater или с проектом Liquid Tension Experiment. однако, тщательность отбора футуристических тембров и построения инструментальных партий скорее отсылает к общеизвестному футуристическому опусу Джо Сатриани "Engines Of Creation" (2000) Но не только мыслями о будущем жив музыкант * превосходные баллады Beyond Tomorrow" и Tear Before The Rain" были бы вполне к месту в репертуаре современного Kansas.
Всё познается в сравнении, и как ни пытайся уйти от музыки предыдущего сольного творения клавиш-нчка DТ, один черт, будешь мысленно натыкаться на "Feeding The Wheel", не зная - то ли радоваться изменениям, то ли оплакивать их. Да, именно так, ведь новый альбом Джордана Рудесса гораздо сложнее и шизофреничнее, как в звуковом, так и техническом смыслах, он вызывает легкий шторм в мозгах, грозя перетасовать извилины, но только грозя... С другой стороны, музыка "Rhythm Of Time" гораздо слабее мелодически, что, вероятно, явилось логичным следствием вышеобозначенной навернутости. Нет, мелодии, конечно, есть, и они отнюдь не плохи, но слишком тяжеловесны и неизящны, в них больше ума, чем сердца. Впрочем, всё это -лишь мои досужие размышления, так как у каждого из вас стопроцентно возникнут другие мысли и чувства при прослушивании альбома. Тем не менее, среди явных упущений - слишком большой нажим на синте-заторный звук в ущерб аналоговым клавишным (и это опять же - лишь мое сожаление и пожелание). Большей тяжести музона, без сомнения, содействует присутствие таких личностей, как Джо Сатриани и Стив Морс, Винни Мур, Дэйв ЛаРу и Род Моргенштейн... и это еще не все знаменитости. Именно эти ребята привносят приличную гитарную жесткость и делают синтезированный саунд "Rhythm Of Time" вкуснее и специфичнее, даже живее (но не спасают положение). И, тем не менее, откладывая эту рецензию буквально до последних дней перед выпуском номера, я до сих пор окончательно не решил, нравится ли мне эта работа Рудесса. Если говорить о двух номерах с приятным вокалом Кипа Уингера (явно выпадающих из общей канвы альбома) -"Beyond Tomor-row" и "Tear Before The Rain" - то они почему-то мне ближе (плюс крэйзанутый трек "Insectsamongus" с Сатриани на струнах), но в целом "Rhythm Of Time" видится скорее как рукотворный (или мозготворный?) продукт отпетого профессионала, нежели как следствие бессонных ночей музыканта и творца.
По настоянию супруги перед туром Dream Theater Рудесс был заперт в собственной студии на две недели. Творческое заточение немного скрасил старинный друг "Волшебника" Род Моргенштейн, К концу "срока заключения" клавишно-барабанные конструкции были готовы, и Джордану оставалось только звонить по телефону и рассылать песни по Интернету. E-mail басисту Дейву ЛяРу, e-mail гитаристам Джо Сатриани, Стиву Морсу, Грегу Хоу и вокалисту Кипу Уингеру... Еще две недели, прием почты с гитарными соло и... альбом готов!
Джордан Рудесс на сегодняшний день является, пожалуй, самым известным в роке и самым почитаемым в прогрессиве клавишником (ну, может, после Уэйкмана). Чем музыкант и пользуется, доказывая всем, что он — больше чем "одна пятая Dream Theater". Очень "прогрессивный" альбом. Миллион тембров, эффектов, звучков, стилей и подстилей, названий которых я не знаю и никогда не узнаю. Есть фрагменты в духе Planet X, а есть менее плотные, спокойные номера, вроде песенной композиции, баллады "Beyond Tomorrow". Треки с "кислотной" гитарой отсылают к техно-экспериментам Сатриани, треки с неподражаемым Стивом Морсом — к Dixie Dregs, солисты узнаваемы и это приятно. Сам Рудесс в равной степени и использует навыки первоклассного классического пианиста, и дает волю своим джаз-роковым устремлениям. он написал тексты песен и спел их на mpЗ-бонусе к диску. Человечище, настоящий Волшебник. Одно "но". Весь альбом кажется сотканным из мелодий второго плана - множества разрозненных кусочков. Чтобы собрать их воедино, требуется нелегкий слушательский труд. Но это же прог в конце концов! General REM GENRE "Progressive Rock" Exact Audio Copy V1.0 beta 2 from 29. April 2011 Поднимайте свой рейтинг - конвертируйте мои раздачи в мп3 и выкладывайте сами Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |