Radar
Nothing Is Real Жанр: Tribal, Future Jazz, Downtempo Страна-производитель диска: UK Год издания диска: 14 Okt 2002 Тип издания: WEB, Album Издатель (лейбл): Bar De Lune Каталожный номер: LUNECD 20 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Источник (релизер): rutracker Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист: 01 - Arabiant (3:53)
02 - Caravane (4:37)
03 - Nothing Is Real (5:24)
04 - Distance (5:06)
05 - Running Away (5:11)
06 - Ya Rayah (4:02)
07 - In My Mind (4:49)
08 - Sirocco (Remix) (6:21)
09 - Yep Yep (4:27)
10 - Your Song (5:48) Christophe Goze - Sirocco (2003) - http://new-team.org/viewtopic.php?p=235456
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Started at: пятница, 25. 03. 2016. - 11:50.08 10 files found 01 -===- E:\!!! MUSIC\!!! TORRENT\Radar - Nothing Is Real (2002)\01. Radar - Arabiant.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted. 02 -===- E:\!!! MUSIC\!!! TORRENT\Radar - Nothing Is Real (2002)\02. Radar - Caravane.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted. 03 -===- E:\!!! MUSIC\!!! TORRENT\Radar - Nothing Is Real (2002)\03. Radar - Nothing Is Real.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted. 04 -===- E:\!!! MUSIC\!!! TORRENT\Radar - Nothing Is Real (2002)\04. Radar - Distance.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted. 05 -===- E:\!!! MUSIC\!!! TORRENT\Radar - Nothing Is Real (2002)\05. Radar - Running Away.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 99% Tempfile successfully deleted. 06 -===- E:\!!! MUSIC\!!! TORRENT\Radar - Nothing Is Real (2002)\06. Radar - Ya Rayah.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted. 07 -===- E:\!!! MUSIC\!!! TORRENT\Radar - Nothing Is Real (2002)\07. Radar - In My Mind.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 99% Tempfile successfully deleted. 08 -===- E:\!!! MUSIC\!!! TORRENT\Radar - Nothing Is Real (2002)\08. Radar - Sirocco (Remix).flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 99% Tempfile successfully deleted. 09 -===- E:\!!! MUSIC\!!! TORRENT\Radar - Nothing Is Real (2002)\09. Radar - Yep Yep.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 99% Tempfile successfully deleted. 10 -===- E:\!!! MUSIC\!!! TORRENT\Radar - Nothing Is Real (2002)\10. Radar - Your Song.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted. Finished at: пятница, 25. 03. 2016. - 11:54.17 (operation time: 0:04.09)
Christophe Goze родился в шикарном и очаровательном Париже. С детства он питался исключительно музыкой и приобрел, присущую его родителям, страсть к ней. Его отец и дед были преподавателями музыки и у Christophe не было другого пути, кроме как начать изучать музыку с ранних лет. Врожденные музыкальные способности Christophe позволили его отцу начать обучение Christophe игре на фортепиано уже с 4 лет, а в 9 он начал играть на гитаре. Испанские корни существенно повлияли на его творчество и на то, как он стал играть на гитаре и вообще на всё его последующее творчество. Это можно услышать на его альбоме Show me the way. На становление Christophe как акустического гитариста оказали влияние такие музыканты как David Gilmour (Pink Floyd), Pat Metheny, Al Di Meola и различные блюзовые гитаристы. Christophe Goze начал свой путь в мир профессиональных музыкантов с поступления в CIM, престижную джазовую школу в Париже, широко известную выдающимся преподавательским составом, в число которых входят одни из самых популярных и известных джазовых музыкантов Франции. Здесь он в течение двух лет обучался по классу гитары и гармонии. В это же время Christophe начинает выступать как гитарист. И с самого начала выступлений, не оставшись незамеченным, подписывает контракт с Polydor France, а затем в течение того же года с A&R Philippe Cohen Solal, с человеком, создавшим Gotan Project. В 1989 году Christophe решает съездить в Японию. Запланированное на 6 месяцев путешествие затягивается на 7 лет! В Японии Christophe неустанно работает и выпускается на EMI / VIRGIN Publishing и на местном лейбле ALPHA Records. Christophe посещает Великобританию и записывает там на REAL WORLD STUDIOS свой первый альбом. Там же происходит встреча с Peter Gabriel, встреча, ставшая отправным моментом для всего его последующего музыкального творчества. (далее, см. "подробнее")
Подробнее...
Его дебютный альбом имел успех в Японии и, в сущности, это дало ему возможность проявить себя в разных областях музыки, начиная от выступлений в качестве сессионного гитариста и заканчивая сочинением музыки для телевизионной рекламы. Christophe писал музыку для таких клиентов как Mc Donalds, Shiseido, Honda, Nissan, Mitsubishi и многих других. Несмотря на исключительную занятость, в 1994 году он подписывает новый контракт с NIPPON COLUMBIA и выпускает еще 2 альбома. Там же в Японии Christophe приобретает репутацию музыканта международного уровня. Еженедельно он выступал в Токио с импровизационными сетами при участии музыкантов из разных стран мира, играющих на традиционных японских (Shakuachi. Koto), китайских (Chinese Flute), африканских (African Percussion) инструментах. В 1996 году Christophe решает вернуться в Европу и приезжает в Англию, где, как он понимает и надеется, его ждут новые открытия и очередные перемены в твоорчестве. В Великобритании он записывает в домашней студии альбом SECRET GARDEN, который выходит в Японии на NIPPON COLUMBIA. В 1999 году совместно с другом диджеем Francis Peyrat создает проект RADAR. Их первый альбом «Nothing is Real» случайным образом выходит на лейбле Bar De Lune в Англии. В 2000-м Christophe становится заметной фигурой на Британском телевидении – он продюсирует выход музыкальной библиотеки для CAVENDISH, BOOSEY AND HAWKES and BMG в Англии и для ABACO в США, а также пишет музыку для телерекламы THE LYNX, которая получает престижную награду в номинации «Лучшая музыка для телевизионной рекламы» на конкурсе «Британской теле- и кинорекламы» в 2001 году. В том же году его музыку можно было услышать в документальных фильмах на нескольких телеканалах, таких как Channel 4 и ITV, в том числе и в фильме Rick’a Mayall’a «4 MEN IN A PLANE». До настоящего времени Christophe пишет треки, в которых идеально сочетаются элементы национальной, джазовой и классической музыки. За последние три года он выпустил более 100 компиляций для Ministry of sound, Bar de lune, Jazz FM records, Buddha Bar, Nirvana Lounge, а также писал ремиксы для LE CIRQUE DU SOLEIL и AFTERLIFE с участием DANNII MINOGUE. Он и сейчас продолжает писать музыку не только для английских и американских документальных и художественных фильмов, но даже и для play station. Работая и как продюсер и как музыкант, он гордится своей универсальностью и старается не застревать в одной области. После выхода Show me the way и Nothing Is Real на Bar De Lune в 2002 году, Christophe создал свое собственное производство ANYTHING GOZE, на котором выпустил альбом Sirocco – сборник своих саундтреков из кино- и телефильмов. Самое привлекательная черта Christophe Goze – это его выдающаяся способность, путешествуя по странам мира, меняться самому, привносить что-то совершенно новое в стилистику и звучание. Он всегда открыт и душой и умом новому вдохновению, он подчеркивает своей музыкой связь времен, смело глядит в будущее, не забывая при этом о корнях. В его жизни есть только одна постоянная величина – его страсть к музыке.
When I first received a copy of this CD, I was almost determined to not like it, even before the packaging had been removed. The reason being, that the label on which it was released, Bar de Lune, has been purveyor of such titles as Kharma, Krishna and Bombay Beats. As if those names were not enough, the covers were adorned with images of Ganesh, Krishna and Lakshmi (who, oddly enough, seemed to be placed in the middle of a fish tank of some sort). Who is to say that the blue-skinned Hindu deity would be lounging to Banco de Gaia and Boards of Canada when spending some alone time with His consort? Wouldn't Cheb I Sabbah's heavenly-inspired trilogy be more his cup o' divine chai? But after deciding not to judge a book by its cover, or in this case, an album by its record label, I half-heartedly popped Nothing Is Real into my Discman™ and what followed was just under an hour of the most stunning North African & Middle Eastern downbeat electronica I had heard since - well, forever. Track 2 was hardly over when I was overcome by the urge to find out who was behind this almost flawless album. So, naturally I consulted the Omnipotent One (better known as Google) and proceeded to read about Francis Peyrat and Christophe Goze, the duo known as Radar. Both are London-based French producers extraordinaire, who've been rockin' the casbah for years with their solo projects, and here was their near-universally acclaimed debut disc. For those 50 minutes, my auditory senses were enveloped in traditional African/Arabic instrumentation, stylish electronic rhythms and straight-up sexy grooves. You're hooked from the opening darbouka beats of "Arabiant" onwards, which gives way to the tabla-fied "Caravane." Don't expect to hear any smoky Eastern female vocals à la Natacha Atlas or any dance numbers - the most club friendly this album gets is on the quasi-house stylings of "Yep Yep." If "Ya Rayah" sounds vaguely familiar its because a few years ago, Algerian pop star Rachid Taha's version was all over the airwaves, the eclectic ones anyway. Already a classic in the Arabtronica genre, "Sirocco" shows up here in a remixed state, flamenco guitar and all, and is a standout among an already impressive collection of tracks. Find your own consort - preferably someone cute, a quiet space and press play. Oh, and thank us later for getting you some nookie. http://ethnotechno.com/radar_nothingisreal.php The North African-obsessed compiler behind the Arabica albums, Francis Peyrat joins forces with De Lune compadre Christophe Goze for this production project, the intention of which is to fuse Middle Eastern influences to a more contemporary chilled philosophy. Indeed, although this precept coupled with luscious desert-swept packaging promises much, a distinct lack of invention within the arrangement and an almost complete reliance on sample CDs bring something of the emperor's new clothes to the proceedings, with the all-important ethnic influence often clumsily bolted on to bland down-tempo loops. Goze's acoustic guitar work in "Sirocco," though welcome, comes too late to save an album so inoffensive that its market can only be inner-city restaurants encumbered with a Moroccan theme.