Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Progressive
|
Главная » Зарубежный Rock » Progressive & Art-Rock (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
Musicgate |
Релиз подготовлен Proper SelfMade Lossless Group
"Lossless Group - Always Proper, Ever SelfMade"Camel - A Live Records - 1978 (2002) Жанр: Progressive Rock, Symphonic Prog Страна исполнителя: UK Страна - производитель диска: UK Дата записи: Ниже Год издания: Double album originally released in April 1978 as Decca DBC-R 7/8 Год переиздания: 2002 Издатель (лейбл): Decca. Compilation: (p) 2002 Universal Music Номер по каталогу: 882982 CD ONE: Tracks 1-3, 7 and 9 (p) 2002 The Decca Record Company Ltd. Tracks 4-6, 8, 10 and 11 (p) 1978 The Decca Record Company Ltd. CD TWO: Tracks 1 - 17 (p) 1978 The Decca Record Company Lid. Tracks 18 and 19 (p) 2002 The Decca Record Company Ltd. Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans, png, 300 dpi Продолжительность: 76:10 | 63:05 Источник (релизер): коллекция Л Рендера, мой рип Трэклист: CD 1 1. First Light (Latimer, Bardens) 5:27 * • 2. Metrognome (Latimer, Bardens) 4:23 * • 3. Unevensong (Latimer, Bardens, Ward) 5:36 * • 4. Skyllines (Latimer, Bardens, Ward) 5:44 * • 5. A Song Within A Song (Latimer, Bardens) 7:10 *** 6. Lunar Sea (Latimer, Bardens) 8:59 * 7. Raindances (Latimer, Bardens) 2:33 * • 8. Never Let Go (Latimer) 7:28 * 9. Chord Change (Latimer, Bardens) 6.52 *** • 10. Ligging at Louis' (Bardens) 6:36 **** 11. Lady Fantasy: 14:25 **** Encounter (Bardens, Latimer, Ward, Ferguson) /Smiles For You/Lady Fantasy (Bardens, Ferguson, Latimer, Ward) Recorded at: * The Colston Hall, Bristol 1977, ** Leeds University 1977 *** Hammersmith Odeon, London 1977, **** The Marquee Club, London 1974 • - previosly unreleased CD 2 Recorded at: The Royal Albert Hall, London 17th October 1975 with The London Symphony Orchestra Arranged and Conducted by David Bedford Leader: John Brown 1. Spoken Introduction by Peter Gardens 1:10 2. The Great Marsh 1:44 3. Rhayader 3:07 4. Rhayader Goes To Town 5:11 5. Sanctuary 1:10 7. The Show Goose 3:02 8. Friendship 1:39 9. Migration 3:51 10. Rhayader Alone 1:47 11. Flight of the Snow Goose 3:03 12. Preparation 4:10 13. Dunkirk 5:28. 14. Epitaph 2:33 15. Frith a Alone 1:22 16. La Princesse Perdue 4:45 17. The Great Marsh 1:57 Tracks 2 -17: (Latimer, Bardens) Bonus tracks: Recorded at: Hammersmith Odeon, London 1976 18. The White Rider 8:48 (Latimer) Previously unreleased 19. Another Night 6:35 (Latimer, Bardens, Ward) Previously unreleased Состав: CD 1 Andrew Latimer - Guitars and Vocals Peter Bardens - Keyboards and Vocals Richard Sinclair - Bass and Lead Vocals (Tracks 1-8) Doug Ferguson - Bass and Vocals (Tracks 9-11) Mel Collins - Saxophones, Flutes (Tracks 1-8) Andy Ward - Drums and Percussion CD 2 Andrew Latimer - Guitars, Flute and Vocals Peter Bardens - Keyboards and Vocals Doug Ferguson - Bass and Vocals Andy Ward - Drums and PercussionО группе / альбоме: Двойной компакт диск иллюстрирует концертную деятельность знаменитого британского коллектива в их наиболее удачный период. Если отыгранные классическим составом в 1974 г. “Ligging at Louis” (номер из сольного наследия Пита Барденса) и неизменная “Lady Fantasy” звучат довольно привычно, то композиции с “Rain Dances”, “Monnmadness”, а также “Never Let Go” с дебютного альбома, исполненные в 1977 г. при участии Ричарда Синклера (бас-гитара, вокал) и Мела Коллинза (саксофон, флейта), воспринимаются как прогрессивный джаз-рок. На втором диске разместился классический опус команды – «Снежный Гусь», записанный в The Royal Albert Hall в октябре 1975 г. при поддержке Лондонского филармонического оркестра под управлением Дэвида Бедфорда (+ 2 бонуса – “The White Rider” и “Another Night” с выступления Camel в Hammersmith Odeon в 1976 г.). Надо сказать, в такой аранжировке знакомое до деталей произведение слушается необычно. От клавишных партий Барденса, деликатно оттеняемых оркестром, веет поразительной нежностью и тонкой грустью. В одном эпизоде он вдруг выдает неожиданное энергетическое органное соло на «Хаммонде». Ставший со временем каноническим гитарный проигрыш Энди Лэтимера в “Rhayader Goes to Town” звучит совершенно иначе. Не сказать, что лучше, просто по-другому. Да и ритм-брейки Уорда претерпели изменения. В общем, своего рода эксперимент. Удачный. По мнению некоторых прогрессивных обозревателей, одна из лучших концертных записей всех времен.
группа проводит время в успешном туре, после которого выходит «живой» альбом «A Life Record», на котором группа исполняет в очень новом для себя стиле собственные старые композиции. Чего только стоит переделанный Never Let Go с Синклером и Коллинзом! Кроме того, на диск помещают записи предыдущего тура, с полным исполнением Снежного Гуся с оркестром.
МР: Во время «Rain Dances» раскол между Барденсом и Латимером стал явно очевидным. Каждый толкал группу в разных направлениях. Разрыв продолжался вплоть до прощального альбома Барденса, «Breathless». Но перед ним группа выпустила свой первый живой альбом, названный «A Live Record».
ЭЛ: Мы решили, сделать в той или иной степени историю группы. И мы планировали взять что-то типа концерта в «Марки», на котором кажется играли «Liggin at Louise», который написал Пит. Но качество оказалось ужасное, там ещё была «Lady Fantasy», тоже жутко записанная. Мы решили, что это то, чем мы были в тот период времени, так что не надо делать наложения и всячески приукрашать – пусть будет, как будет, типа: «это мы в 1970 году», чтобы там ни было. Так всё и планировалось: история группы, а не великолепно звучащая концертная пластинка. МР: Вы также сделали полную версию «Snow Goose», которую поместили на второй половине двойного альбома. ЭЛ: Да, это с… Альберт-холла, записано несколько лет назад, но нам казалось, что для него ещё не пришло время. Мы всегда думали что-то типа «нет, ещё рано выпускать, мы только недавно… студийная версия «The Snow Goose» вышла всего пару лет назад». Мы всегда говорили, что ещё рано. Но в тот момент мы решили, что время настало. Но когда мы получили плёнку, то пришлось сделать немного наложений, но в основном на записи то, что игралось в тот вечер. Хотя люди не слышали это по-другому, но так слышалось в маленьком вагончике с пультом. REM GENRE "Progressive Rock" REM GENRE "Progressive Rock" Exact Audio Copy V1.0 beta 2 from 29. April 2011 Exact Audio Copy V1.0 beta 2 from 29. April 2011 Поднимайте свой рейтинг - конвертируйте мои раздачи в мп3 и выкладывайте сами Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |