Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Electronic,
|
Главная » Музыка - помощь по разделу » Архив раздач (общий музыкальный) | Добавить в закладки |
Автор | Сообщение |
---|---|
DMMANIAC |
Stakka Bo / jr.
Жанр: Electronic, Pop Rock, Downtempo, Synth-pop Страна-производитель диска: Sweden Год издания диска: 2001 Дата выхода оригинального издания: 2001 Тип издания: CD , Album Издатель (лейбл): Beverage Records Каталожный номер: 014 162-2 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 58:28 Источник (релизер): Собственный Диск Наличие сканов в содержимом раздачи: Да Треклист: 1. Sunday (04:56) 2. Linger (04:07) 3. Mute (04:37) 4. Sinister (04:35) 5. High And Low (03:54) 6. Nothing Here Is Real (03:06) 7. Love Of A Woman (03:47) 8. Silver (04:19) 9. Killer (04:01) 10. We Vie (feat. Fleshquartet, Nåid & Titiyo) (03:54) 11. In For The Kill (04:18) 12. Monster (04:19) 13. Universe (03:43) 14. Commotion (04:44) More information: Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 REM GENRE Electronic AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu Йохан Ренк (швед. Bo Johan Renck, род. 5 декабря 1966 года) — шведский музыкант, клипмейкер и кинорежиссёр. Ренк известен под сценическими именами Stakka B (до 1993 года) и Stakka Bo.
Его песня «Here We Go» с альбома Supermarket была хитом в 1993 и 1994 годах. Эта песня звучала в одном эпизоде мультсериала «Бивис и Баттхед», и была включена в саундтрек игры UEFA Euro 2004 компании EA SPORT. Шесть лет назад он безумно устал заниматься музыкой и решил полностью посвятить себя режиссуре и работе над клипами. Казалось, что больше об этом забавном шведе мы никогда не услышим как о музыканте. Но неожиданно для всех он вновь проявился на музыкальном небосклоне со своей новой пластинкой. Правда, на ней он предстал перед публикой не в образе безудержного весельчака-экспериментатора с модным саундом, мечущегося в ритмах хип-хоп-фанка а ля «Here We Go», а совсем другим персонажем - с другими взглядами на жизнь и пониманием происходящего вокруг.
Став зрелым человеком, для которого занятия музыкой переросли исключительно в хобби, Стакка выпустил альбом, который удовлетворяет его личным потребностям и амбициям и в гораздо меньшей степени - мнению окружающих. Собственно, альбом состоит из той музыки, которая в настоящий момент больше всего интересна исполнителю в силу его социального статуса. Ему не нужно ничего доказывать этим альбомом, его не особо интересуют объемы продаж (клипы для исполнителей его типа приносят гораздо больше денег), он спокоен и доволен жизнью, он записал диск исключительно для себя. Спокойствие и умиротворенность музыканта окутали и альбом - его большая часть тонет в размеренности и меланхолии красивых полуакустических композиций, приукрашенных неброскими струнными вкраплениями. Даже, казалось бы, бодрое агрессивное вступление к методично раскручиваемому по ТВ хиту «Love Of A Woman», постепенно перетекает в очередную размеренную балладу. Состояние светлой меланхолии периодически нарушают невесть откуда взявшиеся мелодии давно забытых дней - среднетемповый электро-поп в лучших традициях The Cars («High And Low», «Killer»). Изящная поп-музыка с чуть роковым оттенком и без каких-либо намеков на эксперименты с новомодными музыкальными формами и коктейлями из прогрессивных стилей, которыми в былые годы радовал публику Стакка. Именно в этих пьесах музыкант, как никогда, похож манерой исполнения то на Питера Габриэля, то на Тома Пэтти. Атмосферу абсолютно немодного, и даже просто отстраненного от моды звучания неспособны нарушить ни дуэт с популярной сейчас R&B-певичкой Titiyo в соул-балладе «We Vie», ни лаундж-сет «Universe». «Jr» - превосходная возможность «заглянуть внутрь» человека, переживающего так называемый «кризис среднего возраста» - хотя никаким кризисом тут вроде как совсем и не пахнет. |
DMMANIAC |
|
bot |
Тема была перенесена из раздела Synthpop, Futurepop, New Wave (lossless) в раздел Архив раздач (общий музыкальный)
DrStandBy |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |