Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Electronic,
|
Главная » Музыка - помощь по разделу » Архив раздач (общий музыкальный) | Добавить в закладки |
Автор![]() |
Сообщение |
---|---|
DMMANIAC |
The Future Sound Of London (FSOL) / Dead Cities
![]() Страна-производитель диска: Russia Год издания диска: 2006 Дата выхода оригинального издания: 1996 Тип издания: CD , Album Издатель (лейбл): S.B.A./GALA Records Каталожный номер: 0946381610 2 8 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 1:10:08 Источник (релизер): Собственный диск Наличие сканов в содержимом раздачи: Да Треклист: 1. Herd Killing (2:36) 2. Dead Cities (6:36) 3. Her Face Forms In Summertime (5:39) 4. We Have Explosive (6:19) 5. Everyone In The World Is Doing Something Without Me (4:10) 6. My Kingdom (5:46) 7. Max (2:49) 8. Antique Toy (5:43) 9. Quagmire / In A State Of Permanent Abyss (6:57) 10. Glass (5:38) 11. Yage (7:32) 12. Vit Drowning / Through Your Gills I Breathe (5:32) 13. First Death In The Family (4:45) More information: ![]() Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE Electronic AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu The Future Sound of London часто сокращаемое до FSOL — английский электронный дуэт Гарри Кобейна (англ. Garry Cobain) и Брайана Дуганса (англ. Brian Dougans). Хотя их музыку принято считать эмбиентом, музыканты стараются воздерживаться от навешивания ярлыков и отнесения своих творений к какому-либо стилю. Их музыка затрагивает большинство областей электронной музыки: эмбиент-техно, брейкбит, драм-н-бэйс, трип-хоп, эмбиент-даб, чистый эмбиент, и в большинстве случаев включает эксперименты, впадающие в крайности. Кобейн и Дуганс получили репутацию ремикшеров, основательно переработав труды различных музыкантов, среди которых Curve, Роберт Фрипп, Дэвид Сильвиан, Гари Лукас, Джон Андерсон, Apollo 440. Как правило, результат получается сложным и весьма необычным, а в отдельных случаях первоначальные песни едва узнаются в переработках. Кроме музыки их интересы затрагивают и другие области, такие как кино и видео, двух- и трёхмерная компьютерная графика и анимация, интернет и радиовещание.
FSOL начал своё существование в Манчестере в середине 1980-х. Дуганс уже имел некоторый опыт сочинения электронной музыки к тому времени, как они вместе с Кобейном начали совместно работать в различных местных ночных клубах. В 1988 году Брайан приступил к работе над проектом для компании Stakker, занимающейся графическими работами. Итогом проекта стал Stakker Humanoid. Гарри участвовал в написании сопроводительного альбома. Также было выпущено видео-сопровождение. Следующие 3 года дуэт писал музыку под самыми различными псевдонимами. Stakker Humanoid попал в список наиболее популярных записей Великобритании в 1992 году, за ним следовала эмбиентная композиция «Papua New Guinea» в которой была использована зацикленная вокальная партия исполненная Лизой Джеррард. Этот трек стал 1-й официальной работой музыкантов и настоящим прорывом. Как раз в то время Virgin Records искала электронные группы и быстро подписала с ними контракт. Сразу после его подписания Гарри и Брайан начали свои эксперименты, выпустив под псевдонимом Amorphous Androgynous альбом Tales of Ephidrina. В 1994 году был выпущен альбом Lifeforms, который получил одобрение критиков. Новый альбом почти не содержал ударных, и его музыка действительно была настоящим эмбиентом. Одноимённый сингл был записан при участии Элизабет Фрейзер — вокалистки группы Cocteau Twins. Альбом вошёл в 10-ку наиболее популярных альбомов Великобритании. В том же 1994 году увидел свет альбом ISDN, который был настолько живым насколько это возможно — в альбоме были использовании живые вещания FSOL через ISDN каналы на разные радиостанции по всему миру и на The Kitchen — авангардное место для выступлений артистов и музыкантов в Нью-Йорке. Тон альбома был темнее и ритмичнее, чем в Lifeforms. В 1996 году поклонники услышали труд 2-летней работы — Dead Cities. Новый материал альбома состоял из интересной смеси эмбиента и тяжёлой танцевальной музыки. В записи принял участие композитор Макс Рихтер (нем. Max Richter), который начинал участвовать в записи как пианист, а закончил как соавтор нескольких композиций, один из которых «Max» назван в его честь. Критики считали, что после Dead Cities творчество дуэта сошло на нет, за исключением некоторых синглов и ремиксов. «We Have Explosive (Radio Edit)» был использован в музыкальном сопровождении к фильму Смертельная битва 2: Аннигиляция, выпущенному в 1997 году, а в игре Wipeout 2097 прозвучала композиция «Landmass». В 2002 году после 4 лет полной тишины и слухов о психическом заболевании, Кобейн и Дуганс вернулись с The Isness, альбомом, написанным под влиянием психоделической музыки 1960-70-х. Он был выпущен под псевдонимом Amorphous Androgynous. Перед выпуском альбома, музыканты выпустили Papua New Guinea Translations — мини-альбом содержащий перемежение ремиксов FSOL и нового материала из предстоящего The Isness. Как и следовало ожидать, альбом был неоднозначно принят прессой. В то время, как одни издания утверждали, что группа зашла слишком далеко от своей привычной работы, другие называли альбом шедевром современной психоделии и одним из самых захватывающих и уникальных альбомов своего времени. Так, например, Muzik magazine оценил альбом в превосходящие максимум 6/5 баллов. Спустя 3 года Дуганс и Кобейн продолжили проект Amorphous Androgynous, выпустив альбом Alice in Ultraland. По слухам сопровождаемый фильмом с тем же самым названием, альбом сочетал психоделические эксперименты с The Isness, но в меньшем количестве, дав, таким образом, альбому своеобразную тему и звучание и заменив причудливую музыку интерлюдиями из фанка и эмбиента. Пресса проигнорировала альбом, однако он был встречен теплее, чем его предшественник. В отличие от The Isness над которым потрудилось более сотни музыкантов в процессе его написания и альтернативных версий и альбомов с ремиксами, над Alice in Ultraland трудился почти неизменный состав участников. Тот же состав участвовал в живых выступлениях которые группа давала уже не по ISDN линиям начиная с 2005 года. Имя FSOL снова появилось в 2006 году с работой под названием «A Gigantic Globular Burst Of Anti-Static», которую преподносили как эксперименты с 6-канальным окружающим звуком. Она была написана для выставки в музее искусства Kinetica, которая соответственно была названа «Life Forms». Данная работа представляла собой переработанный архивный материал и новый абстрактный эмбиент. Вдобавок к музыке прилагался и видеоряд под названием «Stereo Sucks» («Стерео — дрянь») — так музыканты дали понять своё отношения к «несовершенствам» двух каналов, которые уже 20 лет де-факто считаются стандартом в звукозаписи. Эта работа была выпущена на DVD в приложении к выпуску № 182 Future Music Magazine в декабре 2006. В 2007-м группа выложила в общий доступ ряд композиций из своих архивов, впервые за долгие годы дав поклонникам послушать неизданные работы и таким образом приоткрыв покров тайны над группой. Старый материал FSOL, вместе с отборными новыми экспериментами, в том числе записанными в 6 каналах и неизданный психоделический материал Amorphous Androgynous продаются в их интернет-магазине FSOLdigital. Dead Cities (в пер. с англ. «Мёртвые города») — студийный альбом электронного дуэта The Future Sound of London, вышедший в 1996 году.
Хотя Dead Cities и не содержит лирики, заслуживающей упоминания, большая часть 1-й половины альбома (за исключением «Her Face Forms In Summertime») тёмная и наполнена нужным образом построенной враждебностью. Композиции сочетают в себе искусственные звуки и семплы чтобы создать апокалиптическую, безысходную атмосферу. 2-я половина диска скорее больше расслабляющая, в ней FSOL смешивают темноту со своей теперь уже куда более сложной, эмбиентной техникой для того чтобы создать необычную, миролюбивую, но захватывающую атмосферу. Иллюстрации к альбому состоят из трёхмерной графики, фотографий и письма, дополняющих темы альбома. Все они в основном были созданы музыкантами, а позднее и соавтором, художником Багги Рипхедом (англ. Buggy G. Riphead), настоящее имя которого Марк Макклин (англ. Mark McClean). Ограниченный тираж издания содержит 196-страничную брошюру, в которой содержатся дополнительные иллюстрации и письмо в подобном стиле. Девочку, похожую на ведьму, которую можно увидеть на иллюстрации к данному альбому, а также на иллюстрациях к альбомам Lifeforms, ISDN и синглу Lifeforms зовут Sheuneen Ta. До последнего времени она играла в женской сборной Arsenal в возрастной группе до 21 года. Композиции «My Kingdom» и «We Have Explosive» были выпущены отдельными синглами. Клип на «My Kingdom» был снят совместными усилиями с тем же художником, а «We Have Explosive» снял художник-мультипликатор Ран Рэйк (англ. Run Wrake). Хотя на диске находится 13 дорожек, список композиций на обороте коробки неоднозначен, так как в нём перечисляются 15 названий, части которых не присвоены номера. Наиболее часто встречающийся список, подтверждённый промо-изданием, таков: 01 «Herd Killing» — 2:37 02 «Dead Cities» — 6:37 03 «Her Face Forms in Summertime» — 5:38 04 «We Have Explosive» — 6:19 05 «Everyone in the World Is Doing Something Without Me» — 4:10 06 «My Kingdom» — 5:47 07 «Max» — 2:48 08 «Antique Toy» — 5:43 09 — 6:57 «Quagmire» — 5:13 «In a State of Permanent Abyss» — 1:44 10 «Glass» — 5:38 11 «Yage» — 7:32 12 — 5:32 «Vit Drowning» — 4:48 «Through Your Gills I Breathe» — 0:44 13 — 4:46 «First Death in the Family» — 2:18 тишина — 1:00 «Dead Cities Reprise» (скрытая композиция Headstone Lane) — 1:28 Композиция 1 — «Herd Killing» — является ремиксом на композицию 4, которая на сингле озаглавлена как «We Have Explosive (Herd Killing mix)». Обе они содержат несколько семплов из альбома Tougher Than Leather группы Run DMC. В самом начале композиции 2 — «Dead Cities» — слышен голос Лоуренса Фишборна из фильма Под прикрытием, произносящий фразу: "I had killed a man... a man who looked like me" (в пер. с англ. «Я убил человека... Человека похожего на меня»). Композиция 4 — «We Have Explosive» — была использована в игре WipEout 2097 на консоли PlayStation. В композиции 6 — «My Kingdom» — следующие семплы являются чуть ли не основной мелодией: вокальный семпл из композиции «Rachael's Song» (также известной как «Rachel's Song») в исполнении Вангелиса из фильма Бегущий по лезвию; семпл из вступления к песне «Cockeye's Song», изменённые семплы мелодии флейты пана, на которой играл Георг Замфир в песнях «Cockeye's Song» и «Childhood Memories». Все они позаимствованы из саундтрека сочинённого Эннио Морриконе для фильма Однажды в Америке; семпл гитары взят из альбома Pungent Effulgent Ozric Tentacles. Заголовок композиции 11 — «Yage» — был одним из ранних псевдонимов FSOL, и до сих пор является их псевдонимом в качестве звукорежиссёров. Заголовок композиции 12 — «Vit Drowning» — имеет отношение к «Vit» — владельцу китайского ресторана — другу музыкантов. Его лицо можно увидеть на обложке сингла Far-Out Son Of Lung And The Ramblings Of A Madman, он также появляется в клипах «Teachings From The Electronic Brain II» и «My Kingdom». ![]() |
DMMANIAC |
Просьба поглотить в пользу http://new-team.org/viewtopic.php?t=68647
|
bot |
Тема была перенесена из раздела Traditional Electronic, Ambient (lossless) в раздел Архив раздач (общий музыкальный)
Klorus X |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |