Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
Развитие музыкального
|
Главная » Музыка - помощь по разделу » Предложения по улучшению музыкальных категорий | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
Musicgate |
Взято из другого топика
Эта программа или та программа; этот кодер или иной кодер.... Поглощения....
Я бы все это рассматривал через призму маркетинга - что способствовало бы становлению уникального и популярного треккера Я бы все это рассматривал через призму маркетинга
Никакого цифрового джиттера, тёплых ламп и проводов, зелёных маркеров, размагничивателей винила и аудиофильских SD-карт. Трезвый, холодный расчёт и ничего более. Либо надо быть богатыми и влиятельными, чтобы прокладывать свою дорогу с каким-нибудь экзотическим кодеком и плясками вокруг древнего лога EAC версии 0.1. |
Klorus X |
Вот сейчас некий Мизантроп наполняет трекер очередным аудиофильским мусором и какими-то откровениями из другой Вселенной. Учёные врут и опять всемирный заговор, хотят не дать слушать истинный звук? Есть видео от специалиста Xiph.org (разработчик FLAC), который грамотно и последовательно объясняет, почему всё, что больше 44.1 кГц и 16 бит - чушь слоновья и пыль в глаза. Ничего кроме маркетинга. Люди сами запудрили себе мозги настолько, что даже такие фирмы как Sony диву дались и решили подыграть всем этим долбодятлам и начали заливисто петь про ступеньки в волне низкой дискретизации, про угловатый звук, про необходимость большей глубины. А ведь Sony, как одному из основоположников CDDA, должно быть просто стыдно опускаться до такого уровня колхозной науки. При том один грамотный человек на Ютубе ещё больше углубил понятие о бессмысленности повышения динамического диапазона показав реальное студийное сравнение аналоговой записи в 16 и 24 битах, и что между ними нет никакой разницы. Это был последний гвоздь в крышку моей веры в 24 бита. Херня это всё, товарищи. Сплошной лохотрон!
Что на самом деле есть - это физика и природа звука, это небезупречность математики в реальном мире из-за массы неучтённых факторов. Это отнюдь не ступеньки в звуки. Это ошибки квантования и деквантования, которые могут быть вызваны самыми разными процессами в электронике и самой ткани мироздания, это случайные и неподдающиеся контролю ошибки. Но значение этих факторов можно попросту проигнорировать, как можно игнорировать то, что где-то извергается вулкан, пока вы слушаете любимую музыку. Его влияние не имеет существенного значения на восприятие. Тогда как более частые ступеньки дискретизации не имеют и иметь не могут никакого влияния абсолютно. Более того - они не существуют! |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |