(Musical Parody, Beat Music, Comedy Rock, Merseybeat, Psychedelic Pop, Rock & Roll) Rutles - The Rutles (soundtrack from "All you need is cash") - 1978 (1990), FLAC (image+.cue), lossless
Релиз и рип от 30277 (с его ведома и разрешения) Rutles - The Rutles (soundtrack from "All you need is cash") - 1978 (1990)30277: наверное, самая умная, самая музыкальная и самая веселая пародия на Beatles всех времен и народов - ортодоксальным фанатам слушать строго не рекомендуется. Жанр: Musical Parody, Beat Music, Comedy Rock, Merseybeat, Psychedelic Pop, Rock & Roll Страна исполнителя: UK Страна - производитель диска: USA Год издания: 1978 Год переиздания: 1990 Издатель (лейбл): Rhino (Warner Broth.) Номер по каталогу: R2 75760 Тип: CD reissue Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (image + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans, jpg, 300 dpi Продолжительность: 50:27 Источник (релизер): коллекция 30277, его рип Трэклист:
01. Goose-Step Mama [Some Other Guy] (2:19)
02. Number One [Twist & Shout] (2:53)
03. Baby Let Me Be [Matchbox] (1:57)
04. Hold My Hand [Eight Days A Week / I Want To Hold Your Hand / All My Loving / She Loves You] (2:11)
05. Blue Suede Schubert [Roll Over Beethoven / Blue Suede Shoes] (2:14)
06. I Must Be In Love [The night before / I need you /Ticket to Ride](2:07)
07. With A Girl Like You [If I Fell](1:54)
08. Between [Us And i love her](2:03)
09. Living In Hope [Ringo's tunes / Act naturally / Don't pass me by](2:40)
10. Ouch! [Help!](1:52)
11. It's Looking Good [I Don't Want to Spoil The Party / I'm Looking through you](2:03)
12. Doubleback Alley [Penny Lane](2:58)
13. Good Times Roll [Lucy in the Sky with Diamonds](3:06)
14. Nevertheless [George's Indian tunes / Within you ,without you](1:30)
15. Love Life [All You Need Is Love / Give Peace A Chance](2:52)
16. Piggy In The Middle [I Am The Walrus](4:12)
17. Another Day [Martha My Dear / Another Day](2:13)
18. Cheese and Onions [Strawberry Fields Forever / A Day In The Life](2:42)
19. Get Up and Go [Get Back](3:20)
20. Let's Be Natural [Dear Prudence / Across the Universe](3:22) Состав:
Arranged By [Brass, Strings] – John Altman
Bass – Andy Brown
Guitar, Bass, Sitar, Tabla, Vocals – Ricky Fataar
Guitar, Vocals, Keyboards – Ollie Halsall
Percussion, Vocals – John Halsey
Producer, Guitar, Keyboards, Vocals, Written-By – Neil Innes
История Ратлз -это легенда. Живая легенда. Легенда, которой суждено жить долгую жизнь, даже после того, как многие другие живые легенды умрут. История Ратлз началась двадцать первого января 1959 года около дома 43 на улице Эгг Лэйн в городе Ливерпуле, где Рон Насти и Дирк МакКвикли впервые столкнулись друг с другом. Рон пригласил Дирка помочь ему встать. Дирк, начинающий пьяница, согласился. Так начинается легенда, легенда, которой суждено было продолжаться целый ланч. Скоро к ним присоединился Стиг О'Хара, гитарист, с нефиксируемой причёской ,но это было за два года до того, как они нашли своего постоянного ударника, Бэрри Вомбла, прячущимся в фургоне. Когда это случилось, они убедили его сменить сначала имя (что бы экономить время), а затем и причёску (что бы экономить гель для волос). Так он стал просто Бэрри Вом. Они получили своего первого менеджера - Артура Скоуза - как часть спора, которой они проиграли. Он был так впечатлён их музыкой, что сразу же отправил их в Гамбург. Думая, что Гамбург находиться сразу за Ливерпулем, Ратлз согласились. Оказалось, что это было не просто в Германии, а в самой худшей её части. Улица Рипербан в Гамбурге - это одна из самых отвратительных улиц в мире. Там они и остановились, далёко от дома и еще дальше от таланта. В эти дни вместе с ними был пятый ратл -Леппо, который обычно стоял сзади. Он не умел играть на гитаре, но зато знал как весело проводить время, а в Гамбурге это было достаточно сложно. Для четырех голодных мальчишек из рабочего класса, там были места похуже, чем тюрьма, и клуб Крыс Келлер - одно из них. В течении пятнадцати месяцев, каждую ночь они выступали в Крыс Келлере, пока в конце концов не сбежали обратно в Ливерпуль. В спешке они потеряли Леппо. Он заполз в чемодан одной маленькой немецкой фрау, и его больше никогда не видели. Его влияние на других ратлов было настолько неизмеримо, что никто из них никогда не пробовал измерить его. Ратлз вернулись в Ливерпуль голодными, но полными опыта и таблеток. Они убедили менеджера клуба "Кэверн" позволить им играть там, удерживая его голову под водой, до тех пор, пока он не согласился. Очень скоро их музыка начала вызывать не мало, а точнее, ни сколько интереса. В октябре 1961-ого года в их жизнь вошёл Легги Маунтбаттен - продавец медикаментов из Болтона. Он потерял ногу во время последних бомбёжек Второй Мировой Войны, и теперь хромал по Ливерпулю. Однажды он споткнулся о ступени грязного клуба. То, что он увидел там изменило его жизнь. Клуб оказался сырым, пропитанным потом, низким подвалом, жарким , и наполненным пульсирующими звуками. Легги возненавидел всё это. Он возненавидел их музыку, он возненавидел их причёски, он возненавидел их звук, но он полюбил их трусы. В своей автобиографии "A Cellar full of goys" Легги рассказывает о том, как он спросил у Рона Насти, сколько ему будет стоить заключить контракт с Ратлз, на что Рон ответил - "Пару баночек джема и пиво". На следующий день Легги послал им ящик пива, две банки джема, и пятнадцати страничный контракт. Ратлз, инстинктивно доверились этому сладкоговорящему и хромому человеку и тут же подписали контракт. Воздействие Легги на ратлов было огромным - он переодел их в пиджаки, научил не опаздывать, и отвёз их записи и фотографии в Лондон. Арчи Макау был первым человеком, проявившим интерес. " Однажды этот странноватый малый прохромал в мой офис. Он встречался со всеми людьми из шоу - бизнеса, и всё они показывали ему на дверь. Он попросил меня показать ему мою дверь, но я не этого сделал. Тогда он показал мне записи и фотографии Ратлз. Они были достаточно неприятными, но в них что-то было. Я думаю, это трусы. Макау позволил Ратлз записываться, и порекомендовал Легги Дику Джавсу, безработному издателю с безграничными возможностями. В 1963 году Ратломания сотрясла Англию. Казалось, Ратлз не могут сделать ничего неправильного. Целая череда хитов - Rut Me Do, Please Rut Me, Twist And Rut. К декабрю они имели девятнадцать хитов в первой двадцатке. В 1964 году Ратлз впервые прилетели в США. 10000 орущих фанов пришли поприветствовать их в аэропорту Кеннеди. К несчастью, Ратлз приземлились на Ла Гуардиа. Во-время их второго посещения они США они выступили на стадионе имени командарма Че. Для большей предосторожности Ратлз прилетели вертолетом на стадион днем раньше. Это позволило им достичь сцены прежде, чем повалила публика. Вот это был ход !!! Детишки так орали, что никто ничего не понимал. Сид считает, что это были самые захватывающие минуты его жизни. В 1966- ом году Ратлз пережили самое большое потрясение в их карьере. В одном интервью Насти заявил, что Ратлз были круче Бога, и не сумев вовремя остановиться, добавил, что у Бога никогда не было ни одной хитовой пластинки. В Америке история разгорелась подобно пожару. Огромное число фанатов сжигали их альбомы, ещё больше фанатов сожгли свои пальцы, пытаясь сжечь их альбомы.
Однако всё это было чудовищной ошибкой. Насти, беседуя с глуховатым журналистом сказал, что Ратлз были круче, чем Род. Род Стюарт не был крутым в течение ещё нескольких лет и, безусловно, на тот момент у него не была ни хита. На пресс - конференции Насти извинился перед Богом, Родом и прессой, и их концертный тур прошёл так, как и планировалось. Это был последний тур Ратлз.
Годом позже Ратлз попали в другую скандальную историю. В бурной атмосфере Лос - Анджелеса шестидесятых Боб Дилан показал рутлам субстанцию, возымевшую огромный эффект на них - ЧАЙ. Им нравился его приятный вкус. Не взирая на предупреждения, что это может привести их к более сильнодействующим вещам, они употребляли ЧАЙ регулярно, что способствовал появлению их величайшей работы - альбома "Sergeant Rutter's Only Darts Club Band" ("Оркестр Клуба Игры В Дартс Сержанта Раттера"). В одном из интервью Дирк, не захотев врать, сказал, что употребляет не только чай, но и бисквиты. Разгорелся колоссальный скандал. Многие поп - звёзды попали в тюрьму за употребление и хранение чая. Насти был арестован детективом Брайном Плантом, котрый сделал это, чтобы самому не оказаться в тюрьме. Протест общественности не заставил себя долго ждать. The Times посвятила целуя страницу требованию о легализации ЧАЯ, и намёкала на то, что полиции пора бы заняться своей настоящей работой - собиранием взяток с производителей порнографии и ограждением Королевской Семьи от этого. Стиг, тем временем, попал под влияние Артура Султана - Суррейского мистика, который пригласил всех ратлов в Багнор, что бы отдохнуть от всех проблем. Как всегда, пресса последовала за ними. Но пока Ратлз сидели в ногах у Сурейского мистика, познавая духовное просвещение, случилось ужасное. Пока они сидели в Багноре до них дошло трагическое известие о том, что скончался их менеджер - Легги Маунтбаттен. Это был шок для них. Новость не была абсолютно неожиданной - недавнее поведение Легги давало поводы для опасения. Он очень много инвестировал в Испанских Борцов С Быками,а в Калифорнии он был арестован при попытки сделать искусственное дыхание водному матрасу. Но все эти годы Легги держал ратлов вместе - иногда силой. Теперь его не было. Первый большой провал Ратлз , фильм "The Tragical History Tour" ( "Путешествие с трагической историей") последовал сразу за смертью Легги. Это было не самой блестящей идеей Ратлз - четыре оксфордских профессора во время пешего путешествия по чайным магазинам Англии. Фильм был безжалостно раскритикован. В 1968 году Дирк и Насти полетели в Нью - Йорк, что бы объявить о создании их собственной компании - Ратл Корпорэйшн. Их целью, как говорил Насти, было помогать людям. Помогать, что бы те помогли Ратлз. Так и произошло - куча паразитов в течение нескольких лет помогал себе, как могла, вследствие чего Ратл Корпрэйшн теряла деньги даже быстрее, чем британское правительство. Некие голландские дизайнеры, называющие себя "The Smart" убедили ратлов открыть бутик, на что незамедлительно было потрачено около миллиона фунтов, и через три недели Насти прогнал их. Полнометражный мультфильм "Yellow Submarine Sandwich" был, возможно, единственным удачным проектом Ратл Копрс. Тем временем Стиг так мало проявлял себя, что пошли слухи о том, что он мёртв. Считалось, что он погиб во время пожара в магазине водных матрасов, и был заменён восковой фигурой из музея мадам Тюссо. Несколько так называемых "доказательств" способствовали появлению этих слухов. Во - первых, будучи "тихим рутлом" Стиг не произнёс ни слова с 1962 - ого года. Во -вторых, на обложке их последнего альбома "Shabby Road" (" Видавшая виды Дорога") на Стиге нет трусов - а это старый итальянский признак смерти. В - третьих, в песне "I Am The Waitress" ("Я Официантка") Насти предположительно поёт "I Buried Stig"(Я похоронил Стига).На самом деле он поёт "E barries stigano", что на очень плохом испансколм означает "Have you a water buffalo?" (Есть ли у вас водный бык?).В - четвёртых, на обложке альбома Вержант Руттер Стиг занимает позицию умирающего снежного человека (Из Ратландской Книги Мёртвых). И последнее. Если вы споёте название песни "Sergeant Rutter's Only Darts Club Band" ("Оркестр Клуба Игры В Дартс Сержанта Раттера") задом наперёд, это будет звучать очень похоже на "Stig has been dead in ages honestly" (Стиг дейсвительно был мервым все эти годы. В действительности, это будет скорее похоже на "dnab bulc strad ylno srettur tnaegres". Стиг, конечно, был далёк от смерти. Но не далёк от Лондона. Он валялся в кровати с Гертрудой Странной, пышногрудой американской девушкой. Встретившись, они незамедлительно поехали в бунгало Стига, где легли в кровать. Когда через год Стиг проснулся, то Гертруды уже не было. Он ушла не оставив ни адреса, ни записки, и к счастью, никаких детей. Тем временем Бэрри тоже провёл год в постели, пытаясь уйти от налогов. Эрик Манчестер считает, что Бэрри, возможно, получил отвратительный финансовый совет, или пытался породить слухи "Бэрри тоже мёртв". Когда, в конце концов он поднялся с кровати, чтобы ответить на телефонный звонок, дела Ратл Корпс были ужасающими. Насти в спешке прилетел из своего медового месяца, чтобы встретиться с Роном Нюрмбургом, самым ужасающим промоутером мире, чтобы тот помог утрясти чудовищные финансовые проблемы Ратл Корпрэйшн.
К несчастью, Стиг внимал финансовым советам Билли Кодака, Дирк нанял Арнольда Шварценвейзенгриненблюнбрауненбургера, чтобы использовать его фамилию, а Барри консультировался с I Ching каждые три с половиной минуты. Деловые встречи были сумасшествием. Каждые пять минут финансовые советчики с бледными лицами открывали для себя, что мальчики нанимают всё больше и больше финансовых советчиков неизвестно для чего, и выбегали из здания, спеша найти адвокатов. На последней встрече 134 официальных лица заполнили небольшую, 8/10 комнату. Только 87 человек вышли оттуда живыми. Чёрная дыра Сэвил Роу поглотила наиболее выдающихся финансистов и банковских умов своего поколения. К счастью, это не было очень серьёзно, но Ратлз разрушали себя так быстро, как могли. Во время публичных потасовок и борьбы за права "Let It Rot" ("Пусть Гниёт") был изданы фильм, пластинка и судебный иск. Он показал ратлов такими, какими их ещё не видели - уставшими, несчастными, прямо, как весь остальной мир. В декабре 1970-го Дирк подал иск против Стига и Насти, Бэрри подал иск против Дирка, Насти подал иск против Стига и Бэрри, а Стиг случайно подал иск против себя самого. Это был конец эры, но начало другой эры - для адвокатов, с надеждой предвидевших семь или восемь лет безостановочного судебного разбирательства.
REM GENRE Parody REM DATE 1978 REM DISCID 040BD314 REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.95b4" PERFORMER "The Rutles" TITLE "The Rutles" FILE "The Rutles - The Rutles.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Goose-Step Mama" PERFORMER "The Rutles" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Number One" PERFORMER "The Rutles" INDEX 00 02:13:31 INDEX 01 02:18:62 TRACK 03 AUDIO TITLE "Baby Let Me Be" PERFORMER "The Rutles" INDEX 00 05:05:46 INDEX 01 05:11:60 TRACK 04 AUDIO TITLE "Hold My Hand" PERFORMER "The Rutles" INDEX 00 07:03:26 INDEX 01 07:09:20 TRACK 05 AUDIO TITLE "Blue Suede Schubert" PERFORMER "The Rutles" INDEX 00 09:15:11 INDEX 01 09:20:22 TRACK 06 AUDIO TITLE "I Must Be In Love" PERFORMER "The Rutles" INDEX 00 11:28:53 INDEX 01 11:34:05 TRACK 07 AUDIO TITLE "With A Girl Like You" PERFORMER "The Rutles" INDEX 00 13:35:13 INDEX 01 13:40:52 TRACK 08 AUDIO TITLE "Between Us" PERFORMER "The Rutles" INDEX 00 15:28:38 INDEX 01 15:34:17 TRACK 09 AUDIO TITLE "Living In Hope" PERFORMER "The Rutles" INDEX 00 17:31:53 INDEX 01 17:37:42 TRACK 10 AUDIO TITLE "Ouch!" PERFORMER "The Rutles" INDEX 00 20:11:11 INDEX 01 20:17:30 TRACK 11 AUDIO TITLE "It's Looking Good" PERFORMER "The Rutles" INDEX 00 22:03:73 INDEX 01 22:09:32 TRACK 12 AUDIO TITLE "Doubleback Alley" PERFORMER "The Rutles" INDEX 00 24:07:16 INDEX 01 24:12:20 TRACK 13 AUDIO TITLE "Good Times Roll" PERFORMER "The Rutles" INDEX 00 27:03:31 INDEX 01 27:09:67 TRACK 14 AUDIO TITLE "Nevertheless" PERFORMER "The Rutles" INDEX 00 30:09:08 INDEX 01 30:15:55 TRACK 15 AUDIO TITLE "Love Life" PERFORMER "The Rutles" INDEX 00 31:39:56 INDEX 01 31:45:27 TRACK 16 AUDIO TITLE "Piggy In The Middle" PERFORMER "The Rutles" INDEX 00 34:30:66 INDEX 01 34:37:65 TRACK 17 AUDIO TITLE "Another Day" PERFORMER "The Rutles" INDEX 00 38:43:38 INDEX 01 38:49:40 TRACK 18 AUDIO TITLE "Cheese And Onions" PERFORMER "The Rutles" INDEX 00 40:55:56 INDEX 01 41:02:50 TRACK 19 AUDIO TITLE "Get Up And Go" PERFORMER "The Rutles" INDEX 00 43:39:06 INDEX 01 43:45:00 TRACK 20 AUDIO TITLE "Let's Be Natural" PERFORMER "The Rutles" INDEX 00 46:57:48 INDEX 01 47:04:37
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 26. мая 2010, 11:29 для диска: The Rutles / The Rutles Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7200S Adapter: 0 ID: 1 Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да) Коррекция смещения при чтении: 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Выходной формат: Внутренние WAV-операции 44.100 Гц; 16 бит; стерео Другие параметры: Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет Установленный внешний ASPI-интерфейс Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла M:\LossLess\свои раздачи\Rutles - The Rutles\The Rutles - The Rutles.wav Пиковый уровень 100.0 % Качество диапазона 99.9 % CRC A49B273E Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
Я не сидирую все свои раздачи подолгу, только новые, скачавшие и максимально долго оставающиеся на раздаче получат весь рейтинг. За своими раздачами не слежу, и старые топики не читаю - если нет сидов, пришлите письмо, и я вернусь. Приветствуется конвертация в мп3 и выкладывание в соответствующем разделе - заботьтесь о своем рейтинге