Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(art rock, progressive,
|
Главная » Музыка - помощь по разделу » Архив раздач (общий музыкальный) | Добавить в закладки |
Автор![]() |
Сообщение |
---|---|
alvic |
Релиз подготовлен Proper SelfMade Lossless Group
"Lossless Group - Always Proper, Ever SelfMade"Banco Del Mutuo Soccorso Urgentissimo- ![]() Жанр: art rock, progressive, RPI Страна-производитель диска: Japan Год издания диска: 2007 Дата выхода оригинального издания: 1980 Издатель (лейбл): Sony Music Direct Каталожный номер: MHCP 1316 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Продолжительность: 42:05 Источник (релизер): собственный диск Наличие сканов в содержимом раздачи: Hi-Res (600dpi, PNG), Low-Res (150dpi, JPG) - на выбор- 01 Senza Riguardo 02 Dove Sara 03 C'e Qualcosa 04 Luna Piena 05 Paolo, Pa 06 Felice 07 Ma Che Idea 08 Il Cielo Sta In Alto 09 Paolo, Pa (English Version) Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE Rock ![]() ![]() ![]() ![]() |
Musicgate |
Цитата с ныне не существующего сайта, в вебе эта заметка ныне тоже не существует
Мало того, что эта группа (наряду с New Trolls) достойна отдельной - и весьма продолжительной - статьи, такие статьи уже публиковались не только в западной, но и в нашей рок-прессе (к примеру, журнале In Rock). Группа действительно солидная и достойная того места, что она занимает - на самых вершинах мирового прогрессива. Потому здесь вы найдете лишь краткую "рецензионно-биографическую" (извиняюсь за доморощенный термин) справку о жизнетворчестве Banco. К тому же история группы не закончена и ныне… Начинали с названием Banco Del Mutuo Soccorso, позже сокращенным до Banco. Отцы-основатели - клавишник Витторио Ночензи, певец Франческо Ди Гиакомо, пианист Джанни Ночензи, гитарист Рудольфо Мальтезе (и менявший его Марчелло Тодаро), басист Тициано Риччи (позже - Ренато Д'Анжело) и ударник Маурисио Маси (Пьер Луиджи Калдерони заменил его на этом посту). Витторио всегда был лидером и основным композитором. Музыка - чисто итальянский вариант симфо-прога, не косящий ни под один из британских суперактов (и вообще под кого бы то ни было), с искусными партиями клавишных и гитар, постоянно находящимися в антагонистических отношениях. Кроме того, признаки торговой марки Banco - духовые (по большей части флейта) и псевдооперный вокал (возможно, чуток непривычный для любителей Yes, Genesis и Gentle Giant). Несомненно влияние классической музыки и барокко. Характерны спешащие, даже обгоняющие друг дружку клавишные пассажи, пианиссимо и органы в равной степени, синтезаторы объявляются ближе к середине 70-х (хороший пример - вещь с первого альбома "Passagio"), а также "сдвоенные" соло клавишных. Отличное чувство ритма и мелодии - еще одна сторона медали. Сложные инструментальные композиции Banco могли запросто перейти в довольно сладкую балладу, впрочем (на мой взгляд), совсем не портящую музыку. Фолка как такового здесь значительно меньше, чем у остальных итальянских "продуктов", зато эксперимента со звуком и гармонией - гораздо больше (я бы назвал эту группу "макаронными Van Der Graaf", да простит меня Прог!). И в целом, слушая ранние диски команды скрупулезно, задаешься вопросом, чего же здесь больше - классики, джаза или рока? На протяжение 3-5 лет банда неуклонно и быстро прогрессировала, оттачивая мастерство на каждом предыдущем альбоме и делая следующий пласт качественно новым продуктом. Кстати, известность Banco распространилась за пределы Италии настолько, что наряду с сородичами PFM группе удалось записать англоязычные версии первых трех пластинок на знаменитой Manticore (вотчине EL&P). Нельзя сказать, что переигрыш оказался удачнее, скорее он потерял первоначальный шарм, но для ознакомления англо-говорящей публики с музыкой чужаков был неоценим. Концовка 70-х ознаменовалась некоторой коммерциализацией звука, характерной, впрочем, для большинства старых рокеров повсеместно, хотя сработанные в нео-классическом ключе (и близкие по духу деяниям Genesis того же периода) "Di Terra" и "Canto Di Primavera" отнюдь неплохи. Диски 80-х можно отнести к так называемому "conventional rock": использование однозначных роковых структур, электронных инструментов, отказ от "излишней" комплексности как основы творчества. В 1985-м музыканты разошлись, чтобы воскресить Banco в начале 90-х для переиздания ранних пластинок, однако этот процесс (шедший на фоне возрождения интереса к прог-музыке) так вкатил итальянцам, что последовала запись еще нескольких CD, с которыми группа и вошла в новое тысячелетие. Однако, даже если бы этого не произошло, первые 5 релизов группы достойны большего, чем просто внимание досужего "прогрессиста". Это шедевры.
|
Musicgate |
http://new-team.org/viewtopic.php?t=62384
поглощено дискографией |
bot |
Тема была перенесена из раздела Progressive & Art-Rock (lossless) в раздел Архив раздач (общий музыкальный)
Musicgate |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |