Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Traditional
|
Главная » Музыка - помощь по разделу » Архив раздач (общий музыкальный) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
Synthrex |
Erik Seifert
Core Жанр: Traditional Electronic, Berlin School Страна-производитель диска: Germany Год издания диска: 2009 Дата выхода оригинального издания: 2009 Тип издания: CD, Album Издатель (лейбл): Pleasure Sound Music Каталожный номер: PSCD-6469-01 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 01:15:28 Источник (релизер): личная коллекция Наличие сканов в содержимом раздачи: да (600dpi, *.png) Треклист: 01. LHC (Large Hedron Collider) (12:44) 02. ALICE (A Large Ion Collider Experiment) (9:16) 03. ISOLDE (Isotope On-Line Detector) (11:26) 04. AD (Antiproton Decelerator) (11:27) 05. SPS (Super Proton Synchrotron) (9:32) 06. ATLAS (A Toroidal LHC Apparatus) (11:37) 07. Wunderwerk (Trancer Spacy Remix) (9:25) Exact Audio Copy V1.0 beta 4 from 7. December 2014 REM GENRE "Berlin School" foobar2000 1.3.4 / Dynamic Range Meter 1.1.1 √ Verified by CUETools Database-Если вам интересен Большой Адронный Коллайдер, эта величайшая из машин, созданных человеком - обязательно обратите внимание на этот альбом. |
protoz |
Народ, вернитесь на раздачу, плиз.
|
Klorus X |
protoz, некому возвращаться. Я хранитель этой раздачи, но к сожалению это одна из трёх раздач, которую уже полгода не получается восстановить после повреждения. Вроде скачавших много, но найти кого-нибудь с полным комплектом файлов не представляется возможным.
|
protoz |
Ну значит не судьба. На известном всем трекере есть раздача этого альбома с таким же логом (только сканов нет). Возьмем оттуда.
|
Abrams_65 |
Нашёл старый торрент , поставил на раздачу.
|
Klorus X |
Abrams_65,
|
bot |
Тема была перенесена из раздела Traditional Electronic, Ambient (lossless) в раздел Архив раздач (общий музыкальный)
Причина переноса:https://new-team.org/viewtopic.php?t=87269 Почемучка |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |