Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Progressive
|
Главная » Зарубежный Rock » Progressive & Art-Rock (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
Musicgate |
Релиз подготовлен Proper SelfMade Lossless Group
"Lossless Group - Always Proper, Ever SelfMade"Camel - Harbour Of Tears - 1996 Жанр: Progressive Rock, Symphonic Prog Страна исполнителя: UK Страна - производитель диска: UK Год издания: 15 January 1996 Издатель (лейбл): Camel Номер по каталогу: CP-006CD Тип: studio concept album Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans, png, 300 dpi Продолжительность: 62:123 Источник (релизер): коллекция Л Рендера, мой рип Трэклист: 1. Irish Air ** 2. Irish Air (Instrumental Reprise) 3. Harbour of Tears * 4. Cóbh 5. Send Home the Slates * 6. Under the Moon 7. Watching the Bobbins 8. Generations 9. Eyes of Ireland 10. Running from Paradise 11. End of the Day 12. Coming of Age 13. Hour Candle (A Song for My Father) Music by Andrew Latimer Lyrics by Susan Hoover except * by Susan Hoover amd Andrew Latimer ** by John Morris with kind permission. Состав: Andy Latimer: Guitars, Flutes, Keyboards, Vocals, Penny Whistles Colin Bass: Bass guitar, Vocals Mickey Simmonds: Keyboards John Xepoleas: Drums Additional musicians David Paton: Bass guitar, Vocals Mae McKenna: A Capella vocal Neil Panton: Oboe, Soprano Sax, Harmonium John Burton: French Horn Barry Phillips: Cello Karen Bentley: Violin Anita Stoneham: ViolinО группе / альбоме: Управляя собственной компанией и будучи хозяином собственному времени Латимер не заставляет себя слишком часто работать и дает поклонникам понять, что иногда напористость акул звукозаписывающих компаний играет на руку не только им самим, но и страждущим слушателям. Долгожданный Harbour of Tears выходит в 1996 году и снова радует поклонников новым музыкальным материалом, следующим лучшим традициям Nude, Stationary Traveller и Dust And Dreams. Новый альбом вдохновлен поисками корней Латимера. Тяжело пережив смерть отца в 1993 году, он пытается открыть для себя корни собственной семьи, но вместо этого находит тему для нового музыкального повествования, основанного на тяжелой потере родины ирландцев-эмигрантов. Уезжая на поиски счастья и удачи в Америку, последнее, что они видела часть из них на своей родной земле – порт Cobh Harbour, прозванный гаванью слез. Эта работа является по сути апогеем стиля, которому Латимер начал следовать пятнадцать лет назад, в альбоме Nude. Как и три предыдущие концептуальные работы, “Harbour of Tears” является воистину музыкальной книжкой, изредка разбавленной голосовыми партиями и искусно наполненной драматизмом, прекрасными мелодическими находками и инструментальными решениями – помимо традиционных в рок-музыке инструментов здесь можно услышать скрипичное трио, валторну, гобой, саксофон, фисгармонию и ставшими фирменным подчерком Латимера различные народные духовые инструменты, на которых он играет в изобилии и в “Harbour of Tears”. Однако, конечно, основа в новом творении Camel – плачущие гитарные соло Латимера. То, что раньше было сделано в Nude, Stationary Traveller и Dust and Dreams, приходит в этом коротком, но очень эмоциональном Латимер на концерте 1997 годаматериале к логическому идеалу. Состав музыкантов снова несколько раз изменяется. У Бургесса рождается сын и он решает закрыть свою музыкальную карьеру и остаться с семьей на некоторое время. На записи место барабанщика занимает John Xepoleas, которого еще до тура 1997 года Coming of Ages в поддержку альбома заменит Dave Stewart. После записи Harbour of Tears примеру Бургесса следует и Зиммонд, хотя он после появится в составе нашумевшей своим возвращением к арт-рок истокам легендарной группы Renaissance. Его место занимает Foss Paterson. Так же в туре не участвует и David Paton - два басиста на одной сцене в любом случае весьма спорная затея. Однако любителей Camel ждал сюрприз – появление за клавишными инструментами Питера Барденса запечатлено на видео- и аудиозаписях Coming of Ages, вышедших через год, в 1998 году. Еще в 1995 году Барденс создал группу Mirage вместе с Уардом, Синклером и некоторыми другими музыкантами, и выступал с ними, играя программу ранних Camel, поэтому участие его в концертах Camel ожидалось. В итоге, как и сам тур, его записи оказались еще более успешными, чем “Never Let Go” 1992 года.
И, наконец, работа, ни в чем не уступающая первым замечательным пластинкам — "Harbour of Tears" ("Гавань Слез"), а на дворе 1996 г. С яркими налетами родного фолка, душевный и красивый, альбом, посвященный ирландским корням Эндрю, полный грустных историй, к сожалению, был выпущен просто непозволительно мизерным тиражом, из-за чего у нас его фактически невозможно купить, хотя и были его последующие переиздания. В принципе, это и не удивительно, ведь ценителей настоящей музыки очень мало, как это не прискорбно сознавать. На альбоме числятся клавишник Мики Симмондз (ex-Fish) и певица Мэй МакКенна. Основные достоинства альбомов Camel — их искренность, доброта и настоящая, щемящая грусть (ко и по всему миру, а возможно, и по Эльфам, уплывшим в Море, к своей Гавани Слез), удачно выраженные, без липкой навязчивости и с неподдельной теплотой. Не ждите от них закрученной техники и безумно завернутых композиций, их сила не в этом... Не ждите с каждым новым альбомом сногсшибательных проговых находок и блестящих нововведений (это не прогметалл, которому не выжить без этого), есть такие музыканты и группы, от которых ждешь, что бы они оставались просто собой, и просто творили, ибо их музыка сама по себе — находка, и не для некой стилевой отвлеченности, а для души человека. Огромное удовольствие от творчества Camel получат те, кто не ищет в музыке рационального, тот, кому нужны истинная красота, эмоции и, возможно, немного настоящего волшебства...
Гавань Слез.
Так прозвали бухту Cόbh в графстве Корк ирландцы, отплывавшие с Острова Святых и Мудрецов в первой половине ХХ века, пускаясь на поиски лучшей доли. Вот об этой массовой депортации и повествует концептуальный альбом вечно печальных и неизменно душевных Camel. На протяжении десятилетий состав группы менялся часто. И лишь один фактор оставался постоянным и главным: Музыка, которую сочинял бессменный лидер коллектива Энди Лэтимер, всегда шла от сердца. “Harbour Of Tears” прекрасное тому подтверждение. Конечно, сказался и личный момент: история о вынужденных переселенцах не пустой звук для Эндрю, воздающего должное поколению предков. Сентиментальность? Бесспорно. А еще теплый саунд гитары – то плетущей околоблюзовые кружева, то взмывающей альбатросом в лазоревые высоты, то озорной как пресловутая ирландская джига, но всегда неповторимой и проникновенной. Отдельной похвалы достойны аранжировки. Столь обильного симфонического сопровождения у команды не было со времен «Снежного Гуся» (1975). И здесь надо сказать спасибо как приглашенному камерному квинтету, так и клавишнику Микки Симмондсу, умело справившемуся с возложенной задачей по обеспечению массивной «стены звука». Сорок пять минут пролетают быстро. И хочется снова вернуться к точке отсчета, пусть горького, но предельно искреннего, безмерно трогательного путешествия. Ведь даже отдав швартовы в Гавани Слез, есть надежда достичь своей Бухты Радости. REM GENRE "Progressive Rock" Exact Audio Copy V1.0 beta 2 from 29. April 2011 Поднимайте свой рейтинг - конвертируйте мои раздачи в мп3 и выкладывайте сами Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |