Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Soul-Jazz, Hard Bop, Easy Listening) Jimmy Smith - Who's Afraid Of Virginia Woolf - 1964 (2007 Verve Records 060251739693
|
Главная » Зарубежный джаз » Bop (lossless) | Добавить в закладки |
Автор![]() |
Сообщение |
---|---|
Musicgate |
-Jimmy Smith - 1964 - Who's Afraid Of Virginia Woolf (2007 Verve Records 0602517396937)-
![]() Носитель: CD (Studio, Reissue, Remastered, Digipak) Страна-производитель диска (релиза): EU Год издания оригинала: 1964 Год переиздания: 2007 Издатель (лейбл): Verve Records Серия: Verve Original Номер по каталогу: 0602517396937 Страна исполнителя (группы): USA Дата / место записи: in New York on Jan. 20, 21 & 27, 1964. Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans Продолжительность: 34:45 Источник (релизер): диск из коллекции Ordo (с благодарностью), мой рип Трэклист: 1. Slaughter On Tenth Avenue (Richard Rodgers) - 7:04 2. Who's Afraid Of Virginia Woolf? (Part 1) (Don Kirkpatrick, Keith Knox) - 4:20 3. Who's Afraid Of Virginia Woolf? (Part 2) (Don Kirkpatrick, Keith Knox) - 4:52 4. John Brown's Body (Traditional) - 5:10 5. Wives And Lovers (Burt Bacharach-Hal David) - 3:14 6. Women Of The World (Riziero Ortolani) - 5:45 7. Bluesette (Toots Thielemans) - 3:37|| Discogs || Rate Your Music || YouTube || ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE "Soul Jazz" foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Producer – Creed Taylor
Arranged By – Claus Ogerman, Oliver Nelson КОмбинация органиста Джимми Смита с биг-бэндом Оливера Нельсона с аранжировками Нельсона и Клауса Огермана дало неоднозначные результаты. «Walk on the Wild Side», вероятно, является самым известным и мощным из сочетаний, в то время как «Who's Afraid of Virginia Woolf?» вызывает больше вопросов, чем ответов. Музыка, как правило, банальная и чрезмерно драматичная, основанная на соул-джазе и бугалоу; она устарела даже для этого периода времени (1964) и немного пресная. Разрозненные элементы скорее сталкиваются, чем сливаются, заглавный трек и «Slaughter on Tenth Avenue» являются примерами. Если вы сможете выйти за рамки фальшивой театральности 007, патриотических всплесков и звона бубенцов, вы услышите импровизацию Смита. Типичные повторяющиеся акценты из двух нот, которые играет большой оркестр позади Смита, не подталкивают его вверх — во время «Pts. 1 & 2» заглавного трека этот специфический элемент определяет и затягивает произведение — но более быстрый второй сегмент — это лучшее, беззаботное пост-боповое бугалоу. Смит остается позади в мелодии «Women of the World» и погружается в «Slaughter». Из более существенного материала Смит лидирует в легком вальсе «Wives & Lovers» и, к счастью, может выделиться в «John Brown's Body» с большим оркестром на заднем плане. Самое лучшее оставлено напоследок в классическом исполнении «Bluesette», еще одного вальса, где духовые акцентируют, флейты парят, а Смит летает. Любопытный альбом в его дискографии, для некоторых это «эксперимент», который так и не сработал, а для других интересное отступление, любопытно, что сам Смит на самом деле думал об этом проекте, учитывая его гораздо более великие работы.
Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |