Starbound-OСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: • Год выпуска: 2016 • Жанр: Adventure RPG, Sandbox, Survival • Разработчик: Chucklefish • Издатель: Chucklefish • Платформа: PC • Версия: 1.3.3 • Тип издания: RePack • Язык интерфейса: русский + английский • Язык озвучки: отсутствует • Таблэтка: Не требуется (DRM Free) • Наличие рекламы: Нет-Системные требования:-
• Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8 , 10
• Процессор: Intel 2.0 GHz Dual Core
• Оперативная память: 2Gb
• Видеокарта: 256 Mb, Shader Model 1.1, c поддержкой DirectX 9.0c
• Свободного места на жестком диске: 3 Gb
-Описание: Starbound - сверхожидаемая фантастическая RPG-песочница, которая является духовным наследником Террарии! В этой уникальной игре у вас будет полная свобода действий. Вы можете уничтожать всех на своем пути, исследовать подземелья, добывать в шахтах ценные материалы, ловить монстров и использовать их в качестве своих спутников, строить крепости, кататься на мехах и многое, многое другое. Starbound - Wiki на РУССКОМ Starbound - In Development Trailer
* 7 игровых рас.
* Случайно генерируемая вселенная с бесконечным количеством случайно генерируемых планет.
* Всеми вещами можно обмениваться в онлайн-играх.
* Случайно генерируемые подземелья с уникальными врагами.
* Тысячи предметов.
* Продвинутая система крафта.
* PVP-битвы.
* Обустройство своего корабля на любой вкус.
* Полный терраформинг своей планеты.
* Ожесточенные схватки с боссами.
* Случайно генерируемое оружие.
* Фермерство, охота и выживание.
* Поддержка модов.
* Мультиплатформерный мультиплеер
Для корректного запуска игры путь установки должен состоять из английских букв.
1. Установить
2. Играть
ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Переработанная навигация
Интерфейс навигации в кабине пилота был полностью переработан. Планеты, луны и корабли — все они теперь отображаются и вращаются друг вокруг друга в реальном времени. Системы теперь будут содержать станции NPC, дружественные и враждебные корабли NPC, и странные космические аномалии, которые можно посетить! Кастомизируемые мехи
Исследуйте все эти новые космические места в кастомизируемых космических мехах! Перемещайтесь по враждебному космосу в невесомости, сражайтесь с новыми сильными космическими монстрами и собирайте уникальную добычу по мере того, как вы улучшаете свой мех, чтобы выживать в ещё более сложных опасностях. Мехов также можно запустить и на планетах, чтобы давить ваших врагов ошеломляющей боевой мощью! Модульная Космическая Станция
Создайте постоянный дом среди звёзд с помощью станций игроков! Используйте зонд, чтобы разместить вашу станцию на орбите, а затем расширьте её с помощью модульных помещений, которые подходят под ваши нужды. НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ / ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК - В одиночной игре включается пауза, когда открыто меню.
- Не проникающие снаряды (например, ракеты) теперь останавливаются на границе объекта, в который они попали, корректируя направление отбрасывания от взрыва.
- Улучшено поведение игрока и прочей физики при нулевой гравитации.
- Убрали гравитацию в полях астероидов.
- Поля астероидов теперь окольцовывают звёзды и попасть на них можно в любой точке.
- Добавлены рельсовые трамваи и объекты остановки рельсовых трамваев.
- При открытии инвентаря, по-умолчанию будет выбрана первая вкладка.
- Авто-сортировка теперь также теперь складывает в стэки.
- Добавлен движок визуальных новелл.
- Исправлен уровень угрозы корабля игрока, который всегда был равен 1 (влияет на колонистов).
- Сыр теперь считается производным продуктом и игрокам будут платить за него при отправке в ящике в космос.
- Некоторые типы блоков теперь проницаемые для жидкостей.
- Набор Perfect брони теперь слегка хуже, чем скрафченная броня 6 тира.
-Исправление некоторых проблем с нахождением пути у NPC.
- Различные улучшения производительности.
Список изменений в 1.2.0 Древние Хранилища
Игроки, которые завершили основную сюжетную линию, могут посетить загадочного торговца в Аванпосте. У него вы получите задание и он отправит вас на поиски Древних Врат, плавающих в некоторых системах.
Эти ворота обеспечивают доступ к Древним Хранилищам: сложным подземельям, оставленных древними, наполненные опасными защитниками Древних Хранилищ и фантастическими утраченными технологиями. Терраформинг
Используя мощные устройства, приобретённые из Древних Склепов вместе с новой валютой - Эссенцией, вы можете превратить область или всю планету в совершенно разные биомы.
Терраформеры могут быть использованы, чтобы расширить область биома на поверхности планеты, заменяя естественные блоки, предметы и растения, и в конце концов изменяет тип планеты.
Микроформеры являются расходуемыми одноразовыии терраморферами. Они не меняют биом планеты полностью, но могут создавать мини-биомы в том месте, где были активированы. Модернизации Оружия
Используйте древнюю наковальню в конце Древних Хранилищ с помощью Эссенции, чтобы обновить своё устаревшее легендарное оружие, открывая множество новых возможностей для боевых стилей. Стихийный Урон
Теперь у монстров есть сопротивление и слабость к различным стихиям, что делает ваш выбор оружия более важным, чем когда-либо. НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ / ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
Держите кнопку активации, в то время как вы используете сферу искажений, чтобы избежать застревания в небольших помещениях.
Содержат подсказки в окне игры, когда они близко к краю .
Исправлена ошибка, когда при убийстве монстра звуки воспроизводились неправильно .
Несколько исправлений для монстров/NPC .
Различные опечатки и исправления активов.
Добавили соответствующие “кусты” в биом ржавчины.
Обновление SDL2 до 2.0.5 должно исправить некоторые проблемы полноэкранного режима.
Исправлены некоторые уязвимости в системе безопасности сервера. Список изменений в 1.2.1 Это небольшое обновление содержит исправления ошибок.
- Исправления технических проблем
- Различные исправления данжа Древнего Хранилища
- Игроки теперь могут повторять квест на разблокировку Хранилищ, чтобы получить к ним доступ в нескольких вселенных (например, в мультиплеере и в сингле)
- Исправлено, что обычные миссии не сбрасывались при выходе из них
- Исправления проблем производительности Список изменений в 1.2.2 - Исправили ошибку, из-за которой часто повреждался файл сохранения на Windows после перебоя в питании ПК
- Исправили то, что сгенерированные монстры не использовали свои спец. атаки
- Исправили то, что достижения на убийства не открывались правильно
- Исправили некоторые материалы, которые неправильно отрисовывались
- Исправили часть подводного данжа хилотлов, который иногда не мог заспауниться
- Исправили данж воздушный корабль, который иногда спаунился без якоря
- Исправили Dreadwing'а, который неправильно умирал, если убить его из Doomcannon
- Исправили игру Mazebound64
- Отключили обратные врата в Форпосте, чтобы устранить несколько потенциальных эксплойтов
- Различные мелкие исправления
- Санта уехал домой, чтобы вернуться на следующее Рождество!