Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Progressive
|
Главная » Зарубежный Rock » Progressive & Art-Rock (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
Musicgate |
Релиз подготовлен Proper SelfMade Lossless Group
"Lossless Group - Always Proper, Ever SelfMade"Camel - Moonmadness - 1976 (2002) Жанр: Progressive Rock, Symphonic Prog Страна исполнителя: UK Страна - производитель диска: UK Дата записи: January–February 1976 at Basing Street Studios, London Год издания: 26 March 1976 as Decca TXS-R 115 Год переиздания: 2002 Издатель (лейбл): Decca Номер по каталогу: 8829213 Тип: Remaster, Bonus tracks Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans, png, 300 dpi Продолжительность: 71:24 Источник (релизер): коллекция Л Рендера, мой рип Трэклист: 1. Aristillus 1:56 (Latimer) 2. Song Within a Song 7:13 (Latimer, Bardens) 3. Chord Change 6:43 (Latimer, Bardens) 4. Spirit of the Water 2:06 (Bardens) 5. Another Night 6:55 (Latimer, Bardens, Ward) 6. Air Born 5:02 (Latimer, Bardens) 7. Lunar Sea 9:07 (Latimer, Bardens) Re-mastured Bonus Tracks: 8. Another Night (Single version) 3:22 (Latimer, Bardens, Ward) A-side of Decca F-R 13656 9. Spirit of the Water (Demo) 2:13 (Bardens) Demo recorded at Basing Street Studios 26th January 1976 Previously unreleased 10. Song Within A Song 7:11 (Latimer, Bardens) Recorded live at Hammersmith Odeon, London 14th April 1976 Previously unreleased 11. Lunar Sea 9:51 (Latimer, Bardens) Recorded live at Hammersmith Odeon, London 14th April 1976 B-side of Decca F-R 13656 Previously unreleased 12. Preparation/Dunkirk 9:32 (Latimer, Bardens) Recorded live at Hammersmith Odeon, London 14th April 1976 Previously unreleased Состав: Doug Ferguson: Bass, Lead Vocal on Song Within a Song Andy Ward: Drums, Percussion, Voice on Aristillus Peter Bardens: Keyboards, Vocal on Spirit of the Water Andy Latimer: Guitars, Flute, Vocal on Song Within a Song, Another Night and AirbornО группе / альбоме: [/url] На волне небывалого успеха и внимания к группе, звукозаписывающая компания требует немедленной записи следующего альбома, тем не менее настоятельно рекомендуя воздержаться от подобных интересных экспериментов и выполнить следующий альбом в более коммерчески-дружественном стиле, обязательно с вокальными партиями. Группа подчиняется и записывает свой следующий концептуальный шедевр, Moonmadness, в начале 1976 года. Альбом уже изначально обречен на успех благодаря предыдущим работам. Продюсирует его Rhett Davies, с которым группа познакомилась в течение работы над Снежным Гусем. Дэвис приносит в группу очень интересное новое звучание. Вместе с еще более откровенным движением в приджазованные ритмы и музыкальные рисунки, группа приобретает определенную космическую, размеренную атмосферность. Разгул фантазий приводит к тому, что, например, на виниловом диске первая строна заканчивалась звуком отдаленных раскатов молнии, который из-за специальной царапины на пластинке, мог продолжаться вечно, и когда слушатель переворачивал пластинку, то звук этот снова встречал его там, плавно подводя ко второй стороне альбома. В то же время, очевидно, альбом, не смотря на спешку в работе над ним, будто вбирает в себя все предыдущие успехи. Он не такой яркий и классически сложный, арт-роковый, как Мираж, не такой приблюзованный и доступный, как Кэмел, не такой сказочный, волшебный, как Снежный Гусь, но будто всасывает из всех предыдущих материалов самое лучшее и органично соединяет во всех семи произведениях без исключения. Концепция диска двойственна, во-первых, это вдохновение, дарованное луной и ее пустынными пейзажами (кратеры Aristillus and Autolycus, про которые твердит Уард на открывающем треке, Лунное море Imbrium, муза последней композиции), ну а во-вторых, это сами исполнители: Air Born характеризует Латимера, Lunar Sea – Уарда, Chord Change – Барденса, а Another Night призвана олицетворить Фергюсона.
МР: После успеха «Snow Goose» Camel приготовились записывать четвёртый альбом «Moonmadness».
ЭЛ: Весь альбом делался в спешке, потому что, когда мы приступили – я помню, у нас было всего три недели, чтобы написать материал, и примерно столько же, чтобы отрепетировать. Альбом сделали очень быстро. В смысле, мы торопились, но он оказался довольно удачным. По сравнению со «Snow Goose» он получился не таким изумительным. Но он заставил нас снова сочинять песни, хотя они получились довольно длинными, в этом ощущалось влияние «Snow Goose». Мы продолжали играть длинные инструментальные пассажи. Зато снова вернулись в песенному формату. В группе понемногу… что-то начало разрушаться. Гармония несколько нарушилась, потому что мы хотели заняться более сложным материалом, но в тот момент Дага не интересовал сложный материал. Так что гармония нарушилась, когда мы приступили к «Moonmadness». Записали мы его в Ирландии легко и быстро. Не было никакой выдающейся концептуальной идеи – просто набор песен, которые мы хотели сделать. Ещё один довольно успешный альбом в США. МР: На альбоме ты выступил соавтором. В общем и целом команда Барденса/Латимера создала три альбома, и вот ещё четвёртый… ЭЛ: Роджерс и Хаммерсмит, как мы шутку это называем. Да, нам всегда здорово работалось вместе. Всегда… возможно, мы были как Леннон-МакКартни, где один пишет больше другого в каком-то конкретном опусе. Возможно я писал вещи целиком, особенно когда мы подошли к «Breathless». В плане, я писал песни целиком, но он… мы до сих пор значились авторами совместно на каждой песне, но не вовлекались в той же степени, как раньше. REM GENRE "Progressive Rock" Exact Audio Copy V1.0 beta 2 from 29. April 2011 Поднимайте свой рейтинг - конвертируйте мои раздачи в мп3 и выкладывайте сами Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |