Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Hard Rock, Prog Rock, Jazz-Rock) [CD] Fusion Orchestra - Skeleton in Armour - 1973 (2009 EMI-Toshiba TOCP-70696),
|
Главная » Зарубежный Rock » Progressive & Art-Rock (lossless) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
Musicgate |
Релиз и рип от Pollux'a (с его ведома и разрешения) Fusion Orchestra - Skeleton in Armour - 1973 (2009 EMI-Toshiba TOCP-70696)Жанр: Hard Rock, Prog Rock, Jazz-Rock Страна исполнителя: UK Дата / место записи: Abbey Road Studios, London, June/July 1973 Год издания оригинала: 1973 Год переиздания: 2009 Страна - производитель диска: Japan Издатель (лейбл): EMI-Toshiba Номер по каталогу: TOCP-70696 Тип: CD, Album, Limited Edition, Reissue, Remastered Аудио кодек: FLAC (.flac) Тип рипа: (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans, 300 dpi Продолжительность: 42:32 Источник (релизер): из коллециии Pollux'a, его рип, с разрешения релизера Трэклист: 1. Fanfairy Suite For 1000 Trampits (Part One) (0:16) (Jarratt) 2. Sonata In Z (11:45) (Dawson, Cowell, Saw) 3. Have I Left The Gas On? (8:37) (Dawson, Cowell, Saward) 4. OK Boys, Now's Our Big Chance (0:47) (Cowell, Land) 5. Skeleton In Armour (5:12) (Dawson, Cowell, Saward) 6. When My Mamma's Not At Home (3:24) (Dawson, Saward) Piano - Jeff Jarratt 7. Don't Be Silly, Jilly (0:08) (Saward) 8. Talk To The Man In The Sky (11:54) (Dawson, Cowell, Saward) 9. Fanfairy Suite For 1000 Trampits (Part Two) (0:14) (Jarratt) Состав: Dave Cowell - Bass Guitar, Percussion, Harmonica, Jew's Harp Dave Bell - Drums, Gong, Timpani, Percussion Stan Land - Guitar [2nd, Slide], Steel Guitar [Hawaiian], Synthesizer, Harmonica Colin Dawson - Guitar [Lead], Synthesizer [Hammond Bass Pedals] Producer, Arranged By [Brass Arrangements] - Jeff Jarratt Jill Saward - Vocals, Flute, Piano, Electric Piano, Celesta, Synthesizer, Harmonium, Percussion, Organ [Hammond], Guitar [12-string] Премии и рейтинги: 3.67 | 38 ratings - PA Формально являясь представителем хардпрога первой половины семидесятых, данный английский коллектив выделил себя активным привлечением джазовых размеров и общего настроения, выражающимся главным образом ярким вокалом Джилл Соуард, и фолка. Однако ощущения эклектичности это не вызывает совершенно, поскольку "чуждые" вставки настолько гармонично вплывают в собственно хардпрог-работу, что просто диву даёшься. Но не буду долго размусоливать...
1) Начинается и заканчивается альбом фанфарами Fanfairy Suite For 1000 Trampits. На мой взгляд, это единственное, наряду с одноимённым наименованию альбома треком, что связывает основную (то бишь, музыкальную. ) составляющую альбома с обложечным артом. Чего неподготовленный слушатель никак не может ожидать после столь спокойного интро, так это бескомпромиссного драйвового хардпрога. 2) Sonata In Z. Даже само название композиции (любой мало-мальски сведущий в сольфеджио товарищ знает, что такого аккорда не существует. ) даёт нам понять о шутливом, стёбном её характере, о чём мы ещё не раз вспомним в течение прослушивания альбома. Трек открывается тандемом "скоростное маршеподобное отстукивание рабочего барабана + активный дисторшн, тревожно играющий в такт отстукиваниям". После чего мы имеем синтезированное завывание, и композиция переходит в свою основную часть: гитарист включает на своей гитаре флэнжер, бас-гитара вторит ей, что называется, вторым голосом - гитара отцепилась от хватки ударных и вступила во второй тандем, а к ударным присоединяется перкуссия в латинос-стиле. После этого и бас остаётся в одиночестве, поскольку Колин Доусон уходит в короткую импровизацию. Немного поразвлекавшись, гитарист возвращается в привычную колею, сумев разнообразить и её умелым использованием пресловутого флэнжера. Вступает вокал Джилл Соуард, вследствие чего проигрыш трансформируется в не менее симпатичную куплетную основу, аккордный состав которой слышится невооружённым ухом: Am|Dm|Em|Am. Замечу, что тембр у Джилл сам по себе крайне приятный, а уж в сочетании с такой инструментальной работой кажется и вовсе чудом, особенно когда она эдак по-джазовому форсирует голос. Уже знакомые нам импровизации Доусона дают о себе знать в обрамлении куплетных аккордов в перерыве и... Неожиданно по-академически вклеивающиеся в общее полотно клавишные венчают собой резкое изменение ритма на более скоростной: исключительно хардовое настроение (разбавляемое лишь "по-негритянски" размашистым вокалом Джилли) сменяется джазовым: бас-гитарист Дэйв Кауэлл играет вальяжно, почти как контрабасист, а не унимающееся фортепьяно подкрепляет общую картину. Гитара отходит на второй план, и мы имеем возможность слышать лишь слайд, отрабатывающий два основных аккорда эпизода. К моменту возвращения Джилл гитара обозначает поднимающиеся аккорды, но после короткого проигрыша мы понимаем, что джаз ещё не закончился!. Бушевание продолжается вновь, но теперь к нему присоединяется потрясающая своей красотой флейта, нравящаяся мне гораздо больше флейты Йена Андерсона. Не обходится без небесталанных импровизаций гитары. До следующего взрыва джаза происходит ещё одна смена ритма, на этот раз на медленный, с двумя аккордами в своей основе, затем группа возвращает нас к ленивым переборам гитары с басом, иногда переходящим во второй голос, и перкуссиями. Заканчивается песня короткой фортепьянной реминисценцией из классики. Песня из разряда непременных взрывов мозга. Для меня уж точно. 3) Have I Left The Gas On? Снова шутливое название, не стыкующееся с визуальным артом. Повторяющийся гитарный проигрыш сменяется пассажами флейты, опять же нравящейся мне больше андерсоновской. Возвращается гитара, теперь уже импровизирующая на фоне очень красивых аккордных ходов с динамичной бас-гитарой. Шустрый джилловский вокал, иногда сопровождаемый гитарой, вписывается в это прекрасно: девушка переходит то на дикие визги, то продолжает держать негритянско-джазовую манеру. Ближе к середине всё это великолепие останавливается, и на фоне аккордеона мягко играют нежные клавиши, созданное настроение подхватывает тандем "очередной гитарный проигрыш + фортепьяно". Смене ритма уже не удивляешься, и теперь гитара своей жёсткостью напоминает мне Captain Beyond образца дебютника. После нескольких тактов присоединяются перкуссии и Джилл, приятно дополняя всё это великолепие. Бас пускается в цикл из опускающихся аккордов, и Доусон в который раз радует своими дивными импровизациями. Проходит тактов 10, и барабанщик в полной тишине отстукивает по хэту, что знаменует собой переход к уже знакомому нам куплету с плавающими вокализами Джилл. 4) Ok Boys, Now's Our Big Chance. Окей, Парни, Это Наш Шанс! Ничего серьёзного. Дэйв Кауэлл развлекается с губной гармошкой. 5) Skeleton In Armour. В основной композиции мы впервые слышим орган. Ритм-секция демонстрирует способности по созданию рваных ритмов. Доусон отыгрывает одну из немногих на альбоме неимпровизационных соло, и Джилл вступает с безумно красивым куплетом, что уже совсем и неудивительно. Здесь вокалистка особенно явно демонстрирует способность, которая невероятно для меня ценна и которой я сам до сих пор не научился в вокале: не быть привязанным к мотиву. Импровизировать, но не создавая дисгармонии с аккордной основной и общим ходом композиции. Иногда вокал умело заменяет соло-гитара. В середине ритм-секция переходит на шустрячок: барабанщик Дэйв Белл отстукивает по хэту, а пальцы басиста репризят активные пассажи в одном аккорде. Несложный, но симпатичный орган. Затем в рамках этого же ритма происходит переход на другой аккорд, и теперь струны со своим импровизом терзает Доусон. Несколько тактов - и мы возвращаемся к двум уже знакомым проигрышам - органному и гитарному, - а затем и к куплету. Джилл - это прелесть, дамы и господа! Слов нет! 6) When My Mamma's Not At Home. Впервые мы слышим бравурные духовые. Как-то расписывать эту песню смысла не вижу, да и желания нет. В целом простой рок-н-ролльчик: никаких смен ритма, импровизации с аккордными ходами не поражают воображение. Всё чинно, ожидаемо. И длительность соответствующая = 3:27. 7) Don't Be Silly, Jilly. Судя по всему, обращение мужской части коллектива к вокалистке. Нечто глупенькое на клавишах. 8) Talk To The Man In The Sky. Единственное нестёбное название из всех на альбоме. Доусон с Кауэллом играют одну и ту же тревожную партию, иногда гитарист оставляет эту вотчину басисту. После этого оба разрывают тандем, но присоединяются клавишные (нечто, тембром похожее на клавесин) своими короткими зарисовками. Заканчивается вступление светлыми, позитивными доусоновскими пассажами. Когда вступает Джилл, дико радуешься. Особенно когда мотив её вокала вторит упомянутым гитарным соло. Здесь партии Джилл местами до боли напоминают мне нашу отечественную эстраду 70-80-х годов, например, "По Волне Моей Памяти" тухмановский. Активный, красивейший куплет с непредсказуемыми (и этим и привлекающими) аккордами и размерами повторяется несколько раз. Лид-гитарист выдумывает новый проигрыш, партия ритм-секции немного модифицируется. Проходит буквально пара-тройка тактов, и она модифицируется уже очень даже не "немного"! Основа в виде двух аккордов, и вот уже Белл буйствует за ударной установкой, а Доусон с Кауэллом в унисон терзают гитару с особым остервенением. К середине песни всё это затихает, и дают о себе знать некое вибрирующее "уууу" и звуки зимней вьюги. Акустическая ритм-гитара! Вот уж чего вряд ли можно было ожидать во всём этом красивом безумстве, так это её. Джилл под гитару поёт уже куда более мягко, хотя так же экспрессивно. Снова изменение ритма. На этот раз в дивнейший позитивный тандем с басом объединяются клавишные, а гитара иногда прерывает его короткими импровизами. Когда музыканты возвращаются к куплету, кто-то (подозреваю, сама Джилл) на фоне вокала Джилл шепчет отрывки из лирики. Возвращается флейта, но теперь место мелодиям уступают пространные трели на фоне постоянных изменений базового аккорда. Финал композиции - уже знакомый нам проигрыш, от тревожного настроения переходящий в позитивное. 9) Fanfairy Suite For 1000 Trampits. Музыканты как бы оправдываются за то, что названия, лирика и местами даже музыка получились стёбными, и в конец альбома встрамили жизнеутверждающий духовой проигрыш, отдающий средневековостью. Изумительнейший альбом. Вплетение потрясающе выразительного женского вокала в виртуозные и красивейшие инструментальные партии поражают воображение. Полбалла снял за When My Mamma's Not At Home. Данная композиция, на мой взгляд, больше подошла бы какой-нибудь церемонии награждения или предвыборной кампании кандидата в президенты, чем альбому хардпрога 73 года. REM GENRE "Progressive Rock" EAC extraction logfile from 14. September 2009, 18:07 for CD ----------------------- Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |