Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Hard Bop, Bop, Latin Jazz) Art Blakey & The Jazz Messengers - Collection - 6 альбомов - 1955,1959,19
|
Главная » Зарубежный джаз » Bop (lossless) | Добавить в закладки |
Автор![]() |
Сообщение |
---|---|
Musicgate |
-Art Blakey & The Jazz Messengers - Collection - 6 альбомов - 1955,1959,1961,1963,1965,2006-
![]() Жанр: Hard Bop, Bop, Latin Jazz || Аудио кодек: FLAC || Тип рипа: (tracks + .cue) || Битрейт аудио: lossless || Включает: Full artwork || Общая длительность: 5:28:30 || Источник: диск из коллекции Ordo (с благодарностью), мои рипы ![]() Страна-производитель диска (релиза): US Год издания оригинала: 1955 Год переиздания: 1999 Издатель (лейбл): Verve Elite Edition Номер по каталогу: 314 538 634-2 Трэклист: 1. Minority - 3:06 2. Salute To Birdland - 2:58 3. Eleanor - 2:52 4. Futurity - 2:54 5. Simplicity - 2:49 6. Strictly Romantic - 2:45 7. Hello - 2:39 8. Mayresh - 3:12 9. Rifftide - 6:24 10. Lady Bob - 6:53 11. Grasshopper - 6:54 12. The Theme - 7:37 13. Bous Bier - 6:45 14. Xochimilco - 6:14 15. Evening Lights - 4:17 16. Body And Soul - 4:25 Track 1-8 recorded on May 20, 1954 at Fine Sound, New York City; Original 10" LP issue: Blakey EmArcy MG 26030 Track 9-16 recorded September 3 & 8, 1954 probably at Fine Sound, New York City; Original 10" LP issue: Introducing Joe Gordon EmArcy MG 26046 & MG 36025 ![]() ![]() ![]() Exact Audio Copy V1.3 from 2. September 2016 REM GENRE Jazz foobar2000 1.5.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Alto Saxophone – Gigi Gryce (tracks: 1 to 8)
Bass – Bernie Griggs (tracks: 1 to 8), Jimmy Schenk (tracks: 9 to 16) Drums – Art Blakey Piano – Junior Mance (tracks: 9 to 16), Walter Bishop Jr. (tracks: 1 to 8) Producer – Bob Shad Tenor Saxophone – Charlie Rouse (tracks: 9 to 16) Trumpet – Joe Gordon ![]() Носитель: CD (Studio, Reissue, Remastered, Digipak) Страна-производитель диска (релиза): EU Год издания оригинала: 1959 original LP released on Fontana (LP 680 203) Год переиздания: 2003 Издатель (лейбл): Universal Music Jazz France Серия: Universal Music Jazz France - Heritage Номер по каталогу: 812 017 2 Дата / место записи: at Nola Studio, New York, on July 28 & 29, 1959 Трэклист: 1. No Problem (1st Version) - 7:22 2. No Hay Problema - 4:34 3. Prelude In Blue (à "L' Esquinade") - 6:57 4. Valmontana (1st Version) - 4:45 5. Miguel's Party - 4:22 6. Prelude In Blue (Chez Miguel) - 5:52 7. No Problem (2nd Version) - 5:58 8. Weehawken Mad Pad - 1:49 9. Valmontana (2nd Version) - 4:32 Bonus track (from Fontana EP 460 660) 10. No Hay Problema (2nd Version) - 3:54|| Discogs || ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE "Bop" foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Bass – Jimmy Merritt
Bongos – John Rodriguez (tracks: 2 to 10) Congas – Tommy Lopez (tracks: 2 to 10), William Rodriguez* (tracks: 2 to 10) Drums – Art Blakey Piano – Bobby Timmons Producer – Marcel Romano Remastered By – Alexis Frenkel Soprano Saxophone, Tenor Saxophone – Barney Wilen (tracks: 1, 3 to 9) Trumpet – Lee Morgan (tracks: 1, 4 to 9) Written-By – Jacques Marray With: Piano – Duke Jordan (Tracks: 3) С фильмом Les Liaisons Dangereuses 1960 года Роже Вадим вызвал скандал. Основываясь на знаменитом эпистолярном романе Лакло, режиссер представил зрителям в начале 1960-х годов фильм, в котором переплетаются распутство, интриги и высший средний класс в Париже 1960-х годов. Жерар Филип и Жанна Моро блистают, и фильм часто считают одним из лучших у Вадима. Он также многим обязан музыке, которая отражает вкус Вадима к джазу.
Для саундтрека к фильму Les Liaisons Dangereuses режиссер пригласил Арта Блейки и его Jazz Messengers, чьи исключительные музыкальные качества создают запись, полную смелых музыкальных идей и изумительного выбора блестящих тем. Большинство треков включают Jazz Messengers Арта Блейки середины 1959 года с трубачом Ли Морганом, тенор-саксофонистом Барни Уайленом, пианистом Боби Тиммонсом и басистом Джими Мерриттом, присоединившимися к взрывному барабанщику/лидеру. Арт Блейки смешивает хард-боп с латинскими элементами и создает невероятный сплав эмоций. Вводная композиция No Problem (в нескольких версиях) действительно изобретательна — вы можете видеть все события: лица, движения, действия — конечно, все в черном и белом, нежная Prelude in Blue рефлексивна, и она заглядывает в душу героя /и слушателя/, а другие пьесы «танцевальны». Саксофон Барни Уиллена здесь и впечатляющий, и динамичный. ![]() Носитель: CD (Studio, Remaster, Reissue) Страна-производитель диска (релиза): US Год издания оригинала: 1961 Год переиздания: 1996 Издатель (лейбл): Impulse! Номер по каталогу: IMPD-175 Дата / место записи: June 13 & 14, 1961 at Van Gelder Studio, Englewood Cliffs, New Jersey Трэклист: 1. Alamode (Curtis Fuller) - 6:48 2. Invitation (Bronislau Kaper, Paul Francis Webster) - 7:25 3. Circus (Bob Russell, Louis Alter) - 5:12 4. You Don't Know What Love Is (Don Raye, Gene DePaul) - 6:58 5. I Hear A Rhapsody (Dick Gasparre, George Frogas, Jack Baker) - 6:31 6. Gee Baby, Ain't I Good To You (Andy Razaf, Don Redman) - 4:57|| Discogs || YouTube || ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE Bop foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Bass – Jymie Merritt
Drums – Art Blakey Engineer – Rudy Van Gelder Piano – Robert H. Timmons Remastered By – Erick Labson Tenor Saxophone – Wayne Shorter Trombone – Curtis Fuller Trumpet – Lee Morgan Абсолютно замечательный сет 1961 года от Блейки и компании, которые здесь демонстрируют, как быть идеальными по нотам, не высасывая эмоции из выступления. Помимо божественной работы Блейки на барабанах, выделяются психоделическая игра баса Джейми Мерритта и Уэйн Шортер, выплескивающий душу на тенор-саксофоне
![]() Носитель: CD (live, Remaster, Reissue) Страна-производитель диска (релиза): EU Год издания оригинала: 1963 Год переиздания: 2011 Издатель (лейбл): Original Jazz Classics Серия: Original Jazz Classics Remasters Номер по каталогу: 088807232692 Дата / место записи: live at Birdland, NYC, June 16, 1963. Трэклист: 1. One By One (Wayne Shorter) - 6:17 2. Ugetsu (Cedar Walton) - 10:57 3. Time Off (Curtis Fuller) - 4:54 4. Ping-Pong (Shorter) - 8:05 5. I Didn't Know What Time It Was (Rodgers-Hart) - 6:28 6. On The Ginza (Shorter) - 7:01 ...... Bonus Tracks ...... 7. Eva (Shorter) - 5:53 8. The High Priest (Fuller) - 5:22 9. Conception (George Shearing) - 5:15 10. The Theme (Miles Davis) - 1:45|| Discogs || YouTube || ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE "Hard Bop" foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Bass – Reggie Workman
Tenor Saxophone – Wayne Shorter Trombone – Curtis Fuller Trumpet – Freddie Hubbard Drums – Art Blakey Piano – Cedar Walton Producer – Orrin Keepnews Remastered By – Joe Tarantino Ugetsu, концертный сет 1963 года, застает Art Blakey & His Jazz Messengers на пике их сил с одним из сильнейших составов. Группа в основном записывала сессии для лейбла Blue Note Альфреда Лайона, но это выступление в Риверсайде столь же сильно, как и любое из их предыдущих выступлений. Получив тромбониста Кертиса Фуллера в 1961 году, фронт линия Messengers была самой сильной из всех, с Уэйном Шортером и Фредди Хаббардом, которые постоянно выдавали одни из своих лучших выступлений. Завершают ритм-секцию с Блэки не менее мощные Реджи Уоркмен и Сидар Уолтон. Сет-лист Messengers содержит большинство мелодий, написанных музыкальным руководителем Уэйном Шортером, а также несколько избранных номеров из заглавной версии Кертиса Фуллера и Сидара Уолтона. Группа подстегивается очень восприимчивой публикой, темпы и соло по большей части энергичны, и Блейки кажется исключительно энергичным, несмотря на то, что сам не исполнил ни одного продолжительного соло. Его шутки между песнями также развлекательны. В целом, группа точна, выразительна и жестко свингует, донося свое послание с самой грандиозной сцены того времени.
![]() Носитель: CD (Studio, Reissue, Digipack) Страна-производитель диска (релиза): Europe Год издания оригинала: 1965 Год переиздания: 2009 Издатель (лейбл): Verve Records, Limelight Серия: Verve Originals Номер по каталогу: 602517966390, LM 82018 Дата / место записи: Recorded in New York, NY, May 12-13, 1965 Трэклист: 1. Soul Finger (Freddie Hubbard, Lee Morgan) - 3:15 2. Buh's Bossa (Lee Morgan) - 5:34 3. Spot Session (Lucky Thompson) - 7:21 4. Freedom Monday (Art Blakey) - 6:15 5. A Quiet Thing (From Flora The Red Menace) (Fred Ebb - John Kander*) - 6:56 6. The Hub (Freddie Hubbard) - 7:20|| Discogs || YouTube || ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE "Hard Bop, Soul Jazz" foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Bass – Victor Sproles
Drums – Art Blakey Piano – John Hicks Producer – Jack Tracy Tenor Saxophone, Soprano Saxophone – Lucky Thompson Trumpet – Freddie Hubbard, Lee Morgan Soul Finger знаменует собой последние студийные выступления Ли Моргана и Фредди Хаббарда в качестве участников Jazz Messengers Арта Блейки. Морган был то появляющимся, то исчезающим участником с 1950-х годов, но его пребывание в составе Блейки в начале 1960-х годов оставалось довольно постоянным. В сет также входят молодой Джон Хикс на фортепиано, басист Виктор Спроулс и опытный саксофонист Лаки Томпсон. Хотя этому сету может не хватать чистой энергетики некоторых выступлений Jazz Messengers Blue Note, здесь есть чем насладиться. Эту запись определенно стоит поискать поклонникам долгоиграющего, постоянно развивающегося состава Блейки.
![]() Носитель: CD (Studio, Compilation) Страна-производитель диска (релиза): Europe Год издания оригинала: 2006 Издатель (лейбл): Blue Note Серия: Connoisseur Series Номер по каталогу: 0946 3 58291 2 9 Трэклист: 1. The Feast - 8:25 2. Aghano - 6:04 3. Lamento Africano - 8:22 4. Mirage - 10:27 5. O'Tinde - 6:14 6. Swingin' Kilts - 8:49 7. Dinga - 8:57 8. Reflection - 9:06 Tracks 1-4 originally issued as Holiday For Skins Vol. 1 (Blue Note BST 84004) Tracks 5-8 originally issued as Holiday For Skins Vol. 2 (Blue Note BST 84005)|| ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE Jazz foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Art Blakey: drums;
Philly Joe Jones: drums, tympani; Art Taylor: drums, gong; Sabu Martinez: bongos, congas; Ray Barretto, Chonguito Vicente: congas; Victor Gonzalez: bongos; Andy Delannoy: maracas, cencerro; Julio Martinez: congas, tree log; Fred Pagan Jr: timbales; Donald Byrd: trumpet; Ray Bryant: piano; Wendell Marshall: bass; Blakey, Jones, Martinez, Austin Cromer, Hal Rasheed: chants. Этот релиз 1958 года, записанный в том же году, что и канонический альбом Арта Блейки Moanin', имеет мало общего с тем более известным релизом. Хотя в составе Holiday for Skins присутствуют некоторые из лучших исполнителей эпохи хард-бопа (включая барабанщика Филли Джо Джонса и трубача Дональда Берда), музыка на альбоме черпает свое вдохновение непосредственно из африканских и латинских народных форм. Это особенно заметно в таких треках, как "The Feast" и "Aghano", в которых представлены круговые барабанные паттерны и скандирование от участников группы. Однако такие мелодии, как "Mirage", смешивают эти экзотические звуки с более простым словарным запасом бопа, что приводит к самым захватывающим моментам сета. Будучи одним из самых авантюрных произведений Blue Note периода 50-х годов, Holiday for Skins — это интригующее прослушивание
Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |